Маслкары: о том, как зарождались легенды и почему они исчезли

1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

Мощность 215 л.с., объем 5.0 литров V8 двигатель. В 1986 — 1987 годах появился 5,7 литровый TPI V8 мотор мощностью 225 л.с. За время выпуска автомобиля появились десятки модификаций и всех их объединяло одно, они невероятно круто выглядят и достаточно дешевы.

Стоимость автомашин: IROC-Z- $4.500 — $9.050 долларов; Firebird Trans Am- $5.475 — $8.650 тыс. долларов США.

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

Стоимость машины: $19.600 — $23.800 тыс. долларов США.

Кали Масл — вся правда о приеме стероидов: химик или нет?

Кали
Масл признавайся, на чем сидишь, что колешь, выкладывай свой курс, давай, мы
ждем, мы знаем, что ты на фарме, на стероидах? Надоели мне все эти письма и
сообщения в инстаграме и на фейсбуке. Все меня спрашивают, на чем я сижу?
Хейтеры говорят, что я лжец и превращаю мир фитнеса в посмешище.
Каждый
раз, когда я слышу, что кто-то принимает стероиды, я вспоминаю белого парня из
тюрьмы, который сидел на них. Я тогда спросил, что это такое? Это для того,
чтобы быть большим, а я ему отвечаю, чувак, я и так самый тяжелый в Нью-Йорке, а
они стояли 22 бакса за штуку. Мне не надо было их принимать, я и так сильно
раздувался. Дамы и господа, хватит всем гадать, я не принимаю стероидов, и
говорю им нет

Кали Масл и Арнольд Шварценеггер

В
1997 году у него отобрали тренажерный зал, что побудило недовольство у
заключенных парней. Но Кали по-прежнему продолжал тренироваться, приседая с
заключенными на плечах, отжимался с ними на спине, приспосабливал резинки,
железки, турники все, что помогало ему заниматься бодибилдингом и накачивать
свое тело в натураху.

Рекомендуем к прочтению: Как сейчас выглядит Чак Норрис и каким был в молодости

Когда
мы делали приседания с партнером, тюремные надзиратели хотели одного, чтобы мы
делали все, что угодно, только не приседания. Тогда я сказал им, отправьте меня
домой, где я смогу делать то, что я захочу

Фото — Кали Масл и Джей Катлер 

Когда
ему пришла известность? В 2010 году он переехал в Лос-Анджелес, и каким-то
невообразимым образом ему удалось затусить с актером Мэттью Макконахи, Дуэйном Скалой Джонсоном и прочими
представителями элиты. Кали стал снимать свой блог, в котором начал
рассказывать о том, как тяжело ему жилось в заключении, за что сидел, какими
способами умудрялся накачивать свою мускулатуру, употреблял ли стероиды.

Когда
я вышел из тюрьмы, меня встретила мама, она отвела меня в суп
ермаркет и
сказала, бери что хочешь, я взял 5 кг. Кролика и банку тунца. Для меня это была
потеря части молодости. Моя цель на этой земле – помочь детям. Я буду это
доносить до школ, больниц и покажу этим детям, что не нужно использовать негатив,
что есть в нашем обществе. Моя жизнь изменилась к лучшему, когда я попал на
свое 1 соревнование и победил

Фото — Кали Масл и CTFletcher (источник фотографий в статье Инстаграмм Кали Масла)

Естественно
многие американские бодибилдеры и блогеры стали сочувствовать, помогать и
общаться с Кали Маслом. Он провел несколько тренировок с бодибилдером Плюшевая
Борода CT Fletcher, есть фотографии с Каем Грином, Арнольдом Шварценеггером и
прочими представителями бодибилдерской тусовки.

Ford Falcon GTHO Phase III

Самым узнаваемым и самым ценным «маслкаром» из серии Falcon GT, стал Ford Falcon GTHO Phase III 1971 года. Этот автомобиль был построен на основе австралийского Ford Falcon GT второго поколения, в качестве омологации для участия в автогонках. Он оснащался мотором Cleveland V8 объемом 5,7 л. По паспорту в «гражданской» спецификации двигатель выдавал 300 л.с. Хотя ходили слухи, что его реальная мощность достигала 380 л.с. Как бы то ни было Falcon GTHO на тот момент считался самым быстрым четерхдверным седаном! Упражнение 0-100 он проделывал за 6,9 секунды. Со стандартным редуктором «квотер» автомобиль проходил за 14,1 секунды, а со спортивным за 13,9 секунды!

Falcon GTHO также оснащался четырехступенчатой механикой, заниженной спортивной подвеской и улучшенными тормозами. Внешне «маслкар» выделялся гоночными ливреями, воздухозаборником на капоте и небольшим антикрылом на крышке багажника.

Ford Falcon GTHO отлично проявил себя в автоспорте. В 1971 году он завоевал первое место в гонке Bathurst 500. В 1972 году «маслкар» занял первые места в Южно-Тихоокеанской серии Touring, а годом позднее обеспечил себе титул в кузовном чемпионате Австралии.

GTHO Phase III был выпущен тиражом всего в 300 автомобилей. Считается, что на данный момент их осталось меньше сотни. Все они находятся в идеальном состоянии в частных и музейных коллекциях. Цена при этом стремится в космос. Совсем недавно один из автомобилей ушел с аукциона за 1 миллион австралийских долларов!

А дальше?

Вплоть до начала семидесятых производители соревновались в том, у кого больше, мощнее и быстрее. В качестве арены использовались кольцевые чемпионаты NASCAR для масл-каров и Trans Am для пони, а также любимые американцами гонки по прямой для всех подряд. Чего только не придумывали! Когда мощность моторов автомобилей NASCAR подошла к пределу, на трассах начали появляться причудливые «крылатые воины» — так их прозвали зрители. Это были Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, созданные путём «приделывания» огромных обтекаемых носов и гигантских антикрыльев к Dodge Charger 500 и Plymouth Roadrunner соответственно. Такие машины развивали на овальном кольце более 320 км/ч и в 1970 году выиграли 80% всех гонок. А увидеть их можно было не только на треке, но и на улицах какого-нибудь спокойного американского городка, ведь ради участия производителям пришлось выпустить гражданские «омологационные» версии. С такими же крыльями высотой в 80 сантиметров!

И вроде всё хорошо, все довольны, но, увы и ах. Страховые компании изучили статистику ДТП по самым молодым водителям и подняли цены на страховки для мощных машин. После этого начали появляться на свет экологи, что привело к снижению мощности автомобилей. А потом еще был топливный кризис и нефть в США не поставляли. Эта пара лет убила индустрию автомобилей, которые за одну заправку «выпивали» цистерну топлива, а во время прогрева убивали популяцию чаек своим выхлопом. Кстати, именно в те годы можно было найти Mustang с 90 лошадьми под капотом.

Правда некоторые производители бились до конца, например, Pontiac за всё время производства модели Trans Am не ставил на неё моторы меньше пяти литров и вполне осознанно платил штрафы за выпуск неэкологичного автомобиля. В конце семидесятых Buick попыталась возродить мощные недорогие автомобили, но уже другим путём — ставя на свои модели Grand National двигатели с турбонаддувом. Но всё это — мелочи.

Его величество мотор

Формально прародителем маслкаров можно считать Oldsmobile 88 из 1949 года, который также можно считать и иконой хот-родов — V8, лёгкий кузов и всё остальное — первый верхнеклапанный в Америке, который начали делать задолго до Второй мировой войны. По вслед за этим двигателем появился не менее легендарный HEMI от Chrysler, который подарил автомобильной индустрии камеры сгорания в виде полусфер. После этого в список легендарных двигателей попадает Small Block от Chevy. Идеи этого мотора до сих пор присутствуют в производстве, впрочем, как и расход топлива. Естественно, продажи продвигались победами на треках и нелегальных уличных гонках, но постепенно в дело пошли маркетологи.

В 50-х подход к автомобилестроению в Детройте был очень простым: «Больше — значит лучше». Объемы моторов увеличивались с каждым годом для того, чтобы удовлетворять потребность публики в динамических характеристиках на должном уровне, однако многие клиенты готовы были платить деньги за нечто большее, поэтому практически все автопроизводители предлагали широкий спектр опций для увеличения отдачи своих моторов. Большинство из них поступали в продажу, уже будучи опробованными на гоночных треках, а наличие в заводских каталогах возможностей для достижения большей мощности всегда отлично мотивировало клиента на покупку.

Кроме этого, выпускали и ограниченные, лимитированные серии. Основой этих серий была увеличенная мощность и дополнительные опции. Так, к примеру, С-300 от Chrysler помимо того, что был самым мощным серийным автомобилем в США с 300 «лошадями» под капотом, умел разменивать «сотню» меньше чем за 10 секунд в далёком 1955 году, и сразу стал лучшим в NASCAR. Это позже конструкторы Chrysler 300B снимут 1 «лошадь» с 1 кубического дюйма и развяжут самую интересную в мире войну.

И всё же стероиды?

Долгие годы Кали Масл уверял, что никогда не принимал стероиды, что, разумеется, вызвало у многих его коллег здоровый скепсис. Ведь накачать 120 кг чистой мышечной массы, учитывая все жизненные перипетии звезды – задача практически невыполнимая. Знаменитый бодибилдер в своих видео регулярно доказывал, что никакой химии он не принимает, а все его достижения – это результат упорного труда и грамотно выстроенной программы.

Но в 2018 году спортсмен наконец-то завуалированно признался в употреблении таких веществ. В видео, которое он опубликовал на своем канале, Масл сказал: «Давайте честно: нужно принимать допинг. Все, кто знает, что такое бодибилдинг, все, кто выступают, знают, что нужно принимать допинг. Просто без вариантов».

Конечно, многих рассердило это признание спортсмена, но с другой стороны, не стоит забывать о том, что никакие стероиды не дали бы подобных результатов без упорного труда над своим телом. И сам Масл неоднократно утверждал, что не хочет поднимать тему допинга и стероидов еще и потому, что многие начинающие спортсмены воспринимают «химию» как универсальное средство, забывая при этом и о тренировках, и о питании. Поэтому в любом случае Кали остаётся отличным спортсменом, сумевшим побороть себя и преодолевшим тяжёлый период своей жизни.

Конечно, путь Кали к славе был тернист. Сейчас бодибилдер считает, что извлек уроки из своего криминального прошлого, и предостерегает молодёжь от аналогичных ошибок. Теперь он помогает спортсменам быстро освоить правильную технику тренировок и стремится вдохновить молодых людей избегать преступного пути. Его история доказывает, что вне зависимости от вашего опыта вы можете достичь своих целей в фитнесе, даже если всё и вся против вас.

Технические детали[править | править код]

Muscle-cars были достаточно традиционными в техническом отношении. Все он были заднеприводными (переднеприводный Oldsmobile Toronado — скорее personal luxury), классической компоновки. Двигатели имели простейшую конструкцию — как правило чугунный блок цилиндров (алюминиевые детали шли как опции или тюнинг-киты), два клапана на цилиндр с приводом толкателями, один распредвал в развале блока цилиндров, карбюраторное питание (обычно ставилось больше одного карбюратора — два-три, редко четыре, часто использовались четырехкамерные карбюраторы). Выделялись по своей конструкции лишь моторы семейства HEMI производства Карйслера, они имели полусферические камеры сгорания, что давало дополнительную мощность. Рабочий объем двигателей к семидесятым годам вырос до 7-7,4 литров при мощности около 450 л.с. — такие мощностные данные достигались за счет двух факторов: огромные рабочие объемы и высокая степень сжатия (вплоть до 12-13:1) — как следствие, применение этилированного бензина с высоким октановым числом.

Некоторые двигатели использовали систему ram air на впуске — специальный воздухозаборник, обычно — на капоте, полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и немного поднимало мощность, на большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный инерционный наддув. Однако, из-за шумности систему вскоре запретили — правда, хозяева нередко устанавливали ее самостоятельно. Механические приводные нагнетатели могли устанавливаться в рамках тюнинга.

Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени), однозначно сказать, какие же были более распространены, нельзя. Автоматы были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных машин.

Что касается конструктивных деталей шасси, большинcтво musclecars имели пружинную (фирмы Крайслер — торсионную) бесшкворневую подвеску спереди на двух поперечных рычагах спереди и рессорную или пружинную зависимую сзади — ничего необычного.

Главными проблемами масл-каров были тормоза и плохая управляемость. Особенно плохо с этим было на небольших (относительно) машинах вроде Dodge-Hurst Hemi Dart (1969 г.), который был размером чуть побольше «Волги», но имел семилитровый двигатель HEMI 426, или Dodge Dart GTS 470 с 7,4-литровым двигателем; двигатели были настолько большими, что занимали все свободное место в моторном отсеке «компактного» Dodge Dart, не оставляя место ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов (источник).

Что такое маслкар

В классическом определении «масл-кар» — это среднеразмерный (по американским меркам) заднеприводный автомобиль с двух- или реже четырёхдверным кузовом и мотором «о восьми цилиндрах», расположенном спереди и заимствованным от более крупного автомобиля

Ключевой параметр — это отношение массы к мощности, которое составляло не более 6 килограммов на одну лошадиную силу. Очень важно, чтобы при этом он оставался достаточно вместительным и недорогим, ведь основной покупательской аудиторией таких автомобилей была молодёжь. 

Термин «muscle car» возник уже после заката популярности этих автомобилей — в конце 70-х — среди коллекционеров этих машин. В свои золотые годы, с 1964 до середины 70-х, они заслуженно назывались «super cars» и стояли особняком в производственных линейках всех трёх автомобильных гигантов США: Ford Motor Company, Chrysler и General Motors. 

Ford FE 427

В отличие от представленных выше моторов, разработанных с оглядкой на гоночные, но таковыми по сути не являющимися, Ford FE 427 изначально был спроектирован для участия в гонках.

Двигатель выпущенный в 1963 году, вопреки обозначению имел несколько меньший объем в 425,98 куб. дюймов (7 л). Тонкостенный блок отливался из чугуна повышенной прочности и дабы выдержать сумасшедшую степень сжатия (11,6:1), он имел утолщенную стенку цилиндров. Вдобавок инженеры установили кованые поршни и коленчатый вал. В 1965 году конструкторы переработали систему смазки добавил дополнительный канал, вдоль левой стенки блока цилиндров, для подвода масла к коренным шейкам коленвала. В результате Ford FE мог выдерживать длительные нагрузки при высоких оборотах, что пришлось как нельзя кстати для гонок по типу NASCAR.

Двигатель Ford FE 427 устанавливался во многие гоночные машины, в том числе и легендарный Ford GT40 Mk IV победителя гонки в Ле-Ман 1967 года. В гражданские машины он также устанавливался. К примеру Ford Fairlane R-code с этим мотором мощностью в 425 л.с. проехал четверть мили всего за 13,3 сек!

У Форд получился выдающийся двигатель. Однако выпускали его совсем недолго с 1965 по 1967 год. Следующей попыткой встроить гоночный мотор в серийную машину стал Ford Mustang Boss 429. Вот только там двигатель выдавал куда более скромные 375 л.с.

Популярные модели маслкаров

Сейчас маслкары в России можно приобрести по
объявлению или воспользовавшись услугами компаний, занимающихся восстановлением
и перепродажей ретро-автомобилей. Какие-то из них требуют полного обновления,
другие находятся в идеальном состоянии и на ходу.

Некоторые современные автопроизводители воссоздали
ретро-модели «мускулистых авто», модернизировав их дизайн и технические
характеристики. Эти машины не имеют никакого отношения к коллекционным, но
некоторые из них стали достойными преемниками своих прародителей.

Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS

Относится
к полноразмерным мускул карам. Как самостоятельная модель выпускалась с 1964 по
1967 год. Производство возобновилось в 2000 году с установкой моторов V6 и V8.

Последние изменения Impala претерпела в 2017 году.
Обновленная модель оснащается двигателем V6 мощностью 305 л.с. и 6-ступеньчатой
автоматической коробкой передач. До 100 км/ч разгоняется за 7 секунд.

Современный Chevrolet Impala

Современный дизайн с агрессивными чертами ничем не
напоминает внешний вид прототипа, но это лишь добавляет автомобилю спортивности
и брутальности.

Pontiac GTO

Pontiac GTO

Считается первым в истории «правильным» мускул каром,
выпускался с 1964 по 1974 год. В 2004 году компания General Motors Holden
возобновила выпуск легендарной модели. В 2006 году производство прекратили.

Современный Pontiac GTO

Новинка имела богатую стандартную комплектацию,
современный спортивный дизайн и восьмицилиндровые двигатели объемом 5.7 л (344
л.с.) и 6 л (405 л.с.).

Ford Mustang Boss 302

Ford Mustang Boss 302

Изначально
модель разрабатывалась для гонок Trans AB. Целью было обойти конкурента,
Шевроле Камаро. На автомобиль устанавливался двигатель в 357 л.с., разгон до
100 км/ч осуществлялся за 6.9 секунд, максимальная скорость составляла 208
км/ч.

Компания Ford возродила легенду в 2005 году, и ее
выпуск продолжается по сей день. Поменялось 5 поколений. Последнее обновление
6-го поколения «Мустанг» проводилось в 2017 году.

Современный Ford Mustang

Особенность модели в том, что несмотря на современный
дизайн, автомобиль сохранил характерные черты своего прародителя. Удлиненный
капот, низкая крыша и агрессивный взгляд позволяют угадывать за современными
плавными линиями тот самый легендарный «Мустанг».

В 2017 году модель получила 10-ступенчатую
автоматическую КП, а двигательная система прошла серьезную модернизацию.

Базовая комплектация Mustang предусматривает
4-цилиндровый двигатель объемом 2.3 л с турбонаддувом, мощностью 317 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч — 5.8 секунд.

Для любителей максимальной агрессивности и драйва
предусмотрена версия с восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 5.0 л,
мощностью 421 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.8 секунд.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Еще одна возобновленная легенда. Продажа мускул каров
этой модели началась после 2008 года, когда состоялась их официальная
презентация.

Современный Dodge Challenger

Как и Ford Mustang, Dodge сохранил в своем экстерьере
характерные для ретро-модели черты — агрессивную светотехнику, дизайн носовой
части, выступающую боковую линию на кузове. Последующие обновления придали
машине более современный вид, но в нем все же легко узнать прародителя.

Комплектуется четырьмя двигателями:

  • V6, объемом 3.6 л, 309 л.с.
    плюс 8-ступенчатая автоматическая КП (разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд);
  • V8, объемом 5.7 л, 375 л.с (разгон
    до 100 км/ч за 6 секунд);
  • V8, объемом 6.4 л, 485 л.с.
    (100 км/ч за 4.5 секунды);
  • V8, объемом 6.2
    л с турбонаддувом, 707 л.с. (100 км/ч за 3.7 секунды).

Chevrolet Camaro Z-28

Chevrolet Camaro Z-28

С 1967 года этот автомобиль был главным соперником Форд
Мустанг. Модель оснащалась двигателем в 290 л.с., максимальная скорость
составляла 205 км/ч. Авто выпускается по сей день. В линейке присутствуют как
более спокойные версии с 6-цилиндровыми двигателями, так и моторы V8 объемом
6.2 л и мощностью 455 л.с.

Современный Chevrolet Camaro

Обновленные версии соответствуют современным
стандартам экологичности и безопасности. Они не так лихо проходят повороты
(электроника не позволяет), нет неприглушенного рева двигателя, но основные
черты маслкаров они сохранили.

Найти
мускул кары в России не составляет труда и для тех, кто хочет обзавестись
ретро-версией, и для поклонников современных авто.

Ford Falcon XR GT

Массовая автомобилизация Австралии началась в 1925 году с приходом на континент фирмы Форд, и началом производства легендарного Ford T. Спустя 40 лет, в 1967 году, с подачи Форд в Австралии появился первый «маслкар» — Ford Falcon XR GT.

Оригинальный Ford Falcon XR поступил на производство на заводах Ford Australia в 1966 году. Технически он практически полностью соответствовал американскому Ford Falcon третьего поколения. А как известно именно на его основе был создан легендарный Форд Мустанг, так, что потенциал у автомобиля значился не малый. И он был использован! Уже в следующем году, благодаря стараниям Билла Бурка — заместителя директора австралийского филиала Ford, под его капотом появился двигатель от Ford Mustang. V-образная восьмерка объемом в 4,7 литра и мощностью 225 л.с. превратила Ford Falcon XR GT в очень динамичный автомобиль. Первую сотню он разменивал за 8 секунд, а четверть мили за 16 секунд. В то время это был самый быстрый автомобиль произведенный в Австралии. Безусловно прерогативой версии GT был не только мощный двигатель. В довесок к нему XR GT получил полностью синхронизированную 4-ступенчатую МКПП, спортивную подвеску и укороченную рулевую рейку.

Ford Falcon XR GT выпускался ограниченным тиражом. Всего было с марта 1967 по февраль 1968 года было построено 596 машин. Все они продались мгновенно, хотя и стоили по 3890 австралийских долларов, что было вполовину дороже чем базовый Ford Falcon XR.

Holden Monaro 327 GTS и 350 GTS


Holden Monaro 350 GTS в двух и четырехдверном исполнении

Однако не одними только Фальконами прирастали австралийские «маслкары». Фирма Холден, с 1931 года находящаяся под крылом General Motors, в 1968 году выпустила свой первый «маслкар» — Holden Monaro GTS 327. Автомобиль был построен по классическому рецепту: двигатель V8 — в данном случае 327-кубовый Small Block Chevrolet мощностью 250 л.с., задний привод и двухдверный кузов типа «фастбэк». Хотя никто не говорил, что «маслкар» не может быть четырех или пятидверным, но все-таки покатая крыша и две двери были определяющим маркером для такого типа машин. И Holden Monaro GTS этому критерию полностью соответствовал.


Австралийские «маслкары» в большинстве своем имели две вариации кузова, большей популярностью пользовались седаны

В 1968 году GTS 327 успешно дебютировал на Bathurst 500, где взял первое место. Дабы удержать техническое наполнение своего «маслкара» в актуальном состоянии, уже в следующем году инженеры приспособили к нему более мощный мотор объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) и мощностью 300 л.с. Автомобиль получивший обозначение GTS 350 поехал заметно бодрее, и в 1969 году также одержал победу в Bathurst 500. Кроме того на счету GTS 350 третье место в кузовном чемпионате Австралии в 1969-м и первое в 1970 году.

Monaro GTS первого поколения выпускался до 1971 года. Именно с появлением Монаро, началась эпичная битва Холден и Форд на ниве высокопроизводительных машин, что подарило австралийцам множество великолепных «маслкаров».

Вторая дуэль: Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia

За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.

Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.

Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.

Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).

Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.

Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!

Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно «но»… Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.

Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari — это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.

У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.

Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.

Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.

Ford Falcon XB GT


Ford Falcon XB GT в двухдверном исполнении

Когда на родине в США к началу 1970-х Ford Falcon уже был предан забвению, в Австралии он все еще продолжал успешно выпускаться. В 1972 году там стартовало производство машины третьего поколения, а в 1973 году вышла его «заряженная» версия Falcon XB GT 351. Как и базовый Falcon XB, версия GT выпускалась в двух типах кузова: четырехдверный седан и двухдверный хардоп-купе. Последний имел классические очертания аля стиль «бутылка Кока-Колы» и стилизованный под американский Ford Mustang March передний фасад.

Под капотом находился Cleveland V8 объемом 5,8 л и мощностью 300 л.с. Традиционно для австралийского рынка базовой трансмиссией предлагалась четырехступенчатая механика, но можно было выбрать и трехступенчатую АКПП. В такой конфигурации австралийский «маслкар» первую сотню достигал за 6,7 сек., а четверть мили преодолевал за 14,9 сек. Дабы обеспечить приемлемую тормозную динамику, впервые в австралийском автопроме, автомобиль оснастили дисковыми тормозами всех колес.


Ford Falcon XB GT в кузове седан

Так как Ford официально перестал участвовать в автогонках в конце 1973 года, Ford Falcon XB GT серьезных спортивных успехов не достиг. Тем не менее выдающийся австралийский гонщик Аллан Моффат, в частном порядке, смог одержать победу в кузовном чемпионате 1976 и 1977 годов.

Ford Falcon XB GT стал самой популярной моделью из серии Falcon GT. С 1973 по 1976 год было продано 2899 автомобилей из которых 949 в кузове хардтоп-купе.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСЛКАРОВ:

Muscle Cars (от англ. мускулистые автомобили, в транскрипции , автор в названии энциклопедии намеренно будет искажать артикуляцию, исключительно для стилистической окраски, прим. ред.) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

Масл кар — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8 и продаваемый по доступной цене.

Большинство из таких моделей были основаны на «обычных», т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала «мощная» версия, то только она имела право на приставку «muscle», а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у которого только версия SS (Super Sport) могла называться muscle car в том понимании, в котором его обычно идентифицируют. Самые популярные «мускулистые» представители — Dodge Charger и Dodge Challenger не исключение: лишь R/T (Road & Track) версии этих автомобилей считается muscle car.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и не больших, компактных моделей («пони -каров») той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к масл-карам их не относят.

Золотая эпоха маслкаров зародилась в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги), экологическое рамки если не отсутствовали полностью, то находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения и экономичности транспортных средств практически не было.

С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л/с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.

Первоначально эти автомобили просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатого вариатора, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

К концу 1960-х годов они обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют muscle car. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, воздухозаборники и хромированные колесные диски.

Закатом эпохи маслкаров принято считать 1973-74 года, когда в Америке прошел топливный кризис, и государство сильно ужесточило нормы токсичности и безопасности, под которые никак нельзя было сопоставить эти мускулистые автомобили. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем.

Программа тренировок и питания

Пока Кали был заключеннным, он разработал инновационный план тренировок, в котором использовались различные предметы в тюремной камере. В качестве гирь он применял мешки для мусора, бутылки с водой и даже вес своих сокамерников для отягощения. Сейчас же он предпочитает разнообразный тренинг – сочетание тяжёлых тренировок в зале, уличных занятий, плавания, кардио, езды на велосипеде. Однако до сих пор его любимыми сложными упражнениями остаётся присед со штангой и жим лёжа.

Для такой серьёзной тренировочной программы Кали необходима чрезвычайно калорийная диета. Он утверждает, что в тюрьме в качестве источника белка ему давали лишь консервированный тунец, поэтому мышечную массу приходилось наращивать совершенно неподходящими для этого продуктами. Поэтому, когда у него появилась возможность соблюдать сбалансированную диету, выстраивать красивое тело спортсмену стало намного проще. Сейчас меню Кали включает в себя много полезных овощей и фруктов, а также индейку, лосося и куриную грудку.

Музыка и клипы Кали Масла

Помимо
бодибилдинга и написания книг, Кали Масл увлекается музыкой, пишет реп и
снимается в клипах. Вот совместный клип его с Сити Флетчером. Так же у него есть
официальный канал на ютуб  и инстаграм , вконтакте
пока еще не зарегистрировался, русскоговорящим зрителям придется смотреть все в
оригинале, но есть фан страница.

Клипы Кали масла

 Источник видеоролкиов: официальный ютуб канал Кали Масла

Это
история золушки, «из грязи в князи», когда парень с неблагополучной семьи, отсидев
11 лет, попал в правильное окружение, получил денежные контракты, хорошие
доходы и гламурную жизнь.