Ford mustang mach-e 2020

Оглавление

Технические характеристики

На следующий год предусмотрено четыре основных силовых агрегата. Базовый это 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost на 314 лошадиных сил и 475 Нм. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого разгона и выполнения впечатляющих маневров на высоких скоростях. Хотя агрессивным этот двигатель назвать нельзя, он радует силой. Благодаря новому пакету количество лошадей базового двигателя возрастает до 330, кроме того, появляется активная система выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление. Доступный 5.0-литровый V8 модели GT гарантирует 450 лошадиных сил. Максимальная скорость этого Ford Mustang составляет 250 км/ч. Пару этому и базовому двигателям стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая порадует автомобильных пуристов. В качестве опции предлагается автоматическая коробка на десять ступеней. Если мощности все еще мало, есть смысл взглянуть в сторону 5.0-литрового двигателя на 466 лошадиных сил. Отдельно представлены модели Shelby, которые по праву считаются украшением линейки. Так, Shelby GT350 поражает 5.2-литровым V8 двигателем на 526 лошадей. Это самый мощный силовой агрегат, который Ford когда-либо создавали для автомобилей обычного использования. Если даже после этого останется желание получить больше мощности, поражать готова новая модель Shelby GT500 с V8 турбодвигателем на 760 лошадиных сил. Это самый мощный автомобиль Ford за всю историю. Что касается расхода топлива, то, к счастью, цифры не сравнить с количеством лошадей. Базовый двигатель расходует 11.0 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатели меняются на 11.0, 7.4 9.4 л/100км соответственно. V8 двигатель модели Mustang GT тратит 16.6 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем с механической коробкой. С автоматической трансмиссией расход топлива Ford Mustang составят 19.0, 8.2 12.1 л/100км соответственно. Версия на 466 лошадиных сил потратит минимум 15.5 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 12.8 л/100км в смешанном циклах. Высокопроизводительная Shelby GT350 тратить 16.8 л/100км в городе и 11.2 л 100км за его пределами. Общие параметры хода и динамики, как положено, отличные, но Mustang отличается не только способностью мчаться по прямой с бешеной скоростью. Купе и кабриолет гарантируют захватывающие ощущения и комфортную манеру хода с хорошей обратной связью руля и атлетической манерой вхождения в повороты.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2021 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Engine, Transmission, and Performance

The most powerful engine ever stuffed into a Ford production car lurks behind the Shelby GT500’s menacing mug. Aptly called Predator, the motor is a supercharged 5.2-liter V-8 that summons 760 horsepower and 625 pound-feet of torque. That prodigious power twists the rear wheels through a clairvoyant seven-speed dual-clutch automatic transmission (sorry, the mightiest Mustang isn’t offered with a manual transmission). We’ve tested a GT500 with its standard summer tires as well as the ultra-sticky rubber offered with the Carbon Fiber Track package, which includes 20-inch carbon-fiber wheels. The latter was part of a comparison test with the 650-hp Chevy Camaro ZL1 1LE and 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat. While during testing the Shelby’s base wheel-and-tire setup actually provided better acceleration (hitting 60 mph in 3.4 seconds versus 3.6), the upgraded rolling stock contributed to higher cornering grip (1.13 g versus 0.99) and a shorter stop from 70 mph (142 feet versus 150). Optimized for racetrack duty, the Shelby GT500 proved that modern muscle cars can post quicker lap times than more exotic machines, such as the Porsche 718 Cayman GT4­­ and Lamborghini Huracán Evo, at the most recent running of our annual Lightning Lap event. Even when the ultimate Mustang isn’t blasting down drag strips or terrorizing six-figure sports cars at the track, it makes daily driving extra exciting with its soil-your-shorts acceleration and surprisingly agile handling, considering its two-ton curb weight. Despite its racy demeanor, the GT500’s standard adaptive dampers provide a merciful ride quality, too.

View Photos

Michael Simari

Тест-драйв Ford Mustang GT (Форд Мустанг Джи Ти)

Для американцев Ford Mustang очень давно уже гораздо больше, чем просто автомобиль. А вот европейцы к легенде долгие годы были холодны. Да и «фордовцы» как-то не особо старались «постелить» Mustang в Европе, из-за чего официально автомобиль не продавался. Окольными путями американский суперкар перебирался через океан, но это была не более чем капля в море. Теперь все иначе – Ford Mustang последнего поколения стал глобальной моделью, и теперь наконец-то наши автолюбители могут купить его у официальных дилеров Ford. Так что самое время обуздать чистокровного «жеребца».

Нам же повезло вдвойне – на тест досталась версия Ford Mustang GT (Форд Мустанг Джи Ти), оснащенная бензиновой 8-литровой «восьмеркой» мощностью 418 лошадиных сил. И пока двигатель не слишком громко побулькивает на холостых, самое время оценить внешность Mustang. Хорош! Очень хорош! И однозначно узнаваем.

Если многие европейские производители суперкаров, пытаясь угнаться за скоротечной модой, за последнее десятилетие несколько подрастеряли фирменный стиль, то Mustang плоть от плоти потомок тех «мустангов», что колесили по дорогам 50 лет назад. Длинный капот, фирменная скачущая во весь опор лошадь на радиаторной решетке, частокол задних фонарей – автомобильная Америка во всей красе.

В салоне перед передним пассажиром приделана табличка, напоминающая о славной истории модели. Хотя, что тут напоминать, когда и без нее аутентичных элементов хватает. Чего стоит хотя бы передняя панель с двумя почти симметричными козырьками перед водителем и его штурманом. Примерно такая же архитектура передней панели была и на первых Mustang. Но в остальном между предками и новичком пропасть.

О таком количестве электронных систем полвека назад можно было только мечтать. С другой стороны, на фоне европейских одноклассников Mustang кажется несколько архаичным автомобилем. Или, если выражаться политкорректно, классическим. Каких-то чудес наподобие виртуальной комбинации приборов или управления мультимедийной системы жестами здесь нет. И это, пожалуй, правильно. Вот хваткий руль, вот приборы в «колодцах», вот удобные, но по-американски несколько вальяжные сиденья. Что еще нужно для счастья?

Учитывая, что компания Ford пропагандирует Mustang как четырехместный автомобиль, счастью не помешали бы более-менее просторные задние места. Нет-нет, я далек от мысли, что на Mustang кто-то будет ездить каждый день или возить тещу на дачу, но в качестве приятного бонуса… Почему бы и нет? К сожалению, бонус оказался не слишком велик. Забираться назад трудно, места хватает лишь для двоих пассажиров с ростом ниже среднего.

Pricing and Which One to Buy

The 2020 Mustang Shelby GT500 has a base price of $73,995, which can be inflated past $95,000 for a fully loaded model with the few options that are offered. The $1500 Handling package adds adjustable strut top mounts, an oil catch can, a Gurney flap on the rear spoiler, and splitter wickers with integrated dive planes on the front fascia. The $3000 Technology package includes navigation, blind-spot monitoring, SiriusXM satellite radio, heated mirrors with Shelby puddle lamps, and a Bang & Olufsen premium sound system. The big-ticket buy is the $18,500 Carbon Fiber Track pack, which is aimed at anyone planning to lap their Shelby on the track. It deletes the rear seats and adds carbon-fiber wheels wrapped in Michelin Pilot Sport Cup 2 track tires, Recaro seats, a larger rear wing, carbon-fiber interior trim, and the same oil catch can, splitter wickers, and adjustable strut top mounts as in the Handling package.

Тест – драйв Ford GT 2021 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2021.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2021 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2021. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Engine, Transmission, and Performance

The Shelby GT500’s single powertrain—a 760-hp supercharged 5.2-liter V-8 that revs to 7500 rpm with a seven-speed dual-clutch automatic—is engineered for speed but trying to put the engine’s full might through only the rear tires means this Shelby isn’t as quick as you might expect. We anticipate the GT500 will be good for a 3.5-second rip to 60 mph and an 11.0-second quarter-mile once we run one through our testing protocol. Cars with significantly less power but more rear grip, such as the mid-engine Chevrolet Corvette, will handily outrun that zero-to-60-mph time.

Of course, it’s not all about straight-line performance. On a racetrack, the GT500 snaps off raucous shifts and sounds every bit as menacing as it is. Michelin Pilot Sport 4S tires are standard, but it’s the optional Cup 2 tires that transform the GT500 into an apex-hunting machine. While it’s heavy with an estimated curb weight of 4200 pounds, the GT500 corners with confidence and turns in without hesitation. We wish the brake pedal were firmer, but the massive Brembo brakes hold up nicely to track abuse, with no evidence of fade.

View Photos

Michael Simari

Overview

The 2021 Ford Mustang Shelby GT500 boasts 760 horses of supercharged-V-8 mayhem, but it also possesses the athleticism of smaller and lighter sports cars. Those accolades make it the most powerful production car Ford has ever built as well as the most immersive Mustang we’ve ever driven, which is why it’s on our Editors’ Choice list. At the center of the excitement is the Shelby’s supercharged 5.2-liter V-8, which plays a thrilling soundtrack through its bazooka-like exhaust pipes. A manual transmission isn’t available, but the seven-speed dual-clutch automatic operates damn near telepathically. The rear-drive-only coupe also accelerates so tenaciously that it should include a warranty on underwear. The GT500 feels equally thrilling when running down more exotic metal on a racetrack. Sure, it has terrible fuel economy and costs a lot for a Mustang–especially with the exorbitantly priced Carbon Fiber Track package–but the 2021 Shelby GT500 is a magnificent muscle car and a phenomenal sports car.

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s warranty on the Mustang Shelby GT500 is identical to that of its rivals, the Chevrolet Camaro ZL1 and the Dodge Challenger Hellcat. A bumper-to-bumper warranty lasts three years or 36,000 miles, while the powertrain warranty is good for five years or 60,000 miles. Roadside assistance is also included for five years or 60,000 miles.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Ford Mustang Shelby GT500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$81,565 (base price: $74,095)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
315 in3, 5163 cm3Power
760 hp @ 7300 rpmTorque
625 lb-ft @ 5000 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 16.5-in vented disc/14.6-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305/30R-20 (103Y) R: 315/30R-20 (104Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 189.5 in
Width: 76.6 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 85 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4171 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 6.9 sec
130 mph: 11.0 sec
150 mph: 15.1 sec
170 mph: 21.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.2 sec
1/4 mile: 11.3 sec @ 132 mph
Top speed (mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Braking, 100–0 mph: 299 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 320 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/18 mpg

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Overview

As the most powerful and quickest factory Mustang ever, the Ford Mustang Shelby GT500 blends modern sports-car performance with iconic muscle-car presence. It builds on the same racetrack-capable chassis as the excellent Ford Mustang Shelby GT350, with an additional 234 horsepower that lends it credibility at the drag strip as well. The GT500 makes speed effortlessly with equal parts brains and brawn, including a supercharged V-8 that hammers out 760 horsepower, a quick-shifting seven-speed dual-clutch automatic, and magnetorheological dampers. Optional carbon-fiber wheels, track tires, and aerodynamic aids are available for drivers looking to get the most out of this monster Mustang. The Shelby GT500 sits at the pinnacle of American muscle cars alongside the 650-hp Chevrolet Camaro ZL1 and the 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.

Ford GT 2019-2020 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.

Возможные комплектации

На 2020 год Ford Mustang доступен в нескольких конфигурациях. На усмотрение покупателя представлены четыре основных модели: EcoBoost или базовая, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Выбрать автомобиль можно в кузове купе или кабриолет. Отдельно предлагаются высокопроизводительные модели Shelby GT350 и новая Shelby GT500. Базовая модель получила тканевую обшивку, механические настройки сидений, кожаный руль, неконтактный электронный ключ, камеру заднего вида, стерео на 6 динамиков и информационно-развлекательную систему SYNC с функцией активации голосом. В ее базу также вошли системы «MyKey» и «FordPass Connect». Доступный пакет расширяет комплектацию за счет двухзонного автоматического климат контроля, шести автоматических режимов настройки передних сидений, задних сенсоров парковки, режимов управления и информационно-развлекательной системы SYNC 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио, стерео на 9 динамиков и двумя USB портами. Отдельной опцией стала навигация с активацией голосом. Пакет «Safe&Smart» добавит адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и стеклоочистители с сенсорами дождя. Новый пакет «High Performance» предлагает активную систему выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление.

Модель EcoBoost Premium гарантирует кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, шесть автоматических режимов настройки передних сидений, подогрев боковых зеркал, режимы управления, автоматический двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему SYNC 3. Пакет «Premium Plus» пополнит комплектацию 12.0-дюймовым дисплеем приборов, подогревом руля, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, функцией памяти водительского сиденья и уникальной отделкой салона.

Модель Mustang GT порадует 5.0-литровым V8 двигателем, функцией «Rev matching» и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Высокопроизводительные модели Shelby GT350, GT350R и GT500 отличаются за счет мощных 5.2-литровых V8 двигателей. В их базу вошли аэродинамические акценты корпуса, спортивные передние сиденья «Recaro», тормоза «Brembo» и адаптивная подвеска «MagneRide». От себя GT350R добавляет задний спойлер из углеродного волокна, больший передний сплиттер и красные тормозные суппорты. Пакет «Handling» включает адаптивные опоры стойки и задний спойлер «Gurney flap». Пакет «Technology» порадует аудиосистемой «Bang & Olufsen», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и навигацией. Новая модель GT500 готова поражать V8 турбодвигателем, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, специальным шасси, подвеской и шинами, предназначенными для высокоинтенсивной езды.

 

Перейти к объявлениям Форд Мустанг

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Авто-Альянс FORD

Альфа Моторс Груп Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Авто-Импульс Ford

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.