Great wall расширил гамму своего новейшего пикапа wingle 7

Оглавление

Китайские традиции

Машина традиционно скопирована с других моделей, а именно симбиоз Ford Raptor и Toyota Tundra. Спереди это крупные фары, соединенные с большой радиаторной решеткой. В бампере модные решения в виде фальш воздухозаборников и мускулистых форм.

Не стоит вестись на противотуманные фары на фотографиях, в реальности пока единственная комплектация Comfort не имеет такой опции. Да, ПТФ пока нет даже опционально.

Профиль Wingle 7 получил раздутые колесные арки и настоящий порог. В остальном только плавные формы. Задняя часть также классическая для пикапов с ее вертикальными фарами и практически ровной крышкой багажного отсека.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 138 см;
  • ширина – 146 см;
  • высота – 48 см.

Размеры пикапа:

  • длина – 539,5 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 176 см;
  • колесная база – 335 см;
  • клиренс – 21,2 см.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Салон Great Wall Wingle 5

Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.

Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.

Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.

Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.

Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.

Дизайн

Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.

Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.

Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.

Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.

Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.

Размеры пикапа:

  • длина – 5060 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1525 мм.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.

  1. Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
  2. Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.

Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.

Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:

  • 2-H – вся мощность уходит на заднюю ось;
  • 4-H – мощность одинаково распределяется по обеим осям;
  • 4-L – пониженная передача мощности по всем колесам.

Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.

Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.

Внешний вид

Внешне грузовичок смотрится мощно и брутально. В передней части расположилась трапециевидная агрессивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной отделкой. В стороны от нее растекается диодная головная оптика.

Объемный бампер с фальшрешеткой и крупными противотуманными фарами, придают автомобилю ещё большей мужественности. Зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторители сигнала поворота.

В России мощный внедорожник будет доступен в нескольких цветовых сегментах: серый, белый, черный и оранжевый. В отличие от модели для китайского рынка, для нашего потребителя доступны модели без противотуманной оптики. Вместо них стоят заглушки. Придётся устанавливать оптику дополнительно.

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм

Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке

Без внимания не остались колесные арки и борты.

Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.

Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.

Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.

Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.

Габариты предыдущей модели:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг)
5 395 1 800 1 760

1 992

Скудный салон

Видно, что общая архитектура интерьера имеет все модные решения, которые возможно вместить в бюджетном автомобиле. Но, рассматривая детали находится масса довольно старых визуально установок, выглядящих очень дешево.

Речь, например, про блок климатической системы с тремя обычными крутилками. Сюда же отнесем вынесенную магнитолу, которая выключенная выглядит как мультимедиа, но в реальности это простая магнитола с обычными кнопками. В Китае есть комплектации дороже с более современным блоком климата и даже 8-дюймовой полноценной мультимедиа. Россию такие версии обошли стороной.

На месте водителя классический 4-спицевый мульти-руль. За баранкой Great Wall Wingle 7 классическая панель приборов с двумя крупными аналоговыми индикаторами и центральным бортовым компьютером.

Это пикап с двойной кабиной. Спереди классические кресла с подогревом и легкой боковой поддержкой. Сзади классический диван и все. Нет даже розетки или откидного подлокотника. Кресла обшиты естественно тканью.