Нормативы ремонта автомобилей Honda
Для калькуляции стоимости ремонта или технического обслуживания служат усреднённые данные трудозатрат по наиболее часто встречающимся видам работ.
Помимо работ в заказ включаются следующие переменные: стоимость расходных материалов, запасных частей и эксплуатационных жидкостей (данные параметры определяются индивидуально в зависимости от VIN – «Vehicle Identification Number» – автомобиля, его технического состояния, и вносятся в заказ как дополнение к стоимости работ). Согласно статистике, для автомобилей иностранного производства содержание доли запасных частей в заказе достигает 70-80%. Окончательная стоимость конкретного заказа, таким образом, складывается из перечисленных выше переменных.
Пример: “Считывание кодов неисправностей” – 0,6 Нч. (см. табл. ниже). В данном случае работа – коммутация диагностического прибора с бортовой сетью автомобиля и опрос кодов неисправностей всех модулей, имеющих операционную память – не подразумевает никаких расходных материалов. Тогда стоимость этой работы (при фиксированном курсе нормочаса 1 850 руб.) = 0,6 * 1 850 = 1 110 рублей.
“Подготовительно-заключительные работы” (ПЗР) – статья расходов для дилерского центра постоянная. Под этим видом работ подразумеваются материальные и временные затраты на подготовку производства. В данном случае модель автомобиля не играет роли. В “ПЗР” входят: технологическая мойка, перегон транспортного средства, расходы на материалы в производство (бумажные коврики в салон, накидки на сиденья и т.д.). ПЗР 0,2 Нч = 0,2 * 1 850 = 370 рублей.
Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей: таблица и пример расчета
«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:
- производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
- профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
- системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
- иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).
Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.
Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии.
При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.
5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:
- Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
- Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
- Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний — работа с порталом проста и интуитивно понятна.
- Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
- Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.
С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!
Список марок и моделей, нормы времени на которые присутствуют в базе программы НормыВремени SP7 2020
Список марок и моделей отечественной автотехники в базе Нормы Времени SP7 |
|
Список ИНОмарок и их моделей в базе Нормы Времени SP7 |
Марка | Список моделей |
Нормы времени AlfaRomeo | Посмотреть список моделей AlfaRomeo |
Нормы времени Audi | Посмотреть список моделей Audi |
Нормы времени BMW | Посмотреть список моделей BMW |
Нормы времени Chevrolet | Посмотреть список моделей Chevrolet |
Нормы времени Citroen | Посмотреть список моделей Citroen |
Нормы времени Daewoo | Посмотреть список моделей Daewoo |
Нормы времени Fiat | Посмотреть список моделей Fiat |
Нормы времени Ford | Посмотреть список моделей Ford |
Нормы времени Honda | Посмотреть список моделей Honda |
Нормы времени Hyundai | Посмотреть список моделей Hyundai |
Нормы времени Isuzu | Посмотреть список моделей Isuzu |
Нормы времени Jaguar | Посмотреть список моделей Jaguar |
Нормы времени Jeep | Посмотреть список моделей Jeep |
Нормы времени Kia | Посмотреть список моделей Kia |
Нормы времени LandRover | Посмотреть список моделей LandRover |
Нормы времени Lexus | Посмотреть список моделей Lexus |
Нормы времени Man | Посмотреть список моделей Man |
Нормы времени Mazda | Посмотреть список моделей Mazda |
Нормы времени Mercedes Benz | Посмотреть список моделей Mercedes Benz |
Нормы времени Mitsubishi | Посмотреть список моделей Mitsubishi |
Нормы времени Nissan | Посмотреть список моделей Nissan |
Нормы времени Opel | Посмотреть список моделей Opel |
Нормы времени Peugeot | Посмотреть список моделей Peugeot |
Нормы времени Porsche | Посмотреть список моделей Porsche |
Нормы времени Renault | Посмотреть список моделей Renault |
Нормы времени Rover | Посмотреть список моделей Rover |
Нормы времени Saab | Посмотреть список моделей Saab |
Нормы времени Scania | Посмотреть список моделей Scania |
Нормы времени Skoda | Посмотреть список моделей Skoda |
Нормы времени SsangYong | Посмотреть список моделей SsangYong |
Нормы времени Subaru | Посмотреть список моделей Subaru |
Нормы времени Suzuki | Посмотреть список моделей Suzuki |
Нормы времени Toyota | Посмотреть список моделей Toyota |
Нормы времени Volkswagen | Посмотреть список моделей Volkswagen |
Нормы времени Volvo | Посмотреть список моделей Volvo |
Бесплатные и платные программы
Самостоятельно заниматься расчетами довольно утомительно. Особенно, если у Вас мультибрендовый сервис, и каждый день на ремонт приезжают сотни автомобилей. В этом случае без программного обеспечения не обойтись.
Предлагаем Вам бесплатно . В базе данных программы есть около 1000 автомобилей и свыше 200 тысяч различных нормативов.
Более широкая база данных есть в приложении от компании Auto Soft. В БД есть информация по 100 млн. нормам времени. В программе рассмотрено более 34 тысяч машин 1975-2013 годов выпуска.
Чтобы Вам не заходить постоянно на сайт и не отслеживать какие же нормы времени появились в доступе, для Вас предоставлен механизм поиска обновлений. С помощью его Вы сможете автоматически получать сообщения о том, когда и какие именно нормативные базы выложены на сайте. Управление нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/4.png Управление(загрузка) нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/3.png Управление нормативной базой|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/5.png Статистика При работе с большими базами всегда возникал интерес, а сколько же всего записей, в нашем случае нормативов, загружено в базу.
Кому полезен сервис?
В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
Автосервисам, СТО
Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто – нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!
Автовладельцам
Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!
Выпуская машины, автопроизводители заранее думают о том, как будет осуществляться гарантийное и послегарантийное обслуживание транспортных средств. СТО обеспечиваются всеми необходимыми материалами для ремонта – начиная от специальных ключей и заканчивая исчерпывающей спецификацией по всем видам работ. Благодаря этому техники не должны «догадываться», как выполнять ту или иную операцию. Необходимо всего-навсего придерживаться предложенной спецификации.
Это время, которое техник затратит на одну операцию обслуживания, ремонта или восстановления.
Стоимость одного нормо-часа
Затраты на выполнение определенной операции по ремонту (обслуживанию) выражаются в нормо-часах. Эта величина не тождественна астрономическому часу. К нормативу привязывают цену и получают примерную стоимость ремонта, которую и называют заказчику.
Следует отметить, что заявленное производителем значение нормо-часа вообще говоря, отличается от реального. Причина банальна: для того, чтобы повторить значение норматива, нужно воссоздать идеальные условия «эксперимента»: заранее подготовить специнструмент, распланировать свою работу и «запустить секундомер».
Затраченное на выполнение определенной операции время увеличивают непредвиденные обстоятельства: то мазута растеклась, то гайка прикипела, нужно вытирать и т. д. Все это, естественно, не было учтено производителем автомобиля.
Однако СТО при определении цены и владельцам авто при планировании своих расходов нужно от чего-то отталкиваться. Общепринятой «точкой отсчета» как раз и является нормо-час.
Его стоимость зависит от следующих факторов:
- Вида работ (покраска, ремонт агрегатов, арматурные, электромонтажные, слесарно-механические).
- Марки автомобиля. Так, цена нормо-часа для Daewoo в среднем составляет 650 рублей, а для Bugatti – 7700 руб.
- Доли станции технического обслуживания в стоимости работы мастера.
В интернете можно найти формулу для расчета времени, необходимого для ремонта машины, ее узла или агрегата:
Разберемся с каждым обозначением в этой формуле.
- Нвр – норма времени на осуществление операции рабочим, исчисляется в человеко-часах;
- Топ – оперативное время, выражается в человеко-часах;
- пз – время, необходимое для подготовки рабочего места и выполнение заключительных работ;
- об – временные затраты на обслуживание рабочего места;
- от – отдых и личные потребности рабочего.
Бесплатная онлайн программа нормочасов для автосервисов, нормочас на сто
Тогда обращение к ним будет оперативнее и проще. Выбор марки и модели автомобиля|https://212709.selcdn.ru/autodealer-site/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/2.png Калькуляция (анализ стоимости работ) Калькуляция представляет собой документ, который содержит информацию по совокупности работ, товаров и сопутствующих товаров, и выполняет функцию предварительной оценки стоимости ремонта. Это промежуточный документ, необходимый для общей оценки объема работ и их стоимости, зависящей от стоимости запчастей (товаров) и трудовых затрат (работ).
В дальнейшем на основе калькуляций Вы можете создавать заказы-наряды (доступно только при открытой лицензии модуля «АвтоДилер: Сервис»).Если у Вас нет склада, а в калькуляции необходимо учитывать стоимость запчастей, то Вы можете добавить сопутствующие товары (по сопутствующим товарам складской учет не производится).
Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей
Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:
потребность в диагностике;
усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
оперативность выполняемой работы;
наличие необходимых материалов;
цена запасных частей, которым нужна замена.
Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.
Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.
Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:
цена по каталогу (неизменна);
необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).
Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.
Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):
Все работы делает один слесарь.
Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.
Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).
Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными
Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить
Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.
Что такое нормочас?
Нормочас — показатель, который позволяет определить количество времени, требуемое для выполнения какой-то работы, оказания услуги или выпуска 1 единицы продукции. Величина предстоящей задачи ограничена установленными рамками, напрямую оказывает влияние на финальную цену товара, объем выручки и чистой прибыли. Вычисление нормочасов на покраску бампера по РСА происходит с применением такого индекса, как валовое количество рабочих часов. Его можно установить следующим способом: количество занятых сотрудников организации умножается на период рабочего времени. Но итоговый результат не может считаться стандартом для определения рассматриваемой величины, поскольку использованные человеко-часы не были использованы с равными интенсивными усилиями. Т. к. основной задачей организации является обеспечение выплат участникам дорожного движения при ДТП, согласно полисам ОСАГО, РСА берет на себя обязанность за выплату компенсации по нормочасам в таких ситуациях, как:
- отзыв у страховой компании лицензии, признание ее банкротом;
- отсутствие у виновника ДТП страховки;
- невозможность установить виновника аварии.
Результаты, которые можно получить через сайт РСА prices.autoins.ru/priceAutoParts/normo_hour.html, помогают проконтролировать, правильно ли произведен расчет стоимости нормочаса. Если результаты нескольких экспертов отличаются, то ориентируются на официальные данные калькулятора с онлайн-сервиса.
Так выглядит запрос в РСА о норма-часе
Вкратце об основных возможностях программы Нормы Времени SP4:
- Четкий, полный и грамотный учёт всех ремонтных операций по автомобилю
- Быстрое формирование перечня ремонтных/восстановительных работ по автомобилю, с использованием справочников заводских нормо-часов, как по иномаркам, так и по отечественным автомобилям
- Наличие и ведение в программе различных дополнительных справочников (общие работы, комплексные работы, транспортные средства и т.д.)
- Возможна выгрузка в 1С Альфа-Авто, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автосервис.* (*при написании специального модуля загрузки в них).
- Возможность выгрузки норм времени в Excel, содержит нормы времени с 1975 по 2013 г.г. выпуска*
- Возможность выгрузки калькуляции в xml-файл*
Структура представления информации в программе Нормы Времени
Узел автомобиля — нормы времени на выполнение ремонта
- Группа деталей (интерактивная иллюстрация у вас на экране)
- Деталь (выбранная на иллюстрации)
- Возможные операции с деталью (Снятие/Установка, Замена, Ремонт, Окраска, Замеры)
- Список сопутствующих работ, соответствующих операции, подставляется автоматически.
- Деталь (выбранная на иллюстрации)
Например: При выборе работы «Замена тормозных колодок» программа автоматически добавит в список к основной работе следующие(данная функция присутствует на большинстве иномарок в базе нормативов):
Снять колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) | ||||
Снять тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов) | ||||
Заменить колодки (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) | ||||
Прокачать тормозную систему (+необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) | ||||
Установить тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов) | ||||
Установить колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) |
Представленные в программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 модели автомобилей имеют несколько модификаций. Каждая модификация имеет свои нормативы установленные заводом изготовителем.
Видео обзор возможностей программы трудоемкости работ — Нормы Времени
Щелкните для начала воспроизведения видео роликапосмотреть видео ролик в новом окне—>
База данных Нормы Времени SP4 содержит в себе всю информацию, представленную ранее в базах версий Нормы Времени, Нормы Времени SP, Нормы Времени SP2 и Нормы Времени SP3, перечисленные старые версии баз по иномаркам — более не выпускаются и исключены из продажи, для перехода на новую версию Базы данных Нормы Времени SP4 мы даём скидку 60%! за более подробной информацией по переходу на новую версию норм времнеи SP4, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам
Ознакомьтесь с другими возможностями программы Нормы времени:
- Видео ролик работа с программой
- Возможности программы Нормы Времени
- Справочник работ — Нормы Времени SP4
- Документы формируемые программой
- Список марок и моделей в программе
- CRM-система управления взаимодействием с клиентами
- Дополнительные справочники в программе
- Возможность удаленной работы через сеть Интернет
- Лицензии и сертификаты
- Техническая информация
- Требования к ПК
Обычно с этой программой покупают: | |||
Программа для подбора запчастей содержит в себе: список запчастей для иномарок и отечественных авто. -Легковые -Грузовые -Спецтехника -Автобусы -Двигатели -Ж.Д. техника. +Иллюстрации всех узлов, Оригинальные номера з/ч, Поиск замен, 3D модели деталей, Фото деталей, + Выгрузка в 1С. Сетевой вариант. Загрузка и связь с 1С Склад, 1С Альфа-Авто, 1С Бухгалтерия, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автодилер автосервис. | Весь документооборот автосервиса + СМС-информирование + нормо-часы + справочник автомобилей + CRM. Сетевой вариант, несколько организаций, несколько складов, включает Нормы времени 1979-2006 г.г. выпуска |
Техническое обслуживание Форд Транзит в Москве
Первые грузовые фургоны, выпускаемые компанией «Ford Motor Company», являлись четвертым поколением. Сейчас модельный ряд насчитывает семь поколений «Транзитов», а также китайскую модификацию.
Отзывы клиентов сервисных центров указывают на характерные поломки для всей линейки автомобилей, прежде всего, вызванных небрежной эксплуатацией фургонов и ужасным состоянием дорог. Наиболее часто страдают шаровые опоры, передние стойки амортизаторов, диски сцепления и подушки двигателя. Некачественное топливо провоцирует проблемы топливной системы (форсунки, ТНВД, электродатчики), стоимость ремонта которой может составить до 15 % полной цены автомобиля.
Преимущественно, мелкие неполадки владельцы автотранспортных средств исправляют самостоятельно, однако, согласно требованиям производителя, для коммерческих моделей, техническое обслуживание Форд Транзит необходимо проводить через 25 или 50 тысяч километров. Цена услуг мастеров значительно меньше, чем капитальный ремонт.
Договор с автосервисом: как правильно оформить отношения с исполнителем
Начнем с рассмотрения вопроса о том, какие документы следует оформлять перед сдачей ТС в сервисный центр.
Документы, указанные ниже будут необходимы при формировании доказательственной базы для составления претензии или иска против автосервиса при некачественном обслуживании.
В соответствии с Правилами технического обслуживания договор с исполнителем (автосервисом) должен быть заключён в письменном виде (чаще всего это «заказ-наряд»).
Если работы выполняются в присутствии клиента, то в таком случае сделку можно заключать устно, но, чтобы обезопасить себя, мы все же рекомендуем получать какой-либо письменный документ, даже если услуги были оказаны «в присутствии клиента».
Совместно с заказ-нарядом автосервис и владелец транспортного средства должны подписать акт сдачи-приема ТС, в котором владельцу необходимо указать полную внутреннюю составляющую салона (коврики, звуковая система и так далее), а также отразить в нем внешние неисправности, если таковые имеются или указать, что ТС без видимых повреждений.
Будьте внимательны при заполнении указанных выше документов, ведь в случае если сервисом будут нанесены какие-либо повреждения ТС, то владелец транспортного средства сможет требовать возмещение двукратной стоимости повреждённой детали или, в некоторых случаях, предоставления нового авто.
Нормочасы на ремонт авто онлайн
Марки и модели
Калькуляция (анализ стоимости работ)Стоимость нормо-часаНормативыОбщие работыКомплексы работСопутствующие товарыAudatexЭкспорт и импортAutoData Нормы Времени
Марки и модели Для удобства пользователя все модели объединены по маркам. Вы сможете настроить наиболее удобный для Вас просмотр списка (масштаб, видимость отдельных панелей, расположение полей).
В программе может содержаться несколько норм на одну и ту же модель, отличающихся по дате выпуска каталога, т.е. актуальности. Также о каждой модели есть краткая информация и нормативный документ с указанием актуальности.Если у Вас есть «любимые нормативы», то есть те марки и модели, которыми Вы пользуетесь регулярно, то в системе «АвтоДилер» существует возможность внести эти марки и модели в список «Избранное».
Пример нормы времени на ремонт автомобиля
Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.
Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.
Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!
Программа расчета нормочасов для автосервиса
Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.
Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше — 20$
. Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, «вбить» в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!
Нормативы времени на ремонт автомобилей (Автонормы)
Мало кто из автолюбителей знает, что все работы по обслуживанию и ремонту автомобиля строго регламентированы заводом-изготовителем. Собственно говоря, именно поэтому стоимость услуг автосервиса измеряется в цене за нормо-час.
Вообще, нормо-час достаточно условная величина. Одно дело – обслуживание и ремонт в идеальных условиях цеха производителя. Другое – работы, на уже не новом автомобиле, в среднестатистической автомастерской. И инструмент не тот, и спецприспособлений нет, и болты прикипели и кто-нибудь отвлекает постоянно.
Но в целом, посмотрев технический регламент, мастер-приемщик будет иметь представление о длительности предполагаемого ремонта. Можно объявлять примерную цену клиенту.
Проще всего официальным дилерам. У них достаточно ограниченный список марок и моделей. Помимо этого, есть официальные программы для расчета нормо-часов. А типовые операции, в этом случае, поставлены на поток. Даже нет нужды освежать в памяти данные.
Мультибрендовым сервисам сложнее. Марку и модель, которая приедет завтра, не угадаешь. Если авто незнакомое, как узнать сколько объявлять за ремонт? С одной стороны, можно перестраховаться и заявить цену на работу с запасом, но клиент сейчас пошел придирчивый – заранее ценами у соседей поинтересуется. И поедет туда, где цена, по его мнению, адекватнее. С другой стороны, можно продешевить. Понадеяться, что ремонт окажется примерно как у аналогичного известного авто. А тут окажутся подводные камни. Времени на ремонт уйдет раза в 2-3 больше чем планировалось, а лишних денег с клиента просить – конфликт интересов. Да и репутация автосервиса пострадает.
Поэтому лучше пользоваться специализированными программами для расчета стоимости ремонта.
Любая из лицензий Autodata Online содержит модуль Нормы времени для создания калькуляций. Программа позволяет рассчитывать стоимость работ для автомобилей европейского рынка. Знающий человек понимает, стоимость нормо-часа на Volkswagen Touareg и Daewoo Matiz не может быть одинакова. Поэтому реализована возможность использования нескольких вариантов стоимости нормо-часа. Применение коэффициента позволит предоставить клиенту скидку, либо увеличить стоимость ремонта, в случае каких либо осложнений, типа прикипевшего болта.
Также, в Autodata Online нормы времени осуществлена функция выгрузки конечного документа – калькуляции в программы 1С и Автодилер. При наличии штатного программиста, выгрузку можно связать с любой программой.
Автодата на русском – онлайн база данных с информацией по ремонту автомобилей.
Таким образом, моделируем следующую ситуацию:
Допустим, Вы планируете приобретение автомобиля на вторичном рынке, у Вас есть сомнения относительно исправности многочисленных ЭБУ (ABS – EBD, SRS и т.п.). В данном случае перед покупкой логично посетить профильный дилерский центр (например, “Максимум Лахта”). Окончательная стоимость заказа с заявленной неисправностью “Считать коды неисправностей” будет суммироваться из «ПЗР» и, собственно, процедуры считывания кодов (1 110 руб., как мы установили выше). Итого – 1 480 руб. с комментариями мастера-консультанта по текущей конкретной ситуации (данная процедура является контрольной и не включает в себя стоимость устранения выявленного кода неисправности).
Ниже приводятся усреднённые нормативы (т.е. по трудозатратам некоторых часто встречающихся видов работ). В каждом конкретном случае требуется расчёт, отправной точкой которого служит информация о конкретном автомобиле.
Напротив наименования операции – цифровое значение количества “нормочасов” (нормочас – условная единица трудозатрат, денежный эквивалент варьируется в зависимости от ценовой политики дилера. Для «Максимум Лахта» 1 нормо-час в настоящее время приравнивается к 1 850 руб).
Нормы времени по ремонту техники ВАЗ
BAЗ Нормативы завода-изготовителя 1983-91
BAЗ ТО и Р ВАЗ 1111 (АвтоВАЗ), 1997
BAЗ ТО и Р ВАЗ 11170, 11183, 11193 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 11183 Тольятти 2004
BAЗ ТО и Р ВАЗ 11184, 11194 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2101-2107 (АвтоВАЗ), 1997
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (АвтоВАЗ), Тольятти 2000
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, Тольятти 2004
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 (АвтоВАЗ), 1997
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 (АвтоВАЗ), Тольятти 2002
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, Тольятти 2004
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2108, 2109, 2115, 1705 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2110, 2111, 2112 (АвтоВАЗ), 1997
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2110, 2111, 2112 (АвтоВАЗ), Тольятти 2001
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2110, 2111, 2112 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2110, 2111, 2112 Тольятти 2004
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2120 Тольятти 2001
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2121, 21213, 21214 (АвтоВАЗ), 1997
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21214-20 (АвтоВАЗ), Тольятти 2000
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 Тольятти 2005
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2121, 2129, 21302, 21310, 21450, 21820, 23290, 21214-20, 21310-20 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2123, 21234 (АвтоВАЗ), Тольятти 2000
BAЗ ТО и Р ВАЗ 2170 (АвтоВАЗ), Тольятти 2006
BAЗ ТО и Р ВАЗ 21700, 21703 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 21720 (АвтоВАЗ), Тольятти 2007
BAЗ ТО и Р ВАЗ 21900 Гранта (АвтоВАЗ), Тольятти 2012
BAЗ ТО и Р ВАЗ LADA 4х4 (АвтоВАЗ), Тольятти 2011
BAЗ ТО и Р ВАЗ LADA LARGUS (АвтоВАЗ), Тольятти 2012
BAЗ ТО и Р ВАЗ LADA PRIORA (АвтоВАЗ), Тольятти 2012
BAЗ ТО и Р ВАЗ LADA SAMARA (АвтоВАЗ), Тольятти 2011
BAЗ ТО и Р Шевроле-Нива 1.7 (ЗАО «GM-АВТОВАЗ»), Тольятти 2005
ВАЗ. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA GRANTA LB, ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти, 2015г.
ВАЗ. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA KALINA 2192, 2194, ОАО «АВТОВАЗ», г. Тольятти, 2015г.
ВАЗ. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA PRIORA, ОАО «АВТОВАЗ», г. Тольятти, 2015 г.
ВАЗ. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA GRANTA, ОАО «АВТОВАЗ», г. Тольятти, 2015 г.
ВАЗ. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA VESTA, ОАО «АВТОВАЗ», г. Тольятти, 2015 г.
Нормы времени. Трудоемкости работ (услуг) на техническое обслуживание (ТО) LADA XRAY, ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти, 2016 г. GAB43, GAB13, GAB32