Трансмиссия
Редизайн 1992 года оставил линейку силовых агрегатов от предыдущего поколения; линейка бензиновых двигателей 4,9 л Inline-6, 5,0 и 5,8 л Windsor V8 и 7,5 л Big Block V8 была перенесена. Вариант 1993 модельного года, 7.3L International дизельным двигателем V8 впервые получил турбонагнетатель. Линейка двигателей 1994 модельного года была переработана для увеличения мощности. В течение 1994 модельного года дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. Новый дизельный двигатель, получивший название Powerstroke от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на идентичный рабочий объем с его предшественником IDI, Powerstroke / T444E с турбонаддувом был совершенно новой конструкцией с непосредственным впрыском топлива.
Стоит отметить, что 7.3 Powerstroke был вторым дизельным двигателем с электронным впрыском топлива, который устанавливался в легкий грузовик. GM 6.5L TurboDiesel с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.
Как и прежде, 5.0L V8 не предлагался с полной массой выше 8500, а F-Superduty был 7.5 и только дизельный. Дизели и 7,5 имели только более 8500 GVWR (F250 и более тяжелые). 5.8 также мог иметь GVWR выше 8500. 4.9 был доступен в F350 до 1996 года в качестве опции удаления. Девятое поколение было последним, предлагавшим почтенный .
Двигатель | Модельные годы | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
4,9 л И-6 | 1992–93 | 145 л.с. (108 кВт) | 265 lb⋅ft (359 Нм) | |
4,9 л И-6 | 1994–97 | 150 л.с. (112 кВт) | 260 lb⋅ft (353 Нм) | |
5,0 л V8 | 1992–93 | 185 л.с. (138 кВт) | 270 lb⋅ft (366 Нм) | |
5,0 л V8 | 1994–97 | 205 л.с. (153 кВт) | 275 lb⋅ft (373 Нм) | 195 л.с. (145 кВт) для автоматической |
5,8 л V8 | 1992 г. | 210 л.с. (157 кВт) | 315 lb⋅ft (427 Нм) | |
5,8 л V8 | 1993 г. | 200 л.с. (149 кВт) | 310 фунт-фут (420 Нм) | |
5,8 л V8 | 1993–95 | 240 л.с. (179 кВт) | 340 lb⋅ft (461 Нм) | Только молния |
5,8 л V8 | 1994–97 | 210 л.с. (157 кВт) | 325 фунт-фут (441 Нм) | роликовые подъемники введены в 1994 г. |
7,5 л V8 | 1992–93 | 230 л.с. (172 кВт) | 390 lb⋅ft (529 Нм) | |
7,5 л V8 | 1994–97 (F-250 HD (Heavy Duty) входил в ту же серию, что и F-350.) | 245 л.с. (183 кВт) | 410 lb⋅ft (556 Нм) | |
7,3 л IDI V8 Дизель | 1992–94 | 185 л.с. (138 кВт) | 360 lb⋅ft (488 Нм) | IDI |
7,3 л IDI V8 Дизель | 1993,5–94 | 190 л.с. (142 кВт) | 390 lb⋅ft (529 Нм) | IDI Turbo |
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л | 1994,5–95 | 215 л.с. (160 кВт) | 425 lb⋅ft (576 Нм) | Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E |
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л | 1996–97 | 225 л.с. (168 кВт) | 450 lb⋅ft (610 Нм) | Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E |
Седьмое поколение (2000-2015)
2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года
2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.
Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении, грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).
Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.
Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.
Трансмиссия
На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.
В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.
Двигатель | Смещение | Диаметр цилиндра x ход | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Управляемая скорость |
---|---|---|---|---|---|
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) | 441 кубических дюймов (7,2 литра) | 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) | 323 @ 2200 | 570 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин |
325 @ 2200 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
329 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
332 @ 2400 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
338 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
342 @ 2400 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
346 @ 2200 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
351 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
357 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
362 @ 2200 | 860 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) | 409 кубических дюймов (6,7 литра) | 4,21 × 4,88 дюйма (107 мм × 124 мм) | 220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин |
220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
240 @ 2300 | 560 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
250 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
260 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
280 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
300 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
325 @ 2600 | 750 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
340 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
360 @ 2600 | 800 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
Ford Modular V10 | 413 кубических дюймов (6,8 литра) | 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) | 362 @ 4750 | 457 фут-фунтов @ 3250 | 5000 об / мин |
Отделка
Монохромный пакет «Nite», представленный в 1990 году, продолжал свое существование, но был исключен в конце 1992 модельного года. Как и прежде, он имел полностью черный внешний вид с розовой или сине-фиолетовой полосой и надписью «Nite» по бокам грузового отсека.
В 1993 году от модели Custom отказались, так как XL стала новой базовой моделью. Вслед за Aerostar , Ford Bronco и Explorer в 1995 году была вновь представлена линия отделки Eddie Bauer — с более мягкой отделкой и расширенными стандартными функциями. Также в 1993 году была представлена SVT Lightning , занимающая промежуточное положение между Chevrolet 454SS и GMC Syclone. Команда Ford Special Vehicles Team модернизировала Lightning из обычной серии F с усиленной подвеской и тормозами. Модернизация трансмиссии произошла от тяжелых грузовиков с версией 5,8-литрового двигателя V8 мощностью 240 л.с. и повышающей трансмиссией E4OD, которая обычно сочетается с дизельным двигателем объемом 7,3 л и 460 двигателями V8 объемом 7,5 л.
В полноприводном F150 по-прежнему использовалась ось Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 80–91 и задняя прямая ось Ford 8,8 дюйма. На полноприводном F250 была установлена ось Dana 50 Twin Traction Beam, модель Sterling 10,25 из предыдущего поколения. для задней части; полностью плавающий на тяжелых 3/4 тонных грузовиках и 4wd F350 использовал переднюю прямую ось Dana 60 и заднюю прямую ось Sterling 10,25 дюйма.
Место на рынке
В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.
На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.
На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.
Седьмое поколение (1980—1986)
Ford F-150 1980 года
В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.
В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.
Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.
F-150
1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.
Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
Технические характеристики
FORD F-650 для своих весо-габаритных показателей обладает неплохими динамическими параметрами. Конечно его нельзя отнести к поражающим воображение «зажигалкам» (автомобили, разгоняющиеся до 100 км/час не более, чем за 9 сек), однако скорость в 120 км/час, которую способен развить этот «мамонт» на трассе, впечатляет не меньше. При этом, по данным производителя, потребление топлива не превышает 13 литров на 100 км. Правда, результаты проведенных испытаний (тест-драйвов) свидетельствуют о том, что реальное потребление горючего значительно выше — 20…21 л/100 км.
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает четкое управление и плавность вращения руля.
В базовой комплектации автомобиль оснащается топливными баками, вмещающими 255 л топлива. Однако возможна установка дополнительных баков, которые позволяют увеличить количество топлива до 405 л.
Силовые агрегаты, трансмиссия и подвеска
Производители FORD F-650 предлагают потенциальным заказчикам достаточно большой выбор силовых установок. Так базовая модель в кузове pick-up чаще всего оснащается бензиновым двигателем семейства Triton V10 с тяговой мощностью 362 л.с. Этот 10-ти цилиндровый мотор (объем цилиндров составляет 6,8 л) обладает огромным потенциалом раскрутки мощности (крутящий момент 620 Нм).
Также возможна установка других силовых установок, среди которых можно встретить:
- Десятицилиндровый мотор Super Crew Cab 7,2 L с объемом цилиндров 7,3 л и тяговой мощностью 350 л.с.
- Десятицилиндровый двигатель SD Pro Loader XL Diesel, имеющий объем цилиндров 6,7 л и тяговую мощность 362 л.с.
- Дизельные агрегаты компании Caterpillar, мощностью 310 л.с (объем цилиндров 7,2 л) или 200 л.с (объем цилиндров 6,7 л).
- Двигатели, обладающие тяговой мощностью 362 л.с, но работающие на газовом топливе:
- Straight Frame XL Gas;
- SD Pro Loader XL Gas;
- SD Straight Frame XLT Gas.
Ещё по теме: Citroën Type H – культовая свинка
Все силовые агрегаты, устанавливаемые на этом огромном автомобиле, агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Allison RDS 3000 6-speed transmission с приводом 4х4 или 2х4. При этом полный привод реализован по специальным, разработанным исключительно для этой модели, технологиям.
Пневматическая подвеска 18,500 lb Air Suspension Cap с амортизаторами Custom King Shocks эффективно поглощает вибрации и уверенно справляется с небольшими ямами.
Двенадцатое поколение (2009–2014)
Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года
Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.
В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.
В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.
На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:
- 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
- 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
- 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.
Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.
Четвертое поколение (1961-1966)
Как видно по машинам предыдущих поколений, при создании пикапов F-серии Форд шел по пути постепенного эволюционного развития. Это с успехом работало, пока в 1960 году, с выходом пикапов четвертого поколения фордовцы не решились на эксперимент. Наряду с классическим грузовой площадкой типа «Flareside», они предложили объединенный с кабиной грузовой отсек «Styleside», создав тем самым новый интегрированный кузов. Такое решение было на руку Форд, так как при его производстве можно было значительно сэкономить на оснастке, штамповке, сварке и окраске. Хотя такой кузов и называли «unibody» по факту он не был несущим, в основе автомобилей по-прежнему находилась прочная стальная рама. Тем не менее покупатели к новинке отнеслись настороженно, и особым спросом такие машины не пользовались, как следстие спустя четыре года их сняли с производства.
Форд F-100 1966 года и подвеска Twin-I-Beam
Однако это были не все революционные изменения. В 1964 году все легкие пикапы, перешли на новую более жесткую раму. Она получилась настолько удачной, что на F-серии ее применяли вплоть до конца 70-х. Кроме того на заднеприводных модификациях, взамен устаревшей рессорной, спереди применили независимую подвеску с качающимися полуосями и винтовыми пружинами. Эта подвеска под маркетинговым обозначением «Twin-Beam» выпускалась аж до 1996 года. Еще одним значимым нововведением стало появление на Ford F-250 и F-350 1965 модельного года двухрядной, четырехдверной кабины. Линейка моторов традиционно состояла из шести и восьмицилиндровых агрегатов. Самый мощный из них появился под конец конвейерного цикла в 1965 году, и имел объем 5,8 л и мощность 208 л.с.
Мужская сила нужна?
В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.
Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.
FORD F-650 2021 модельного года
Последнее обновление автомобиля компания FORD осуществила в 2013 году. Представленный, как модель 2021 года, он впервые демонстрировался в Индианаполисе (США) на выставке NTEA Work Truck Show в 2014 году.
FORD F-650 2016 года
Основное отличие новой версии — отказ от силовых установок смежных предприятий. Начиная с 2021 года FORD F-650 будет комплектоваться только двигателями производства FORD:
- 8-цилиндровым дизельным мотором Power Stroke с объемом цилиндров 6,7 л;
- 10-цилиндровым бензиновым агрегатом (объем цилиндров — 6,8 л).
Обе силовые установки будут агрегатироваться 6-ти ступенчатыми АКПП TorgShift собственного производства.
Кроме того будут доступны три модификации кабины:
- Regular Cab — однорядная;
- Super Cab — «полуторная»;
- Crew Cab — двухрядная.
Интересное
В конце двадцатого века у владельцев внедорожников и пикапов появилась возможность превратить свой автомобиль в танк. Для этого использовались съемные гусеничные модули из резиновых лент, которые устанавливались на место колесных дисков.
Нот у таких модулей имелся существенный недостаток — сложная и длительная установка. Чтобы установить их на машину, необходимо:
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять штатные колеса.
- Установить гусеничный модуль.
Учитывая вес модулей (150 кг для пикапа FORD F-150) и их габаритные размеры, выполнить эти процедуры на гигантских пикапах в одиночку практически невозможно. Кроме того этот объем работ необходимо повторить и при возвращении автомобиля на твердую дорогу.
Преодолеть этот недостаток удалось американской компании AD Boivin, которая в 2013 году продемонстрировала модули типа «гусеницы-тапочки» Track N Go. Для того, чтобы установить их на автомобиль, не нужно снимать колеса. Достаточно по рампе заехать в гусеничный модуль и закрепить его с помощью универсального крепежа. Гусеницы приводятся в движении штатными колесами автомобиля через специальные барабаны. Использование модулей Track N Go позволяет разогнать вездеход по бездорожью до скорости 65 км/час, а установить их может один человек в течении 15 мин.
Гусеницы на Ford
Гусеничные модули Track N Go, установленные на FORD F-650 позволяет еще более расширить функциональные возможности этого универсального автомобиля.
Ford F-150 — главный автомобиль Америки
С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.
История дизайна
1994 F150 FlareSide SuperCab
1992-1996 годы Ford F Series, вид сзади
В интересах аэродинамики линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены в 1992 году. Наряду с увеличенной решеткой были увеличены фары (указатели поворота снова переместились ниже). Внутри был обновлен интерьер с обновленной приборной панелью и новыми сиденьями. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили увеличенные задние боковые окна. Заметным изменением стало повторное внедрение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside стала теперь узкофюзеляжной версией двойной кровати на задних колесах; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны сдвоенные бензобаки, но только для полноприводных моделей.
В моделях 1994 года была немного обновлена приборная панель и добавлена стандартная подушка безопасности на стороне водителя только на F-150 и F-250 малой грузоподъемности, (CHMSL), блокировка переключения тормоза и воздух без хлорфторуглеродов. кондиционирование. Новые возможности 1994 года включали дистанционный вход без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; также была предложена в 1994 и 1995 годах в рамках пакета роскошного света.
Ford отставал от своего конкурента General Motors по объему продаж грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли с каждым годом. В 1992 году было продано 500 000 грузовиков F-Series, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков Chevrolet и GMC .