Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ
Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.
Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель довольно приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в 203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.
Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ.
КИА против Весты СВ Кросс
Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.
В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей
Также из отличий можно выделить следующие особенности:
- профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
- Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
- багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
- КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
- разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.
Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.
- Киа Рио х Лайн
- Лада Веста СВ Кросс
Комфорт и адаптивность к российским дорогам
Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.
Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.
Экстерьер
К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.
Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.
Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.
Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.
Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.
Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».
Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.
На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:
- Оранжевый (Sunset Orange);
- Коричневый (Siena Brown);
- Серый (Urban Grey);
- Белый (Crystal White);
- Красный (Fiery Red);
- Бежевый (Ice Wine);
- Синий (Marina Blue);
- Черный (Phantom Black);
- Серебристый (Sleek Silver).
Цветовая гамма модели
Корейские производители не поскупились на выбор цветов в модели Экслайн. Доступные варианты можно посмотреть на официальном сайте на фотографиях. Пользователь в салоне продаж получает большое разнообразие оттенков автомобиля:
- белый (Crystal White);
- серый (Urban Grey);
- оранжевый (Sunset Orange);
- коричневый (Siena Brown);
- синий (Marina Blue);
- серебристый (Sleek Silver);
- черный (Phantom Black);
- красный (Fiery Red);
- бежевый (Ice Wine).
KIA Rio X-Lain хэтчбек 2019 года – это автомобиль с оптимальным «пакетом» характеристик и стильным дизайном, которые порадуют пользователя.
А в сочетании с возможностями проходимости и привлекательным внешним видом автомобиль по праву заслуживает место в числе любимых транспортных средств россиян.
Сложно оценить все достоинства КИА Рио Икс-Лайн только по фото, а потому официальные дилеры приглашают на тест-драйв, чтобы вживую ощутить плюсы транспортного средства.
КИА Соул против Х Лайн
Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.
Автомобиль | Kia x line | Kia Soul |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 1 006 900 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.3 |
Масса, кг | 1203 | 1207 |
Длина кузова | 4240 | 4140 |
Высота кузова | 1510 | 1603 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.
Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.
Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.
Интерьер
В отзывах и обзорах отмечается, что интерьер данной модели – один из лучших в сегменте. И фото салона КИА Рио Х Лайн это наглядно подтверждают. Именно внутри этой машины возникает стойкое ощущение, что сидишь в иномарке.
Да, пластик не самый дорогой, но качественный, а его относительную бюджетность хорошо скрывает добротная сборка – все компоненты хорошо подогнаны, ничего не торчит и не скрипит.
И с эргономикой полный порядок. Размещение регуляторов и клавиш на центральной консоли продуманное и логичное, а снизу находится объемная полочка для мелочевки. У мультимедийной системы понятный интерфейс, да и климатика во время работы почти не издает шума.
Руль удобен и приятно обхватывается руками, а приборная панель – образец информативности! Блок кондиционирования оформлен красиво, а между сиденьями есть подстаканники и место для смартфона.
Впрочем, интерьер есть за что и пожурить. На фото Kia Rio X-Line в салоне видны небольшие боковые зеркала, что, вкупе с маленьким стеклом в пятой двери, ограничивает обзорность. Не спасают даже достаточно тонкие передние стойки.
В базовой комплектации музыка, конечно, есть, но звучит она просто «никак». Задний диван достаточно уютный, но тесноват.
Багажник неплохой – 390 л в штатном положении. Причем фото КИА Рио Х Лайн демонстрируют, что его конфигурация неплохо продумана. Но, кроме сеток для мелкой поклажи, ничего нет, да и сетки только с одной стороны.
В целом, фотографии КИА Рио Х Лайн в значительной мере передают и сильные стороны хэчтбека, и его незначительные недостатки. Они однозначно в состоянии заинтересовать потенциального покупателя и привести его в дилерский центр.
Интерьер
Пользователи базовой версии Киа X-Line при описании интерьера отмечают хорошее качество отделочных материалов и отменную эргономику, это видно и на фото. Машина внутри салона оснащена мягким пластиком, прочным металлом и приятными на ощупь тканями. Все это делает интерьер современным и стильным.
Перед водителем расположен спицевый руль и лаконичная приборная панель.
За рулем установили несколько больших циферблатов – спидометр и тахометр, а между ними – бортовой компьютер и экран, на который выводится информация о текущем состоянии транспортного средства.
Наибольший комфорт при езде получает водитель и расположившийся на переднем сиденье пассажир. Кресла оснащены большим количеством регулировок, сбоку есть подстаканники, для удобства пользователей имеются подлокотники. Тоннель максимально прост, но выглядит стильно.
На заднем диване поместятся три пассажира, но с комфортом могут ехать могут только два – центральное место неудобное, поскольку человеку будет мешать выпирающий тоннель.
Для удобства пассажира около переднего кресла есть боковая поддержка, чтобы человек мог об нее упереться во время крутого поворота.
Эксплуатация по бездорожью
О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.
По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.
Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 845 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
- Kia Rio
- Kia Rio X line
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи
Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.
Интерьер
Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.
Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).
Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.
В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.
Салон можно трансформировать, чтобы легко распределить поклажу. У Киа Рио х Лайн объем багажника – 390 л. Складывание дивана выполняется в пропорции 60:40. Поэтому ровную грузовую площадку получить не удастся. Однако длина багажника при разложенных сиденьях увеличится, а объем вырастит до 1075 л. Поэтому можно не ограничивать количество поклажи. У Киа Рио х Лайн размер багажника в см составит 1075 кубических сантиметров. Нужные инструменты с полноразмерной «запаской» находятся в подпольной нише багажного отсека.
Технические характеристики Kia X-Line
Параметр | Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. | Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4LC (Kappa) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые или барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4240 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1510 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея передних колес, мм | 1507-1513 | |||
Колея задних колес, мм | 1524-1530 | |||
Передний свес, мм | 845 | |||
Задний свес, мм | 795 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155/1221 | 1187/1253 | 1175/1241 | 1203/1269 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.
Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.
Расход топлива выглядит следующим образом:
- Город. В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно.
- Загород. При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно.
- Смешанный режим. Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.
Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.
Сандеро Степвей и Х Лайн
Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.
X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Renault Sandero Stepway |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 689 990 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1203 | 1111 |
Длина кузова | 4240 | 4080 |
Высота кузова | 1510 | 1618 |
Колесная база, мм | 2600 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.
В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.
Панель приборов
По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.
По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.
Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.
Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.
Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.
Внешний вид и габариты
Автомобиль появился из-за натиска российских инженеров на головной офис в Сеуле. Именно на заводе в Санкт-Петербурге предложили приподнять хэтчбек на 10 см, добавить несколько элементов в дизайн экстерьера и подать машину под «другим соусом».
KIA Rio X-Line – что-то среднее между полноценным кроссовером и обычным хэтчбеком. У авто есть элементы от каждого из указанных классов машин. Производители добавили модели внедорожный обвес и рейлинги. Из-за них полноценным кроссовером машина так и не стала, но внешний вид изменился в лучшую сторону.
Защитный кузовной обвес выполнен из неокрашенной пластмассы. Он состоит из множества мелких дополнительных элементов. Способы крепления деталей на дверях и арках различаются. К дверям их приклеивают, а на арках фиксируют зажимами.
Оригинальности модели придает бампер и решетка радиатора. Однако в видеообзорах КИА Рио Х-Лайн водители называют бампер одной из основных проблем автомобиля. Снизу он украшен посеребренными пластиковыми вставками. При движении по бездорожью или заезде на бордюр они могут деформироваться. Рейлинги на всех моделях черные.
Ниспадающая крыша придает автомобилю некоторый спортивный дух. Дерзости внешнему виду добавляют широкие фары и узкий «нос». Автомобиль сбалансирован со всех ракурсов.
Клиренс увеличили на 10 см. 170 мм составляет дорожный просвет Киа Рио Икс Лайн: обзор модели 2019 года выпуска отмечает этот момент как положительный. Теперь машине легче передвигаться не только по городским дорогам, но и по сельскому бездорожью.
Прежние модели комплектовались 2 типами покрышек:
- 185/65 R15;
- 195/55 R16.
В январе 2019 инженеры поставили на машину обновленные пружины. Автоматически увеличился дорожный просвет. У авто в максимальной комплектации он составляет 195 мм.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Габаритные размеры Kia X-line
Фото салона и багажника Kia X-line
Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe
Выводы автомобильных экспертов
Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.
По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается
Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны
Читайте далее:
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове
Фото салона и багажника Kia X-line
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года