Почему volvo считается одной из самых надёжных марок?

Оглавление

Топ лучших по безопасности марок авто с пробегом

Наряду с новыми авто, в рейтинге наиболее безопасных машин присутствуют и машины с пробегом. Здесь можно опираться на обширную статистику. В этом плане выделяются японские и немецкие автомобили. Например, по популярности среди бюджетных моделей выделяются марки Mazda-3, Volkswagen Golf.

Среди авто представительского класса с пробегом наиболее безопасными являются следующие модели:

  1. Немецкое авто марки Audi A4 удовлетворит запросы даже самых требовательных фанатов безопасности. Среди всех моделей бренда никто не может соперничать с четверкой по этому параметру. Здесь конструкторы уделили достаточно внимания как активному, так и пассивному аспекту защиты. 
  2. Автомобиль Mercedes Benz GL появился в самой безопасной версии с 2012 года. Здесь используется технология двухступенчатого раскрытия фронтальных подушек. Кроме того, даже базовая комплектация оснащается боковыми шторками для всех трех рядов сидений. 
  3. Кроссовер Lexus RX350 японского происхождения может гордиться комфортабельностью и безопасностью салона. Множество вспомогательных систем обеспечивают автоматическое торможение, устойчивость на скользкой дороге. 
  4. Универсал с полным приводом Subaru Legacy отличается надежностью, проходимостью, удобством и безопасностью управления. Здесь используются максимально эффективные системы защиты водителя и пассажиров при попадании в ДТП. 
  5. Модель Volvo XC90 только подтверждает реноме безопасных шведских автомобилей. Здесь присутствуют не только фронтальные и боковые подушки, ремни, но и максимально проработанная активная система. Поэтому машине 2009-2012 года выпуска можно смело доверить свою жизнь и здоровье. 
  6. Японская модель Toyota Highlander 2012 года помимо удобного салона, внутри которого водитель и пассажиры чувствуют себя максимально защищенно, отличается системой, предотвращающей опрокидывание авто. Благодаря этому машина может на скорости передвигаться по самому проблемному бездорожью. 
  7. Южнокорейский автомобиль KIA SORENTO в 2009 году получил несущую конструкцию кузова, поперечное расположение силового агрегата. Это повысило курсовую устойчивость, безопасность.

Таким образом, описанные выше модели автомобилей являются максимально безопасными на сегодняшний день. С другой стороны, автомобилист за рулем не должен снимать с себя ответственность за свои действия, за пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Samsung Galaxy A52s

Время начала продаж: сентябрь 2021-го

Ориентировочная цена Samsung Galaxy A52s: 6 + 128 ГБ — $559

Особенности: дисплей 120 Гц, подэкранный сканер отпечатков, камера 64 Мп с OIS, быстрая зарядка 25 Вт, стереодинамики, защита от воды IP67, NFC

Samsung Galaxy A52s — значительно улучшенный вариант Galaxy A52. Смартфон оснастили 6,5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В качестве процессора используется 6-нм Qualcomm Snapdragon 778G с поддержкой 5G. Аппарат доступен в единственной модификации: с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Главная камера представлена модулем на 64 Мп с оптической стабилизацией изображения. Также есть ультраширик, макрообъектив и датчик глубины. Разрешение селфи-модуля составляет 32 Мп. Аккумулятор ёмкостью 4500 мАч поддерживает быструю 25-ваттную зарядку. Корпус устройства защищён от воды и пыли по стандарту IP67. Новинка получила мини-джек и стереодинамики с объёмным звучанием Dolby Atmos.

К безопасности не готовы…

Что говорить, безусловно, хорошо, когда есть хорошо оснащённый грузовик, который в любой ситуации продолжает защищать водителя от различных невзгод, умеет предупреждать различные неприятности. Вот только человек за рулём и дорога тоже должны быть ему под стать. Иначе это будет воспринято, как отсутствие необходимости повышать свою водительскую квалификацию, а в некоторых случаях вообще думать и принимать адекватные решения. А плохая дорога с безграмотной разметкой или её отсутствием поставят крест на работе некоторых полезных систем. И тогда красивая и дорогая техника, созданная людьми для людей, окажется бессильна перед преградой могущественного невежества. Но, как говорят на Востоке, «на бога надейся, а верблюда привязывай».

Системы активной безопасности

В ходе заездов каждый из участников тест-драйва смог ознакомиться с работой следующих систем активной безопасности:

  • система поддержки при смене полосы движения (LCS);
  • система поддержания заданной полосы движения (LKS);
  • адаптивный круиз-контроль (АСС);
  • система предупреждения водителя (DAS);
  • датчик дождя;
  • поворотные фонари (Cornering lights);
  • система Alcolock.

Кроме того, на Volvo FH Safety установлены:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронно-управляемая тормозная система (EBS);
  • система курсовой устойчивости (ESP).

Volvo FH Safety оснащён и другими системами пассивной безопасности:

  • прочной, проверенной самыми жёсткими испытаниями структурой каркаса кабины;
  • подушкой безопасности для водителя;
  • преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира;
  • системами пожаротушения моторного отсека;
  • датчиком задымлённости кабины.

На процедуры? В очередь!

Увы, просто запустить двигатель и начать движение у меня не получилось. И дело вовсе не в неисправности или незнакомой охранной системе. Автомобиль «попросил» перед включением стартёра дунуть «в трубочку», установленную прямо на передней панели.

Такая знакомая и ненавистная некоторым водителям процедура предрейсового медосмотра реализована в этом тягаче в виде системы Alcolock. Она представляет собой встроенный в заводских условиях в автомобиль алкотестер. Проверка дыхания производится перед пуском двигателя. При обнаружении паров алкоголя возможность запуска двигателя блокируется на минуту. При успешном прохождении теста двигатель может быть запущен в течение 5 минут. После выключения двигателя в течение 30 минут его можно запустить снова без использования Alcolock.

Непривычно и немного смешно, но что делать. Пришлось «продуться»! Сразу возникает вопрос: может ли непорядочный водитель вырвать симпатичный приборчик с корнем и замкнуть напрямую провода. Специалисты Volvo прокомментировали это так: «От прибора поступает кодированный цифровой сигнал в блок управления двигателем, и простое перемыкание контактов ничего не даст». А вот как поступит жёлтый тягач, если вместо нетрезвого водителя дунет в трубку его симпатичная попутчица, они комментировать не стали. На всякого мудреца довольно простоты…

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

https://youtube.com/watch?v=T__R7QygEZI

Также на эту тему вы можете почитать:

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили

Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

Просто не дай ему уйти (с полосы)

Здесь речь идёт не о любви и разлуке, а о контроле заданной полосы движения (LKS). Эта система используется в основном в магистральных перевозках с высокими средними скоростями и монотонным характером движения. Система информирует водителя о пересечении линий разметки полосы движения при выключенном указателе поворота. При нарушении рядности движения LКS подаёт водителю звуковой сигнал и сообщение на дисплей. Система функционирует при выполнении двух условий: скорость движения более 60 км/ч и хорошо видимая разметка на дороге. Со вторым условием в нашем государстве большие проблемы – даже хорошо видимая разметка не всегда распознаётся системой, но, с другой стороны, это уберегает её от ложных срабатываний. Однако гораздо сложнее с этикой вождения, ведь не самые лучшие представители шофёрской профессии нередко игнорируют требования ПДД, не утруждая себя использованием указателей поворота. Об их хамском поведении система напомнит сочным зуммером, так им и надо!

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Краш-тесты Вольво ужесточаются с каждой новой моделью и это отражается на безопасности

Видео краш-тестов Вольво всегда вводили зрителей в ступор. Придумывать столько разнообразных испытаний для одной цели – проверки автомобиля на безопасность… до такого додумались лишь скандинавы. И надо сказать, у них получается соответствовать высокой чести производителя с самыми безопасными автомобилями на Земле.

Взять хотя бы прототип внедорожника Volvo XC90. Что с ним только наделали на испытаниях. Его били, переворачивали, подбрасывали, ударяли об столбы, имитировали различные удары, в том числе столкновения с пешеходом… и каждый раз этот автомобиль выходил победителем из испытаний, устроенных на полигоне шведского города Гетеборг. Фактически, до того, как новая модель XC90 и XC60 были допущены до улиц, Volvo провел более сотни физических тестовых испытаний модели внедорожника, а также завершил около 30 000 симуляций с использованием 3D-анимации и специализированных роботов.

С тех пор прошло четыре года. За это время испытания прошли еще несколько моделей, но результат остался неизменным – убедительная победа автомобилей компании над тяготами испытаний. Куда там краш-тестам Страхового института дорожной безопасности, IIHS? Их автомобили Вольво щелкают как «орешки»!

Совсем недавно схожим, а быть может и более суровым испытаниям был подвергнут новоприбывший в линейку автомобилей седан Volvo S60. Причем, стоит особо отметить, что современной тестовой модели приходится гораздо сложнее, чем ее предкам из той же категории, поскольку современные автомобили стали намного тяжелее, а значит прочность кузова должна возрастать, если компания хочет и дальше поддерживать имидж борца за безопасность.

Вот, к примеру, краш-тест универсала Volvo V60 2019 модельного года. Среднеразмерный семейный автомобиль, которого многие ждали с момента возрождения Volvo, проходит каверзный краш-тест: фронтальный удар с малым 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. После такого соударения у автомобиля отрывает колесо и восстановить его уже вряд ли получится, но как вы сейчас увидите, пассажирам точно ничего угрожать не будет. Шведское авто справилось с испытанием как всегда на высоком уровне:

Или вот испытания родного брата – седана Volvo S60, который был официально показан на днях. Volvo называет его «спортивным седаном», что-то новенькое для производителя. Также это первый автомобиль, который будет строиться в США.

Вот как новинка, а вернее ее пластиковые пассажиры переживают наезд на автомобиль сзади. Удар серьезный – тележка, имитирующая другой автомобиль, влетает в багажник на скорости 88 км/ч с 70% перекрытием. Сломают ли они шею? Как утверждают в Вольво, нет:

Сможет ли фирма «Volvo» производить самые безопасные машины.

Безопасность машин — это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории этого авто-бренда ставка при проектировании своей автопродукции им была сделана конкретно на безопасность и надежность. Недавно компания «Вольво» объявила о своих планах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность своих автомобилей, добившись тем самым уровня защиты водителя и пассажиров, который по их мнению должен практически свести на нет количество смертельных случаев при ДТП.

Для многих экспертов и специалистов в автомобилестроении это громкое заявление показалось слишком уж оптимистичным и нереальным. Но, не надо забывать и о том, что это заявила как-раз та компания, которая первая изобрела ремень безопасности, и именно поэтому со своей стороны мы не считаем, что планы компании «Volvo» безнадежны, как они кажутся многим сегодня фантастичными.

Так, к примеру, новое поколение 2015 Volvo XC90 является на сегодня первым автомобилем, который использует у себя новую мобильную масштабируемую платформу (SPA), разработанную инженерами Шведской компании.

Все идет к тому, что новая масштабируемая платформа будет использована в течение ближайших десять лет повсеместно. Также, все, что было разработано для нового кроссовера XC 90 скорее всего вскоре будет применяться и на других моделях автомашин, которые появятся в ближайшие годы. В том числе на машинах будет применяться и эта революционная технология адаптивной безопасности.

План компании «Вольво» снизить до нулевого значения количество смертей на автомобилях Шведского авто-бренда вроде бы амбициозен, но, тем не менее, он выполним. Приведем пример, даже в наши дни результаты краш-тестов практически всех моделей авто Volvo выглядят гораздо лучше, чем у других иномарок. Даже если некоторые модели машин и терпят неудачу в результате проведенных краш-тестов, это тем не менее все-равно создает определенный задел на будущее компании, поскольку инженеры «Вольво» по-прежнему делают ставку на главный критерий в автомобилях, как безопасность.

Характеристики, которые влияют на надёжность

Надёжность машины состоит из различных свойств, таких как долговечность, безотказность, пригодность к восстановлению и прочее. Однако главный признак надёжности автомобиля – наличие в нём высококачественных систем безопасности. То есть оборудования, сохраняющего жизнь водителя и пассажиров.

Так, подушки безопасности на новых моделях Volvo отличаются определённой последовательностью работы. При авариях первой, дабы не поранить человека, надувается подушка напротив лобового стёкла. Боковые подушки надуваются исходя из силы удара. Передние ремни безопасности регулируются автоматически. К тому же модели оснащены запатентованной фирмой Volvo системой WHIPS.

Кроме того, Volvo Cars оснащает свои машины системой автоматического торможения City Safety. Радар на лобовом стекле следит за дорогой и при вероятности столкновения передаёт данные лазеру, который задействует тормоз. Система способна защитить автомобиль от лобовых столкновений на скорости до 50 км/ч. Если же не удалось избежать удара, она максимально снижает скорость машины.

История создания Центра безопасности Volvo Cars, его предназначение

Работу над безопасностью своих автомобилей компания Volvo Cars начала еще в 1960г. Именно тогда инженер этой компании Нильсон Бохлин запатентовал трёхточечный ремень безопасности.

Впоследствии это изобретение было внедрено в стандартную комплектацию автомобилей Volvo Cars для защиты переднего пассажира и водителя.

Результат был ошеломляющий: благодаря ремням безопасности, количество пострадавших во время автомобильных аварий снизилось на 50%. Эти статистические показатели убедили руководство Volvo Cars всерьез заняться изучением безопасности автомобилей.

В 1970г. они создали исследовательскую группу, которая занималась изучением ДТП и их последствий.

В 2000г. компания Volvo Cars открыла собственный Центр безопасности в Гетеборге. На сегодняшний день это — самое передовое учреждение, проверяющее уровень безопасности автомобиля. В лабораториях, оснащенных самым современным оборудованиям, инженеры моделируют различные ситуации, которые могут произойти с автомобилем и его пассажирами на дороге.

Здесь проводится работа в 4 основных направлениях:

  • Создание автомобиля;
  • Компьютерные испытания автомобиля;
  • Проверка безопасности отдельных элементов и машины в целом;
  • Анализ повреждений автомобилей побывавших в ДТП.

Для проведения краш-теста они используют два стенда: подвижной, меняющий угол наклона от 0 до 90 градусов и стационарный.

Краш-тест Вольво является комплексным. Он включает в себя испытания под разными углами на различных скоростях с использованием манекенов разных размеров.

Во время тестов воспроизводятся различные виды столкновений:

  • Касательные;
  • Фронтовые;
  • Столкновения двух и более легковых автомобилей;
  • Столкновение с грузовым автомобилем;
  • Столкновение с автобусом;
  • Наезд на различные объекты.

Благодаря своему комплексному подходу к испытаниям, компания Volvo Cars для своих автомобилей разрабатывает самые современные системы безопасности, которые помогут сохранить жизнь пассажиров на дорогах в реальных условиях.

Центр безопасности является настоящим прорывом в данной области. Здесь проводят краш-тесты своих автомобилей такие известные компании, как Volvo Group и Ford Motor Company.

По каким краш-тестам определяют самые безопасные автомобили в настоящее время

Продукция ведущих мировых производителей должна соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности:

  1. В первом случае речь идет о конструктивных особенностях кузова, которые обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Это жесткость кузова, подушки безопасности.
  2. Во втором – имеются в виду такие дополнительные системы, как ABS, автоматическая парковка, обнаружение пешеходов, мониторинг движения в выбранной полосе на автостраде.

В процессе производства новых моделей авто прежде всего оценивается пассивная безопасность в условиях имитации реального ДТП. Кроме того, проверяется противопожарная оснащенность.

Для проверки используется самое продвинутое оборудование.

Внутри салона находятся манекены, которые буквально напичканы различными датчиками.

Самым популярным испытанием является лобовой удар. Здесь машина с манекеном внутри разгоняется до скорости 65 км/час и врезается в неподвижное препятствие. В процессе столкновения проверяются фронтальные подушки, ремни безопасности, прочность кузовной конструкции.

Кроме того, проверяется устойчивость к боковому удару другим транспортным средством. Здесь сбоку прямо в боковые двери на определенной скорости врезается специальная тележка. При таких обстоятельствах контролируется жесткость кузовного каркаса, эффективность работы боковых подушек.

Похожий тест проводится уже с неподвижным препятствием. Здесь, наоборот, имитируется ситуация, когда утративший контроль автомобиль врезается боком в дерево или столб.

Не менее важным является тест автомобиля на возможность защиты пешеходов. Здесь во время проигрывания сценария столкновений проверяется, как ведут себя отдельные элементы кузова, например, бамперы – насколько они могут уменьшить вероятность нанесения физических увечий.

Особое внимание уделяется проверке систем безопасности детей. Для этого в салоне размещаются внутри специальных кресел манекены, имитирующие детей от 18 месяцев до 3 лет

Здесь меняют скоростные режимы и учитывают конструкцию кресел, подголовников, ремней безопасности.

Квалифицированная комиссия не оставляет в стороне и активные системы безопасности. Также проверяется эффективность автоматического торможения, системы стабилизации, предотвращающие заносы авто.

Первые годы производства автомобилей

Первый серийный автомобиль — модель ОV4 была произведена на небольшом заводе компании в Гетеберге. Именно с момента создания этой модели начался победный ход Вольво по странам Европы. Автомобиль, ласково прозванный создателями «Яков» был спроектирован по американскому варианту дизайна, имел 4 цилиндровый двигатель, а его максимальная скорость составляла 90 км/ч, хотя руководство Вольво всегда рекомендовало своим покупателям ограничиться 60 км/ч для максимальной долговечности авто и безопасности езды. Колеса этой модели сегодня вызывают восхищение – это колеса артиллерийского типа, в которых имелись деревянные спицы. Также из дерева был выполнен каркас авто, обшитый поверху листовым железом. Обивка салона была кожаной и выглядела очень престижно.

Несмотря на все преимущества и по внешнему виду автомобиля, и по его конструкции, он был не слишком популярен. За первый год создателям Volvo удалось продать всего лишь 297 автомобилей. Причина была в том, что само производство авто было очень медленным – уже тогда основатели компании заложили в основу концепцию производства максимальные требования по контролю уровня исправности всех систем автомобиля и, соответственно, безопасности езды на нем на скорости.

Первая модель — ОV4 — была сделана в двух вариантах – крытом и кариолет, поэтому можно было выбрать или более престижную открытую машину, или закрытую, практичную для северного климата. Именно вторая, как и ожидалось, уже в 1928 году начала постепенно набирать все больше оборотов по продажам и популярности среди населения как в Швеции, так и в соседних стран. План по производству разного количества обоих авто был пересмотрен в сторону увеличения количества закрытых.

В этом же, 1928-м появился новый вариант автомобиля от Volvo — Volvo Special. По своей форме она отличалась удлиненным кузовом, более сглаженными формами, длинным капотом и прямоугольным задним стеклом. Комплектация же осталась стандартной, как и в прошлой модели. За дополнительную плату покупатель мог приобрести установку передних тормозов на автомобиль.

В этом же, 1928-м году Вольво обратили свое внимание и на пробел в местном рынке по количеству поставляемых грузовых автомобилей и решили попробовать занять эту нишу своей продукцией. Первый шведский грузовик имел название Volvo Type 1

Как оказалось, надежды создателей компании на то, что грузовой транспорт оправдает затраты на его производство были очень даже реализуемы. Точно также вскоре компания представила миру свои варианты автобусов для пассажирских перевозок, пользовавшихся не меньшей славой, чем грузовики. Нужно отметить, что первые годы компания вовсе сконцентрировалась на производстве именно такой коммерческой техники и считала ее главным своим направлением.

Тем не менее, и легковые авто регулярно сходили с конвейера Вольво. Следующим стал PV651, у которого в самом названии значилось, что он имеет 6 цилиндровый двигатель, рассчитан на 5 пассажирских мест и это авто 1-й серии. По своим характеристикам он был надежнее и прочнее, получил свою популярность на рынке такси, где одно время занимал главные позиции по окупаемости для коммерческого извоза.

После выхода этой модели и успешной реализации нескольких сотен авто этой марки за рубежом, Volvo также принимается за печать журнала для владельцев своих авто.

Вместе с таким успехом модели в качестве такси, объективно встал вопрос о том, чтобы увеличить вместимость авто, сделав его семиместным для большего удобства извоза. Первые такие модели вышли в 1930-м и имели название TR671.

Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса

Сегодня в мире действуют общепризнанные процедуры «Crash tests», которые тщательно разрабатывались профильными компаниями. Здесь имитировались реальные дорожные ситуации, в которых каждая машина проходила комплексные испытания. В тестах принимали участие манекены, оснащенные целыми наборами датчиков, которые реагировали на внешние воздействия при жестком столкновении транспортных средств.

По данным известной во всем мире компании Top Safety Pick+, наивысшей награды за безопасность по версии IIHS удостоились следующие автомобили в базовой комплектации:

  • Volvo XC60;
  • Audi A6;
  • Lexus NX;
  • Cadillac XT6;
  • Toyota Camry.

Кроме того, пять звезд по версии EURO NCAP получили модели 2021 года выпуска:

  • Cupra Formentor;
  • Toyota Camry Hybrid.

Volvo XC60

Шведские модели традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Именно в этой стране впервые придумали автомобильные ремни. Модель XC60 является эталоном надежности и безопасности, поэтому твердо занимает позиции среди лидеров самых продаваемых авто в своем сегменте. Машина постоянно участвует в рейтинговых испытаниях.

Высокая внешняя эстетическая привлекательность, удобный комфортабельный салон, который отличается высокой функциональностью, вместительный багажник являются визитными карточками автомобиля Volvo XC60.

Audi A6

Этот полноразмерный автомобиль премиального класса характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью, удобством. По уровню безопасности авто занимает самые высокие позиции среди мировых марок.

Внутри шикарного салона этой красивой машины водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально защищенными. Особого внимания заслуживают экземпляры, выпущенные не позднее 2019 года.

Toyota Camry Hybrid 2021

Японский автомобиль может похвастаться экономичностью, просторным комфортабельным салоном, надежностью, хорошей технической оснащенностью. Особенной гордостью машины является уровень безопасности.

Кроме того, авто может обнаруживать пешехода при плохой видимости. Здесь также имеется камера заднего вида, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков. Машина является лидером по безопасности в 2021 году.

Cupra Formentor

Этот автомобиль имеет самые высокие рейтинги безопасности.

Здесь работают системы автоматического экстренного торможения, определения пешеходов. В электронном оснащении машины присутствует функция вызова помощи при авариях и ДТП. При движении по шоссе работают датчики, которые определяют положение всех участников дорожного движения на выбранной полосе.

Lexus NX

Конструкция этого элитного автомобиля среднего размера предусматривает надежную защиту всех пассажиров. Здесь инженеры-разработчики сосредоточили свои усилия на укреплении стойки, петель передней двери, изменении ее внутренней конструкции, усилении порогов. Благодаря этому, выживаемость пассажиров при лобовых столкновениях значительно повышается.

Cadillac XT6

Этот автомобиль появился на рынке в 2020 году. Здесь созданы практически идеальные условия для эффективной защиты при лобовых столкновениях. Внутри салона располагаются удобные комфортабельные кресла с надежными ремнями безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, прочный каркас кузова.

Машина соответствует всем современным требованиям. Главное – выбирать модель, выпущенную после 2019 года.

Polestar 2

Здесь обеспечивается 92% безопасности для водителя и 89% защиты пассажиров. Салон данного электромобиля напоминает танк, который при лобовом столкновении и боковых ударах обеспечивает максимальную защиту.

Например, внешние камеры собирают максимум информации о траекториях движения других автомобилей, дорожной обстановке в целом. Здесь также присутствует автопилот.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Усталость водителю не помощник

Сколько тяжёлых ДТП можно было избежать, если бы дальнобойщики периодически не засыпали за рулём. И здесь дружелюбный Volvo опять спешит прийти на помощь, для этого он оснащён системой предупреждения водителя (DAS). Она отслеживает поведение водителя и положение автомобиля относительно разметки и краёв дороги. При выборе соответствующей настройки дисплея водителя система показывает степень утомлённости водителя в диапазоне от 1 до 5. Для работы системы используются те же компоненты, что и для системы слежения за разметкой, поэтому DAS поставляется исключительно совместно с системой LSS.

Как заставить людей покупать автомобили Volvo?

Заявление о том, что автомобили Вольво к 2020 году будут самые безопасные на мировом авторынке — смелый шаг компании. Скорее всего этот шаг Шведской компании подтолкнёт всю автоиндустрию в направлении увеличения безопасности автомобилей. Правда это произойдет лишь в случае успешных продаж нового авто-кроссовера XC 90. Но чтобы успешно конкурировать на современном авторынке данный внедорожник должен отличаться от других машин не только одной безопасностью, но и другими своими положительными качествами. «Вольво» должно доказать гражданам, что их новая модель авто лучшая из всех по многим параметрам. Как все обернется для данного авто-бренда и в целом для всего мирового рынка покажут ближайшие 2015 и 2016 годы.