Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.
Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».
Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.
Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.
У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.
124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.
Экстерьер
Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.
Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.
Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно
Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге
Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.
Размеры машины:
- длина – 4054 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1233 мм;
- колесная база – 2310 мм;
- колеса – R16/R17.
КАК ЭТО БЫЛО
Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.
Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.
Это интересно:
Интерьер
А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.
Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.
Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.
Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.
На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.
Pricing and Which One to Buy
Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?
Развитие [ править ]
Fiat 124 Sport Spider 1972 года
Pininfarina Spidereuropa
Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль — собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и седан 124 используют большую часть ходовой части, а в случае купе — платформы . Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой колесной базой , и в отличие от Spider, стилизованного и произведенного Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.
Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к появлению трещин конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. В течение трех лет,Fiat произвел менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи частным клиентам.
Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджо Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, в то время как одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 было прекращено в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось в этом регионе. место.
Сплочение
Fiat Abarth 124 Ралли на заводе Abarth в Турине, гр . 1975 г.
Fiat 124 Abarth на трассе Сливерстоун 2003
В 1971 году 124 Spider был подготовлен к чемпионату мира по ралли, когда Abarth стал заниматься его производством и разработкой. Дизайнер Abarth Ing. Колуччи отвечал за то, чтобы 124 Spider попал в раллийную комплектацию Группы 4. За этот период Abarth Spider был относительно успешным, одержав победы на Ралли Гессена 1972 года, Ралли Акрополис, Ралли Польши 1973 года, 19-е место в ралли RAC 1973 года и седьмое место в основном в Alpine Renaults на Ралли Монте-Карло 1973 года. Spider продолжал выступать первым, вторым и третьим в восьмом португальском ралли TAP 1974 года, шестым в 1974 году в 1000 Lakes, четвертым в ралли Монте-Карло 1975 года, а также с Маркку Аленом, который вывел паука на третье место. К 1976 году 124 дня ралли были сочтены из-за появления Fiat-Abarth 131.
Vehicles menu
{{‘global.close’ | translate }}
{{$menuPaymentToggleCtrl.currentBrand}} Vehicles
-
2020 124 Spider
Starting at «Starting at» price represents the Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) for the base model minus Total Discounts (where applicable). Price does not include taxes, freight (from $1,895 to $2,795), insurance, registration, license, A/C charge, retailer administration fees and other charges, and new tire duties (in Quebec). Model shown may be an upgraded model. Total Discounts may vary from time to time and may vary considerably by model and trim. Total Discounts include Consumer Cash Discounts, which are applied before taxes, and/or Bonus Cash Discounts, which are applied after taxes. Retailers may sell for less. See your retailer for complete details.
$32,795
Includes $2,000 in total discount
Contact a Dealer
for Lease Options
Starting at Offer based on «Net Amount», which represents the «Starting at» price plus freight (from $1,895 to $2,795), federal A/C and applicable Green Levy charges. Net Amount does not include taxes, insurance, registration, license, retailer administration fees and new tire duties (in Quebec). On approved credit on eligible retail deliveries. Retailers may sell for less. See your retailer for complete details. The APR is the effective interest rate which includes the Consumer Cash which lower rate financing customers forego as a cost of borrowing. For further offer details, click here.
$96
Weekly
@
3.49%
for 96 months
Includes $2,000 in finance discount
-
2021 500X
Starting at «Starting at» price represents the Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) for the base model minus Total Discounts (where applicable). Price does not include taxes, freight (from $1,895 to $2,795), insurance, registration, license, A/C charge, retailer administration fees and other charges, and new tire duties (in Quebec). Model shown may be an upgraded model. Total Discounts may vary from time to time and may vary considerably by model and trim. Total Discounts include Consumer Cash Discounts, which are applied before taxes, and/or Bonus Cash Discounts, which are applied after taxes. Retailers may sell for less. See your retailer for complete details.
$32,245
Contact a Dealer
for Lease Options
Starting at Offer based on «Net Amount», which represents the «Starting at» price plus freight (from $1,895 to $2,795), federal A/C and applicable Green Levy charges. Net Amount does not include taxes, insurance, registration, license, retailer administration fees and new tire duties (in Quebec). On approved credit on eligible retail deliveries. Retailers may sell for less. See your retailer for complete details. The APR is the effective interest rate which includes the Consumer Cash which lower rate financing customers forego as a cost of borrowing. For further offer details, click here.
$95
Weekly
@
3.49%
for 96 months
Learn More
Compare Vehicles
Технические характеристики [ править ]
Двигатели
Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Он начался в 1966 году с объема 1438 куб.см, который постепенно увеличивался до 1608 куб.см в 1970 году (хотя этот объем был уменьшен до 1592 куб.см в 1973 году), 1756 кубических сантиметров в 1974 году и, наконец, 1995 кубических сантиметров в 1979 году. Двигатель Fiat Twin Cam был разработан бывшим Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ — инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.
Годы | Модель | Двигатель | Вместимость | Диаметр цилиндра x ход мм | Компр. соотношение | Мощность при частоте вращения двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|
1967–73 | 124 AC 040 | 1,438 куб. | 80 x 71,5 мм | 8,9: 1 | 90 л.с. (66 кВт ; 89 л.с. ) при 6000 оборотах в минуту | |
1973–77 | 132 AC 000 | 1,592 куб. | 80 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1973–75 | Abarth Rally | 132 В переменного тока 4.000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту |
1970–73 | 125 г. до н. Э. 000 | 1608 куб. | 80 х 80 мм | 9,8: 1 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | |
1973–77 | 132 AC1 000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1974–78 | 132 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8,9: 1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1974–78 | 131 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8,1: 1 | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | |
1979–81 | 132 C2 040 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,1: 1 | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1979–85 | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,2: 1 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | |
1979–85 | Spidereuropa | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,2: 1 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту |
1984–85 | Volumex | 132 V3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 7,5: 1 | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Приостановление
Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подвеской ведущего заднего моста сзади, который расположен с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней, которые реагируют на силы торможения и ускорения. , и для управления заводом оси.
Infotainment and Connectivity
All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.
Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:
- Available blind-spot monitoring
- Available rear cross-traffic alert
- Available rear parking sensors
Overview
Any discussion of the two-seat Fiat 124 Spider convertible—a revival of the 124 nameplate from the 1960s and 70s—turns inevitably to comparing and contrasting it with the Mazda MX-5 Miata on which it’s based. The 124 sets itself apart with styling cues plucked from the original version, making for a substantially different exterior appearance than the Miata. From behind the wheel, the Fiat is a more relaxed take on the Mazda, with a welcome reduction in interior noise due to extra sound-deadening measures, higher-quality materials inside, a more powerful turbo engine, and slightly more trunk space. However, the engine lacks responsiveness, and despite the extra power, is actually slower than the Miata. And make sure you fit, because, like the Miata, the 124’s cabin is quite compact. Overall, it’s a very good small roadster that lives in the shadow of the even better Miata.
Производство
Модель закончилась в 1985 году, когда было произведено почти 200 000 одних только пауков, из которых 75% приходилось на рынок США. Было девять моделей паука: AS, BS, BS1, CS, CSA (Abarth), CS1, CS2, CS0 и DS.
Год | Модель | Стартовый номер шасси | Смещение | Тип двигателя | Доставка топлива | Стремление |
---|---|---|---|---|---|---|
1966 г. | В КАЧЕСТВЕ | 000001 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1967 | В КАЧЕСТВЕ | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно | |
1968 г. | В КАЧЕСТВЕ | 0005619 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1969 г. | В КАЧЕСТВЕ | 0010554 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1970 г. | BS | 0021861 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1971 г. | BS | 22589 | 1438 | 124 AC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1971 г. | BS1 | 33950 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1972 г. | BS1 | 47032 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1973 | CS | 59592 | 1608 | 125BC.040 | Карбюраторный | Естественно |
1973 | CS1 | 63308 | 1592 | 132 AC.040.3 | Карбюраторный | Естественно |
1974 г. | CS1 | 71650 | 1756 | 132 A1.040.4 | Карбюраторный | Естественно |
1975 г. | CS | 88792 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1975 г. | CS | 88792 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1976 г. | CS1 | 99909 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1976 г. | CS1 | 99909 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1977 г. | CS | 113343 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1977 г. | CS | 113343 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1978 г. | CS | 126001 | 1756 | 132 A1.040.5 | Карбюраторный | Естественно |
1978 г. | CS | 126001 | 1756 | 132 A1.031.5 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1979 г. | CS2 | 142514 | 1995 г. | 132 CS2.040 | Карбюраторный | Естественно |
1979 г. | CS2 | 142514 | 1995 г. | 132 CS2.031 рынок США | Карбюраторный | Естественно |
1980 г. | CS0 | 00171001 | 1995 г. | 132 C3.031 | Впрыск топлива | Естественно |
1980 г. | CS0 | 1938507 | 1995 г. | 132 C3.031 | Карбюраторный | Естественно |
1980 г. | CS2 | 0157654 | 1995 г. | 132 C3.040 | Карбюраторный | Естественно |
1981 г. | CS0 | 171001 | 1995 г. | 132 C3.031 | Впрыск топлива | Естественно |
1981 г. | CS2 | 164089 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Вариант с турбонаддувом |
1982 г. | CS2 | 1938507 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Вариант с турбонаддувом |
6/1982 | DS0 | 1967897 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1983 г. | DS0 | 5500001 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1984 | DS0 | 5503666 | 1995 г. | 132 C3.040 | Впрыск топлива | Естественно |
1985 г. | DS0 | 5506060 | 1995 г. | 132 C3.040 | Карбюраторный | С наддувом (Volumex) |
Год | 1970 г. | 1971 г. | 1972 г. | 1973 | 1974 г. | 1975 г. | 1976 г. | 1977 г. | 1978 г. | 1979 г. | 1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1970–85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сделано единиц | 14 288 | 13 412 | 12 362 | 12 738 | 15 754 | 14 143 | 11 862 | 14 012 | 16 105 | 18 943 | 14 435 | 4 747 | 3 456 | 2,480 | 2,577 | 1 504 | 172 818 |
Interior, Comfort, and Cargo
Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.
If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.
Fiat
Engine, Transmission, and Performance
All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.
Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.
Fiat
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
- (Spidersweb.nl)
vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
|
||||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
|
||||||||||||
Концептуальные модели |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Бронетехника |
|
||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||
|
vте« Назад — хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | 500 «Тополино» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 1100 (тип 103) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 A / B / E | 1200 Гранлюс | Ритмо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 1300/1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1900 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 Купе | 128 3P | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pininfarina Coupé | 124 Спортивное купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2300 Купе | 130 Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пининфарина Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 8В | Дино | |||||||||||||||||||||||||||||||||
X1 / 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | 600 Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1101) | Кампаньола (1107) |
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 (кабриолет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чинквеченто | Seicento / 600 | Новый 500 (Кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | Пунто I | Пунто II | Punto Classic RS | Punto Classic RS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Идея | 500л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо / Эгеа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Седан | Аргента | Croma I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗ | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Ulysse I | Ulysse II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Паук | * | Barchetta | 124 Паук ( Abarth ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X1 / 9 | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vтеPininfarina | ||
---|---|---|
Люди |
|
|
Компании |
|
|
Транспортные средства |
|
|
похожие темы |
|
РАДИО НОСТАЛЬЖИ
Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.
Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана. Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены. Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения. Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».
Ссылки [ править ]
- 23 апреля 2018 г.
- Tjaarda, Том. . spidersweb.nl . Проверено 16 мая 2013 года .
- ^ Бенстед-Смит, Ричард (5 ноября 1966 г.). «Sport-out от Fiat 124: спайдер 124; более крупный двигатель: сдвоенные верхние распредвалы; кузов Pininfarina 2 + 2». Мотор : 25–27.
- ^ Краткий 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider и 1983-85 Pininfarina Spider История
- . Авто Экспресс . Проверено 20 ноября 2015 года .
- Торсон, Тор (май 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Рынок спортивных автомобилей . 28 (5): 70–71.
- Двигатель Fiat Twin Cam
- World Cars 1984 . Пелхэм, Нью-Йорк: L’Editrice dell’Automobile LEA / Herald Books. 1984. с. 222. ISBN. 0-910714-16-9.
- ^ Хогг, Тони (ред.). «Справочник покупателя 1981 года». Годовой отчет Road & Track’s Road Test и руководство покупателя 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 96.
- World Cars 1984 , p. 199
- ^ «Fiat Abarth 124 Rally — La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Автопечать (на итальянском). XII (47): 36–37. 20 ноября 1972 г.
- ^ . La Stampa (на итальянском). 19 ноября 1972 г. с. 11 . Проверено 21 июля 2015 года .
- ^ Fiat Abarth 124 Rally — Uso e caratteristiche (руководство по эксплуатации) (на итальянском языке). Fiat .
- Заводской сертификат омологации FIAT
- Джакоза, Джон Типлер; предисловие Данте (1993). Fiat & Abarth 124 Spider и купе . Годманстон, Англия: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.
- . pininfarina.it ((Производственные записи Pininfarina)). Архивировано из 05.06.2011 . Проверено 3 августа 2007 .
- Хорнкасл, Роуэн. . Top Gear . BBC Worldwide . Проверено 18 ноября 2015 года .
- 22 000 000 против 16 300 000 лир в 1984 г.
Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.
Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.
Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.
Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.