Maserati ghibli 2013

Оглавление

Текущие расходы

Гиблис нуждается в обслуживании каждые 20 000 км, но в то время как бензиновые автомобили могут проходить до двух лет между сервисами, для дизелей этот период равен одному году. Дизели обычно чередуют ТО между второстепенным и основным (64 000/104 000 рублей): пятое ТО стоит 138 000 рублей. Стоимость ТО для бензиновых автомобилей колеблется между 68 000 и 131 000 рублей. Ни один двигатель не имеет ремня ГРМ, требующего замены.

Различные пакеты технического обслуживания можно приобрести, но только перед первым обслуживанием автомобиля: они стоят 207 000 или 414 000 рублей за дизель и 194 000 или 401 000 рублей за бензин.

Экстерьер MaseratiGhibli

Массивная радиаторная решетка и зауженная оптика придают оригинальный вид передней части. Корма машины смотрится эстетично и превосходно. Спортивный вид автомобилю придает двойная выхлопная система. Облик MaseratiGhibli схож с моделью Quattroporte, только меньших размеров. Передок смотрится довольно агрессивно, этому способствуют ДХО из светодиодов в передней светотехнике. А в центре радиаторной решетки – эмблема концерна.

Вообще, машина смотрится достаточно стильно и напористо. Крышка капота опускается вперед. Вид сбоку показывает массивные колесные арки – это придает отличные скоростные и аэродинамические характеристики. На крыльях спереди видны жабры вентиляции, а переднее стекло завалено назад для еще больших скоростных характеристик. Сбоку также проходят штамповки и выпуклости.

Вид сзади показывает утонченную симпатичную оптику со светодиодными элементами, также достаточно компактная крышка багажника и модный бампер с симпатичными ребрами. Они стоят вертикально и подчеркивают габаритные огни. Машина в «базе» оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками из легких сплавов. Функционально можно приобрести 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.легкосплавные колесные диски.

Какой из них выгоднее купить?

Для некоторых автовладельцев подойдет только бензиновый Гибли. Нельзя отрицать, что это более увлекательный автомобиль, чем дизельная альтернатива, но расходы на топливо и налоги значительно выше. С другой стороны, обслуживание дизельного автомобиля более требовательно, а бензиновые модели могут быть удивительно экономными на малом пробеге: все зависит от вашего годового пробега и того, как автомобиль будет использоваться.

Поначалу Maserati не делала разделение на отделки салона. Вместо этого покупатели получили единую спецификацию и могли выбрать соответствующие опции. Стандартный комплект включал 18-дюймовые диски, четырехтрубную выхлопную систему и биксеноновые фары, а интерьер имел электрически регулируемые кожаные сиденья, деревянную отделку и восемь динамиков hi-fi. Не у всех машин есть камера заднего вида, но она того стоит.

Внешние ссылки

Хронология дорожных автомобилей Maserati , 1947–1970-е годы — след.  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Citroën Де Томазо ГЕПИ
Роскошный салон
GT 4-х местный Купе Мексика Кьялами
Инди
2 + 2 Купе 5000 GT Ghibli Хамсин
A6 1500 A6G A6G / 54 3500 GT Себринг
2-местный Купе Мистраль
Spyder Мистраль Спайдер
3500 GT кабриолет Ghibli Spyder
Средний двигатель 2 + 2 Мерак
2-местный Бора

«  Предыдущая Maserati внедорожник Timeline, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Де Томазо ГЕПИ Де Томазо GEPI Chrysler De Tomaso Fiat SpA Fiat SpA Фиат Феррари Феррари Fiat SpA FCA
Исполнительный Салон / / / / Ghibli
Купе / / /
Spyder
Роскошь Салон
GT 4-х местный Купе Кьялами Гран Туризмо
Кабриолет
2 + 2 Купе 3200 GT Купе
Хамсин Шамаль
2-местный Купе Кариф
Spyder TC Spyder
Средний двигатель 2 + 2 Мерак
Спортивная машина MC12
Внедорожник Леванте

«  Предыдущая — хронология развития дорожных автомобилей Maserati , 2020-е годы по настоящее время

Тип 2020-е
1
FCA Stellantis
Представительский автомобиль Ghibli
Роскошный автомобиль
Внедорожник Леванте
Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя MC20

Технические характеристики

Техническая составляющая Мазерати Гибли таит в себе применение укороченной базы от Мазерати Кватропорте с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажная схема. Весь крутящий момент передается на задние колеса, однако Maserati Ghibli S Q4 идет вместе с полным приводом Inteligent Ghibli AWD, который умеет передавать смотря какие условия езды до 100% усилий на задние колеса, либо делить в пропорции 50/50 между осями.

Сама коробка переключения передач имеет пять режимов работы – Auto Normal, Auto Spot, Manual Normal, Manual Spot и I.C.E. (Increased Control and Efficiencey). Управление рулевым колесом осуществляется с помощью гидравлического усилителя рулевого колеса, насос какого умеет изменять давление, смотря какой выбран скоростной режим.

В качестве силовых агрегатов представлено три мотора, два из который функционируют на бензине, а один на дизельном топливе. Все обладают тремя литрами объема. Бензиновый агрегат потребляет в городе порядка 14 литров на 100 км. А 3-ех литровый дизель требует намного меньше, порядка 4.9 литров в смешанном режиме. Самый мощный силовой агрегат 3.0-литровый V6 Twin Turbo, работающий на бензине, выдает 410 лошадиные силы! Первую сотню, итальянский седан Maserati Ghibli достигает всего за 5.0 секунд, а предельная скорость составляет порядка 285 км/ч. В городском режиме, двигатель кушает около 15-литров на сотню, а за городом – 7.7 литра.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Ghibli 3.0 AT Бензин 2979 см³ 330 л.с. Автомат 8ст. 5.6 263
Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT Дизель 2979 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.3 250
Maserati Ghibli S 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 5.0 285
Maserati Ghibli S 3.0 AT Q4 Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.8 284

Альтернативы Maserati Ghibli

BMW 5-й серии отлично управляется и поставляется с множеством потрясающих двигателей, а кузов универсал добавляет практичности салону — Ghibli не может сравниться.

Как и BMW, Mercedes E-Class по умолчанию имеет задний привод, предлагает выбор типа кузова, а также комплектуется отличными двигателями. Модели Audi A6, S6 и RS6 столь же привлекательны, с выбором кузовов седан или универсал, плюс они имеют удобный салон.

Jaguar XF — это еще один автомобиль, который отлично управляется и хорошо оснащен, в то время как Lexus GS — это отличный японский автомобиль, который невероятно хорошо оснащен и качественно собран. Он поставляется в гибридной и бензиновой формах V8.

Итальянский дизайн

На взгляд, новый Ghibli – натуральный Maserati с фирменным боевым трезубцем на решетке фальшрадиатора. Импозантный 5-метровый спорт-седан атлетичных очертаний и аристократической осанки. Работа команды, которой руководили Marco Tencone, шеф-дизайнер FIAT Chrysler, и Lorenzo Ramaciotti, главный стилист ALFA Romeo, Lancia и Maserati. Привлекательный получился автомобиль. Вот только отличить Ghibli от «старшего» Quattroporte навскидку не так просто – близнецы-братья. В самом деле, кузовные панели — от носа до центральных стоек – унифицированы, так что фамильное сходство неудивительно.

Полноприводный Ghibli уверенно рассекает по заснеженным дорогам

Между прочим, спорт-седан не только интересно смотрится, но и аэродинамикой отличается выигрышной: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. К сожалению, лобовая площадь великовата – около 2,44 м2. Так что аэродинамический фактор выливается где-то в 0,755. Изрядно – сравните с люкс-седаном Audi A8.

Колесная база Ghibli почти на 17,5 см короче, чем у Quattroporte, однако в салоне не тесно. Во всяком случае, посадка спереди вполне свободная, тогда как сзади расклад неоднозначный. Ведь при том, что Ghibli III позиционируется как 5-местный автомобиль, устроиться впятером не так просто. Дело в том, что среднему пассажиру во 2-м ряду приходится сидеть верхом на сильно выступающем трансмиссионном туннеле. Не особенно комфортно, хотя пространства для ног достаточно. Так что в реальности посадочная формула Ghibli выливается в 4+1. Ни прибавить, ни убавить.

Стекла в изящно профилированных дверях обходятся без рамок

Зато выглядит интерьер спорт-седана великолепно: здесь все то, чем славится итальянский дизайн. Кругом первосортные отделочные материалы: качественные пластики, матполированный алюминий. Сиденья обиты кожей тонкой выделки (Poltrona Frau), а потолок обшивается – за доплату в 1440 долл. — материалом Alcantara. Сверх того предлагаются опционные варианты отделки салона – с декоративными панелями из углепластиков и древесного шпона. Неподдельная роскошь (хотя обозреватели отмечают мелкие упущения в эргономике, слегка смазывающие впечатление).

В профиль тот же Quattroporte, во всяком случае — от передка до центральных стоек кузова

По центру передней панели размещен 8,4-дюймовый сенсорный монитор управления бортовыми системами, а чуть выше красуются традиционные стрелочные часики Maserati. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям (электросервомеханизмы), а обшитая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету. У Ghibli довольно вместительный багажник – на 500 л (VDA). Причем спинки сидений 2-го ряда складные (делимые в соотношении 1/3). В салоне имеется охлаждаемый «бардачок», а также дополнительные отделения и «карманы» для мелочей. Плюс «подстаканники» — спереди и сзади. Никто не в обиде.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения недешевый спорт-седан Maserati «упакован» по полной. Так, на российском рынке «штатная» комплектация Ghibli включает «музыку» (проигрыватель CD/MP3) на 8 динамиков, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль» — плюс полный «электропакет». Тогда как за отдельную плату (5100 долл. в США) предлагается hi-end стерео Bowers&Wilkins Premium Surround с 15 динамиками. Кроме того, в списке опций числится также навигация, поддержка Bluetooth, сиденья с обогревом и вентиляцией и многое другое.

Понятно, что у Ghibli III вполне современная техника безопасности: многочисленные «подушки» (хотя коленные не предусмотрены) и «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Как ни странно, эксклюзивный автомобиль уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP – и заработал все 5 «звезд». Безопасный спорт-седан – вне всяких сомнений.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная притягивающая внешность автомобиля;
  • Спортивность, динамичность и в то же время стильность экстерьера;
  • Высококачественный кузов;
  • Хорошая аэродинамика автомобиля и низкий коэффициент сопротивления;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Наличие цветного сенсорного дисплея;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая комплектация;
  • Непревзойденный стиль автомобильной компании;
  • Коробка передач имеет 5 режимов работы;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошая вместительность багажного отделения;
  • Наличие в топовой версии полного привода.

Минусы машины

  • Некая схожесть с предшественником;
  • Только один вариант коробки переключения передач;
  • Большой расход  топлива у бензинового мотора;
  • Высокая стоимость автомобиля;
  • Сзади троим пассажиром не будет удобно сидеть;
  • Высоким пассажирам сзади не будет комфортно сидеть из-за ниспадающей крыши;
  • Дорогое обслуживание.

Экстерьер

Стильный, напористый и харизматичный передок итальянского автомобиля Мазерати Гибли обладает наличием компактных фар головного освещения с комбинированной начинкой (Вы будите рады активному би-ксенону и светодиодной системе дневных ходовых огней), акульей пасти решетки фальшрадиатора с шильдиком автомобильной фирмы в форме трезубца, который прекрасно гармонирует на аккуратном переднем бампере.

Дополняет все это нижний воздуховод. Капот стекает немного вперед, а мощная боковая часть арок колес отчетливо говорят о феноменальных скоростных и динамических характеристиках автомобиля. В его взгляде прослеживается взор хищного зверя, который готов к быстрому броску – именно так выглядит носовая часть итальянца.

Боковая часть автомобиля не менее экстравагантна, динамична и просто красива

Важно помнить, что создавалась данная машина руками местных итальянских дизайнеров по уже известным и общепринятым стандартам для спортивных машин. Однако тут дополнительно было задействованы вкрапления самых последних технологий по аэродинамике и автомобильной моде

Наличие длинного капота, внутри которого легко нашлось место для помещения шести цилиндрового двигателя, передних крыльев с жабрами вентиляционной системы, сильно заваленной назад рамки лобового стекла, утонченной линии купола крыши, которая опирается на тонкие передние и сильные задние стойки, компактной и в тоже время пышной кормы, просто поражает. Одни из простейших деталей – двери, смотрятся не как банальные элементы, особенно для сидящих сзади пассажиров, где восходит подоконная линия и преобладает сложная конфигурация дверного проема.

В тонком и красивом стиле, находящиеся по бокам поверхности, увенчаны выштамповками и вздутостями, которые визуально расширяют машину и придают дополнительную прижимную силу, обеспечивая при этом коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в 0.31 Сх. Корма автомобиля Мазерати Гибли будет чаще всего демонстрировать соседям по потоку свою грациозность, а ведь итальянской машине есть что продемонстрировать на задней части.

Здесь можно заметить наличие утонченно привлекательных фар габаритной системы световой технике, которая обладает модным светодиодным наполнением, компактной крышке багажного отделения с вертикальной частью, которая является высокой, стильного бампера с прекрасно прописанными ребрами, установленными вертикально, подчеркивающих плафоны габаритов, пары раздвоенных насадок выпускной системы углекислого газа и выхлопной системы.  Последняя предоставляет наслаждение всем фанатам скорости, своим замечательным звуковым сопровождением.

Итальянские кузовные мастера смогли достичь от автомобиля на самом деле красивого облика, он обладает спортивными и стильными качествами. Впрочем, от признанных лидеров автомобильного дизайна ожидать другого и не стоило бы. Дополнительно хотелось бы упомянуть об используемых материалах при конструировании кузова. В этом случае применялась прочная и высокопрочная сталь, алюминий (на дверях и капоте).

Во время заказа автомобиля, можно избрать один цвет покраски из 14-ти разных вариаций, которые начинаются от базового белого, черного и заканчиваются специализированными Rosso Energia (гоночный красный), а также Azzuro Allegria. Обута машина спортивного класса в базовой комплектации в 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Опционально можно заказать также резину с низким профилем, и диски легкого сплава, рассчитанные на 19, 20 и 21 дюйма. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 810 – 1 870 кг, смотря какой установлен силовой агрегат.

Интерьер

Открыв дверь салона, можно сразу обратить свое внимание на водительское сидение и кресло пассажира, сидящего впереди. Сидеть на них довольно удобно, уютно, комфортно и они обладают ярко выраженной боковой поддержкой, при этом обеспечивая прекрасную посадку

Более насыщенные комплектации обладают электрическим приводом в 8-ми направлениях и опцией запоминания положений регулировок. Сев в кресло водителя, перед глазами встает многофункциональный руль, на котором три спицы. Также можно заметить ярко выраженные приливы в районе правильного хвата с большим перечнем настроек по высоте и глубине.

Далее виднеется панель приборов, которая смотрится вполне стильно – на ней расположилась пара глубоких колодцев датчика скоростного режима и датчика оборотов двигателя. Все это дополняет цветной многофункциональный TFT экран, диагональ которого равняется 7 дюймов

Все приборы являются хорошо читабельными и не важно, какое освещение – они предоставляют хорошую информативность и выводят настройки машины на дисплей

Центральная консоль имеет фирменные овальные часы компании Мазерати, а под ними расположился цветной дисплей, рассчитанный на 8.4 дюйма, который обладает также сенсорной поддержкой ввода. Он отвечает за регулировки системы аудио, системы климат-контроля, вывода карт навигационной системы и изображения с камеры задней обзорности. Тоннель, разделяющий переднюю часть интерьера, обладает высоким и широким профилем. На нем также есть ровная поверхность, на какой красуется отделка деревом.

А уже на самом тоннеле был установлен селектор управления 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач. По заявлениям производителей, задний ряд рассчитан на три человека, однако как странно, усесться с комфортом там трем взрослым людям будет тяжело. Сам диван был сделан под пару посадочных мест, а высокий тоннель трансмиссии, который проходит по полу, и вовсе не располагает посадке человека посередине. Самым лучшим вариантом будет расположение посередине ребенка. Но если будет сидеть два человека, то они смогут почувствовать наличие особого королевского комфорта.

Свободного места для ног и удобной посадки здесь не занимать. Однако высокорослым пассажирам на заднем ряду сидений, может быть не совсем удобно из-за низкого покатого потолка. Машина располагает собой наличие багажного отделения, объем которого равняется 500 литрам, что очень даже неплохо. Если говорить о материале, который был использован в качестве отделки интерьера, то это была кожа высокого качества с разными цветовыми решениями и оттенками.

Ей обтягивались сидения первого и второго ряда. Опционально можно заказать перетянуть дверные карты тоже кожей, а также верхнюю часть торпеды и все обозреваемые поверхности. В интерьере Мазерати Гибли присутствует и декоративные вставки (дерево), алюминий, либо карбон. Весь интерьер выглядит шикарно и качественно. Если есть желание, можно установить полный электрический пакет, куда будет входить премиальная музыка на 1 600 Вт акустики и прочие фишки.

Ghibli (AM115)

Maserati Ghibli
Обзор
Производство 1967–1973
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Ghia
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверное купе фастбэк
  • 2-дверный родстер
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,7 л Maserati V8 4,9 л Maserati V8
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая ZF механическая
  • 3-х ступенчатый автомат (под заказ)
Габаритные размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4700 мм (185,0 дюйма)
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1160 мм (45,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,650–1,770 кг (3,638–3,902 фунтов)
Хронология
Предшественник
  • Maserati 5000GT
  • Мазерати Мистраль
Преемник
  • Мазерати Хамсин
  • Мазерати Бора

Оригинальный Ghibli ( Tipo AM115 ) — это двухдверный гранд- турер с 2 + 2 двигателями V8 . Американский журнал Sports Car International назвал его девятым номером в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов .

История

Интерьер

Ghibli был впервые представлен как 2-местный концепт-кар на в ноябре . Его стальной корпус с низким носом в форме акулы был разработан молодым Джорджетто Джуджаро , тогда работавшим в Ghia . Автомобиль отличался выдвижными фарами , кожаными передними спортивными сиденьями и легкосплавными дисками . К серийной модели были добавлены два задних сиденья, состоящие из подушки без спинки, что позволило продавать Ghibli как 2-дверное купе фастбэк 2 + 2 . Поставки начались в марте 1967 года.

Автомобиль был оснащен передней размещены в 4,719 см (4,7 л; 288,0 у.е. в) с сухим картером двигателя V8 в паре с пятью скоростями с ZF коробкой передач с тремя скоростями автоматическая коробка передач является необязательным. Двигатель имел выходную мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.). У него было время 0-97 км / ч (60 миль / ч) за 6,8 секунды и максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

Spyder

Ghibli Spyder 1969 года

2-местный Ghibli Spyder пошел в производство в 1969 г. Его конвертируемой сверху сложенной под вровень фитинга цвет кузова Бочка крышки позади передних сидений. Съемная жесткая крыша была доступна в качестве опции.

Ghibli SS

1970 Maserati Ghibli 4.9-литровое купе SS

Гибли СС была введена в 1969 г. Его новый двигатель был погладил до 4 мм (0,16 дюйма) , чтобы сместить 4930 куб.см (4,9 л; 300,8 у.е. в) и был оценен в 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 481 Нм (355 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Его максимальная скорость 280 км / ч (174 миль / ч) делала его самым быстрым дорожным автомобилем Maserati, когда-либо производившимся в то время. Модели SS имеют дополнительное обозначение / 49 (например, AM115 / 49 ). Версия Spyder была представлена ​​в том же году. Всего было произведено 45 Spyder и 425 купе.

Производство

Всего было выпущено 1170 купе и 125 Spyder (в том числе 45 Spyder SS). Ghibli был снят с производства в 1973 году; он следовал в следующем году в Бертоне -разработана хамсин .

Характеристики

В Ghibli использовалась трубчатая рама с отдельным корпусом. Передняя подвеска использовала двухрычажную подвеску , соосные амортизаторы и винтовые пружины , а также стабилизатор поперечной устойчивости . В задней части имелся ведущий мост на полуэллиптических рессорах с одинарным продольным моментным рычагом , гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Магниевые колеса были стандартными, первоначально они были оснащены шинами Pirelli Cinturato 205 VR15 (CN72), в то время как колеса Borrani были необязательными. Даже по меркам своего времени и класса автомобиль потреблял обильные объемы топлива, но Maserati оснастила автомобиль двумя независимыми топливными баками на 50 л (13,2 галлона США; 11,0 имп гал) , которые можно было заполнить через заслонки с обеих сторон. стойки крыши.

Двигатели и производительность
Модель Тип двигателя Смещение Мощность Крутящий момент Топливная система
Ghibli V8 DOHC 4719 куб. См (4,7 л; 288,0 куб. Дюймов) 310 л.с. (228 кВт; 306 л. 393 Нм; 290 lbf⋅ft (40,1 кг⋅м) 4 вертикальных карбюратора Weber с двойным 40 DCNF / 5 (42 DCNF / 9 с 1969 г.)
Ghibli SS 4930 куб. См (4,9 л; 300,8 куб. Дюйма) 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) 481 Нм; 354 фунт-сила⋅фут (49 кгм) 4 × вертикальных карбюратора Weber с двойным дросселем 42 DCNF / 11

Интерьер Мазерати Гибли

Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.

На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.

У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.

В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.

В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.

История

Ghibli Mk3 появился в сентябре 2013-го года с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями V6, причем первые выпускались в формах 325 л.с. Ghibli или 404 л.с. Ghibli S. Первоначально только дизель имел систему stop/start, но в конце 2015-го года бензиновые двигатели получили ее тоже, в то время как дизель получил также технологию снижения выбросов AdBlue. Кроме того, был представлен электропривод двери багажника, а также дополнительная звукоизоляция, мониторинг слепых зон и модернизированный hi-fi.

Через год к списку опций присоединился новый набор вспомогательных средств для водителей, была модернизирована мультимедийная система, а также введены спортивные и роскошные отделки, в 2018-м году они были переименованы в GranSport и GranLusso. Внешний дизайн был обновлен, адаптивные светодиодные фары стали стандартными, а бензиновые двигатели были изменены: Ghibli предлагал 345 л.с. и Ghibli S 425 л.с., хотя последний появится к весне 2018-го года. Незначительный рестайлинг в 2020-м году также привел к появлению гибридной модели.

Подводим итоги

В конце, говоря о Maserati Ghibli, понимаешь, что у итальянцев всегда получалось делать хорошие машины, и данный седан тому подтверждение. Все приятные ассоциации начинаются при внешнем осмотре данного стиляги. По экстерьеру машины читается агрессивность, динамичность, молодежность, инновации и в то же время итальянская стильность. То, что инженерный состав компании решил внедрить светодиодную систему освещения показывает то, что итальянцы не стремятся стоять на месте, а постоянно развиваются.

Были проведены работы с улучшением показателей аэродинамического сопротивления, что позволило машине быстрее набирать скорость. Все линии выглядят очень грациозно. Но не только внешний облик заслуживает всех похвал, попадая вовнутрь автомобиля Мазерати Гибли, хочется остаться там навсегда. Сидеть на сидениях весьма удобно, панель приборов отличается своей информативностью и легко читается с них вся необходимая информация.

Качество используемых деталей на высоте, как и сама подгонка и зазоры между ними. Жаль, что на заднем сидении с комфортом смогут поместиться разве что два человека, да и то не сильно высоких, виной чему ниспадающая к задней части крыша. Автомобиль получил все самые последние технологические системы, включающие службы безопасности.

За подвижность машины отвечают сильные двигателя, которые позволят всегда чувствовать себя уверенно. Очень порадовал объем багажного отделения, что позволит брать с собой всегда самые необходимые вещи, не применяя при этом задние сидения. Жаль, что за такое хорошее качество, приходится платить очень дорого, но таков наш мир.