Общие сведения о модели Грейт Волл Поер
Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM).
Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия.
Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute.
GWM Ute
В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной.
С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:
- бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
- с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.
В Китае, Австралии и Южной Африке данный пикап предлагается по стандарту с задним приводом и механической шестиступенчатой трансмиссией, также доступен полноприводный вариант 4WD с 8-ступенчатым «автоматом».
Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.
Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.
Достоинства и недостатки Great Wall Sailor
Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.
Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.
Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.
Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.
Внешность и салон
УАЗ оказался длиннее, шире и выше китайского пикапа. При этом у него колесная база на 50 мм меньше. Кроме того, клиренс российского внедорожника больше, поэтому для попадания внутрь салона обязательно должна быть подножка. С другой стороны, в автомобиль Great Wall можно попасть без всяких проблем.
Головная оптика УАЗ приобрела гораздо больше острых углов, передняя часть получила усиленную защиту. Большой бампер стали крепить прямо к раме, уменьшив возможные зазоры. Ровная крыша, большие дверные проемы и окна производят впечатление. Машину можно оснастить тентом или жесткой металлической крышкой.
Автомобиль Great Wall PAO выпускается в трех версиях. Внедорожник характеризуется узкой специализацией. Коммерческая версия машины предназначается как для перевозки пассажиров, так и для работы в малом бизнесе.
Пассажирская модель отличается роскошным салоном, элегантными внешними формами, современным электронным оснащением. Внешне она напоминает популярную японскую машину Toyota Tundra. Китайский автомобиль ориентируется на американские стандарты дизайна легких грузовиков. Таким образом, он явно выигрывает на фоне пикапа УАЗ.
Обновленный салон российского авто получился просторным и достаточно комфортабельным по местным меркам. Здесь модифицированная приборная панель, маршрутный компьютер, датчик температуры за бортом.
За рулем нового пикапа не всем удается устроиться удобно, поскольку кресло расположено немного в стороне от педалей. Кроме того, недостатком здесь можно считать недостаточную боковую поддержку.
Внутри салона автомобиля Great Wall человек чувствует себя как в салоне престижного кроссовера. Комбинация коричневого и бежевого цветов преобладает в интерьере. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету, наклону. Приборы для водителя здесь представлены в полностью цифровом виде. Уровень безопасности также на высоком уровне.
Классическая внешность с современными акцентами
Внешне китайский пикап Great Wall Pao очень похож на Toyota Tundra, но и она не появилась случайно. Оба автомобиля апеллируют к американским стандартам внешности легких грузовиков – мускулистых и напористых, со вздутыми капотами и широченными колесными арками. Полностью светодиодная головная оптика с интегрированными сигналами поворота в виде “бегущих огней”, а также обилие хрома, наделяют пикап ореолом престижа и желанности. Задние фонари – также “американская история”, но плохим знаком это не назвать.
Длина пассажироской версии пикапа Pao составляет 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм. Колесная база насчитывает 3230 мм, а размеры грузовой платформы 1520 * 1520 * 538 мм. Грузоподъемность 600 кг, глубина преодолеваемого брода 500 мм.
Поведение в разных условиях и возможности
Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.
Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего. По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры. Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.
Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.
Технические характеристики
Автомобиль УАЗ Пикап оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Машина может разгоняться до 140 км/час. При этом расход топлива составляет 12 литров на 100 километров.
Кроме того, здесь используется 4-цилиндровый дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра, мощностью 114 «лошадей», который работает с 5-ступенчатой механикой. Расход дизельного топлива составляет 10 литров на 100 километров при максимальной скорости 135 км/час. В основе машины используется рамная конструкция с зависимой подвеской.
Платформа автомобиля Great Wall построена на базе новейшей архитектуры P71, которая ассоциируется с легкостью, комфортом и безопасностью. Разработчики сделали упор именно на комфорте, поэтому здесь установили многорычажную независимую заднюю подвеску. Передняя с двойными поперечными рычагами усиливается множеством звукопоглощающих элементов.
Китайский пикап оснащается двухлитровым мотором с турбиной, мощностью 190 «лошадок» (360 Нм), который работает с 8-ступенчатой АКПП. Здесь работает система полного привода с автоматическим распределением крутящего момента. Автоматически блокируется задний дифференциал, который понижает передачу.
Основные технические параметры Great Wall Wingle 3
Этот пикап китайского производства имеет хорошие характеристики, как для автомобиля своего класса. Инженеры предусмотрели максимальную нагрузку на грузовой отсек в пределах 700 килограммов. Размеры кузова составляют 480 см высота, 1 м 46 см ширина и 1 м 38 см длина. Можно себе представить, какого габарита грузы в нем помещаются. Владельцы машины делятся, что перевозили на ней другие транспортные средства – мотоциклы и квадроциклы. Но гораздо чаще на пикапе возят такие грузы, как дрова, песок или щебень – необходимые в дачном или фермерском хозяйстве.
При внушительном кузове и достаточной грузоподъемности китайский пикап имеет общие габариты сравнительно небольшие – чуть больше 5 метров длину и 1,8 м ширину. Это означает, что горожане на нем развернутся в условиях езды по узким улочкам.
Пора описать двигатель автомобиля. Его называют весьма тягловитым, но, в то же время, сравнительно экономичным. Имея мощность 110 л. с. и крутящий момент 190 Нм, он потребляет в смешанном цикле чуть более 9 литров. А за городом можно рассчитывать на потребление в пределах 8,7 л
Можно купить и модель с дизельной установкой. Она сможет выдавать в пределах 95 л. с. при потреблении чуть более 7 литров топлива.
Общие характеристики Great Wall Wingle 3 | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5040 |
Ширина | 1800 |
Высота (по спойлеру) | 1730 |
База, (мм) | 3050 |
Колея передних/задних колес, (мм) | 1515/1525 |
Масса снаряженного транспортного средства, (кг) | 1840 |
Полная масса транспортного средства, (кг) | 2570 |
Двигатель (марка, тип) | |
Тип | Бензиновый, Euro 4 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
рабочий объем, (см3) | 2237 |
максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) | 105/81(4600) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 190 (2400) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 93 |
Система питания | Delphi, впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | механическая синхронизированная |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | зависимая, рессорная |
Рулевое управление | |
Тип | реечный рулевой механизм с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
рабочая | Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с ABS и EBD или без |
стояночная | Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес |
Заправочные объемы | |
Емкость топливного бака (л) | 73 |
Расход топлива (л/100 км) | |
Городской цикл | 11,7 |
Загородный цикл | 8,9 |
Смешанный цикл | 9,5 |
Размерность шин | |
размерность шин | 235/70R16 |
Сравнение с конкурентами
Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.
Но что же могут предложить его основные соперники:
- Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
- Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
- Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.
Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.
Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.
Тест драйв Great Wall Poer с грузом.
Технические характеристики «морячка»
Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.
Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л
Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час
Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.
Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.
Достоинства
По отзывам автовладельцев, Wingle 3 можно назвать отличным решением, если нужна машинка недорогая, но работящая. Этот пикап будет выдерживать эксплуатацию в пределах нагрузки, заявленной производителей. При этом он производит благоприятное впечатление, как своим внешним видом, так и интерьером.
Внутри него достаточно современная отделка, а по желанию можно купить машину с кожаным салоном. В автомобиле могут с комфортом разместиться пассажиры даже высокого роста и крупного телосложения, поскольку он достаточно просторный. Можно сказать, что он отличается от прочих китайцев, так как сделан скорее под европейские, нежели азиатские стандарты.
Китайцы предусмотрели возможность укомплектовать пикап всеми современными «примочками». А потому он может быть оснащен кондиционером, CD-магнитолой, хромированными зеркалами, электропакетом и другими «фишками».
По словам бывалых водителей, Great Wall 3 оправдывает свое основное предназначение – он демонстрирует хорошую тяговитость в сочетании с умеренными аппетитами. Во время вождения машина не доставляет неприятных сюрпризов. Шоферы делятся, что обзор в ней достаточный, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Рекомендуемая максимальная скорость – до 130 км/час, что для этого класса вполне хороший показатель.
Салон пикапа
В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.
Интерьер салона
Внутреннее пространство Грейт Вол Пао отделано добротным пластиком, высококачественной кожей и алюминием. Перед водителем располагается четырёхспицевый рельефный мультифункциональный руль, виртуальная приборная панель и центральная консоль с большим тачскрином, предоставляющим доступ к мультимедийной системе, вентиляционными дефлекторами и блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Салон Pao рассчитан на пятерых человек, достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения предусмотрено как для передних, так и для задних пассажиров. Единственное, что может вызвать нарекание, так это вертикальная спинка заднего дивана, впрочем, подобная особенность свойственна большинству автомобилей этого класса. Водителю и переднему пассажиру и вовсе не к чему придраться: для них установлены раздельные кресла с боковой поддержкой, оборудованные большим числом регулировок.
Салон Great Wall Poer
Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.
Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.
За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.
Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:
- довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
- присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
- четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
- удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
- вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
- наличие карманов сзади спинок передних сидений.
Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.
Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.
К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.
Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.
Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.
Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.
Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.
Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).
Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.
Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.
Особенности дизайна пикапа Great Wall
Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.
Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.
Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.
Технические характеристики Great Wall Pao
В основе пикапа Pao лежит новейшая универсальная архитектура P71, на базе которой можно создать до 100 моделей различных габаритов и типов. Масштабируемость, безопасность, легкость и комфорт – вот основные сильные стороны новой платформы пикапа Great Wall. Разработчики специально поставили во главу угла комфорт, дабы сделать свой пикап максимально востребованным и среди тех, кто лишь изредка нуждается в большой грузовой платформе, предпочитая использовать пикап, а основном, как SUV. Это вылилось в установку независимой многорычажной задней подвески, передней с двойными поперечными рычагами и применению более сотни звукопоглощающих элементов
В движение пикап приводится 2.0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF с подрулевыми лепестками для ручного режима. Мотор развивает 190 лошадиных сил мощности и пиковый крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Пикап оснащен системой полного привода BorgWarner с интеллектуальным распределением крутящего момента по колесам. Опционально доступен автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton с понижающей передачей. Благодаря различным предустановленным режимам работы, полный привод пикапа Pao позволит не только преодолевать бездорожье, но и чувствовать себя уверенно, двигаясь в дождливую или снежную погоду на высоких скоростях.
По части технологий этот пикап, как мы уже упоминали, не ударит в грязь лицом. Впервые в этом классе на автомобиле китайского производства установлен адаптивный круиз-контроль (можно “сесть на хвост” впередиидущему автомобилю и не вмешиваться в управление на скоростях до 150 км/ч), система контроля рядности движения, сохранения полосы и даже автоматический парковщик
Внимание к пассажирам и водителю также на высоте – грузовой борт оснащен плавным открыванием, есть скрытые подножки для удобства посадки/высадки, обтянутые кожей сиденья и дверные карты с ромбовидной прострочкой и даже программы ароматерапии с фильтром вредных частиц
Прочие технические характеристики
Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.
Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.
Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.
То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.
Прочие характеристики этого авто:
- место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
- база колесная – 3230 мм;
- клиренс – 232 мм;
- угол въезда/съезда – 27º/25º;
- колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
- максимальная глубина брода – 500 мм;
- емкость топливного бака – 78 литров;
- масса снаряженная – 2120 кг;
- масса полная – 2495 кг;
- максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
- максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.
Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.
Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.
Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.
Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.
Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.
Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).
Комплектация «Премиум»
В отличие от Comfort, версия Premium с рекомендованной ценой от 2.449.000 рублей наделяется решеткой радиатора с другой (хромовой) отделкой, сидениями с обшивкой из искусственной кожи, автоматическим климат-контролем, имеется электропривод регулировок передних кресел. Добавляются:
- боковые аэрбеги и подушки безопасности шторки;
- контроллер давления в шинах;
- обогрев руля и форсунок омывателя лобовика;
- электропривод складывания наружных зеркал;
- багажные дуги безопасности (размещаются в передней части грузового отсека по бокам).
В этом варианте автомобиль оснащается уже камерой не заднего, а кругового обзора, информационно-развлекательная система дополняется двумя высокочастотными динамиками.
Устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало (с электрохромным покрытием), добавлена функция задержки отключения света («Проводи меня домой»), имеются воздуховоды для заднего пассажирского ряда.
Нужно отметить, что только в «Премиуме» появляется блокировка центрального и заднего дифференциала: первая из них имеет электронное управление, вторая включается механическим путем.
Еще здесь отсутствует мониторинг слепых зон в правом зеркале, так как устанавливается камера 360° с режимами кругового обзора.
Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия
Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.
Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.
Основные характеристики этого мотора:
- кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
- рабочий объем – 1996 см3;
- крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
- клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
- турбонагнетатель – есть;
- соответствие классу экологии – Euro-5.
С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.
Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.
GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.
Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).