Fiat freemont (фиат фримонт)

Оглавление

Факты о Фримонт

#01

Внутри Фримонта существует анклав, образованный городом Нью-Арк.

#02

Среди всех городов области залива Сан-Франциско он занимает четвертое место по величине.

#03

Своим именем город обязан Джону Фримонту, который был американским офицером, исследователем, одним из двух первых сенаторов, чьи кандидатуры поступили от штата Калифорния, первым кандидатом в президенты Соединенных Штатов от Республиканской партии, а также первым кандидатом в президенты от основной партии, который выступил за отмену рабства.

#04

Эм-Си Хаммер, знаменитый американский рэпер, жил во Фримонте в те годы, когда его хиты «Too legit to quit» и «U can’t touch this» принесли ему мировую славу.

#05

Чемпионка Олимпийских игр по фигурному катанию Кристи Ямагучи выросла в этом городе.

Внешний вид

Новенькая машина от фирмы Fiat получила не только новое название, но собственный уникальный внешний вид. Всего существует две официальные разновидности кузова, однако отличий между ними крайне мало. Кроме того, отзывы некоторых владельцев прямо указывают на незначительность отличий.

Несмотря на то, что по официальным данным Fiat Freemont является семейным автомобилем с соответствующими техническими характеристиками, его внешний вид источается настоящую брутальность. Связано это напрямую с минимальный количеством различных линий и изгибов – преобладает ровная металлическая поверхность.

Система освещения как задняя, так и передняя сделана с учетом городской езды. Автомобиль хоть и имеет в большинстве положительные отзывы, все же некоторым автовладельцам он не нравится из-за излишней простоты.

Оформление салона

Внутреннее оформление этого 5-местного автомобиля основывается на той же строгости, что и внешний вид. Таким образом, обшивка сидений выполнена из черной кожи, руль адаптирован под комфортное управления в городских условиях, а на приборной панели присутствуют только необходимые детали.

Изоляционное покрытие салона выполнено из стандартных для минивэна материалов. Рычаг переключения перед обладает маленькой удобной рукоятью, внушающей водителю чувство полного контроля над авто.

МАРКЕТИНГ

На российский рынок поставляется две модификации «Фримонта». Базовая «Урбан» идет с пятиместным салоном и стоит 1 199 000 рублей. В ее комплектацию входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманки, круиз-контроль, магнитола, автоматически складывающиеся наружные зеркала. Версия «Лаундж» бывает только семиместной и предлагается за 1 349 000 рублей. Из оборудования в нее добавлены тонированные стекла, омыватель фар, кожаный салон, климат-контроль, электролюк и более совершенная мультимедийная система с навигацией.

Цены и комплектации

Из-за того, что существует не одна версия автомобиля Фиат Фримонт, цена и комплектация напрямую зависят друг от друга. Таким образом, выбирая себе автомобиль этого модельного ряда следует внимательно изучить всевозможные комплектации.

В случае с Fiat Freemont всего существует две различные комплектации, отличающиеся, главным образом, изначальным предназначением:

  • Lounge;
  • Urban.

Для Российских покупателей этот шикарный кроссовер доступен в обоих вариациях во многих автосалонах страны. Стоимость, при этом, может быть выше заявленной производителем вследствие дополнительных затрат поставщиком при доставке авто в тот или иной салон.

Согласно статистической информации наименьшая цена на это авто в России равняется 1 млн. 499 тыс. рублей.

Базовая комплектация автомобиля Фиат Фримонт, как правило, предусматривает наличие таких функций, как:

  • трех-зонный круиз-контроль;
  • умный бортовой компьютер;
  • DVD и MP3;
  • боковые зеркала на электрическом приводе;
  • мощные противотуманные фары.

В зависимости от стоимости выбранной модели могут быть интегрированы и другие, более эксклюзивные функции на любой вкус. Однако стоит отметить, что один кроссовер не может обладать сразу всеми возможными дополнениями. Вследствие этого следует тщательно разобрать в собственных предпочтениях и исключить некоторые второстепенные функции.

2016 Fiat Freemont Review Rendered Price Specs Release Date

Watch this video on YouTube

Стоит заметить, что в большинстве отзывы основываются именно на базовых моделях этой машины, цена которых гораздо ниже, чем у многофункциональных кроссоверов.

Прочие замечания

Что несколько уникально для производителя, Фиат Фримонт 2018-2019 года выпуска полностью адаптирован под европейские стандарты. Вследствие этого в автомобиле преобладают технические характеристики свойственные качественным иномаркам. Это же в значительной степени повлияло на общую популяризацию машины на мировом рынке и позволило собрать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Управление в этой машине сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный водитель, садясь за руль, чувствовал себя максимально комфортно.

В процессе езды по достаточно ровной местности подвеска Fiat Freemont гарантирует полное отсутствие вибраций, за счет использования качественных амортизаторов. По большей части отзывы владельцев сводятся к этому достоинству как к одному из основных.

Масса практичности салона

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Несвойственная агрессия

Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики

В первую очередь стоит учесть, что любые технические характеристики машины Fiat Freemont практически не связаны с комплектацией, за исключением электроники и аналогичных аспектов. Мощность же в любом случае остается неизменной и базируется на одной единственной модели двигателя, разработанного специального для этой машины.

В отличии от наиболее похожего на Фиат Фримонт кроссовера Dodge Journey, первый обладает несколько выигрышными мощностными характеристиками, к которым можно по праву отнести превосходство в доработке относительно независимой многорычажной задней подвески и рулевого управления с электроусилителем.

Всему мощностному превосходству машины в равной степени способствует:

  • относительно небольшой вес;
  • мощный 4-цилиндровый двигатель;
  • современная трансмиссия.

Фиат Фримонт 2018-2019 модельного года оборудован крайне удобной автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, предоставляющей водителю возможность плавной езды без каких-либо подергиваний машины. Также Fiat Freemont, как и большинство автомобилей от этого производителя, обладает передним приводом.

Кроме прочего, стоит отметить вес автомобиля с учетом интеграции всевозможных официальных функций и аксессуаров, который равняется 2270 кг. Учитывать то, что Фиат Фримонт является минивэном, такой вес по праву можно считать его достоинством.

Стоит также обратить внимание на отзывы самих разработчиков машины, из которых видно, что авто предназначено для семейной езды, а не гонок

Технические характеристики

Размеры автомобиля вполне серьезные: длина почти 5 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,7 м. Колесная база авто — почти 2,9 м. Европейские покупатели Fiat Freemont могут выбирать из нескольких силовых установок:

  • дизельного двигателя объемом 2,0 литра мощностью 140 или 170 л. с и крутящим моментом в 350 Нм.;
  • топового бензинового движка V6 объемом 3,6 л и мощностью 280 л. с, крутящий момент — 320 Нм.

Дизельный двигатель сочетается с передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Топовая версия доступна только с автоматом американского происхождения (Chrysler 62TEA) и оснащается полным приводом.

Расход топлива в смешанном режиме составляет:

  • 6,4 л на 100 км для дизеля с МКПП;
  • 7,3 л на 100 км для дизеля с АКПП;
  • 11,3 л на 100 км для самого мощного варианта.

Младшая конфигурация может разгоняться до 100 км за 12,3 секунды и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. «Заряженный» Freemont «играет» в несколько иной лиге: максимальная скорость — 206 км, а отметки в 100 км/ч авто достигает за 8,4 секунды.

Так как для семейного микровэна немаловажным значением является объем багажника, то стоит упомянуть и этот показатель. С разложенными задними сиденьями он составляет 780 л, а при складывании достигает 1480 л. Дорожный просвет европейского авто составляет 18 см. Адаптированный для РФ Freemont имел просвет более 20 см. Задняя подвеска — многорычажная независимая, что положительно сказывается на управляемости машины.

Комплектации и опции

В России Freemont продавался исключительно с бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой-автомат. Были представлены лишь две комплектации:

  • Urban в 5-местном исполнении;
  • Lounge, имеющий 7 посадочных мест (5+2).

Даже в базе Freemont имел достаточно неплохое оснащение: покупатели получали кондиционер, круиз-контроль, системы безопасности движения (ABS, система стабилизации и др.), обогрев передних сидений и зеркал, датчик парковки, электроприводы стекол и зеркал, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, многофункциональный дисплей и многое другое. В качестве дополнительной опции был доступен люк на крыше с электроприводом, навигационная система и камера заднего вида.

В более дорогой комплектации кондиционер менялся на 3-зонный климат-контроль, а доступные опции входили в базу. Дополнительно можно было заказать рейлинги на крышу.

Обновленный Freemont, продаваемый на европейском рынке, доступен в нескольких комплектациях:

  • с 2-литровым дизелем Multijet с МКПП или АКПП на выбор и передним приводом;
  • с «крайслеровским» двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и механикой, роботом или АКПП и полным или передним приводом на выбор.

Всего европейское исполнение обновленного Freemont насчитывает 32 разные конфигурации, что делает его безусловным лидером среди микровэнов. В базе модель получила 3-зонный климат-контроль, мультируль, обогрев стекол, мультимедийный дисплей на передней панели, запуск двигателя с кнопки и многое другое. В качестве отдельной опции доступны мультимедийный экран для пассажиров, размещенный на потолке, а также легкосплавные диски R19 (в базе — R17).

Fiat Freemont салон

Интерьер почти такой же, как у «Джорни». Главное отличие — в оформлении панели приборов. Интерьер почти такой же, как у «Джорни». Главное отличие — в оформлении панели приборов.

Но все это уходит на второй план, как только начинаешь исследовать салон с точки зрения практичности. Всевозможных ящичков, лотков, кармашков, сеточек, крючков и держателей тут не счесть! Сидений семь, и на любом из них нетесно; даже на «багажных» местах чувствую себя вполне вольготно. Как в любом приличном минивэне, сиденья второго и третьего рядов можно сложить, организовав ровную площадку. Все еще мало места? Тогда откидываем вперед спинку переднего пассажирского кресла.

Да на этой площади полквартиры поместится!

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Фримонт Аналитика

Ресторан RURUSDEUR
Meal, Inexpensive Restaurant 17.71 $ руб.
Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course 60.00 $ руб.
Перекус в McDonalds (или в похожем завед at McDonalds (or Equivalent Combo Meal) 8.00 $ руб.
Домашнее пиво 6.00 $ руб.
Imported Beer (0.33 liter bottle) 7.00 $ руб.
Капуччино (обычный) 3.95 $ руб.
Кола/Пепси (0.33 л)/Pepsi (0.33 liter bottle) 1.81 $ руб.
Water (0.33 liter bottle) 1.53 $ руб.
Рынки
Milk (regular), (1 liter) 1.05 $ руб.
Loaf of Fresh White Bread (500g) 3.47 $ руб.
Rice (white), (1kg) 4.62 $ руб.
Eggs (regular) (12) 3.33 $ руб.
Local Cheese (1kg) 10.36 $ руб.
Chicken Breasts (Boneless, Skinless), (1kg) 9.91 $ руб.
Beef Round (1kg) (or Equivalent Back Leg Red Meat) 12.13 $ руб.
Apples (1kg) 4.87 $ руб.
Banana (1kg) 2.20 $ руб.
Oranges (1kg) 4.37 $ руб.
Tomato (1kg) 5.50 $ руб.
Potato (1kg) 3.31 $ руб.
Onion (1kg) 2.20 $ руб.
Lettuce (1 head) 2.00 $ руб.
Water (1.5 liter bottle) 2.12 $ руб.
Bottle of Wine (Mid-Range) 15.00 $ руб.
Domestic Beer (0.5 liter bottle) 2.46 $ руб.
Imported Beer (0.33 liter bottle) 2.67 $ руб.
Cigarettes 20 Pack (Marlboro) 8.95 $ руб.
Транспорт
One-way Ticket (Local Transport) 2.35 $ руб.
Monthly Pass (Regular Price) 86.00 $ руб.
Taxi Start (Normal Tariff) 4.00 $ руб.
Taxi 1km (Normal Tariff) 2.49 $ руб.
Taxi 1hour Waiting (Normal Tariff) 30.00 $ руб.
Gasoline (1 liter) 0.96 $ руб.
Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline (Or Equivalent New Car) 21000.00 $ руб.
Toyota Corolla 1.6l 97kW Comfort (Or Equivalent New Car) 22000.00 $ руб.
Коммунальные платежи (мес.)
Basic (Electricity, Heating, Cooling, Water, Garbage) for 85m2 Apartment 154.43 $ руб.
1 min. of Prepaid Mobile Tariff Local (No Discounts or Plans) 0.15 $ руб.
Internet (60 Mbps or More, Unlimited Data, Cable/ADSL) 63.00 $ руб.
Спорт, развлечения
Fitness Club, Monthly Fee for 1 Adult 46.67 $ руб.
Tennis Court Rent (1 Hour on Weekend) 2.50 $ руб.
Cinema, International Release, 1 Seat 12.00 $ руб.
Школьные и дошкольные учреждения
Preschool (or Kindergarten), Full Day, Private, Monthly for 1 Child 1050.00 $ руб.
International Primary School, Yearly for 1 Child 17125.00 $ руб.
Одежда и обувь
1 Pair of Jeans (Levis 501 Or Similar) 44.98 $ руб.
1 Summer Dress in a Chain Store (Zara, H&M, …) 38.80 $ руб.
1 Pair of Nike Running Shoes (Mid-Range) 75.71 $ руб.
1 Pair of Men Leather Business Shoes 113.86 $ руб.
Недвижимость (аренда за месяц)
Apartment (1 bedroom) in City Centre 2325.96 $ руб.
Apartment (1 bedroom) Outside of Centre 2156.02 $ руб.
Apartment (3 bedrooms) in City Centre 3483.33 $ руб.
Apartment (3 bedrooms) Outside of Centre 2720.00 $ руб.
Недвижимость (продажа)
Price per Square Meter to Buy Apartment in City Centre 8360.40 $ руб.
Price per Square Meter to Buy Apartment Outside of Centre 7240.95 $ руб.
Заработная плата
Average Monthly Net Salary (After Tax) 5227.20 $ руб.
Mortgage Interest Rate in Percentages (%), Yearly, for 20 Years Fixed-Rate 4.28 руб.

Развернуть

Обзор интерьера и экстерьера

Экстерьер Freemont несколько вводит в заблуждение, так как по своему внешнему виду автомобиль больше всего напоминает обычный кроссовер весьма агрессивных форм. Однако из-за отсутствия даже в качестве опции полного привода и классического американского движка V6 авто классифицировался как высокий универсал или даже минивэн. Новый Freemont обзавелся полным приводом, большим двигателем V6 и новым дизельным мотором, так что сейчас эту модель можно позиционировать как полноценный паркетник. Однако эта конфигурация до России так и не доехала, а в нашей стране была предложена лишь комплектация с самым маломощным двигателем и только с передним приводом.

В отличие от Jorney, продающегося на американском рынке, Freemont в 2016 году пережил обновление внешнего вида, приблизившее модель к традиционному дизайну Fiat. Модель обзавелась новыми бамперами, решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями, однако эти изменения носят в целом косметический характер. От своего американского прародителя автомобиль получил довольно агрессивный дизайн, слегка сдобренный европейской утонченностью.

Интерьер Freemont был полностью переработан для европейского покупателя. Были улучшены материалы отделки, а самая передняя панель получила европейский дизайн. В дорогих комплектациях сиденья и руль авто получают кожаную отделку.

Особая гордость итальянцев — практически безграничные возможности по трансформации салона. Так как модель позиционируется в качестве семейного автомобиля, то покупателям доступно множество вариантов сидений. Все сиденья, кроме передних, могут быть сложены вместе или по отдельности. В 7-местном исполнении доступ к последнему ряду кресел достигается отъезжающими вперед сиденьями второго ряда. В качестве опции доступно складывающееся переднее пассажирское кресло, таки образом увеличивая полезное грузовое пространство еще на 1 м. При этом как на сиденьях второго ряда, так и на задних креслах вполне просторно, так что Freemont можно назвать практически полноценным 7-местным автомобилем. В 5-местном же исполнении пассажиры разместятся и вовсе «по-королевски».

Интерьер

Внутреннее оформление Fiat Freemont можно охарактеризовать так — довольно просто и со вкусом. Качество отделочных материалов конечно не идеальное, но каких-либо претензий не вызывает. Оформление передней панели все-таки вызывает интерес. Посмотрите на приборную доску — спидометр и тахометр могут похвастаться трехцветным окрасом, плюс ко всему они утоплены в колодца с серебристыми окантовками. Читаемость у приборов очень хорошая! Центральная консоль насыщена в меру, сверху два дефлектора отопительной системы, чуть ниже находится вменяемых размеров дисплей музыкальной установки, еще ниже расположено небольшое отделение для мелочевки и лишь затем другие управляющие клавиши и шайбы. Посадка довольно удобная, на передних креслах сидеть приятно. Свободного места на втором ряду много, рослые люди без труда смогут перенести долгую поездку — места для головы и ног достаточно. Из практичных элементов салона стоит так же выделить скрытый бокс под передним сиденьем и два бокса, которые расположены под ногами седоков второго ряда. Багажный отсек огромен, положить туда можно массу объемных вещей — величина варьируется в пределах 1121-1915 литров. Интересно, что переднее пассажирское кресло можно сложить, тем самым погрузочная длина будет равняться длине салона.

Вся прелесть в родстве с американцем Dodge Journey

Салон кроссовера Фиат Фримонт Кросс

Салон – главное достоинство первого кроссовера от Фиата

В салоне первое, на что обращаешь внимание – на панель управления, которая имеет оригинальный дизайн, а помимо этого покрыта хромом. Рядом с ней расположилась мультимедиа система, главным элементом которой является экран сенсорного типа

Его диагональ составляет 8 дюймов.

Пользуясь ею, можно осуществлять управление отдельными функциями одним касанием. В частности можно изменять параметры климатической системы или аудиосистемы. Покупка кроссовера Fiat Freemont – это возможность получить авто с большим салоном и хорошими возможностями в плане трансформации. Боковые двери открываются на 90 градусов. Это обеспечивает легкий доступ к третьему ряду. Одним из достоинств салона «Фримонта» является наличие легкой регулировки сидений.

Одним движением можно получить внушительный багажный отсек. Если нужно еще больше, то возможно путем складывания второго ряда сидений. Такие манипуляции позволяют получить настоящую квартиру в своем автомобиле. При этом для всех, находящихся в салоне модели Фримонт Кросс, обеспечен прекрасный обзор.

Внешность

Способен ли экстерьер вызвать положительные эмоции? Безусловно — да! Freemont в немалой степени напоминает собой кроссовер. Дорожный просвет довольно высокий, а «чистая» высота кузова не кажется значительной. Носовая часть выглядит довольно гармонично, строгие линии соседствуют с плавными переходами. Фас может похвастаться даже некоторыми нотками агрессии — это относится к оформлению капота и переднего бампера. Профиль, как ни странно, смотрится очень стильно и «американисто» (за это спасибо близкому родственнику в лице Dodge Journey). Колесные арки украшены мощными расширителями, а подоконная линия находится «по-кроссоверному» высоко. В общем, профиль действительно хорош! Корма немного скучновата (дизайн фонарей все-таки пресноватый), но уродливой ее точно не назовешь. Из «интересностей» филейной части стоит выделить не самую обычную форму остекления пятой двери. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Fiat Freemont

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.

По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Ключ Fiat Freemont

Не самое удобное решение: чтобы открыть бак, необходимо вытянуть из брелока отдельный металлический ключик. Не самое удобное решение: чтобы открыть бак, необходимо вытянуть из брелока отдельный металлический ключик.

Плавность хода порадовала. Не перестаю удивляться, насколько ровно машина минует трамвайные рельсы. К неоспоримым достоинствам могу смело причислить внушительный (по вэновским меркам, конечно) дорожный просвет в 182 мм: когда подъезжаю вплотную к бордюру, между ним и бампером всегда остается приличный зазор. Жаль только, под днищем нет никакой защиты — на проселке приходится осторожничать.

И все-таки, несмотря на перечисленные плюсы, не думаю, что у «Фримонта» в России радужные перспективы. Машины такого класса у нас не особо популярны, как и сама итальянская марка.

К тому же цены отнюдь не демпинговые — за фримонтовские 1 349 000 рублей можно приобрести просторный кроссовер в неплохой комплектации, что соотечественники с удовольствием и делают.

Перспективы возвращения

Трудно сказать, появится ли когда-нибудь Freemont снова в России. Несмотря на то, что кризис продаж в РФ практически преодолен и количество проданных автомобилей в 2017 году растет, перспективы спроса на Freemont по-прежнему выглядят туманно. Если другие легковые модели Фиата еще могут вернуться, то возвращение Freemont крайне маловероятно.

Главными причинами прекращения продаж модели в России был очень слабый спрос, вызванный повышением цены из-за падения курса рубля, а также недостаточное доверие покупателей к качеству продукции Fiat, особенно дорогих моделей. Так как Freemont выпускается на заводе компании в Мексике, а о производстве модели в России не может быть и речи, то снижения цены и повышения спроса не предвидится. К тому же большинство покупателей в России не готовы отдавать довольно крупную сумму денег за автомобиль с шильдиком Fiat. Поэтому официального возвращения американо-итальянского минивэна в Россию пока что вряд ли стоит ожидать.