Ford gt (2003-2006)

Оглавление

Гонки

Ford GT участвовал в разнообразных гоночных мероприятиях, среди которых:

  • Сильно модифицированный GT выступал в 2006 и 2007 годах в чемпионате Super GT (Япония) в классе GT300 с мотором объёмом 3,5 литра Ford-Zetec R производства компании Cosworth (двигатель восходит корнями к моторам Формулы-1 середины 90-х годов XX века).
  • Швейцарская команда Matech Concepts выставила три Ford GT в классе GT3 Европейского чемпионата FIA GT3. Matech выиграла командный кубок в чемпионате 2008 года.
  • Базирующаяся в Атланте команда Robertson Racing выставила Ford GT-R производства компании Doran Enterprises Американской серии ЛеМан в классе GT (бывший класс GT2). Команда впервые участвовала в 24 часах ЛеМана в 2011 году, завоевав третье место в классе GTE Am.
  • Команда Black Swan Racing участвовала при спонсорской поддержке производителя шин Falken на Ford GT-R в классе GT2 Американской серии ЛеМан на протяжении сезона 2008 года.
  • Команда Чипа Гэнасси Ford в настоящее время выступает на 4 Ford GT с заводской поддержкой. Две из них в Мировом чемпионате FIA на выносливость в классе LMGTE в классе Pro, а две другие — в Чемпионате спортивных автомобилей WeatherTech в классе GTLM на протяжении 2016—2018 годов.

Ford GT1

Ford GT1 — гоночная версия Ford GT, разработанная компанией Matech Concepts в соответствии с требованиями FIA. Официальный дебют в гонках совпал с началом Чемпионата FIA GT 2009 года в Сильверстоуне. В Мировом чемпионате FIA GT1 2010 года четыре машины были представлены двумя командами: Matech Competition и Marc VDS Racing Team. Три автомобиля состязались в 2010 году в марафоне 24 часа ЛеМана, две из которых сошли в самом начале (машина под номером 70 команды Marc VDS Racing Team и машина под номером 61 команды Matech Concepts). Третий автомобиль также сошёл с дистанции позднее. В сезоне 2011 года Мирового чемпионата FIA GT1 Matech покинула серию, поэтому команда Marc VDS выступала на четырёх машинах в сезоне, две из которых под именем Marc VDS, а две другие под названием Belgian Racing.

Ford GT3

Ford GT также был омологирован командой Matech Concepts согласно правилам FIA относительно класса GT3. Ford GT GT3 участвует во множестве чемпионатов, включая Европейский чемпионат FIA GT3, Мировой чемпионат FIA GT1 (2010—2012), Чемпионат на выносливость Blancpain и других. Версия GT3 медленнее, чем GT1 (мощность составляет около 500 л. с. вместо 600 л. с. в GT1) и отличается кузовными панелями.

Гоночная программа

12 июня 2015 года в ЛеМане было анонсировано возвращение Ford в марафон 24 часа ЛеМана 2016 года четырьмя автомобилями на базе команды Ford Чипа Гэннаси с заводской поддержкой. Ford Чипа Гэнасси был заявлен как в Чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, так и в Мировом чемпионате на выносливость FIA. Машина дебютировала в 2016 году на гонке 24 часа Дайтоны 30-31 января, финишировав 7 и 9 в своём классе.

19 июня 2016 года Ford GT под номером 68 команды Чипа Гэнасси финишировал первым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro. Победа ознаменовала пятидесятилетие с момента победы Ford в марафоне 24 часа ЛеМана 1966 года, где Ford занял первое, второе и третье места с моделью GT40. В 2016 году в марафонах 6 часов Фудзи и 6 часов Шанхая оба форда финишировали первым и вторым, машина под номером 67 дважды победила, а машина под номером 66 дважды приходила второй.

На открытии чемпионата WEC в Сильверстоуне Ford GT под номером 67 одержал победу. Двумя гонками спустя, в 19 июня 2017 года Ford GT команды Чипа Гэнасси пришёл вторым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro, спустя 50 лет после победы в 1967 году.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

Технические характеристики Ford GT 2017 года

К сожалению, до официальной премьеры авто, мы можем довольствоваться только крохами полученной информации, но и этих крох достаточно, чтобы получить пищу для размышлений. Машина будет оснащена двигателем EcoBoost с шестью цилиндрами и двумя турбинами. В плане мощности этот мотор сможет не напрягаясь выдавать 600 лошадиных сил. Если же модифицировать прошивку, чем часто занимаются опытные автовладельцы, то можно рассчитывать и на 670 лошадей

Стало заметно, что разработчики уделили отдельное внимание и вопросу передвижения в черте города – расход топлива заметно снизился

Что же касается трансмиссии, то здесь специалисты решили не вносить изменений, оставив роботизированную коробку с семью диапазонами. Единственная новинка – двойное сцепление, при помощи которого исчезает толчки при переключении передач.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Другие родстеры 2017

Середина 2017

7.3K

Dodge Viper

Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах,…

~6 000 000

родстер

Конец 2017

10.3K

BMW Z5

Разработчики предусмотрели наличие активных подголовников с функцией обогрева шеи. Высокоинформативная приборная панель с выдвижным сенсорным дисплеем (9”), продвинутая система мультимедиа, набор…

~3 000 000

родстер

Первая половина 2017

13K

Chevrolet Camaro

Скульптурные формы и динамичные линии кузовной конструкции делают автомобиль Chevrolet Camaro легко узнаваемым.

~2 800 000

родстер

2017

13.9K

Fiat 124 Spider

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза…

~1 600 000

родстер

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.

На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.

Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.

What’s New for 2022?

The 2022 Ford GT is notable because it serves as the last model year of the limited-production road-going race car. As a send-off to the marvelous machine that launched back in 2017 and to pay further homage to the five original GT prototypes that spawned the Le Mans winners, Ford introduces the 2022 GT ’64 Prototype Heritage Edition. With a livery meant to mimic the first GT/101 prototype, this special edition wears Wimbledon White paint and a host of Antimatter Blue exterior details. These extend from the racing stripe over the roof to the 20-inch carbon-fiber wheels. Inside, the carbon-fiber seats and sections of the dashboard are covered in Lightspeed Blue microsuede to go along with the same type of material, except in black, on the steering wheel and headliner.

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Дизайн

Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.

Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.

Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.

Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.

Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.

Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.

Размеры кузова:

Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Pricing and Which One to Buy

Ford hasn’t released official pricing for the 2022 GT, but we expect the supercar to continue to start at $500,000. Although that means most of us could never afford to own this exotic Ford, it’s still fun to dream and fiddle with the on the consumer site. We like the Frozen White exterior color paired with the Lightning Blue stripes that run over the top of the car. We’d also opt for the glossy carbon-fiber lower finish and 20-inch wheels for an added dose of raciness. A set of blue brake calipers completes the look. Inside, we’re drawn to the Light Speed interior trim, which covers the cabin with a mix of black leather and blue microsuede surfaces.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.

Ford GT 2019-2020 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Комплектации и цены Ford GT

Новинка уже успела завоевать сердца, ее появления ожидают с нетерпением. Массовое производство стартовало, и планируется выпустить не более 1200 автомобилей. Ежегодно с заводов будут выходить в свет около 250 суперкаров. Цена каждого Ford GT экземпляра будет составлять где-то 360 тысяч Евро. Эта цена соответствует уровню цен на европейские аналоги от Lamborghini.

Комплектация суперкара Ford GT нового поколения едина для всех выпускаемых автомобилей. Несмотря на это, уже в начале года зарегистрировалось более шести тысяч желающих купить машину. Однако будет удовлетворено не более 500 заявок, что уже составляет двухгодичную норму выпуска.

Суперкар стал мечтой для многих, о нем уже успели сложить хвалебные отзывы. Ford GT стал центром внимания многих автомобильных выставок и автосалонов в США, а также его появление не было секретом для современных печатных автожурналов.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Тест – драйв Ford GT 2021 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2021.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2021 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2021. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior is similarly arresting but for a different reason: It’s extremely minimalistic and driver-focused, with almost every control relegated to the race-car-inspired steering wheel. Getting inside is a challenge, but once you’re there, you’ll notice the driver’s seat doesn’t adjust. Instead, Ford engineered the pedals and steering wheel to adjust to the driver’s position in the fixed seat. The gauge cluster looks as if it were taken directly out of the Ford GT race car, and another digital display is inset into the suede-wrapped dashboard and controls the infotainment functions.

Ford

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Overview

For anyone who wants to drive a race car that’s legal for road use, just gather up about a half-million dollars and somehow earn the chance to buy a 2022 Ford GT. Its breathtaking bodywork both honors the iconic GT40 race car that dominated Le Mans in the 1960s and serves as the pinnacle of the Blue Oval’s design and engineering departments. While the Ford F-150 also has a twin-turbo 3.5-liter V-6, it sure as hell doesn’t make 660 horsepower and sound like a band of demons at full throttle. When the GT’s gas pedal hits the proverbial metal, it should be on a racetrack—for safety reasons, yes­—but also to truly appreciate its relentless acceleration, vivid steering, and indomitable carbon-ceramic brakes. Surprisingly, its race-bred suspension can be adjusted to comfortable levels on regular roads. However, its cockpit is barren to avoid distractions and it’s difficult to enter and exit, so don’t mistake it for a daily driver. Sure, the prohibitively priced Ford GT won’t impress Ferrari and McLaren owners with its raw performance figures, but it’ll shock and awe anyone who’s privileged enough to drive it.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.