Alfa romeo stelvio 2020-2021

Оглавление

Ссылки

Официальный сайт Alfa Romeo 4C

« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный MiTo
Компактный Arna
…Alfasud 145 / 146 Giulietta (940)
Средний …Giulietta (116) 75 / Milano Giulia (952)
Полноразмерный …Alfetta
…Alfa 6
Купе …Sprint GT
GTV (916) Brera
Родстер …Spider (105/115) Spider (916)
Спортивный автомобиль SZ RZ 8C Competizione 4C
8C Spider 4C Spider
Кроссовер Stelvio
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T
Фургон F11/F12/A11/A12 AR6
AR8

Alfa Romeo 4C Паук

В марте 2014 года компания Alfa Romeo официально представила версию — 4C Spider . Хотя его окрестили пауком, технически это версия Targa, поскольку у него нет трансформируемого кузова, но есть съемная жесткая крыша.

4C Spider, тарга-версия Alfa 4C

Паук имеет некоторые существенные отличия от версии Coupe / Лобовое стекло было изменено после структурных изменений; это может быть дополнительное углеродное волокно. Автомобиль более роскошно отделан. Пункт назначения больше GT, чем гонка; поиск легкости в целом и услуг менее очевиден. Качество Alfa Romeo лучше видно невооруженным глазом.

Снаружи фары повторяют фары, принятые на 4C Coupé USA.

Подвески были переработаны, чтобы водитель чувствовал себя при вождении, как в купе. Наконец, среди новинок, внесенных в эту версию, мы должны отметить блестящую белую окраску Tristré и новые 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади.

Автомобиль был анонсирован на Женевском международном автосалоне в г.Март 2014 г., с «пилотной» моделью.

Начало продаж этой модели запланировано на начало 2015 года.

Внутреннее убранство

Салонная капсула − полностью карбоновая весом всего 65 килограмм. Монобок разрабатывался именитой компанией Dallara, которая имеет богатый опыт в области гоночных технологий.

Интерьер по-спортивному аскетичен, но при этом интересен с точки зрения оформления и архитектуры передней панели. Акцент сделан на панель приборов в виде жидкокристаллического дисплея − можно менять дизайн приборов, цвет подсветки, выводить большое количество информации (от примитивного указателя уровня топлива до индикатора боковых перегрузок).

Читается «инструментарий» отлично при любых условиях благодаря контрастному фону и четкой оцифровке. На центральной консоли можно увидеть и блок управления климатической установкой (кондиционер), и аудиосистему, но с той лишь оговоркой, что все это является списком дополнительного оборудования.

Таким образом, на какие-либо радости жизни в стандартном исполнении рассчитывать не приходится. Вместо рычага трансмиссии здесь − тумблер выбора режимов селектора роботизированной трансмиссии, который требует некоторого привыкания.

Что касается качества пластика, которым отделаны салонные панели, то его можно охарактеризовать как крайне жесткий, бюджетный с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида.

Передние кресла-ковши отличаются крайней бескомпромиссностью и с трудом подойдут высокорослым, крупным людям − валики боковой поддержки очень плотные.

В то же время, мощная боковая опора обеспечивает сверхнадежную фиксацию тела при экстремальном вождении, а выверенный профиль не позволит устать даже при продолжительной поездке.

Багажный отсек имеет объем 110 литров и поместиться сюда может разве что небольшая дорожная сумка.

Приложения

Внешние ссылки

Альфа-Ромео

История
Текущие модели Джулия (2015)  · Стельвио
Современные модели (1990–2010 гг.)   ·   ·   · GTV и Spider  ·   ·   ·   · GT  · Brera  · Mito  · Spider  ·   · 8C Competizione и 8C Spider  · 4C и 4C Spider  · Giulietta (2010)
Старые модели (1950–1990)   ·   · Giulietta (1954)  · Dauphine  ·   · Giulia  · Giulia Sprint GT  · Giulia TZ  · Alfa 1750  · Giulia Sprint GTA  · Giulia GT Junior  · Tipo 33  · Spider Duetto  · Монреаль  · Alfasud  · Alfetta  · Alfetta GTV  · Nuova Giulietta  · Альфа 6  · Арна  ·   ·   ·   ·   · СЗ и РЗ
Автомобили зарубежного производства (1950–2000 гг.)
Бразилия FNM 2000  · FNM Onca  · FNM 2150  · Alfa Romeo 2300  · Alfa Romeo 2300 Ti 4
Южная Африка Джульетта (1954)  ·   · Джулия  · Джулия Спринт GT  ·   ·   · Альфасуд  · Альфетта  · Альфетта GTV  · Нуова Джульетта  ·
Таиланд
Исторические модели (1910–1950 гг.) 24 л.с.  · 12 л.с.  · ALFA 15 л.с.  · 15-20 л.с.  · 40-60 л.с.  · 20-30 л.с.  · Grand Prix 1914  · G1 и G2  · RL  · P1  · RM  · P2  ·   ·   · 8C 2300  ·   ·   ·   ·   · 8C  · 8C 2600  · 8C 2900  · Монца  · Гран-при одноместного автомобиля  · 12C-3500 (Tipo)  · P3 (Tipo B)  · Двухмоторный 16C  · 8C-35 (типо C)  · 12C-36 (типо C)  · 12C-37  · типо 308  · типо 312  · типо 316  · типо 512  · 158 (Alfetta)  · 159 (Alfetta) F1
Анонсированы будущие автомобильные модели Альфа Ромео Бреннер  · Альфа Ромео Тонале
Современные полезные модели Ромео  · Ромео 2  · Ромео 3  · A11 / F11  · A12 / F12  · AR51 Матта  · AR6  · AR8
Старые грузовики Посмотреть промышленные автомобили Alfa Romeo
Грузовые автомобили и коммунальные услуги, произведенные по лицензии за рубежом Фадиса Ромео  · Фадиса Ромео 2  · Фадиса Ромео 3  · Эбро F100  · Эбро F108  · FNM D-9500  · FNM D-11000  · FNM 180  · FNM 210
Прототипы и концепт-кары   · 2000 Sportiva  · 33,2  · BAT  · Carabo  · Disco Volante  · Diva  · 2uettottanta  · Eagle  · Kamal  · Навахо  · Nuvola  · Pandion  · Proteo  · Scighera  · Visconti  · TZ3  · 4C  · Tonale Concept
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей Alfa Romeo с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владельцы IRI Fiat Автомобили FCA Stellantis
Город       Mi.To  
Компактный Альфасуд Арна          
  Джульетта  
Семья Nuova Giulietta   Джулия
Дорога Альфетта          
Верхняя часть линии Альфа 6      
Отрубили       GT   4C  
GTV     GTV (916) Brera    
Кабриолет Паук (115) Паук (916) Паук (939)   4C Паук  
Суперкар   Загато     8C Competizione    
Внедорожник         Стельвио
Утилиты A11 / F11 — A12 / F12          
  AR6        
AR8          
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T        
Концепт-кар       Spix    
  • Автомобильный портал
  • Портал Италии

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением — в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля − его внешний вид. Именно он создаёт общее впечатление о качестве и комфорте. Если дизайн и внешность не смогут заинтересовать покупателя, то до осмотра внутренних компонентов дело может не дойти, поэтому производители стараются создать яркий и выразительный облик.

В корпусе используются только необходимые элементы и ничего лишнего, при этом все детали красиво сглажены. Это не только создаёт привлекательный облик, но и идеальные условия для обтекаемости воздушным потоком.

Широко расставленные фары и зеркала заднего вида придают уверенность и мощность внешнему виду.

Красивая радиаторная решётка в совокупности с воздухозаборниками напоминает  крылья, что также придаёт образу динамичность.

Боковая часть обладает широкими элементами, а сзади открывается вид на выгнутую раму, что крайне непривычно для классических моделей.

Для покупателей представляется выбор одного из семи основных цветов, используемых для покраски корпуса и кузова.

Награды

Мировые награды, полученные Alfa Romeo 4C, включают:

  • «Высокопроизводительный автомобиль года 2015» в первой церемонии вручения награды Ассоциации профессиональной автомобильной прессы (APMP) Автомобиль и фургон года в Ирландии
  • Совместная награда «Лучший автомобиль в целом» в издании Sunday Times Ireland / CompleteCar.ie Best Cars Guide 2015 и награда «Лучший водительский автомобиль стоимостью менее 75 000 евро»
  • «Самый красивый автомобиль года 2013» на 29-м Международном автомобильном фестивале во Франции — 41 процент голосов, опережая BMW 4 серии (25% голосов), Mercedes-Benz CLA (22%) и Mazda3 (12%). Было подано более 100 000 голосов в более чем 50 странах.
  • Категория импортных спортивных автомобилей в номинации «Лучшие автомобили 2014 года» от Auto Motor und Sport — едва опередив предыдущего победителя, Aston Martin Rapide S.
  • «Лучший спортивный автомобиль 2013 года» в категории компактных суперкаров по версии голосования El Economista
  • Читатели Auto Zeitung назвали его победителем в категории «Спортивные автомобили / импортные» 26-го издания «Auto Trophy» с 17,2% голосов, опередив более дорогие модели, такие как Aston Martin V8 Vantage (16,6%) и Jaguar F. -Тип (15,8%)
  • Какая машина? Reader Award за «самый захватывающий автомобиль, который будет выпущен в 2013 году»
  • Журнал FHM назвал его автомобилем года 2013
  • WhichCar Australia Самый стильный автомобиль 2016 года

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Внутри всё выполнено в лучших традициях спортивных автомобилей. В салоне водитель чувствует комфорт и удобство расположения всех основных элементов.

  • Стильные и удобные кресла с выразительным спортивным дизайном. Дополнительно они оборудованы боковой фиксацией для удержания на резких поворотах.
  • Система безопасности продумана до мелочей, разработчики позаботились об этом.
  • Дополнительный комфорт создаёт панель управления со встроенной электроникой. С её помощью водитель может быстро и легко отрегулировать некоторые параметры.
  • Классический руль с обрезанным нижним краем, как у спортивных версий.
  • Встроенная система климат-контроля, умной парковки и выбора режима поездки.
  • Обшивка выполнена из качественных материалов с использованием кожи.

Alfa Romeo 4C Купе

Презентация

Европейская версия 4С.

Alfa Romeo 4C купе , двухместный задний привод, позиционируется в качестве прямого конкурента Lotus Evora и Porsche Cayman . Он производится очень небольшими сериями в количестве 3500 экземпляров в год на заводе Maserati в Модене . С эстетической точки зрения он отличается, прежде всего, нетипичной решеткой и сверхкомпактным профилем (4 метра в длину, 2  метра в ширину и менее 1,20  м в высоту).

В ноябре 2019 года Alfa Romeo официально объявила о прекращении производства и маркетинга из-за недостаточных продаж.

Двигатель и производительность

4C использует новый двигатель 1742  см 3 TBi в то время как алюминий, который, установлен по центру, развивает 241  л.с. . Благодаря использованию углеродного волокна и алюминия для шасси и углеродного волокна и стекловолокна для кузова, 4C весит всего 895  кг (в сухом виде). Такое соотношение веса и мощности, менее 4  кг / л.с. , позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды (4,2 секунды в режиме гонки) и достигать максимальной скорости 258  км / ч .

Со стороны трансмиссии он оснащен шестиступенчатой ​​трансмиссией Alfa TCT с двойным сцеплением. Эта система ведет себя так, как если бы у нас было два отдельных бокса. Передача включается, когда включена предыдущая передача, чтобы избежать задержек. Органы управления «  подрулевыми переключателями  » расположены за рулевым колесом.

Система ДНК (для « Динамический, Нормальный и Всепогодный  »), уже присутствующая в MiTo и Giulietta ,  позволяет выбирать между тремя режимами движения: «Спорт», «Нормальный» или «Все погодные условия». Доступен четвертый режим «Гонка». Последний позволяет отключать все вспомогательные средства управления автомобилем. Фактически, селектор ДНК изменяет жесткость рулевого управления, подвески, реакцию на ускорение и степень вмешательства вспомогательных средств вождения. Alfa Romeo намерена сделать это спортивное купе послом ДНК-технологий.

Аэродинамика была особенно тщательной. Его Cx, равный 0,34, является лучшим из когда-либо зарегистрированных для автомобиля со смещенными нагрузками. Кроме того, полностью карбоновое шасси (основание шасси весит всего 60 кг) обеспечивает очень высокую жесткость для серийного автомобиля.

Вид сбоку на 4C в ливрее «  Fluid Metal  »

Оборудование

Окна имеют толщину всего 4 мм, чтобы можно было отображать сухой вес менее 900 кг. Электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер предоставляются бесплатно.

Ограниченная серия

  • Ограниченный выпуск
  • Edizione Special
  • Competizione
  • 33 Stradale Tributo, выпущенный ограниченным тиражом 33 экземпляра в США , отдает дань уважения 33 Stradale 1967 года выпуска .

Версия 4C Coupé для США

С этой новой моделью итальянский производитель решил вернуться в 2014 году на рынок Северной Америки, на котором он отсутствовал с 1995 года. Ему пришлось очень немного адаптировать автомобиль, чтобы соответствовать местным критериям одобрения. Эти различия эстетичны и минимальны; они понимают :

  • фары обтекаемые, они отказываются от композитного материала внутренней структуры с независимыми светодиодными лампами (в США их называют «паук»), чтобы принять традиционную систему, которая будет использоваться на паук.
  • задний бампер имеет два изогнутых элемента справа от номерного знака, а также новое выхлопное отверстие. Автомобиль был официально представлен американской публике на автосалоне в Нью-Йорке в г.апрель 2014.

Версия Alfa Romeo 4C USA с классическими светящимися фарами

Снаряженная масса автомобиля снижается до 1050 кг, дополнительные 155 кг за счет усиления алюминия в конструкции из углеродного волокна для соответствия стандартам NHTSA . Эта версия развивает максимальную скорость 257,5 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды. Двигатель идентичен европейской версии 1750 TBi с секвентальной коробкой передач Alfa TCT. Он развивает 237 л.с. при крутящем моменте 350 Н · м.

Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion

Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion
отметка Альфа-Ромео
Годы производства
Класс Спортивное купе
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1750 ТБи 240 л.
Максимальная мощность От 240 до 313  л.с.
Максимальный крутящий момент От 350 до 415  Нм
Вес и производительность
Максимальная скорость От 300 до 301 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 — 14,4 с

Немецкий дизайнер и мастерская Pogea Racing создает Alfa Romeo 4C в спортивной версии для 2015 года , но дата его выпуска еще не назначена.

Примечания код

  1. . (3 марта 2011). Дата обращения 17 марта 2013.
  2. . (30 октября 2012). Дата обращения 17 марта 2013.
  3. . (31 января 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  4. . (13 февраля 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  5. . (6 марта 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  6. . Drive.ru (6 марта 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  7. (итал.). Leonardo.it (13 novembre 2012). Дата обращения 17 марта 2013.
  8. . Autoreview.ru (5 марта 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  9. (англ.). Motortrend.com (1 March 2011). Дата обращения 17 марта 2013.
  10. . Zr.ru (13 марта 2013). Дата обращения 17 марта 2013.
  11. . Alfaromeopress.com (31 октября 2013). Дата обращения 15 декабря 2013.
  12. . Alfaromeopress.com (5 марта 2013). Дата обращения 15 декабря 2013.
  13. . Дата обращения 12 июня 2013.
  14. . Drive.ru (6 марта 2013).
  15. . usatoday.com. Дата обращения 17 апреля 2014.
  16. Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  17. . Alfaromeopress.com (4 марта 2014). Дата обращения 22 июля 2014.
  18. . Alfaromeopress.com (18 октября 2013). Дата обращения 15 декабря 2013.
  19. Joseph, Noah . Autoblog.com. Дата обращения 15 декабря 2013.
  20. . Alfaromeopress.com (20 октября 2013). Дата обращения 15 декабря 2013.

Выводы

Сказать о внешности автомобиля я намеренно решил именно здесь, в выводах, так как дизайн модели лично я считаю одним из основных козырей этого автомобиля, если сравнивать с конкурентами. Мне эта модель кажется привлекательной, хоть и, откровенно говоря, не со всех ракурсов. Более того, я уверен, что ее внешность понравится далеко не всем. И я получаю наслаждение, когда смотрю на нее, например, в профиль (длинный рельефный капот и короткий передний свес, аккуратный багажник с провокационным изгибом псевдоспойлера), когда рассматриваю продуманные элементы декора (фирменный треугольник поля «scudetto» с логотипом бренда или аккуратный, чуть вызывающий задний диффузор и два патрубка выхлопной системы). Лично для меня эта Alfa Romeo показала, что бренд все еще умеет объединять высокие технологии и невероятное историческое наследие, в которой Генри Форд, говорят, поднимал шляпу, увидев Альфа Ромео.

Тестовая Alfa Romeo Giulia в комплектации Veloce (с определенными дополнениями) стоит 1 305 000 грн (ориентировочно – 46 500 долларов на момент написания статьи). За эти деньги вы получите 6 подушек безопасности, систему слежения за полосой и систему экстренного торможения, бесключевой доступ, би-ксеноновые фары головного света и LED-элементы в передних фарах, кожаный салон, спортивные передние кресла с подогревом и электрическими регулировками (включая с поддержкой поясницы и памятью положений), подогрев руля и форсунок омывателя лобового стекла, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски.

За эти деньги вы получите отлично настроены бензиновый двигатель, 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, которые разгоняют автомобиль с места до первой «сотни» за паспортные 5.2 сек. При том вы получите лукавые паспортные показатели расхода топлива – 8.9 л в городе. Мой результат по Киеву – 13.8-14 л, это микс активного драйва и спокойной езды. Меньше вы получать не будете, а если будете, то эта Альфа – не для вас. Ибо она провоцирует на драйв.

За эти же деньги вы получаете действительно высокотехнологичный автомобиль, «аналоговым» (даже в хорошем смысле) его не назовешь ну никак. К тому же, как на меня, эта Альфа более чем пригодна для езды по украинским дорогам – запаса энергоемкости в ней хватает. Для зимы – полный привод, меньшие колеса и режим Advanced Efficiency, через который вы не будете беспокоиться о избыток мощности на задней оси и каждый отбойник.

И за эти деньги вы также, скорее всего, получите низкую стоимость автомобиля на рынке «вторых рук», недешевый ремонт определенных агрегатов (хотя, с другой стороны, расходники вам обойдутся точно не дороже, чем аналогичные детали к автомобилям немецкой «тройки») и дорогой ремонт кузовных панелей, несоответствующий статусу автомобиля уровень подгонки деталей салона и – если вы ищете мультимедийный функционал – несовременной медіасистемою. А еще вам на плечи лягут мифы и легенды о ненадежности автомобилей марки Альфа Ромео, которые вы сможете проверить или опровергнуть именно с этой конкретной моделью только эмпирическим методом. То есть узнав это на собственном опыте (поэтому стоит знать, что официальный импортер сейчас предоставляет 4-й год гарантии на автомобиль в подарок).

Нужно сказать и про упоминавшуюся уже несколько раз немецкую «тройку», потому что именно на их седаны D-класса, как на меня, и равняется Giulia. Audi A4 с полным приводом и 2.0-литровым мотором TFSI на 252 к. с. с 7-ступенчатым «роботом» стоит минимум 1 568 000 грн (~ 55 800 долларов, цены указаны на момент написания теста).

BMW 330i xDrive с 2.0-литровым 252-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 1 204 361 грн (~42 260 долларов). Этот «баварец» вот-вот получит новое поколение.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mercedes C-Classe С400 4MATIC (W205) с 3.0-литровым V6 на 333 к. с. и 9-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 450 978 грн (~50 900 долларов). К сожалению, С300 не доступен в комплектации с полным приводом, в этом случае сравнение было бы более адекватным. Также стоит знать и то, что рестайлинговая модель C-Classe уже презентовали, однако в Украине она еще не «доехала».

Можно взглянуть и шире: натолкнемся на модель Jaguar ХЕ. За самую дешевую версию с 2.0-литровым двигателем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом просят 1 574 502 грн (~55 246 долларов).

И перед тем, как делать выбор, помните: производители считают Alfa Romeo Giulia выразителем «meccanica delle emozioni». Выразителем механики эмоций.

Статью нашли по запросам:

  • alfa giulia тест драйв
  • что внутри салон альфа ромео джулия

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.