Нормывремени-online

Оглавление

Какой способ лучше

Специалисты утверждают, что интернет-программа, которая в режиме онлайн определяет необходимые нормы времени на ремонт автомобилей, гораздо удобнее, чем сборник завода-изготовителя.

С помощью нее определяется стоимость проведения любых необходимых работ: ремонтных, обслуживающих, восстановительных. Эта программа не только позволяет узнать требуемое время, в ее базе имеются все данные о производящихся заводом-изготовителем запасных частях той или иной модели транспортного средства, что актуально не только при ремонте или обслуживании в сервисном центре, но и при ремонте своими силами. Особенно ценной эта информация является для тех, кому пришлось столкнуться с необходимостью реконструкции автомобиля (к примеру, в результате аварии).

В то же время обычные нормативно-правовые акты просто дают набор временных значений, причем информации очень много, отыскать в этом информационном море нужную строчку очень сложно. К примеру, нормы времени на ремонт автомобилей ВАЗ регламентированы в специальном сборнике РД 03112178-1023-99. Но тому, кто пожелает узнать нормативы на ТО и ремонтные работы, придется прорваться не только через общие информационные данные, но даже через списки шиномонтажных, малярных, обойных и других разнообразных работ.

Нормы времени по ремонту тракторов

Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р самоходного шасси Т-16М. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора ДТ-75В (ДТ-75МВ). Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора К-701, К-700А. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора МТЗ-100 (МТЗ-102). Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора МТЗ-80(82). Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора МТЗ-80Х. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-100М. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-130. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-150. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-150К. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-25. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-40М (Т-40АМ). Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-4А. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора Т-70С. Москва 1995.
Трактора Укрупненные нормы времени на ТО и Р трактора ЮМЗ-6Л(ЮМЗ-6М). Москва 1995.

Небольшой ликбез

Что значит стоимость нормо-часа

Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического
понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и
получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное
автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы
повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»:
разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер
и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась,
вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная
величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно,
    ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo — 20$, а для Bugatti — 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

Когда автосервису нужны нормативы

Нужно заметить, что информация, содержащая типовые нормы времени на ремонт автомобилей, не всегда требуется только частным автовладельцам. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры. Дело в том, что не все они работают с одной или двумя марками автомобилей. Существуют и так называемые мультиавтомобильные центры, в которые может обратиться владелец любой марки, выпущенной любым заводом-изготовителем. И сразу встает вопрос о том, сколько должен стоить ремонт или ТО данного автомобиля «неизвестной породы». Назначить цену с потолка может оказаться крайне невыгодно: промах в любую сторону по результату будет убыточным. Следовательно, нужно каким-то образом произвести точный расчет на основании легитимных нормативных данных.

Таким образом, моделируем следующую ситуацию:

Допустим, Вы планируете приобретение автомобиля на вторичном рынке, у Вас есть сомнения относительно исправности многочисленных ЭБУ (ABS – EBD, SRS и т.п.). В данном случае перед покупкой логично посетить профильный дилерский центр (например, “Максимум Лахта”). Окончательная стоимость заказа с заявленной неисправностью “Считать коды неисправностей” будет суммироваться из «ПЗР» и, собственно, процедуры считывания кодов (1 110 руб., как мы установили выше). Итого – 1 480 руб. с комментариями мастера-консультанта по текущей конкретной ситуации (данная процедура является контрольной и не включает в себя стоимость устранения выявленного кода неисправности).

Ниже приводятся усреднённые нормативы (т.е. по трудозатратам некоторых часто встречающихся видов работ). В каждом конкретном случае требуется расчёт, отправной точкой которого служит информация о конкретном автомобиле.

Напротив наименования операции – цифровое значение количества “нормочасов” (нормочас – условная единица трудозатрат, денежный эквивалент варьируется в зависимости от ценовой политики дилера. Для «Максимум Лахта» 1 нормо-час в настоящее время приравнивается к 1 850 руб).

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей: таблица и пример расчета

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний — работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Что дают нормативы

Нормирование времени на проведение ремонтных и обслуживающих работ транспортных средств позволяет владельцам техники определиться с планами. Но кроме того, продолжительность ремонта оказывает заметное влияние на его стоимость. И, зная заранее, сколько времени потребуется на ремонт, а также какие именно работы будут выполняться (это тоже можно узнать из нормативов), легко определяется планируемая стоимость работ. А финансовый вопрос не просто важен, он еще может оказаться и весьма болезненным, если решать его придется без подготовки. Так что нормы времени на ремонт легковых автомобилей необходимо знать каждому автовладельцу.

Стоимость одного нормо-часа

Затраты на выполнение определенной операции по ремонту (обслуживанию) выражаются в нормо-часах. Эта величина не тождественна астрономическому часу. К нормативу привязывают цену и получают примерную стоимость ремонта, которую и называют заказчику.

Следует отметить, что заявленное производителем значение нормо-часа вообще говоря, отличается от реального. Причина банальна: для того, чтобы повторить значение норматива, нужно воссоздать идеальные условия «эксперимента»: заранее подготовить специнструмент, распланировать свою работу и «запустить секундомер».

Затраченное на выполнение определенной операции время увеличивают непредвиденные обстоятельства: то мазута растеклась, то гайка прикипела, нужно вытирать и т. д. Все это, естественно, не было учтено производителем автомобиля.

Однако СТО при определении цены и владельцам авто при планировании своих расходов нужно от чего-то отталкиваться. Общепринятой «точкой отсчета» как раз и является нормо-час.

Его стоимость зависит от следующих факторов:

В интернете можно найти формулу для расчета времени, необходимого для ремонта машины, ее узла или агрегата:

Разберемся с каждым обозначением в этой формуле.

  • Нвр – норма времени на осуществление операции рабочим, исчисляется в человеко-часах;
  • Топ – оперативное время, выражается в человеко-часах;
  • пз – время, необходимое для подготовки рабочего места и выполнение заключительных работ;
  • об – временные затраты на обслуживание рабочего места;
  • от – отдых и личные потребности рабочего.

Небольшой ликбез

Что значит стоимость нормо-часа

Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического
понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и
получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное
автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы
повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»:
разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер
и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась,
вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная
величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно,
    ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo — 20$, а для Bugatti — 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

Стоимость одного нормо-часа

Затраты на выполнение определенной операции по ремонту (обслуживанию) выражаются в нормо-часах. Эта величина не тождественна астрономическому часу. К нормативу привязывают цену и получают примерную стоимость ремонта, которую и называют заказчику.

Следует отметить, что заявленное производителем значение нормо-часа вообще говоря, отличается от реального. Причина банальна: для того, чтобы повторить значение норматива, нужно воссоздать идеальные условия «эксперимента»: заранее подготовить специнструмент, распланировать свою работу и «запустить секундомер».

Затраченное на выполнение определенной операции время увеличивают непредвиденные обстоятельства: то мазута растеклась, то гайка прикипела, нужно вытирать и т. д. Все это, естественно, не было учтено производителем автомобиля.

Однако СТО при определении цены и владельцам авто при планировании своих расходов нужно от чего-то отталкиваться. Общепринятой «точкой отсчета» как раз и является нормо-час.

Его стоимость зависит от следующих факторов:

  • Вида работ (покраска, ремонт агрегатов, арматурные, электромонтажные, слесарно-механические).
  • Марки автомобиля. Так, цена нормо-часа для Daewoo в среднем составляет 650 рублей, а для Bugatti – 7700 руб.
  • Доли станции технического обслуживания в стоимости работы мастера.

В интернете можно найти формулу для расчета времени, необходимого для ремонта машины, ее узла или агрегата:

Разберемся с каждым обозначением в этой формуле.

  • Нвр – норма времени на осуществление операции рабочим, исчисляется в человеко-часах;
  • Топ – оперативное время, выражается в человеко-часах;
  • пз – время, необходимое для подготовки рабочего места и выполнение заключительных работ;
  • об – временные затраты на обслуживание рабочего места;
  • от – отдых и личные потребности рабочего.

Режим работы

Режим работы, в котором будет трудиться нанимаемый сотрудник, заранее оговаривается в трудовом соглашении (договоре)

Особенно важно оговорить режим смен тех сотрудников, чей трудовой график по времени заметно отличается от графика остальных сотрудников организации. Порядок оплаты ночных часов при сменном графике также должен быть оформлен в договоре

Посменная работа предполагает, что какая-то ее доля, так или иначе, будет приходиться на ночное время. Естественно, оплата такой посменной работы на порядок выше, чем дневной. Но в договоре обязательно должно быть указано, какое именно время будет считаться ночным. По Трудовому Кодексу России продолжительность ночной смены должна быть уменьшена на 1 час (отработка в дальнейшем не требуется).

Вкратце об основных возможностях программы Нормы Времени SP4:

  • Четкий, полный и грамотный учёт всех ремонтных операций по автомобилю
  • Быстрое формирование перечня ремонтных/восстановительных работ по автомобилю, с использованием справочников заводских нормо-часов, как по иномаркам, так и по отечественным автомобилям
  • Наличие и ведение в программе различных дополнительных справочников (общие работы, комплексные работы, транспортные средства и т.д.)
  • Возможна выгрузка в 1С Альфа-Авто, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автосервис.* (*при написании специального модуля загрузки в них).
  • Возможность выгрузки норм времени в Excel, содержит нормы времени с 1975 по 2013 г.г. выпуска*
  • Возможность выгрузки калькуляции в xml-файл*

Структура представления информации в программе Нормы Времени

Узел автомобиля — нормы времени на выполнение ремонта

  • Группа деталей (интерактивная иллюстрация у вас на экране)
    • Деталь (выбранная на иллюстрации)
      • Возможные операции с деталью (Снятие/Установка, Замена, Ремонт, Окраска, Замеры)
      • Список сопутствующих работ, соответствующих операции, подставляется автоматически.

Например: При выборе работы «Замена тормозных колодок» программа автоматически добавит в список к основной работе следующие(данная функция присутствует на большинстве иномарок в базе нормативов):

Снять колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
  Снять тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов)
    Заменить колодки (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
      Прокачать тормозную систему (+необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)
  Установить тормозной барабан (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час) (в случае барабанных тормозов)
Установить колесо (+оригинальный номер, +необходимое количество времени для выполнения Нормо-час)

Представленные в  программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 модели автомобилей имеют несколько модификаций. Каждая модификация имеет свои нормативы установленные заводом изготовителем.

Видео обзор возможностей программы трудоемкости работ — Нормы Времени

Щелкните для начала воспроизведения видео роликапосмотреть видео ролик в новом окне—>

База данных Нормы Времени SP4 содержит в себе всю информацию, представленную ранее в базах версий Нормы Времени, Нормы Времени SP, Нормы Времени SP2 и Нормы Времени SP3, перечисленные старые версии баз по иномаркам — более не выпускаются и исключены из продажи, для перехода на новую версию Базы данных Нормы Времени SP4 мы даём скидку 60%! за более подробной информацией по переходу на новую версию норм времнеи SP4, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам

Ознакомьтесь с другими возможностями программы Нормы времени:

  • Видео ролик работа с программой
  • Возможности программы Нормы Времени
  • Справочник работ — Нормы Времени SP4
  • Документы формируемые программой
  • Список марок и моделей в программе
  • CRM-система управления взаимодействием с клиентами
  • Дополнительные справочники в программе
  • Возможность удаленной работы через сеть Интернет
  • Лицензии и сертификаты
  • Техническая информация
  • Требования к ПК
Обычно с этой программой покупают:
Программа для подбора запчастей содержит в себе: список запчастей для иномарок и отечественных авто. -Легковые -Грузовые -Спецтехника -Автобусы -Двигатели -Ж.Д. техника. +Иллюстрации всех узлов, Оригинальные номера з/ч, Поиск замен, 3D модели деталей, Фото деталей, + Выгрузка в 1С. Сетевой вариант. Загрузка и связь с 1С Склад, 1С Альфа-Авто, 1С Бухгалтерия, бит: управление автосервисом 8, турбосервис, автодилер автосервис. Весь документооборот автосервиса + СМС-информирование + нормо-часы + справочник автомобилей + CRM. Сетевой вариант, несколько организаций, несколько складов, включает Нормы времени 1979-2006 г.г. выпуска

Нормы времени по ремонту техники КАМАЗ

КамАЗ Нормативы завода-изготовителя
КамАЗ Нормы времени на грузовые автомобили с дизельным двигателем. Министерство транспорта РФ(1996)
КамАЗ Трудоемкости работ КАМАЗ 1993г. ПФ КамАЗавтоцентр.
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6х4 С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 65115-3902902НВ, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2008
НОРМЫ ВРЕМЕНИ РАБОТ ДЛЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6Х6 43114-3902902, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2, 6х2 С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 5308-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ГРУППЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 6520-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2008
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2 4308-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ» 5350-3902901, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА (полноприводные) С ДВИГАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ЕВРО-3 6560-3902900, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2009
НОРМЫ ВРЕМЕНИ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ С ДВИГАТЕЛЯМИ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ 65115.16-3902901, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2012
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 65115-3902903, НТЦ КАМАЗ Набережные Челны, 2012
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 65115-3902903, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 6520-3902902, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАГИСТРАЛЬНОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 5460-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 4308-3902902, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 43118-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО-4 6522-3902900, НТЦ КАМАЗ, г.Набережные Челны, 2013
КамАЗ — Грузовые автомобили с дизельным двигателем — Нормы времени. РД 03112178-1023-99.

Общая часть

Модуль «Нормы» является частью системы «АвтоДилер». Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя все основные ее функции и настройки:

  • справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и т.д. Это делает работу проще, так как не требует ввода одних и тех же данных в несколько разных программ. Если Вы подключите к Системе новый Модуль, все данные уже используемых Модулей также будут доступны для работы.
  • единую программную оболочку, единый интерфейс, единый стиль. Это позволяет нашим клиентам экономить на обучении персонала и увеличивать скорость внедрения (устанавливается один продукт, настройка сервера и клиентов один раз, не нужно настраивать интеграцию между продуктами Магазин-Каталог или Сервис-Нормы-Планирование).
  • общие настройки программы, SMS и e-mail рассылки, чат и многое другое.

Весь этот функционал Вы получаете вне зависимости от того, какой модуль купили.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

Стоимость нормочаса на ремонт автомобилей: таблица и пример расчета

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда – именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях – товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний – работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

Программа расчета нормочасов для автосервиса

Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.

Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше – 20$. Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, “вбить” в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!