Ford mustang gt 2015

Оглавление

Технические характеристики

У Mustang 2021 года есть интригующий набор вариантов силовых установок для большинства бюджетов и требований к производительности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный базовый двигатель в своем классе. Он заставляет спорткар двигаться быстро, а мощность подается на большую часть диапазона оборотов. Только когда тахометр приближается к ограничителю, кажется, что машина запыхалась. 

Дополнительный пакет производительности для этого двигателя увеличивает мощность Форд Мустанг на 20 лошадиных сил и добавляет активную выхлопную систему, а также другие преимущества управления.

Однако гораздо более впечатляющим является 5,0-литровый V8, установленный в модели GT и новом для 2021 года Mach 1. Этот силовой агрегат готов к любым дорожным ситуациям.

И двигатель EcoBoost с турбонаддувом, и атмосферный V8 в стандартной комплектации Форд Мустанг поставляются с привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально доступен 10-ступенчатый автомат.

Главный представитель модельного ряда — Shelby GT500. С двигателем V8 с наддувом это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускал Ford. У него под капотом 760-сильный мотор и семиступенчатая ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Добавьте к этому гоночные шасси и подвеску, высокопроизводительные шины, аэродинамические элементы кузова и колеса из углеродного волокна. Получается настоящий трековый монстр, которому можно ездить по дорогам общего пользования. 

Ford Mustang демонстрирует следующие показатели расхода топлива: 

  • с базовым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач фастбэк Mustang тратит до 11.2 л в городе и 7.4 л на шоссе; 
  • Mustang GT с двигателем V8 расходует 14.7/9.4 л с автоматической коробкой передач и 15.7/9.8 механической коробкой передач. 
  • Shelby GT500 — один из наименее экономичных транспортных средств. Его показатели: 19.6/13.1 по городу/шоссе.

Стандартный Mustang EcoBoost может разогнаться с нуля до 100 км/ч в час примерно за 5 секунд, когда он оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/час.

Mustang GT с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимум 250 км/ч. 

Shelby GT500 может разогнаться до сотни в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/час. Новый Mustang Mach 1 2021 года разгоняется до 270 км/час.

Новый Ford Mustang 2021 комплектуется только задним приводом. 

Экстерьер

Во внешнем облике нового Мустанга еще более явственно были заметны черты, характерные для европейских производителей – резкие линии, более угловатый кузов, новый стиль оптики и т. д.

Передняя часть автомобиля встречала всех решетчатой радиаторной решеткой прямоугольной формы, по бокам от которой размещалось 4 квадратных фары головной оптики. Сочеталось это с вытянутой формы поворотниками, традиционно длинными капотом и передними крыльями, а также слегка выдающимся вперед передним бампером.

Профиль Ford Mustang III выделялся практически квадратными дверями, ровной крышей, широкими задними стойками и общей правильностью геометрических линий

Корма же обращала на себя внимание огромным задним стеклом и очень покатой крышкой багажника

Доступными были следующие варианты кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Однако в 1987 году произошло еще одно изменение, которое можно назвать рестайлингом III поколения. В экстерьере Мустанга это проявилось в изменении передней части кузова (его формы с рубленых превратились в более обтекаемые), а также в ликвидации решетчатых элементов в задних окнах и фонарях.

Формально рестайлинг объявлен не был и поколение остается единым, но фактически фанаты марки подразделяют его на 2 категории:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

А еще выпускалась спецверсия «SVO», что отличалась от остальных авто наличием заднего спойлера, 16-дюймовых дисков и еще ряда элементов.

Концепт

Фото: Интерьер Ford Mustang (1983 год)

Интересно, что нефтяной кризис начала 80-х годов едва не привел к исчезновению шарма Ford Mustang как истинного Muscle Cars. Дело в том, что совместно с японцами шли разработки принципиально нового, переднеприводного Мустанга, который должен был базироваться на платформе Mazda MX-6.

Однако такая идея натолкнулась на неприятие ее большей частью поклонников, не желавших отступаться от образа культового и брутального автомобиля. Как результат – американо-японский Ford Mustang так и пошел в производство. Вместо него был проведен рестайлинг. Но наработки, полученные в результате создания концепта, пригодились во время работы над Ford Probe.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Экстерьер

Во внешнем облике нового Мустанга еще более явственно были заметны черты, характерные для европейских производителей – резкие линии, более угловатый кузов, новый стиль оптики и т. д.

Передняя часть автомобиля встречала всех решетчатой радиаторной решеткой прямоугольной формы, по бокам от которой размещалось 4 квадратных фары головной оптики. Сочеталось это с вытянутой формы поворотниками, традиционно длинными капотом и передними крыльями, а также слегка выдающимся вперед передним бампером.

Ford Mustang Coupe 1984 года

Профиль Ford Mustang III выделялся практически квадратными дверями, ровной крышей, широкими задними стойками и общей правильностью геометрических линий

Корма же обращала на себя внимание огромным задним стеклом и очень покатой крышкой багажника

Доступными были следующие варианты кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Однако в 1987 году произошло еще одно изменение, которое можно назвать рестайлингом III поколения. В экстерьере Мустанга это проявилось в изменении передней части кузова (его формы с рубленых превратились в более обтекаемые), а также в ликвидации решетчатых элементов в задних окнах и фонарях.

Формально рестайлинг объявлен не был и поколение остается единым, но фактически фанаты марки подразделяют его на 2 категории:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

А еще выпускалась спецверсия «SVO», что отличалась от остальных авто наличием заднего спойлера, 16-дюймовых дисков и еще ряда элементов.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

III поколение – 1979-1993 гг

Технические характеристики Ford Mustang III (1979-1993)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1979-1993
Массово-габаритные
Длинна 4562 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1323 мм
Колесная база 2553 мм
Характеристики
Двигатель 2.3 L Pinto I42.3 L Turbo I42.8 L Cologne V63.3 L I63.8 L Essex V63.8 L Essex V6 Fuel Injection4.2 L Windsor 255 V85.0 L Windsor 302 V85.0 L Windsor 302 High Output V8
Трансмиссия 4-ст. механическая5-ст. механическая3-ст. автоматическая4-ст. автоматическая

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

Концепт

Интересно, что нефтяной кризис начала 80-х годов едва не привел к исчезновению шарма Ford Mustang как истинного Muscle Cars. Дело в том, что совместно с японцами шли разработки принципиально нового, переднеприводного Мустанга, который должен был базироваться на платформе Mazda MX-6.

Однако такая идея натолкнулась на неприятие ее большей частью поклонников, не желавших отступаться от образа культового и брутального автомобиля. Как результат – американо-японский Ford Mustang так и не пошел в производство. Вместо него был проведен рестайлинг. Но наработки, полученные в результате создания концепта, пригодились во время работы над Ford Probe.