Рейтинг автомобилей по популярности в сша в 2021 году

Оглавление

Jeep

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Plymouth Road Runner (1968)

В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.

Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).

Chrysler

Компания управляется итальянским концерном Фиат. Основное направление – выпуск легковых автомобилей, также производится и другая продукция, связанная с электроникой и авиакосмической отраслью.

Voyager

Минивэн выпускается с 1984 года. Пятидверный автомобиль предназначен для восьми человек. Общий рейтинг по безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды из пяти возможных.

Под капотом располагается двухлитровый бензиновый мотор или турбированный дизель. Также возможны комплектации с силовыми установками 3,3 или 3,8 л. Трансмиссия ставится автоматическая или пятиступенчатая «механика».

https://youtube.com/watch?v=FzZrJO3k5wc

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)

В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению в те годы на мировом рынке появилось множество американских спорткаров с громкими названиями, но все они почти ушли в небытье. А дело все в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие свои спорткары не очень мощные моторы.

Таким образом производители экспериментировали в надежде на то, что сами потребители постепенно привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала очень даже просто — падением спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили. 

Но среди многих неудачных моделей есть один интересный автомобиль, который стал в последующем легендой во всем автомире. Речь идет о модели Chevrolet Corvette ZR-1, который появился и вышел на авторынок в 1989 году.

Данная машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией «Лотус». Мощность этой силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершал за 4,4 секунды. 

Ford Mustang

Форд Мустанг – это, пожалуй, самая популярная машина в Америке. Этот автомобиль стал настоящим лицом автомобилестроения США, объединив в себе все основных особенности рынка. Спортивный автомобиль с очень эффектным дизайном и отличными ходовыми показателями.

Начальная комплектация предусматривает машину с 2.3-литровым двигателем мощностью 317 л.с. Мотор работает в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней или 10-ступенчатым автоматом.

Машина оснащается независимой подвеской, эффективной системой демпфирования и современной тормозной системой с вентилируемыми дисками.

Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют высокий расход топлива и простое оформление салона. К тому же при наличии большого пробега могут проявиться некоторые проблемы с электрикой.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

Cadillac CTS — прекрасный седан для бизнес сегмента

По своей популярности CTS не так давно обошел некогда единственного представителя бренда в России, внедорожник Escalade. Поэтому именно бизнес седан попадает в наш сегодняшний рейтинг. Автомобиль не так давно появился в России, но уже успел получить распространение, как уникальный по внешности и достаточно качественный транспорт. Нужно сказать, что Cadillac CTS обладает следующими важными техническими преимуществами:

  • автомобиль выглядит просто уникально, его внешность соответствует самому высокому классу и наиболее сложным ценовым категориям, это уникальный транспорт для России;
  • уникальность внешнего вида переходи и внутрь, в интерьере Cadillac CTS показывает просто удивительное качество каждой детали и обладает большим количество преимуществ;
  • единственный двигатель на 2 литра предлагает незаурядную мощность — показатель в 276 лошадиных сил получил настоящий восторг от потенциальных покупателей и клиентов;
  • автоматическая коробка является безальтернативной, а вот полный привод есть только на одной версии седана, в базовой комплектации поставляется авто с приводом на задние колеса;
  • также стоит отметить качество компоновки и сборки автомобиля, это настоящий бизнес-класс, который за большие деньги предлагает вам просто уникальные возможности поездки.

Но есть и недостатки у этого авто. В частности, за Cadillac CTS в салоне придется отдать просто невероятную сумму денег. Стоит базовый вариант с задним приводом 2 690 000 рублей. А самый дорогой полноприводный седан обойдется в 3 470 000 русских рублей. Это невероятная цена, для которой у CTS просто не найдется достойных конкурентов. Но именно высокая стоимость и становится причиной постоянных продаж автомобилей российским деятелям крупного бизнеса и политики.

Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Chrysler Corporation

Эта компания производит легковые машины известных Крайслер, Додж, Игл, Плимут, комплектующие к ним. Не так давно компания утратила свою независимость, объединившись с Даймлер-Бенц. Но индивидуальность при этом сохранилась, ведь в свое время Крайслер сумел прорваться в Большую Тройку и уверенно занять в ней свою нишу.
На сегодняшний день Крайслер уступает первенство концернам «Форд» и «Дженерал моторс». Его авто давно и надежно отвоевали свою долю популярности у потребителя:


Сегодня в линейку фирменных моделей вернулась Pacifica, сменившая минивэн Chrysler Town & Country, считающийся историей. Машина стала легче на сто тридцать килограмм, получила новое дизайнерское оформление в общем стиле всех последних новинок. Практичность машины сохранена на самом высоком уровне, число опций не изменилось. При необходимости перевезти крупногабаритный груз, сиденья второго и третьего рядов без проблем складываются в пол. Объем двигателя в 3,6 литра развивает мощность в 287 «лошадок».

Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности. Каталог американских автомобилей Задать вопрос

Автомобиль, как массовый продукт Америки.

В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов. После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.

Модель Т

Учитывая традиции американского автопрома, было также неизбежно, что транспорт будет производиться в большем объеме по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широком географическом регионе. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации производственных процессов в Соединенных Штатах.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продуктов и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многие другие предметы. В 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 из 606 тысяч автомобилей в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов по согласованию современного дизайна с умеренной ценой. Получив заказы, Ford установил улучшенное производственное оборудование и после 1906 года смог осуществлять поставки по сто автомобилей в день. Появлялись новые методы и принципы ведения транспортного бизнеса. Машина Генри Форда приглянулась покупателям. Это позволило оптимизировать продажи.

Воодушевленный успехом Model T, Генри Форд был полон решимости создать лучшую машину для огромного количества людей. Модель T с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, была продана за 825 долларов.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные технологии массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году. В 1912-м Model T была продана за 575 долларов, что меньше, чем средняя годовая заработная плата в Соединенных Штатах.

К тому времени, когда Модель T как символ американского автопрома была снята с производства в 1927 году, ее цена была снижена до 290 долларов США. 15 миллионов единиц было продано, и наличие у одной семьи двух и более транспортных средств стало реальностью. Позже рынок увеличился в несколько раз.

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

Закрывшиеся компании

Количество фирм, не выдержавших конкуренции, измеряется десятками. Вот лишь некоторые:

  • Willys-Overland Motors.Годом основания считается 1908. Производила знаменитые внедорожники Willys и Jeep. В 1953 году объединилась с Kaiser Motors, марка Willys была упразднена. Позже заводы передали компании American Motors, которая, в свою очередь, вошла в состав Крайслера;
  • Studebaker. Фирма основана в 1852 году. Электромобили выпускала с 1902 года, а через 2 года освоила производство автомашин с двигателем внутреннего сгорания. В годы Второй мировой войны поставила 150 тысяч грузовиков в СССР. Закрыта в 1966 году;
  • Pontiac – марка, входившая в состав General Motors. Упразднена в 2010 году в связи с финансовыми проблемами у материнского концерна.

Ford GT40 MK 1964 года

В 1960-е годы Форд и Феррари были соперниками, которые постоянно пытались превзойти друг друга. Это соперничество возникло из-за неудачной коммерческой сделки, которая привела к тому, что Форд поклялся отомстить. Эта месть пришла в виде впечатляющего спортивного автомобиля Ford GTO MK1 1964 года. 

Ford GTO MK1 1964 года покорил мир и сумел обыграть Ferrari в своей игре во время гонок в Ле-Мане. Фактически, GTO MK1 был разработан настолько хорошо, что четыре года подряд с 1966 по 1969 год он превосходил модели Ferrari на гонке 24 часа дю Сарта. Чтобы подлить масла в огонь, Форд занял все три места на подиуме на первом этапе гонки в 1966 году.

MK1 выполнен в традиционном стиле Ford GT. Он имеет клиновидную переднюю часть, квадратные фары с аэродинамическими пластиковыми накладками, откидывающееся хвостовое оперение и низкую крышу. Эта модель оснащалась двигателем V8, который позволял ей развивать скорость до 320 км в час и мощность в 380 лошадиных сил. 

1810 – Peugeot

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная ) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской .

APPERSON

была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена .

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.

Ford

Компания была основана в 1903 году, а уже через несколько лет занималась выпуском одной из популярнейших и доступный своих моделей Ford Model T. Около двух десятилетий он остальные американские марки машин не могли тягаться в популярности с этим автомобилем, практически не имевшим на то время конкурентов.

Kuga

Второе поколение этого кроссовера продолжает пользоваться популярностью у автовладельцев. Российский автозавод в Елабуге также занимается сборкой этой модели.

Бензиновый мотор в 1,6 литра способен выдавать 180 л.с., а двухлитровый дизель довольствуется 140 л.с. На автомобиль ставится шестиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.

Ka

Городской автомобиль стал доступен для автовладельцев с 1996 года. Сейчас выпускается третье его поколение с кузовами седан и хэтчбек. Современный автомобиль агригатируется моторами объемом от 1 до полутора литров как в бензиновом варианте, так и в дизельном.

Также есть модели, потребляющие этанол, при этом они развивают мощность в 110 л.с. Латинский стандарт безопасности обеспечил машине 4 звезды в Latin NCAP.

Focus

С 1999 года по мировым автодорогам колесит популярный компакт Фокус. Несколько лет назад он был самым продаваемым четырехколесным «иностранцем» в России. Последнее четвертое поколение является обладателем высшего бала по безопасности Euro NCAP.

Машина предлагается с силовыми установками от 1,6 до 2,0 литров с пяти- либо шестиступенчатыми коробками. Есть также вариант с полностью электрическим мотором Focus Electric, представленный на Североамериканском автосалоне.

Explorer

Большинство американских автомобилей отличается крупными габаритами, полноразмерный кроссовер Эксплорер не является исключением.

Пятое поколение имеет длину в 5 метров, оснащается 3,5 литровым мотором мощностью 294 л.с. V-образная силовая установка дополнена шестискоростным автоматом.