Гибридный porsche cayenne: 5 секунд до «сотни» и расход 3,2

Оглавление

Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Porsche / Cayenne

Расход топлива Porsche Cayenne составляет: по городу — от 8.5 до 22.8 л/100 км, по трассе — от 6.4 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный

Модификации Porsche Cayenne Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Porsche Cayenne 955
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) 21.9 11.9
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) 20.9 11.2
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) 22.8 11.8
Porsche Cayenne 957
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) 11.6 7.9
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) 22.1 10.8
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) 8.5 6.5
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) 13.2 8
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) 15 8.4
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) 16.2 8.8
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) 15.8 8.4
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) 8.7 7.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) 10 7.3
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) 9.8 6.4
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) 12.4 7.8
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) 15.5 8.7
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) 12.9 8.1
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) 12.3 7.5
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) 15.9 8.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) 11.7 7.3
Porsche Cayenne PO536
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) 11.6 7.9
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) 14.8 9
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) 11.8 8.4
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) 11.1 7.9
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) 16.4 9.5

Расход топлива Porsche Cayman Технические характеристики Porsche Cayenne

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Porsche Cayenne

Подобрать

Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2007 — 2010), Кроссовер, 957 [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 10.5 22.5 14.9 440 — 950
4806 см³, 405 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 10.2 22.6 13.9 440 — 980
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 10.5 22.5 14.9 440 — 950
4806 см³, 405 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод 10.2 22.6 13.9 440 — 980
2967 см³, 240 л.с., бак (100 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 7.9 11.6 9.3 860 — 1270
3598 см³, 290 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 9.8 18.5 12.9 540 — 1020
3598 см³, 290 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 9.8 18.5 12.9 540 — 1020
4806 см³, 385 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.8 22.1 14.9 450 — 930
4806 см³, 385 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 14.9 до 671

ОДА ЭКОНОМИЧНОСТИ

Производитель особенно гордится появлением системы «Кар Коннект» (ЗР, 2014, № 10). Это приложение для смартфона, позволяющее дистанционно программировать время пуска двигателя и прогрев салона, отслеживать запас топлива, координаты машины и много чего еще. Эта система идет серийно лишь для модификации «Кайен S E‑Гибрид», для других она предлагается в качестве опции.

Естественно, гибридная версия меня интересовала в первую очередь. И не столько из-за наличия системы «Кар Коннект», сколько потому, что здесь — новая силовая установка с возможностью подзарядки батареи от розетки (у конкурентов пока нет плагин-гибридов). Мощность возросла (до 416 л.с.), расход топлива сократился (3,4 л/100 км вместо прежних 8,2), а динамика улучшилась. Красота! Однако в стройной шеренге тестовых «кайенов» не оказалось гибридов. В ближайшее время для знакомства с ними будет организовано отдельное мероприятие — значит, наверстаем упущенное.

А пока — к более привычной технике. Под капотом «Кайена S» тоже случилась мини-революция. Последний остававшийся в гамме бензиновый V8 низвергнут. Место атмосферника объемом 4,8 л заняла 3,6‑литровая битурбо-«шестерка». Ее мощность 420 л.с. (+ 20 сил), крутящий момент 550 Н·м (+ 50 ньютон-метров). На пик тяги двигатель выходит уже при 1350 об/мин и остается на нем вплоть до 4500 оборотов — невероятно широкий диапазон!

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
  • 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход

Рестайл 1 поколения (2007-2010)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
  • 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
  • 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход

Двигатели (дизель):

3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход

Поколение 2 (2010-2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
  • 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
  • 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
  • 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход

Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
  • 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
  • 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
  • 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
  • 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
  • 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Porsche Cayenne 1 поколение

Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.

После рестайлинга в 2007 году базовым мотором стал 3.6-литровый V6 мощностью 290 л.с. и с возросшим до 386 Нм моментом. Вместо 4.5-литровых моторов стали устанавливаться более мощные 4.8-литровые двигатели V8: атмосферники на 385 л.с. и 405 л.с., а также наддувные моторы на 500 и 550 л.с. Все двигателя доступны в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.

Двигатели Порше Кайен

3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.) Отзывы Порше Кайен Средняя оценка на основе 15 оценок 4.5 Средняя оценка класса 4.19 Выбранные отзывы

Добавлена: 07.06.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Irek, 29.06.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Kozak, 03.03.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Mecenas, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: marek, 26.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Порше Кайен Добавить ваш отзыв о Порше Кайен

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

США

Расход топлива Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,2
2.9 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
4.0 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,4

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,2
3.6 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,8
3.6 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,0
4.8 л 570 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5

Расход топлива Porsche Cayenne 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 8,2
4.1 л 382 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,2
4.8 л 400 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,5
4.8 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,7
3.6 л 300 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,2
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,7

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3.6 л 290 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4.8 л 405 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4.8 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4.8 л 405 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 385 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 405 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,1
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива Porsche Cayenne 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.2 л 250 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,2
3.2 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4.5 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.5 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4.5 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.