Ford mustang

Донской мустанг

Популяция донских мустангов уже более 50 лет живет обособлено на острове Водном. Эта территория располагается посередине озера Маныч-Гудило, отличающегося повышенной соленостью. С 1995 года остров входит в состав заповедника «Ростовский». Существует много теорий, объясняющих происхождение данных лошадей.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что эти мустанги происходят от представителей донской породы, которые были непригодны для дальнейшей племенной работы и были выпущены людьми на свободу. Постепенно количество лошадей увеличилось. Они одичали, полностью потеряв связь с людьми. Сейчас популяция донских мустангов насчитывает около 200 особей.

Данные животные не похожи на своих возможных прародителей. Они отличаются крепким телосложением. В холке достигают около 140 см. Костяк крепкий. Ноги относительно короткие, с крепкими копытами. В большинстве случаев жеребцы рождаются рыжей масти. Было отмечено, что в популяции донских мустангов силен ген альбинизма. Это приводит к появлению жеребят с белым окрасом шкуры, но такие особи в большинстве случаев не выживают. Донские мустанги имеют высокий иммунитет, поэтому они устойчивы почти ко всем инфекциям.

История возникновения

В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.

По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).

Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника

Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.

Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.

Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.

Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния

Характеристика

Лошадь испанский мустанг невероятно красива и вынослива, она приспособленной является к различным сложным условиям. В 1957 году животное это зарегистрировали, в качестве отдельной породы. Зверь сложен пропорциональным образом. А рост средний, от ста десяти до ста двадцати сантиметров.

Головушка пряма и испанского типа либо еще бывает сводчатой. Небольшие уши лошади временами наклонены в отношении друг дружки по-разному. Ножки очень сильные, а сама спинка коротенькая. Окраса животные бывают разнообразного. Могут встретиться, даже самые необыкновенные и неожиданные оттенки породы лошади. Но могут быть и такие животные, которые черного и каштанового цвета.

Каштановая масть

Нужно отметить тот факт, что испанскому мустангу довелось уродиться менее подверженному травмам, нежели представители всех остальных лошадиных пород. В особенности, в области нижних конечностей животных. Порода этих красивых испанских лошадей способна успешным образом вступать в конкуренцию с остальными породами лошадок в сфере верховой езды и зачастую могут выставляться в процессе соревнований в беге международного уровня на сотню и две сотни миль.

Неоправданным образом лошадей породы испанских мустангов могут спутать с американскими, когда на деле, у них нет ничего общего, как во внешнем виде, так и, собственно, в истории происхождения обоих пород.

Происхождение

Считается, что порода мустанги сформировалась всего за 100 лет. Их родословная тянется от домашних пород лошадей, которые завозились на американский континент переселенцами. Люди часто оставляли хромых и больных животных. Кроме того, нередко кони сбегали с пастбищ. На территории обширных прерий отыскать пропажу было невозможно. Потерявшиеся особи сбивались в стадо и продолжали кочевать в поисках воды и пищи. Некоторые из них гибли, но самые выносливые приспособились выживать без людей.

Мустанг — дикие лошади, которые получились естественным путем при смешении кровей испанских, английских и французских пород. Индейцы сначала отлавливали этих животных для употребления в пищу мяса, добычи шкур. В дальнейшем коренные племена научились объезжать мустангов, использовать их во время дальних миграций и даже сражаться на них. В Северной Америке, где условия обитания были более подходящими, популяция одичавших коней быстро увеличилась.

В наиболее благоприятные для этих животных периоды их численность возрастала до 2 млн. Следующий виток развития породы пришелся на конец XVIII в., когда отловленные дикие кони стали основой для создания племенных заводов.

III поколение – 1979-1993 гг

Технические характеристики Ford Mustang III (1979-1993)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1979-1993
Массово-габаритные
Длинна 4562 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1323 мм
Колесная база 2553 мм
Характеристики
Двигатель 2.3 L Pinto I42.3 L Turbo I42.8 L Cologne V63.3 L I63.8 L Essex V63.8 L Essex V6 Fuel Injection4.2 L Windsor 255 V85.0 L Windsor 302 V85.0 L Windsor 302 High Output V8
Трансмиссия 4-ст. механическая5-ст. механическая3-ст. автоматическая4-ст. автоматическая

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Фото и описание диких мустангов

Хотя в некоторых источниках используется термин «лошадь породы мустанг», важно понимать, что породой эта лошадь не является. Во-первых, порода — это комплекс характеристик продуктивности и внешнего вида, которые появляются у домашних животных под влиянием селекционной работы человека

Соответственно, к диким животным понятие породы неприменимо.

Во-вторых, мустанги жили и продолжают жить изолированными популяциями, которые редко пересекаются друг с другом или не пересекаются вовсе. Соответственно между представителями разных популяций могут существовать значительные отличия.

Наконец, в-третьих, в крови мустангов есть гены самых различных пород. Ну а поскольку в данном случае некому было заниматься закреплением наследственных признаков и стандартизацией экстерьера, даже внутри одной популяции между животными могут наблюдаться существенные отличия.

Тем не менее, в общих чертах описание мустангам дать можно. Опытные коневоды, даже просто взглянув на фото и видео диких лошадей мустангов, сразу заметят в их внешности еще различимые черты старых европейских пород, из которых столетия назад формировались первые стада мустангов. Особенно много признаков осталось от испанских и французских пород, поскольку в XVI-XVII веках Испания и Франция осваивали Северную Америку активнее англичан. Также заметны черты голландских лошадей, в первую очередь тяжеловозных пород. Помимо этого в крови мустангов есть гены многих других европейских лошадей, включая даже пони.

В условиях естественного отбора гены слабых пони и других декоративных пород были утрачены за ненадобностью. Постепенно мустанги сформировали более-менее общий экстерьер, близкий к лошадям верхового типа. Благодаря скорости они могут легко уходить от хищников, а сила, доставшаяся им от тяжелоупряжных лошадей, наделила их выносливостью.

В целом можно сказать, что мустанг отличается лошади лучшей приспособленностью к жизни без человека. Он очень быстр, силен и вынослив, совершенно неприхотлив к жизни под открытым небом (ведь ничего другого ему просто не остается) и обладает очень сильным иммунитетом.

Хотя традиционно мустангов изображают высокими и грациозными, это лишь культурный штамп, о котором уже было сказано выше. На самом деле это относительно небольшие лошади ростом до 150 см в холке и весом до 400 кг. Конституция тела очень легкая. Всё вместе это позволяет мустангам развивать большую скорость, не тратя однако на галоп чрезмерно много энергии.

Масти встречаются в основном пегие, гнедые и рыжие. А вот черный мустанг — лошадь очень редкая, но зато считается особенно красивой.

Чем питается мустанг?

Травы, произрастающие на бескрайних американских прериях бедны питательными веществами, поэтому мустангам приходится постоянно мигрировать, чтобы иметь достаточное количество корма. В плане питания эти дикие кони неприхотливы. В весенний период мустанги потребляют зеленые травянистые растения и цветы. В этот период взрослые особи могут употреблять до 6 кг растительности в сутки.

В дальнейшем, когда растения из-за высокой температуры подсыхают, кони продолжают их есть. Сезон засухи является наименее благоприятным периодом для этих диких животных. Даже сухой травы почти не остается, и кони вынуждены поедать:

  • ветви;
  • мох;
  • лишайник;
  • ягоды;
  • листья кустарников.

В регионах, где зимой выпадает снег, лошади приспособились счищать его копытами для добычи скудных остатков растительности. Эти дикие кони нередко испытывают сильнейших дефицит солей. Для его восполнения они могут грызть кости, которые часто находят в прерии. Кроме того, они нередко поедают глину для получения необходимых минералов. В самые жаркие месяцы кони бывают на водопое 2 раза в день, потребляя до 50-60 л воды. В прохладную погоду им достаточно 30-35 л жидкости в сутки.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

IV поколение – 1994-2004 гг

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Враги

К наиболее опасным для мустангов хищникам можно отнести волка и пуму. Эти животные достаточно большие, чтобы убить лошадь. Чаще всего они нападают на жеребят, старых и больных особей, освобождая тем самым табуны от наиболее слабых представителей. Меньшую опасность для этих созданий представляют койоты и лисы. Эти хищные звери нападают только на недавно рожденных жеребят, оставшихся без опеки матерей.

Однако самым грозным врагом мустангов являются люди. Охота на этих копытных была распространена в XIX и начале ХХ в., что чуть не привело к полному исчезновению популяции. Теперь эта разновидность лошадей находится под защитой закона.

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

История появления лошади мустанг

Историками-археологами установлено, что когда-то дикие лошади на американском континенте были, но причинам, которые остаются не вполне понятными, они вымерли около десяти тысячелетий назад. Таким образом, к моменту появления европейцев в Америке лошадей уже не было. На первых этапах колонизации испанцы часто пользовались лошадьми для придания себе более величественного вида, ведь в глазах индейцев всадник на невиданной для них лошади казался почти божеством.

По мере того как шло освоение континента и как ухудшались отношения между индейцами и европейцами, начали появляться одичавшие лошади. В боевых стычках лошади, лишившиеся наездника, убегали прочь, напуганные шумом боя. Кроме того, туземцы, которым иногда удавалось завладеть лошадьми в качестве трофеев, не всегда знали, как их использовать, а потому просто бросали. Наконец, лошади банально убегали с пастбищ и ночных стоянок европейских колонизаторов.

Поскольку лошадь — стадное животное, беглецы-одиночки быстро сбивались в группы и начинали размножаться, еще больше увеличивая популяцию диких лошадей. Темпы роста диких табунов были настолько высокими, что к началу XIX века многочисленные стада этих животных встречались повсеместно в степных регионах обеих Америк от Парагвая на юге до Канады на севере. К этому моменту численность диких лошадей мустангов только на той территории, которую сегодня занимают США, составляла по меньшей мере 2 млн голов.

В этот период одичавшие лошади были популярным объектом охоты, из которого получали много мяса и качественной кожи. Однако вскоре масштабы охоты превзошли способность табунов восполнять потери, и популяция начала стремительно сокращаться. На резкое сокращение численности диких лошадей также повлияло расширение пахотных земель и огороженных пастбищ для сельскохозяйственных животных. Как итог к началу XX века общая численность диких мустангов по оценочным данным упала до нескольких сотен тысяч.

Интересно, что в начале прошлого века американцы отловили огромное количество мустангов для того, чтобы задействовать их в Американо-испанской и Первой мировой войнах. Таким образом, к 1930-м годам в США насчитывалось лишь от 50 до 150 тысяч диких лошадей. К 1950-м годам популяция сократилась еще больше — до 25 тысяч.

В связи с угрозой вымирания диких лошадей в США был принят ряд законов, ограничивающих, а впоследствии и полностью запрещающих охоту на мустангов. Сегодня численность американских мустангов лошадей (то есть обитающих в Канаде и США) по разным данным составляет от 25 до 35 тысяч голов.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Приручение мустанга

Шесть тысяч лет назад людям уже удалось приручить диких тарпанов, из которых получились современные лошади. Следовательно, приручить одичавших мустангов еще проще. Однако здесь есть некоторые трудности, связанные с тем, что законы США охраняют мустангов как ценное и редкое дикое животное. Впрочем, некоторое количество диких лошадей проживает в особого типа резервациях, где они не считаются в полном смысле дикими, а потому их можно отлавливать.

Заарканить мустанга и доставить его в конюшню — относительно несложная в техническом плане задача. Трудность состоит в другом: мустанг всё равно остается диким. Не зря домашних лошадей начинают объезжать с молодого возраста. Старую лошадь гораздо труднее приучить ходить под седлом, чем молодую. Заставить мустанга ходить под седлом еще сложнее, ведь он вырос и сформировался как «личность», не зная человека вообще. Соответственно, процесс приручения и объездки будет довольно длительным и утомительным.

Наконец, после приручения и объездки на выходе Вы все равно получаете по сути беспородного коня, который имеет весьма посредственный экстерьер. С другой стороны мустанг очень силен, вынослив и способен быстро скакать. Да и к условиям содержания он совсем не требователен, ведь с малых лет привык питаться скудной растительностью и пить ледяную воду.

Кстати, ввиду того, что мустанги водятся только в Америке, приручить и объездить дикого коня — это еще половина расходов. Его ведь нужно доставить в Россию через полмира, что потребует немалых дополнительных затрат. В итоге Вы получите очень дорогую лошадь, у которой, скорей всего, будет скверный характер и не самые лучшие спортивные характеристики.

II поколение – 1974-1978 гг

Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

В традиционном ключе

К началу нового года «станг» выглядит в общем и целом как 7 лет назад: все те же 2-дверное спорт-купе или кабриолет. Не тот случай, когда оправданы регулярные обновления внешности: Mustang славен верностью традиционному стилю. Впрочем, фордовские дилеры предлагают богатые возможности зрительной «персонализации» автомобиля: декоративные детали, варианты «обвеса», наклейки и пр. Плюс необозримый «афтермаркет», где современному «стангу» отведено особое место. Так что счастливый обладатель вправе украсить свою «дикую лошадку» как считает нужным.

Спереди Mustang 2011 смотрится в общем и целом как 7 лет назад. Разница в нюансах.

Mustang заявлен как 4-местный автомобиль: водитель и передний пассажир устраиваются свободно и с удобством. Тогда как во 2-м ряду уже не так просторно: потолок низковат и все такое. Тем не менее, вчетвером ездить на «станге» вполне реально – без всякого напряжения. Как и прежде, интерьер оформлен по-«спартански»: «кокпит» без всяких излишеств, на панели приборов круглые циферблаты спидометра и тахометра – в спортивном стиле. Отделка скромная – во всяком случае в базовом исполнении, но материалы по большей части приличного качества. Разве что местами отмечаются мелкие недочеты исполнения и сборки

Mustang GT жжет…

Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету. Как ни странно. И сиденье водителя перемещается в базовом исполнении только по горизонтали… А вот в комплектации Premium посадка водителя регулируется электроприводами по 6 направлениям. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены «карманы» и отделения для мелочей, а также пресловутые «подстаканники». Имеется багажник на 380 л (EPA), причем спинки задних складываются, что позволяет грузить «длинномеры». Mustang не лишен даже какой-то практичности.

Ford Mustang GT 2012

Mustang не отличается особым богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Так, в «штате» базового исполнения радио-стерео (проигрыватель CD) на 4 динамика, «электропакет», кондиционер, «круиз-контроль» и кое-что еще – по мелочи. Ну а в комплектации Premium появляются спутниковое радио Sirius и «музыка» на 8 динамиков (2 сабвуфера), навигация, гарнитура Bluetooth, обтянутая кожей спорт-«баранка», кожаная обивка сидений. Плюс платные опции: «станга» нетрудно нагрузить доверху.

Mustang GT – настоящий «силовой» автомобиль. Для тех, кто понимает.

Автомобиль оснащен вполне современной техникой безопасности: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. В свое время Mustang V поколения успешно выдержал испытания «на удар» — по американской программе NHTSA. Безопасный «пони».

Мустанги: происхождение, виды, экстерьер

Утверждение о том, что мустанги являются дикими животными не совсем верно. Их считают потомками Спайских лошадей.

Дикие мустанги

Происхождение

В 16 веке мустанги были завезены из Старого Света на континент Конкистидорами. Многие из привезённых лошадей отбивались от стада, теряли своих всадников и убегали в безлюдные американские степи, где скрещивались с другими живущими на воли лошадьми. Их адаптация к жизни в условиях дикой природы проходила легко благодаря комфортному для лошадей климату на континенте.

Табун мустангов

Экстерьер

Неконтролируемая селекция мустангов привела к тому, что их характеристики, в настоящее время, не имеют строгих границ. Длительное время описанием породы никто не занимался.

В крови мустангов намешаны гены различных пород лошадей. В цепочке селекции можно встретить французских и испанских чистокровок, тяжеловозов, пони и даже зебры. В рамках одной популяции можно наблюдать существенные отличия между животными. Различия у представителей племени мустангов можно найти во всём, начиная от масти до размера.

Наиболее часто встречающиеся масти у мустангов:

  • рыжая;
  • пегая;
  • гнедая.

Значительно реже встречаются чёрные мустанги.

Черный мустанг

Характеристики

Мустангов нельзя назвать высокими лошадьми. Их рост в холке находится в пределах от 134 см до 153 см. Взрослые особи достигают массы 400-570 кг. Выносливость животных позволяет им преодолевать 120-140 км без еды и питья. Мустанги имеют:

  • длинные гривы и хвосты;
  • крупный корпус;
  • сухие костистые конечности.

    Грива мустанга

Продолжительность жизни мустангов может достигать 30 лет. К числу их достоинств относят:

  • выносливость и силу;
  • хорошие скоростные данные;
  • неприхотливость в уходе;
  • низкий уровень восприимчивости лошадей к болезни.

Белые мустанги

С лошадьми этой масти связано большое количество мифов и легенд. В них белых мустангов очень часто называют Духами Прерий и Призраками Равнин. Те, кто слагал эти легенды наделили их невероятной скоростью, бессмертием и неуязвимостью. В большом почёте белые мустанги были у Каманчи. Во время охоты на мустангов белых лошадей старались не трогать. Считается, что они отличаются умом и сообразительностью.

Белые мустанги

Испанские мустанги

В доколумбовские времена популяция лошадей этого вида насчитывала тысячи голов. В настоящее время их остались единицы. Испанские мустанги невероятно красивы. Они имеют прямую голову, на которую посажены небольшие уши. У лошадей крепкие ноги, пропорциональные формы и короткая спина. Они отличаются повышенной выносливостью и могут приспособиться к любым условиям жизни.

Лошади имеют рост в холке от 110-120 см. Они могут иметь различную масть. За один раз они могут преодолевать расстояния 160-200 км.

Испанский мустанг

Российские мустанги

Самая большая популяция мустангов в России живёт на острове Водном. Он находится в Ростовской области посредине солёного озера Маныч-Гудило. С 1995 года эта территория входит в состав Заповедника «Ростовский». Существует несколько версий появления мустангов на острове. По одной из них, эти лошади произошли от донской породы. Численность табуна насчитывает более 150 особей.

Донские мустанги