Практичен на 100 процентов
Разумеется, благодаря более высокому кузову стало возможным поднимать сиденье и держатель дивана, поэтому пассажиры садятся на 10 см выше, чем в Polo , но от сидений до земли. Совершенно естественным образом, помещая ноги других людей в спинки передних сиденей, становится больше места для коленей пассажиров. На диване место как раз хватает для взрослого человека. В полном тесте выяснится, есть ли для детей автокресла или нет, а точнее не должно быть проблем.
При обычном изучении автомобиля он кажется почти таким же, как Поло, только с немного измененным расположением сидений. Однако когда практические и функциональные элементы начинают оцениваться, здесь можно увидеть работу мастеров-инженеров Volkswagen.
С точки зрения различных отсеков это класс сам по себе. Четыре USB-порта являются ответом на потребности рынка
Вы, вероятно, выжали все, что могли, и вас ничто не беспокоит. Карманы и отсеки для хранения большие, все на месте, просты в использовании и максимально эргономичны. В машине есть целых четыре порта USB, два на передней и задней панели, а также три места со слотами isofix. На переднем сиденье устанавливаются без доплаты.
За рулем сложно не найти хорошую позицию, а индикаторы традиционно разборчивы (в тестовой машине они были обычными, но также доступны и в виде дисплея). Боковые зеркала большие, все под рукой.
Сиденье переднего пассажира построено в соответствии с последними тенденциями — оно складывается и имеет isofix
Кроме того, Volkswagen T-Cross 1.0 TSI отличает длинное сиденье. Для кроссовера сиденье может быть значительно опущено. В той степени, в которой я поднял это сам, чтобы лучше видеть путь. Тем не менее, простота эксплуатации автомобиля по-прежнему нарушает традиционную регулировку яркости индикаторов Volkswagen, скрытую где-то глубоко в мультимедийном меню.
Багажник с большими возможностями, чем компактный. 385-литровый багажный отсек является одним из самых больших в сегменте, хотя сестринская модель Seat Seat предлагает до 400 л. Для сравнения — багажник Golf имеет 380 л. У T-Cross он глубокий, с двойным полом и очень глубоким углублением для запасного колеса. Кушетка перемещается в диапазоне 14 см , поэтому в конечном итоге багажник может иметь 455 литров, и вы даже можете помесить собаку сзади.
Багажник хорошо продуман и вместителен. Благодаря откидному сидению на переднем сиденье, вы можете перевозить длинные вещи
Сам багажник имеет все, что вам нужно плюс лампу, два крючка для покупок, держатели для крепления и даже умные крючки, которые позволяют блокировать фальшпол.
Начиная со второй версии оборудования Life, переднее сиденье можно сложить , что позволяет перевозить длинные громоздкие предметы. Это не в традиционных компактах. Ответом на транспортные потребности также является большая грузоподъемность, которая в зависимости от версии оборудования колеблется от 450 до 550 кг.
двигатель Volkswagen T-Cross 1.0 TSI
На данный момент, Volkswagen T-Кросс предлагаются с одним двигателем 1.0 TSI в двух выходных вариантах — 95 и 115 л.с. . Первый только с механической коробкой передач с пятью скоростями, второй с механической коробкой с шестью скоростями или DSG.
Для тест-драйвов я выбрал более слабую версию, генерирующую 175 Нм в диапазоне 2000 — 3500 об / мин . Я сразу же укажу, что с ездой по городу все в порядке, но по маршруту авто ездит слишком слабо. Ощущение более неохотное, чем желание ускориться, а в верхней части оборот немного ослабевает. Автомобиль кажется неуклюжим и ленивым, чего нельзя сказать ни о Поло, ни о Ибице с этим же аппаратом.
Панель приборов как у Поло. Изготовлена из твердых, но хорошо выглядящих материалов
В будущем планируется более мощный вариант 1.5 TSI в 150 л.с. Такой двигатель также достался и Seat Arona. Пока неизвестно, как это будет с дизелем. Представитель Volkswagen признал, что такой автомобиль можно купить пока только в Германии.
Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen
Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:
4,453 мм в длину,
1,841 мм в ширину
1,632 мм в высоту
Колесная база — 2,688 мм
Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями и T-Cross — молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.
Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха
Плюс у него на 50 мм большая колесная база.
Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:
1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента
1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента
Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.
Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Презентация серийного состоялась в мае 2020 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». |
В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. |
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Внешний вид кузова Фольксваген Т-Кросс
Разработкой дизайна нового кроссовера занималась команда стилистов под руководством известного дизайнера концерна Фольксваген Клауса Бишоффа. Стоит отметить, что внешность нового автомобиля неизменно сохраняет брендовый стиль известной компании, но в то же время несет в себе обновления, которые добавляют совершенность стиля. Брендовый концерн с успехом развивает процесс создания кроссоверов, которые пользуются спросом у покупателей. Данный автомобиль имеет практически все необходимые оснащения для современных людей, к тому же по техническим характеристикам удовлетворит динамичных и современных автолюбителей.
На сегодняшний день дизайнеры не открывают все секреты новинки Фольксваген Т-Кросс, но все – таки некоторые тонкости мы раскроем. Совершенно точно, можно определить, что кроссовер имеет фирменный стиль, и не заметить этот компактный авто в городском потоке будет просто невозможно. Всем своим видом он кричит, что это модель компании Volkswagen. О передней части к сожалению мы ничего пока сказать не можем, но зная немецких дизайнеров, нужно сказать, лицо у кроссовера точно будет оригинальным со стильной радиаторной решеткой и фарами головного освещения.
С боковой стороны выделяются большие двери, прямая линия подоконников и большие колесные диски с оригинальным рельефом. Корма Фольксвагена Т Кросс представлена на фото, здесь нужно отметить объемную нижнюю часть со стильными габаритными огнями по все длине с фирменным лейблом концерна. В верхней части отмечается четкий контур окна багажника со спойлером.
В целом отмечается отличное сочетание и собранность композиции. Окрасы кузова представлены оригинальными композициями, женская половина человечества будет в восторге от автомобиля.
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14
Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen
Размышляем, смогут ли высокие потребительские характеристики кроссовера и авторитет бренда компенсировать высокую цену и задержку с выводом модели на рынок.
1. Опоздавший родиться
Положа руку на сердце, нынешнюю моду на компакт-кроссоверы немцы проспали. Хотя начали их выпускать одними из первых – достаточно вспомнить Type 181/182 (1968-1983 гг.) и Iltis (1978-1988 гг.). Проект паркетника на базе малолитражки Polo (Urban SUV) совет директоров представил на закрытой презентации еще в 2005-м. Но боссы тогда не поверили выкладкам маркетологов, посчитав, что ветреная мода не распространится на низшие слои автомобильной атмосферы и в городах по-прежнему будут востребованы микро- и малолитражки. Но оказалось, что кроссоверомания накрыла вообще всех, похоронив под собой целые классы вроде минивэнов/микровэнов и универсалов повышенной проходимости. И если Tiguan – это кроссоверный аналог Golf, то наш герой сделан на базе Polo.
С дебютом в Украине также произошла заминка: автомобиль показали в 2018-м, международная презентация прошла в марте 2021 года, а у нас он появился только в январе 2021 года… С другой стороны, так было и с другими кроссоверами. VW долго запрягал, но в итоге почти всегда отыгрывался, учитывая ошибки конкурентов и предлагая более продуманные решения.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Фото: Volkswagen
В 1980 году инженеры и испытатели Volkswagen выиграли на абсолютно серийном Volkswagen Iltis трансконтинентальный марафон «Париж — Дакар».
От перечисления конкурентов T-Cross можно устать: Chery Tiggo 2 и Tiggo 3FL, Citroen C3 Aircross, Fiat 500Х, Ford EcoSport, JAC S2 i S3, Jeep Renegade, Haval H2, Hyundai Creta, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Renault Duster и Stepway, Subaru XV, Suzuki Vitara и SX4, Toyota C-HR. Плюс родственные Seat Arona и Skoda Karoq и попадающий в те же размеры и ценовой диапазон Volkswagen T-Roc.
2. Дорогого стоит
Несмотря на множество Polo-заимствований (платформа, шасси, моторы, КПП, убранство салона), цена T-Cross находится в верхнем регистре класса В-SUV – 689,6 — 810,1 тыс. грн. За такие деньги можно выбрать стоящие классом выше BMW X1, MINI Countryman, Toyota RAV4 или самый популярный кроссовер страны последних лет Kia Sportage в весьма приличной комплектации. Не говоря уже о своем сегменте (B-SUV), который на сегодняшний день переполнен предложениями на любой вкус и толщину кредитки. То есть моделями с куда более выгодным соотношением цена/качество/оснащение — более доступными, вместительными, полноприводными, дизельными или даже гибридными. А в случае с Nissan Juke, Peugeot 2008 и Toyota C-HR — еще и более яркими и харизматичными.
Увы, договориться с производителем о более приемлемой отпускной цене не получилось – в Европе на T-Cross сейчас очереди длиннее, чем в рестораны в первый посткарантинный день. Комплимент от заведения: скидка в $1,3 тыс. при выборе любой опции. То есть можно ухитриться сконфигурировать автомобиль так, что он обойдется дешевле «базы».
Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс
Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.
Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.
Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).
В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.
Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.
- Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
- Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
- А 1.6 MPI (110 лс).
Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.
Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.
В первый раз в новый класс! Но не совсем…
Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2018 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2016 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.
Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2019 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.
Volkswagen представил еще 4 новых кроссовера
Вчера 23 марта 2020 года прошла презентация серийной версии следующего поколения Volkswagen Touareg, о российской версии которого мы озвучивали вчера. Однако в рамках специального мероприятия в Пекине прошла презентация еще 4-х новых кроссоверов. Так, компания показала китайскую версию Volkswagen T-Roc, гибридную удлиненную версию Volkswagen Tiguan L PHEV, а также концептуальные Volkswagen Advanced Mid-Size SUV и Powerful Family SUV. Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc для китайского рынка будет несколько длиннее (примерно на 8 см). При этом в качестве силового агрегата будет устанавливаться турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней, а также будет возможность доплатить на систему полного привода.
Volkswagen Tiguan L PHEV получит под капотом турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, а также 2 электромотора. По предварительной информации, один из них будет выполнять роль стартера, помощника ДВС, а также генератора, а второй будет установлен на задней оси, обеспечивая дополнительную мощность и полный привод. Суммарная мощность кроссовера составит 200 лошадиных сил. До конца текущего года данная версия поступит на рынки других стран, однако российской версии не предвидится.
Также было показано два прототипа новых кроссоверов Volkswagen Advanced Mid-Size SUV и Powerful Family SUV. Первый автомобиль внешне напоминает ранее анонсированную пятиместную версию Volkswagen Atlas (Teramont), который будет представлен уже 28 марта в Нью-Йорке. Второй кроссовер является семейной моделью, построенной на базе китайской версии Skoda Karoq. Возможно данная модель получит название Volkswagen Tharu, и будет предлагаться, в том числе, и на российском рынке.
Тем временем, Volkswagen представил обновленную российскую версию популярного внедорожника Touareg, который появится на рынке уже летом текущего года, однако ценник остается неизвестным.
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
С подвеской дела обстоят неплохо. Ходовая молчалива и крепко сбита, по крайней мере, на дорогах с нормальным покрытием. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, а сзади балка. Ничего нового, все так же, как и Polo.
В силу того, что дорожный просвет выше и оставляет где-то в 16 см, что больше на 3 см чем у Polo, управляемость также изменилась. Задняя подвеска слегка отстает и в поведении чувствуется такая себе легкая инертность. Если б её зажали, крутые повороты было бы приятней проходить, хоть с другой стороны на дорогах с плохим покрытием она была бы слишком жесткой.
А вот руль по-фольксвагеновски, хорош. Он не спортивный, но как по мне — как раз такой, как надо. Обратная связь и точность реакций на хорошем уровне и благодаря этому управлять T-Cross легко и приятно.
С обзорностью, благодаря высокой посадке дела обстоят даже лучше, чем в Polo. Удобная посадка и вменяемая, как для кроссовера управляемость, а особенно стоит отметить шумоизоляцию, она здесь на высоком уровне.
Расход топлива за городом при адекватных скоростных режимах в пределах 6 литров на сотню достигается без особых проблем. В городском цикле мы мало ездили, да и в тянучки не попадали, говорить о чем-то сложно.