Volvo Amazon
Автомобиль был представлен на суд публике в Нью-Йорке в 1959 году на международном автосалоне и почти сразу же стал «иконой стиля» в сфере безопасности пассажиров и водителей.
Оборудованная на заводе трёхточечными ремнями безопасности для передних сидений, модель существенно усиливала и без того высокую пассивную защиту, присущую всем автомобилям линейки Вольво. К слову сказать, у советской «Волги» 21-го выпуска конструктивно ремни вообще не были предусмотрены.
Помимо усиленной работе по безопасности, эта модель Volvo была проста и элегантна. В основе названия лежала идея о силе и красоте воительниц древности – амазонок. На своей родине в Швеции машина выпускалась с 1956 года, и до 1959 года включительно существовала в двухтоновой расцветке — покупателей завораживали черные/темно-серые/рубиновые вариации окраса кузова в сочетании со светлой серой крышей и светлым серых тонов кузовом с угольно-черной крышей.
Спустя еще два года такая расцветка сменилась окончательно на однотонную. Появилась возможность по требованию клиентов делать машины мощнее, достигая за счет сдвоенного карбюратора и более точного распредвала мощности в 85 л.с.
С этим читают
6. SAAB 92
Svenska Aeroplan AB – шведская авиакомпания, выпускающая модели SAAB, впервые запустила в серийное производство именно 92. Почему именно эта цифра. Просто. Номера с 1 по 91 принадлежали самолётам, 92 – автомобиль.
Модель разрабатывалась в то время, когда Европа была охвачена Второй мировой войной. Только в 1949 году вышла с конвейера первая модель.
«Если такой дизайн сэкономит владельцу 100 литров бензина в год, мне наплевать на то, что машину будут сравнивать с лягушкой!» — говорил один из дизайнеров кузова первого SAAB.
Военные черты в ней всё-таки остались – первые модели были цвета хаки, грубые черты, минимум эстетики. Зато аэродинамика была на высоте и вес достаточно лёгкий – до 800 кг. Первые 100 км он набирал за 30 секунд. Его максимум тогда составлял 105 км/ч.
От SAAB – обтекаемость кузова, стабильный 2-хпоршневый двигатель работал «как часы». Передний привод и независимая подвеска – отголосок уже мирного времени. На крутых извилистых дорогах Швеции автомобиль был просто превосходен.
Надёжная конструкция и лёгкий характер позволили заводскому инженеру Saab финишировать вторым в классе на ралли Монте-Карло в 1950 году. И это спустя две недели после начала серийного производства! Позже Мельде выиграет популярное в Швеции «Зимнее ралли».
Автопром Швеции: как производство вагонов переросло в завод по выпуску самых надежных машин
AUTO.TUT.BY запускает новую рубрику «Откуда колеса растут». Регулярно мы будем рассказывать читателям об изобретениях, разработках и ноу-хау из области автомобилестроения определенной страны мира, которые изменили представление о машинах в целом. В этот раз вместе с «Вольво Груп БЛР» рассказываем о Швеции.
Швеция — большая страна с населением 10 миллионов человек, богатая на достопримечательности, рок-группы и всемирно известные сказки. А что мы знаем о ее автомобильной промышленности? Большинство автолюбителей назовут марки Volvo, Saab и Scania. Наиболее продвинутые добавят фирму Koenigsegg. А ведь в королевстве в разные годы работали больше сотни автопроизводителей!
Швеция дала миру свыше ста марок автомобилей. Многие прекратили существование еще до Второй мировой войны или сразу после нее. На рубеже XIX и XX веков в Швеции было уже около дюжины автопроизводителей: Atlas, Håkansson, Helios, Jonsson, Bullerbilen и другие. Самым первым считается паромобиль, построенный братьями Андерсом и Йонсом Седерхолмами в городе Истад около 1892 года. Кстати, первый автомобиль страны был восстановлен и сейчас является гордостью военного музея Истада.
Техно и метал
В одной из реклам Volvo говорится: «Устали от немецкого техно? Попробуйте немного шведского метала». Тут одновременно намек и на музыку в стиле «метал», которой славится Швеция, и на в прямом смысле «железную» составляющую автомобилей: больше металла — выше безопасность. Но и «техно» из шведских машин никуда не делось. Особенно славятся своими высокотехнологичными идеями грузовики Volvo.
Новейший этап для Volvo в этом сегменте начался в 2012 году, когда компания презентовала магистральный тягач Volvo FH, который в различных вариациях является флагманом шведской фирмы. Усовершенствованная гамма грузовиков была представлена также строительной серией FMX, автомобилями для локальных перевозок FL и FE, универсальной моделью FM.
В начале 2016-го компания рассекретила беспилотный строительный грузовик Volvo FMX. Сейчас он тестируется на глубине 1000 метров в шахте компании Boliden на севере Швеции. Беспилотники могут пригодиться там, где проводят взрывные работы. Водители грузовиков ждут, пока после взрыва шахта не провентилируется — но в случае с автономной машиной вывозить руду можно почти сразу. В шахтах, где разнообразие маршрутов невелико, с беспилотниками проще выстроить логистику.
В том же году гоночный грузовик Volvo Iron Knight побил два рекорда: на прохождение с места 500 метров (13,71 секунды) и 1000 метров (21,29 секунды). Машина собрана на базе модели FH, в ней установлен двигатель мощностью 2.400 л.с. и максимальным крутящим моментом 6,000 Нм и коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch — технология, позаимствованная у спортивных автомобилей для «начинки» грузовика впервые.
Особое внимание шведы уделяют вопросам экологии. Так, заводы Volvo Trucks в бельгийском Генте и шведской Туве стали первыми в мире автопроизводствами с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. Кроме этого, компания постоянно работает над испытаниями альтернативных видов топлива на своих машинах и развитием энергоэффективных моделей
Кроме этого, компания постоянно работает над испытаниями альтернативных видов топлива на своих машинах и развитием энергоэффективных моделей.
Недавно производитель представил грузовик Volvo Concept Truck, разработанный при поддержке Шведского энергетического агентства. В автопоезде для магистральных перевозок удалось на 40% снизить аэродинамическое сопротивление, а расход топлива — на 30%. В тягаче установлен гибридный двигатель с системой рекуперации энергии: зарядка батарей начинается при торможении или когда уклон дороги превышает хотя бы 1%. Только на электротяге грузовик сможет проехать 10 км, а в ходе дальней поездки до трети всего времени машина может идти с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
Возвращаясь к рекламе, стоит вспомнить креативный подход шведов. Так, за несколько лет Volvo, рекламируя свои грузовики, посадила на шпагат между двумя движущимися машинами Ван Дамма, подвесила на высоте более 20 метров над водой грузовик с собственным директором Класом Нильссоном, доверила дистанционное управление грузовиком четырехлетней девочке и провезла на буксире по серпантину парапланериста.
Uniti
Uniti Sweden – молодая шведская компания, решившая создать недорогую машинку-электрокар, совместившую в своем крошечном кузове все высокие технологии и позволяющую максимально комфортно и полноценно использовать стесненные городские условия.
Автомобиль весом в 400 кг на одном заряде батарей преодолевает до 300 км, при этом безопасность остается на высоте. Современные разработки позволили заменить приборную панель дисплеем, а управление машиной взяли на себя специальные датчики, отслеживающие движения рук водителя. Предусмотрен даже простенький автопилот. Предсерийный прототип пока в разработке.
Автопромышленность Швеции давно уже выпускает машины, способные удовлетворить запросы совершенно разных людей, доказывая качеством, что могут конкурировать с другими мировыми игроками на этом рынке.
Видео про авто из Швеции:
В довоенный период автопромышленность Швеции представляла собой грустное зрелище – в этой стране выпускались либо простейшие рельсовые колесницы, либо лицензионные копии американских «Бьюиков» и «Фордов». В течение следующих 50 лет королевство подарило миру такие автомобили, которые навсегда его изменили
Как выбрать стиралку европейской сборки?
Покупатели предпочитают технику, сделанную в странах Европы, по вполне объективным причинам. Стоит она недешево, но люди готовы платить за качество. Преимущества СМА европейского производства:
- Высокий класс энергопотребления — А, А+, А++ и А+++.
- Широкий функционал и интеллектуальное меню.
- Долгий срок службы — 7–15 лет и более.
- Высокое качество стирки и дифференциальный подход к любым задачам.
- Высокая надежность.
Почему компании переносят производство?
Даже в пределах Европы постоянно идет перераспределение производства. Чтобы сделать продукцию более рентабельной и приблизить ее к потенциальным покупателям, престижные бренды открывают фирменные заводы в разных регионах Европы. Так, немецкие компании Siemens, Bosch и другие имеют заводы в Испании, Италии, Словакии, Польше и т. д.
Производители, перенося мощности в другое государство, подчеркивают, что сохраняют контроль над производством, а качество выпускаемой там продукции соответствует стандартам качества по европейской системе ISO. При этом удаленные заводы постоянно подвергаются проверкам «штаба».
СМА из Европы — на что обратить внимание?
Подыскивая стиральную машину-автомат (СМА) Made In Europe, важно различать два момента:
- Где зарегистрирован бренд.
- Где собраны аппараты, где находится завод.
Для неопытных потребителей, не вникающих в суть вопроса, есть два «подводных камня» на пути выбора «евростиралки»:
- Не секрет, что многие известные бренды, размещают свои производственные мощности в государствах с более дешевой рабочей силой. И сколько бы производитель ни уверял, что нет никакой разницы между аппаратами, произведенными в Германии или Китае, практика говорит другое.
- Зная особое благоволение российских потребителей к технике, Made In Europe, особенно в Германии, бизнес легко играет на струнах потребительской души. Сегодня рынок пестрит продукцией «липовых» брендов. Схема такая — компания регистрируется где-нибудь в Германии. Название торговой марки выбирается с «немецким акцентом». Затем компания закупает недорогую технику китайской сборки и реализует ее под видом европродукции.
Как определить страну сборки?
Закон рынка — больше всего подделывают лучшее. А значит, опаснее всего купить подделку, погнавшись за знаменитым «немецким качеством». Здесь можно попасться на любой из трех «крючков»:
- Купить брендовую машинку, но собранную где-нибудь в Азии. А если верить потребителям и мастерам сервисов, стиралки, собранные на немецких и китайских заводах, это «две большие разницы».
- Купить поддельную брендовую стиралку. Такая опасность существует, если покупать технику у сомнительных продавцов.
- Купить СМА под одним из «липовых брендов», завозящих дешевую технику из стран Азии.
Покупатель имеет право знать, где собрана техника, за которую он платит деньги
Как действовать и на что обратить внимание при покупке СМА:
- Паспорт. Покупая стиральную машину, смело требуйте документацию — она должна в обязательном порядке присутствовать у любой модели. Загляните в паспорт машинки — там должно быть указано место сборки.
- Штрих-код. Многие допускают ошибку, довольствуясь взглядом на штрих-код — он соответствует той стране, в которой зарегистрирована компания, а не той, где непосредственно произведен аппарат.
- Цена. Если сборка — Европа, то модель стоит не менее 20–25 тысяч рублей. Цена в 10–15 тысяч — редкое явление для аппаратов из Европы. Чаще всего, модели такого ценового диапазона собраны в Китае, Турции, России и т. д.
Volvo XC90
В 2018 году эта модель Volvo отпраздновала 15-летний юбилей. Несмотря на столь длительный срок от выпуска машины первого поколения, она до сих пор востребована, и ее выпуск продолжается, например, на территории КНР.
Кроссовер этой модели постоянно совершенствуется, объединяя под агрессивным и мощным кузовом все новейшие разработки мировых технологий в сферах экономии топлива, безопасности и двигателестроения. Двухлитровый двигатель способен работать в разных модификациях на дизтопливе и бензине.
Силовые агрегаты XC90 – четырехцилиндровые двухлитровые и турбодизельные моторы. Несмотря на свои размеры, машина потребляет 5/6 литров топлива на 100 километров в зависимости от типа двигателя. Наиболее сильная модификация XC90 получила литеру Т8 и силовую гибридную установку, в сумме дающие на выходе мощность в 402 л.с. и возможность езды в режиме электротяги порядка 40 км.
Отделка салона, по утверждению представителей компании Volvo, выполненная с использованием дерева, хрусталя и кожи, является самой роскошной из всех ранее выпускаемых ранее моделей это марки.
Обладая повышенной проходимостью и привлекательностью, эта модель позволила Volvo вернуться в высший дивизион автопромышленности, начав в ней революцию, ознаменованную наличием системы Sensus, «молота Тора» и четырехцилиндровых рядных двигателей.
Volvo P1900 Sport (1956 год)
Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем.
Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей.
С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено.
Volvo, 200 Series
Когда фирма Volvo приступила к разработке экспериментальных безопасных автомобилей, то в списке требований по безопасности насчитывалась 82 пункта, которые надо было соблюсти.
В 200 серии Volvo безопасность стала альфой и омегой, превзойдя по этому показателю аналогичные разработки американцев. Машины оснащались отклоняющимися от водителя рулями и «выстреливающими» в момент удара подголовниками, подушками безопасности, тяжелыми бамперами и другими высокотехнологичными для 70-х годов 20 века изобретениями.
Краш-тест при лобовом ударе со скоростью 80 км/ч подтверждал, что пассажиры получают только нелетальные травмы.
Шведы экспериментировали с внешним видом машины и ее «начинкой», добиваясь идеального баланса качества и безопасности. Разработки, заложенные в удачной «двухсотой» серии, послужили для создания современных огромных внедорожников с задним приводом.
Высокая безопасность и высокие технологии
Шведы всегда делали упор на безопасности своих машин. Инженер Нильс Болин, который перешел в Volvo из Saab, после нескольких лет работы изобрел трехточечный ремень безопасности. В 1958 году Saab GT750 и Volvo 121 Amazon стали первыми в мире серийными машинами с двухточечными ремнями в базовой комплектации; а в 1959-м Volvo 121 Amazon и Volvo PV544 — первыми серийными легковушками с трехточечными.
В печатной рекламе оба главных шведских производителя легковушек постоянно подчеркивали безопасность своих машин. «Покупайте Volvo: они угловатые, зато хорошие. Лучше быть защищенным, чем сексуальным». «У нас в стране зверей держат в лесу, а люди — в клетках» (намек на капсулу безопасности в кузове).
Шведские автомобили — это еще и высокотехнологичные автомобили. Первые турбодвигатели начали устанавливать еще в начале шестидесятых на американские машины, но опыты эти оказались малоуспешными, и продажи моделей сворачивали. В 1977 году на автосалоне во Франкфурте Saab представляет модель «99 Turbo» — первый массовый автомобиль с турбодвигателем. Обычный 2-литровый мотор этой модели выдавал 118 л.с., а турбированный — 145 «лошадей» и разгонял трехдверный хэтчбек до 197 км/ч. С тех пор понятия «Сааб» и «турбо» были связаны так же, как слова «Швеция» и «АББА», а турбомоторы появились едва ли не у каждого производителя.
И, конечно, шведские машины — это еще и суперкары. UNO 001 (1989), Mellberg Mayo P1 (1990) и Ulf Sensor GTR (2005) за пределами Швеции почти не известны; Saab EV-1 зрители по всему миру могли заметить в фильме «Назад в будущее 2»; а Saab Aero-X наделал много турбошуму на Женевском автосалоне 2006 года. А самые известные шведские суперкары — это машины Кристиана фон Кёнигсегга — Koenigsegg CC8S и модели на ее базе: CCX, CCXR, Agera, Regera и One:1.
Какие модели из Швеции
Городские
- Carrus K204 City L – городской автобус большого класса вместимости на шасси Volvo с тремя двухстворчатыми дверями;
- Volvo B10M – линейка автобусов, построенных на шасси одноименной модели, выпускалась сразу в нескольких странах в период с 1986 до 1992 год;
Автобус Volvo B10M. Фото Википедия
Volvo 8500 – линейка автобусов для городских и пригородных маршрутов, созданных силами компаний Volvo и Saffle, включала в себя несколько моделей: с низким и стандартным расположением пола, с центрально– и заднемоторной компоновкой, одиночные и сочлененные.
Междугородные
Scania Interlink – автобус, выпускающийся с 2015 года, в трех модификациях, различающихся длиной кузова, колесной формулой, вместимостью;
Модификации автобуса Scania Interlink. Фото Scania
Volvo 9700 – комфортабельная машина, серийно выпускающаяся с 2001 года в двух модификациях в зависимости от количества осей, пережила две модернизации: в 2006 и 2012 годах;
Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo
Scania Toyring K400IB – модели с колесной формулой 4х2 и 6х2*4 вместимостью 52 и 60 пассажиров соответственно.
Автобус Scania Touring HD. Фото АЛЬФАСКАН
Туристические
- Volvo B12 Carrus Regal – двухдверная модель вместимостью 47 пассажиров функционирует на дизельном двигателе мощностью 309 кВт;
- Volvo Carrus Star 502 – комфортабельная 15-метровая модель на шасси Volvo B10M вместимостью 48 пассажиров оборудована видео- и аудиосистемами, биотуалетом;
- Volvo Carrus Star 602 – большой полутораэтажный автобус с 50 мягкими комфортабельными сиденьями на шасси Volvo B12 с колесной формулой 6х2 выпускался с 1992 до 2000 год.
Парковки в городах
В городах Швеции запрещено оставлять машину против движения, парковаться надо исключительно с правой стороны. Обычно стоянка на улице в будние дни в рабочее время (с 8:00 до 18:00) платная. Ориентировочная цена часа парковки — 10-30 SEK. Оставить машину в подземном паркинге будет дороже (30-60 SEK/ч), но и безопаснее. С 18:00 до 24:00 обычно действуют скидки. Дешевле всего использовать парковки, построенные на окраинах для уменьшения транспортной нагрузки на центр города, — Park & Ride. Здесь за стоянку машины в течение всего дня придется заплатить всего лишь 15-20 SEK. Так, к примеру, в Стокгольме таких парковок аж 21 штука.
Самая низкая цена аренды авто в местоположении Стокгольм Arlanda аэропорт.
Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.
от
RUB 2354
в день
Смотреть больше
Koenigsegg Regera
От прошлого переходим к недавнему настоящему. Новая разработка амбициозной компании Koenigsegg произвела большой фурор в 2015 году на автосалоне в Женеве.
Наличие заднего привода слегка уменьшает управляемость машины на высоких скоростях, но зато положительно сказывается на облегчении общей массы гиперкара.
Весит такой автомобиль немногим более полутора тонн. Двигатель, поставляемый для гиперкара — пятилитровый твин-турбо V8, способный развить мощность в 1500 л.с. Электромоторы имеют запас движения на электротяге в 60 км. Подзарядка осуществляется либо в процессе торможения, либо стандартно — от розетки.
При движении этот гиперкар словно вжимается в землю, распластываясь по ней и стартуя с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, двигаясь по трассе с максимальной скоростью 410 км/ч.
И при том, что Regera вовсе не самая быстрая в линейки моделей компании, она демонстрирует воистину невероятные возможности гибридов для дальнейшей работы над их усовершенствованием.
История развития автомобильной промышленности в Швеции
Автомобили в Швеции пробовали производить с начала 20-го века. Но шведам постоянно не везло: то кризис накрыл страну, то конкуренты прибрали к рукам весь рынок. Закончилось все тем, что во второй половине XX века автомобилестроение в северной стране практически совсем исчезло. Но Аскару Гэбриэльсону и Густафу Ларсону удалось разработать автомобиль, чья надежность могла сравниться с мировыми автоконцернами. А технические характеристики помогали преодолевать плохие дороги и не зависели от погодных условий. И в 1926 году была произведена первая модель марки «Вольво». Универсальный автомобиль разгонялся до 90 км/ ч – весьма серьезной для тех времен цифры. Объемный 2-литровый двигатель насчитывал 28 лошадиных сил. Это был чистый прорыв для двух начинающих бизнесменов. Сейчас компания Volvo является всемирно известным лидером авторынка.
Другая известная компания Saab пришла в мир автомобилей еще более необычным способом. Основным видом ее деятельности было производство военных самолетов и истребителей. В 1937 году руководители решили попробовать реализовать потенциал фирмы в новой отрасли. Так «Сааб» стала производить автомобили. Сейчас машины этой марки больше известны на территории Швеции, чем в остальном мире, но не уступают по качеству более известным конкурентам.
Марка спортивных автомобилей Koenigsegg была названа так в честь своего основателя – конструктора Кристиана фон Кёнигсегга. Он создал первую модель машины в 1993 году. Сейчас компания успешно конкурирует с мировыми лидерами в этом сегменте: Ferrari и Lamborghini.
VOLVO Р1800
Двухдверная аристократка – так можно кратно охарактеризовать этот автомобиль. Европа 60-х годов, классика европейского автопрома с х-образной стойкой, а задние фары напоминали американское барокко. Было в ней что-то от Ferrari 250 GT и Aston Martin DB4 – а это уже заявка на звание спорткара! Её до сих считают одной из красивых моделей автомобилей производства Швеции.
А если этот автомобиль выбрал сам Джейм Бонд («The Saint»), то все комментарии – излишни! Подчёркнуто элитарна, воплощение красоты и совершенства. И скоростные качества Агента 007 оценил сполна – максимум 190 км/ч, которую он развивает за 9,5 секунд.
Также будет интересно: БМВ М3 в кузове Е36 скоро станет раритетом
Слияния и поглощения
В 1969 году Saab и Scania объединяются в концерн Saab-Scania, который существовал вплоть до 1995 года и выпускал легковушки, грузовики, самолеты. После распада союза грузовая компания Scania несколько лет существовала независимо. В 1999 году Volvo попыталась купить 49,3% акций компании, но власти ЕС запретили сделку. С 2008-го Scania перешла под контроль концерна Volkswagen.
Когда распался союз Saab-Scania, Saab был выкуплен концерном General Motors. Появляются новые успешные модели 9−3 и 9−5, но поклонники марки не считали их «чистопородными «Саабами». А потом в угоду североамериканским покупателям с помощью бейдж-инжиниринга выпустили универсал 9−2Х (на базе Subaru Impreza) и паркетник 9−7Х (перелицованный Chevrolet TrailBlaizer), которые прозвали «Саабару» и «Сааблейзер» соответственно. Марка Saab так не вышла на точку безубыточности. Сначала ее продали нидерландской фирме Spyker. Та тоже не смогла вытянуть компанию из кризиса, и через пару лет «Сааб» обанкротился.
Легковое подразделение Volvo в 1999 году было продано концерну Ford — оно вошло в состав подразделения Premier Automotive Group наряду с такими марками, как Lincoln, Mercury, Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Финансовые проблемы концерна Ford заставили американцев продать «фамильное серебро». Ходили слухи, что за владение легковым подразделением Volvo поборется Volkswagen, BMW и русские инвесторы, но в итоге Volvo за полтора миллиарда долларов досталась китайскому концерну Geely. Вопреки домыслам и предубеждениям, китайцы принесли легковому подразделению недостающие инвестиции, которые позволили провести глобальную модернизацию бренда.
Автомобили Saab
Популярность марка «Сааб» снискала благодаря отличным автомобилям, которые сочетают в себе новейшие технологии, удобство и безопасность. Основатель Гунар Лунгстрем в 1946 году выпустил первую модель, оснащенную двигателем с двумя поршнями. В линейке автомобилей 80-х годов стали выпускать как семейные, так и спортивные автомобили. Круг покупателей заметно расширился. Кузов с замечательной обтекаемостью не просто так стал визитной карточкой фирмы Saab
Такое внимание к аэродинамическим свойствам автомобиля пришло из авиационной промышленности, с которой основатели бренда начинали свою деятельность
Сейчас комфортабельность каждой серии, необычный дизайн и внимание к покупателю способствуют высоким продажам по всему миру. Шведские автомобили хоть и менее известны, чем более разрекламированные представители других компаний-производителей, тем не менее заслуживают внимания и восхищения. Их верность качеству и безопасности делает их эталоном для современных автостроителей
А минималистичный дизайн и нестандартные решения обеспечивают высокий спрос
Их верность качеству и безопасности делает их эталоном для современных автостроителей. А минималистичный дизайн и нестандартные решения обеспечивают высокий спрос
Шведские автомобили хоть и менее известны, чем более разрекламированные представители других компаний-производителей, тем не менее заслуживают внимания и восхищения. Их верность качеству и безопасности делает их эталоном для современных автостроителей. А минималистичный дизайн и нестандартные решения обеспечивают высокий спрос.
Статья про лучшие шведские автомобили: топ-10, интересные особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про машины из Швеции.
- Volvo, 200 Series
- Saab 99 Turbo
- Koenigsegg CCR
- Saab 92
- Volvo Amazon
- Volvo P1800
- Scania-Vabis 3244
- Koenigsegg Regera
- Volvo XC90
- Uniti
- Видео про авто из Швеции
Швеция – страна со сложной для вождения местностью и суровым, холодным климатом. Долгое время машины, которые производила Швеция, оставались неизвестными мировому автомобильному сообществу. Теперь их автомобили отличатся идеальной выверенностью безопасности и комфорта, качества и цены.
Когда-то, в начале 20 века Швеция благоволила к американским машинам, снискавшим славу и популярность. Но «американцы» оказывались слишком уж капризными, не приспособленными для холодов севера и плохих автодорог Швеции.
Заводы компании в России
В настоящее время в России построено два автомобильных завода осуществляющих сборку шведских автомобилей. Активно развиваются и работают многочисленные дилерские центры. Список марок шведских автомобилей 2021 включает Вольво С30, С70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, XC60, XС70, XC90.
Этот год обещает быть интересным, поскольку компания готовит выпуск обновленной модели Volvo S60 Cross Country. Увидеть новичка во всей красе пока можно будет на автосалоне в Детройте или же рассмотреть эту марку на фото.
От предшественника машина отличается наличием нижних пластиковых накладок, расположенных по всему периметру кузова. Помимо этого дизайнеры изменили радиаторную решетку и поставили машину на легкосплавные диски на 17 дюймов. Дорожный просвет увеличили со 136 до 201 мм.
Изменила свое положение подоконная линия. Теперь она стала четче и резче уходить высоко вверх. Передняя часть стала более сглаженной и покатой. Увеличились окна воздухозаборника и противотуманных фар.
Внутри изменений немного, но все они достаточно существенные. Более эргономичной стала приборная панель. Она лишилась своих привычных форм, став более плавной и информационной. Пополнилось количество регулировок водительского кресла, а также рулевой колонки. Центральная консоль слегка утоплена вовнутрь, что позволяет водителю без помех управлять опциями.
Дополненительные линейки моторов
Расширилась линейка силовых агрегатов. Теперь доступны бензиновый мотор с турбонаддувом на два литра с отдачей 254 л.с. Дизельная комплектация предлагает два варианта двигателей на 2,5-литра мощностью 181 и 190 л.с.
Российские автолюбители смогут приобрести эту марку не раньше лета 2021 года. Ориентировочная стоимость новинки обойдется примерно в два миллиона рублей. Самая дорогая версия будет стоить порядка 2 350 620 руб.
Шведские автомобильные марки 2021 года, бесспорно, хороши. Они не относятся к категории проблемных машин, но не лишены некоторых изъянов. Многие автолюбители отмечают такие недостатки:
Однако шведы упорно продолжают совершенствовать свои шедевры. Достаточно только сравнить некоторые модели предыдущих годов с новинками как сразу станет понятно, что технического потенциала гораздо больше.
2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Источник