Ford f-series

Оглавление

Трансмиссия

Редизайн 1992 года оставил линейку силовых агрегатов от предыдущего поколения; линейка бензиновых двигателей 4,9 л Inline-6, 5,0 и 5,8 л Windsor V8 и 7,5 л Big Block V8 была перенесена. Вариант 1993 модельного года, 7.3L International дизельным двигателем V8 впервые получил турбонагнетатель. Линейка двигателей 1994 модельного года была переработана для увеличения мощности. В течение 1994 модельного года дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. Новый дизельный двигатель, получивший название Powerstroke от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на идентичный рабочий объем с его предшественником IDI, Powerstroke / T444E с турбонаддувом был совершенно новой конструкцией с непосредственным впрыском топлива.

Стоит отметить, что 7.3 Powerstroke был вторым дизельным двигателем с электронным впрыском топлива, который устанавливался в легкий грузовик. GM 6.5L TurboDiesel с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.

Как и прежде, 5.0L V8 не предлагался с полной массой выше 8500, а F-Superduty был 7.5 и только дизельный. Дизели и 7,5 имели только более 8500 GVWR (F250 и более тяжелые). 5.8 также мог иметь GVWR выше 8500. 4.9 был доступен в F350 до 1996 года в качестве опции удаления. Девятое поколение было последним, предлагавшим почтенный .

Двигатель Модельные годы Власть Крутящий момент Примечания
4,9 л И-6 1992–93 145 л.с. (108 кВт) 265 lb⋅ft (359 Нм)
4,9 л И-6 1994–97 150 л.с. (112 кВт) 260 lb⋅ft (353 Нм)
5,0 л V8 1992–93 185 л.с. (138 кВт) 270 lb⋅ft (366 Нм)
5,0 л V8 1994–97 205 л.с. (153 кВт) 275 lb⋅ft (373 Нм) 195 л.с. (145 кВт) для автоматической
5,8 л V8 1992 г. 210 л.с. (157 кВт) 315 lb⋅ft (427 Нм)
5,8 л V8 1993 г. 200 л.с. (149 кВт) 310 фунт-фут (420 Нм)
5,8 л V8 1993–95 240 л.с. (179 кВт) 340 lb⋅ft (461 Нм) Только молния
5,8 л V8 1994–97 210 л.с. (157 кВт) 325 фунт-фут (441 Нм) роликовые подъемники введены в 1994 г.
7,5 л V8 1992–93 230 л.с. (172 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм)
7,5 л V8 1994–97 (F-250 HD (Heavy Duty) входил в ту же серию, что и F-350.) 245 л.с. (183 кВт) 410 lb⋅ft (556 Нм)
7,3 л IDI V8 Дизель 1992–94 185 л.с. (138 кВт) 360 lb⋅ft (488 Нм) IDI
7,3 л IDI V8 Дизель 1993,5–94 190 л.с. (142 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм) IDI Turbo
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л 1994,5–95 215 л.с. (160 кВт) 425 lb⋅ft (576 Нм) Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E
Турбодизель V8 с рабочим ходом 7,3 л 1996–97 225 л.с. (168 кВт) 450 lb⋅ft (610 Нм) Прямой впрыск Turbo, Powerstroke , International T444E

Седьмое поколение (2000-2015)

2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года

2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.

Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении, грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).

Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.

Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.

Трансмиссия

На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.

В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.

Двигатель Смещение Диаметр цилиндра x ход Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Управляемая скорость
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) 441 кубических дюймов (7,2 литра) 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) 323 @ 2200 570 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
325 @ 2200 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
329 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
332 @ 2400 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
338 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
342 @ 2400 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
346 @ 2200 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
351 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
357 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
362 @ 2200 860 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) 409 кубических дюймов (6,7 литра) 4,21 × 4,88 дюйма (107 мм × 124 мм) 220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
240 @ 2300 560 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
250 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
260 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
280 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
300 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
325 @ 2600 750 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
340 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
360 @ 2600 800 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
Ford Modular V10 413 кубических дюймов (6,8 литра) 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) 362 @ 4750 457 фут-фунтов @ 3250 5000 об / мин

Отделка

Монохромный пакет «Nite», представленный в 1990 году, продолжал свое существование, но был исключен в конце 1992 модельного года. Как и прежде, он имел полностью черный внешний вид с розовой или сине-фиолетовой полосой и надписью «Nite» по бокам грузового отсека.

В 1993 году от модели Custom отказались, так как XL стала новой базовой моделью. Вслед за Aerostar , Ford Bronco и Explorer в 1995 году была вновь представлена ​​линия отделки Eddie Bauer — с более мягкой отделкой и расширенными стандартными функциями. Также в 1993 году была представлена SVT Lightning , занимающая промежуточное положение между Chevrolet 454SS и GMC Syclone. Команда Ford Special Vehicles Team модернизировала Lightning из обычной серии F с усиленной подвеской и тормозами. Модернизация трансмиссии произошла от тяжелых грузовиков с версией 5,8-литрового двигателя V8 мощностью 240 л.с. и повышающей трансмиссией E4OD, которая обычно сочетается с дизельным двигателем объемом 7,3 л и 460 двигателями V8 объемом 7,5 л.

В полноприводном F150 по-прежнему использовалась ось Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 80–91 и задняя прямая ось Ford 8,8 дюйма. На полноприводном F250 была установлена ​​ось Dana 50 Twin Traction Beam, модель Sterling 10,25 из предыдущего поколения. для задней части; полностью плавающий на тяжелых 3/4 тонных грузовиках и 4wd F350 использовал переднюю прямую ось Dana 60 и заднюю прямую ось Sterling 10,25 дюйма.

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Седьмое поколение (1980—1986)

Ford F-150 1980 года

В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.

В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.

F-150

1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.

Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Технические характеристики

FORD F-650 для своих весо-габаритных показателей обладает неплохими динамическими параметрами. Конечно его нельзя отнести к поражающим воображение «зажигалкам» (автомобили, разгоняющиеся до 100 км/час не более, чем за 9 сек), однако скорость в 120 км/час, которую способен развить этот «мамонт» на трассе, впечатляет не меньше. При этом, по данным производителя, потребление топлива не превышает 13 литров на 100 км. Правда, результаты проведенных испытаний (тест-драйвов) свидетельствуют о том, что реальное потребление горючего значительно выше — 20…21 л/100 км.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает четкое управление и плавность вращения руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащается топливными баками, вмещающими 255 л топлива. Однако возможна установка дополнительных баков, которые позволяют увеличить количество топлива до 405 л.

Силовые агрегаты, трансмиссия и подвеска

Производители FORD F-650 предлагают потенциальным заказчикам достаточно большой выбор силовых установок. Так базовая модель в кузове pick-up чаще всего оснащается бензиновым двигателем семейства Triton V10 с тяговой мощностью 362 л.с. Этот 10-ти цилиндровый мотор (объем цилиндров составляет 6,8 л) обладает огромным потенциалом раскрутки мощности (крутящий момент 620 Нм).

Также возможна установка других силовых установок, среди которых можно встретить:

  1. Десятицилиндровый мотор Super Crew Cab 7,2 L с объемом цилиндров 7,3 л и тяговой мощностью 350 л.с.
  2. Десятицилиндровый двигатель SD Pro Loader XL Diesel, имеющий объем цилиндров 6,7 л и тяговую мощность 362 л.с.
  3. Дизельные агрегаты компании Caterpillar, мощностью 310 л.с (объем цилиндров 7,2 л) или 200 л.с (объем цилиндров 6,7 л).
  4. Двигатели, обладающие тяговой мощностью 362 л.с, но работающие на газовом топливе:
  • Straight Frame XL Gas;
  • SD Pro Loader XL Gas;
  • SD Straight Frame XLT Gas.

Ещё по теме: Citroën Type H – культовая свинка

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на этом огромном автомобиле, агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Allison RDS 3000 6-speed transmission с приводом 4х4 или 2х4. При этом полный привод реализован по специальным, разработанным исключительно для этой модели, технологиям.

Пневматическая подвеска 18,500 lb Air Suspension Cap с амортизаторами Custom King Shocks эффективно поглощает вибрации и уверенно справляется с небольшими ямами.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Как видно по машинам предыдущих поколений, при создании пикапов F-серии Форд шел по пути постепенного эволюционного развития. Это с успехом работало, пока в 1960 году, с выходом пикапов четвертого поколения фордовцы не решились на эксперимент. Наряду с классическим грузовой площадкой типа «Flareside», они предложили объединенный с кабиной грузовой отсек «Styleside», создав тем самым новый интегрированный кузов. Такое решение было на руку Форд, так как при его производстве можно было значительно сэкономить на оснастке, штамповке, сварке и окраске. Хотя такой кузов и называли «unibody» по факту он не был несущим, в основе автомобилей по-прежнему находилась прочная стальная рама. Тем не менее покупатели к новинке отнеслись настороженно, и особым спросом такие машины не пользовались, как следстие спустя четыре года их сняли с производства.


Форд F-100 1966 года и подвеска Twin-I-Beam

Однако это были не все революционные изменения. В 1964 году все легкие пикапы, перешли на новую более жесткую раму. Она получилась настолько удачной, что на F-серии ее применяли вплоть до конца 70-х. Кроме того на заднеприводных модификациях, взамен устаревшей рессорной, спереди применили независимую подвеску с качающимися полуосями и винтовыми пружинами. Эта подвеска под маркетинговым обозначением «Twin-Beam» выпускалась аж до 1996 года. Еще одним значимым нововведением стало появление на Ford F-250 и F-350 1965 модельного года двухрядной, четырехдверной кабины. Линейка моторов традиционно состояла из шести и восьмицилиндровых агрегатов. Самый мощный из них появился под конец конвейерного цикла в 1965 году, и имел объем 5,8 л и мощность 208 л.с.

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

FORD F-650 2021 модельного года

Последнее обновление автомобиля компания FORD осуществила в 2013 году. Представленный, как модель 2021 года, он впервые демонстрировался в Индианаполисе (США) на выставке NTEA Work Truck Show в 2014 году.

FORD F-650 2016 года

Основное отличие новой версии — отказ от силовых установок смежных предприятий. Начиная с 2021 года FORD F-650 будет комплектоваться только двигателями производства FORD:

  • 8-цилиндровым дизельным мотором Power Stroke с объемом цилиндров 6,7 л;
  • 10-цилиндровым бензиновым агрегатом (объем цилиндров — 6,8 л).

Обе силовые установки будут агрегатироваться 6-ти ступенчатыми АКПП TorgShift собственного производства.

Кроме того будут доступны три модификации кабины:

  • Regular Cab — однорядная;
  • Super Cab — «полуторная»;
  • Crew Cab — двухрядная.

Интересное

В конце двадцатого века у владельцев внедорожников и пикапов появилась возможность превратить свой автомобиль в танк. Для этого использовались съемные гусеничные модули из резиновых лент, которые устанавливались на место колесных дисков.

Нот у таких модулей имелся существенный недостаток — сложная и длительная установка. Чтобы установить их на машину, необходимо:

  1. Поднять автомобиль на домкрате.
  2. Снять штатные колеса.
  3. Установить гусеничный модуль.

Учитывая вес модулей (150 кг для пикапа FORD F-150) и их габаритные размеры, выполнить эти процедуры на гигантских пикапах в одиночку практически невозможно. Кроме того этот объем работ необходимо повторить и при возвращении автомобиля на твердую дорогу.

Преодолеть этот недостаток удалось американской компании AD Boivin, которая в 2013 году продемонстрировала модули типа «гусеницы-тапочки» Track N Go. Для того, чтобы установить их на автомобиль, не нужно снимать колеса. Достаточно по рампе заехать в гусеничный модуль и закрепить его с помощью универсального крепежа. Гусеницы приводятся в движении штатными колесами автомобиля через специальные барабаны. Использование модулей Track N Go позволяет разогнать вездеход по бездорожью до скорости 65 км/час, а установить их может один человек в течении 15 мин.

Гусеницы на Ford

Гусеничные модули Track N Go, установленные на FORD F-650 позволяет еще более расширить функциональные возможности этого универсального автомобиля.

Ford F-150 — главный автомобиль Америки

С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.

История дизайна

1994 F150 FlareSide SuperCab

1992-1996 годы Ford F Series, вид сзади

В интересах аэродинамики линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены в 1992 году. Наряду с увеличенной решеткой были увеличены фары (указатели поворота снова переместились ниже). Внутри был обновлен интерьер с обновленной приборной панелью и новыми сиденьями. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили увеличенные задние боковые окна. Заметным изменением стало повторное внедрение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside стала теперь узкофюзеляжной версией двойной кровати на задних колесах; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны сдвоенные бензобаки, но только для полноприводных моделей.

В моделях 1994 года была немного обновлена ​​приборная панель и добавлена ​​стандартная подушка безопасности на стороне водителя только на F-150 и F-250 малой грузоподъемности, (CHMSL), блокировка переключения тормоза и воздух без хлорфторуглеродов. кондиционирование. Новые возможности 1994 года включали дистанционный вход без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; также была предложена в 1994 и 1995 годах в рамках пакета роскошного света.

Ford отставал от своего конкурента General Motors по объему продаж грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли с каждым годом. В 1992 году было продано 500 000 грузовиков F-Series, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков Chevrolet и GMC .