Kia rio x-line 2021 года

Особенности кузова

Появление приподнятого кросс-хэтча пятидверника является предсказуемым, не только из-за того, что существует запрос российского рынка, а еще, как минимум по двум, лежащим, как говорится, на поверхности причинам.

И это, во-первых, в том, что предыдущее поколение моделей Киа имеют стилистику седанов и вполне ожидаемым было появление хэтчбеков, причем с сочетанием внедорожных функций. А, во-вторых, существующий китайский вариант, а именно Kia K2 Cross не требовал разработки российской версии с нуля.

Случилась лишь чисто внешняя корректировка образа в виде изменения головной и задней оптики. Причем форма фонарей и фар осталась по сути прежней, а изменилось их содержание в виде другого, адаптированного к российским стандартам цвета секций.

Да и обвес кузова получил вполне отчетливый и недвусмысленный образ кроссовера.

Базовая комплектация Comfort

Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.

Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.  

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между  двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).   

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.  

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.  

Салон можно трансформировать, чтобы легко распределить поклажу. У Киа Рио х Лайн объем багажника – 390 л. Складывание дивана выполняется в пропорции 60:40. Поэтому  ровную грузовую площадку получить не удастся. Однако длина багажника при разложенных сиденьях увеличится, а объем вырастит до 1075 л. Поэтому можно не ограничивать количество поклажи. У Киа Рио х Лайн размер багажника в см составит 1075 кубических сантиметров. Нужные инструменты с полноразмерной «запаской» находятся в подпольной нише багажного отсека. 

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

Размер кузова

  • длина — 4220 мм;
  • ширина — 1750 мм;

Клиренс и просвет

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2020 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

Расход топлива

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем бака

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажника

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Диски и шины

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Моторное масло

Для замены моторного масла для двигателя 1,6л потребуется 3,5 литра, а на 1,4л — 3,6 литра. В зависимости от температурного режима производитель предлагает использовать масла различной вязкости, для Москвы и Подмосковья дилеры обычно выбирают универсальное масло рекомендуемое производителем 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Новый Kia Rio X-Line 2019 года – комплектации, фото и цены

На странице вся информация о новом кузове Kia Rio X-Line 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и видео тест-драйв.

Обзор

Две компании, Hyundai и Kia – как близнецы-братья. Вроде они и живут «под одной крышей», но постоянно пытаются друг друга «поддеть» и в чем-то «переплюнуть».

На выпуск «Соляриса» второго поколения, Kia ответили выпуском Rio на той же платформе. Этот автомобиль быстро завоевал заслуженную популярность среди российских автолюбителей, побив все рекорды продаваемости в РФ. Теперь же в компании решили ответить на «Крету» хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом Киа Рио Х Лайн 2019.

Интересно, что хэтчбек сошел с конвейера благодаря консолидированным усилиям российского представительства производителя.

Экстерьер

В плане экстерьера Киа Рио Х Лайн 2019 очень похож на седан – автомобиль-предшественник. Если вы, вспомнив пресловутую детскую задачку о десяти отличиях, попытаетесь понять, чем различаются эти два автомобиля, то едва ли сможете досчитать до десяти.


X-Line отличается от седана несколькими вещами. Во-первых, нишами, в которых находятся ДХО и противотуманки, во-вторых – геометрией нижнего воздухозаборника, а в-третьих – накладками на оба бампера.

Никакой практической функции эти накладки не несут. Это давний маркетинговый ход, когда пластику серебристого цвета придают вид надежной защиты от металла, предохраняющей ходовую в условиях полного или частичного бездорожья.

Говоря об отличиях в экстерьере, можно упомянуть и рейлинги, которые как бы делают Kia Rio X-Line 2019 «выше».

Машина выглядит намного гармоничнее, чем прямые конкуренты Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Многим может показаться, что Киа Рио X Лайн 2019 имеет много общего с первым поколением Subaru XV. Напомним читателям, что этот автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год и имел шильдик Impreza.

Киа Рио X Лайн – хороший конкурент и для переднеприводной Хендай Креты. Если у Креты длина колесной базы равна 2590 мм, то у нового Киа – 2600 мм. Объем багажника Rio X-Line – 390 л, у Креты значение этого параметра ненамного больше, 402 л.

Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета

Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета. Однако, у Икс Лайн существенный перевес (с разницей в полусотню тысяч рублей) по стоимости аналогичных комплектаций в сравнении с Кретой.

Страна сборки Kia X line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 894 900  ~ 1 084 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Джип/SUV 5 дв.

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1368 1591
Мощность 100 л.с. 121 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000 148 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4 12.9
Масса, кг 1187 1420
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190

С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.

Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет. Тем не менее, пользуясь преимущественным правом в арбитраже, мы отдадим предпочтение, все-таки, Рио Икс Лайн за счет более низких цен всех комплектаций этого авто, начиная с базовых сборок.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Опросы, проводимые специалистами Киа показывали, что российский покупатель желает совместить в машине невозможное — мощь двигателя, повышенную проходимость и невысокую цену. Решение разработчиков было интересным — предлагать клиенту не тот автомобиль, который они требуют, а тот который понравится.

Итогом работы стал хетчбэк-кроссовер X-Line — сочетание стильного дизайна, практичности, и щедрой стандартной комплектации.

Представленный в 2020 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Двигатели киа рио 4 – подробные характеристики | .

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Комплектации Kia Rio X-Line

Российскому покупателю предлагается на выбор три версии автомобиля: «Комфорт», «Престиж» и «Премиум».

В базовой версии «Комфорт» покупатель получает серьезную «начинку»:

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.

Комплектация «Престиж» дополняет базовую версию:

  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Самая дорогая комплектация автомобиля «Премиум» дополнительно оборудована:

  • светодиодной задней оптикой;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • система мультимедиа с актуальной информацией о дорожных заторах и работах;
  • доступ к автомобилю «Смарт кей» (без ключа).

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Обеспечение безопасности вождения

Kia Rio X Line 2021 имеет в арсенале все необходимые устройства для обеспечения максимальной безопасности при движении. Производитель оснастил транспортное средство:

  • модулем ABS, который решает проблемы с блокировкой колес при торможении;
  • системой ESC для поддержания курсовой устойчивости;
  • системой интеграции активного управления VSM;
  • устройством HAC, обеспечивающим помощь при начале движения;
  • модулем ESS выполняющим оповещение о включении экстренного торможения;
  • контролем торможения при поворотах CBC;
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • передними тормозами дискового типа.
  • системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Двигатель киа рио х лайн 1.4 характеристики

Все

1.4 отражены в таблице ниже.

Марка G4LC
Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Инжектор
Объем 1 368 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5 ед.
Мощность 100-110 л. с.
Крутящий момент 130-140 Нм
Экологические нормы Евро 4/5

Как видно, 1.4 G4LC – это простой рядный, атмосферный движок в 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. На Rio X-Line он выдает 100 л. с. на 6 000 об., а еще 132 Нм момента на 4 000 об.

Что касается комплектаций, то данный силовой агрегат доступен покупателям исключительно в базовой комплектации Комфорт. Работать он может с механикой или автоматом (обе коробки 6-ступенчатые).

Расход горючего варьируется от 5 до 8.6 литра, что вполне на уровне современных стандартов.

Двигатель

В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

  1. Двигатель объемом 1,4 литра обладает мощностью в сто лошадиных сил. Он комплектуется автоматической шести ступенчатой коробкой передач или шести скоростной «механикой». Максимальная скорость обозначена производителем в сто семьдесят четыре километра в час, средний расход топлива от 5,8 до 6,7 литров на сто километров.
  2. Двигатель объемом 1,6 литра. Под капотом скрыты 123 лошадиные силы, что позволяет без проблем разгоняться до сотни километров за 12-15 секунд. До 184 км/час возросла максимальная скорость. Средний расход топлива — 6,6 — 6,8 литров на сто километров.

Дорожный просвет

Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.

Комплектации Клиренс, мм
Все 195

Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.

Что касается объемных характеристик салона, приподнятого кросс-хэтча, то они такие же, как и у седана, во всяком случае, условия для водителя и пассажиров не уступают по комфортности предшественника.

Штатными для российского кросс-хэтча являются 15-дюймовые диски-штамповки, такие же 15 –дюймовые легко сплавные, а также литые 16-дюймовые диски, так называемого, индивидуального дизайна.

Относительно размерности шин, то Риа Х Лайн опирается на дорогу соответствующими дискам шинами 185/65 R15, а также 195/55 R16.

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.

Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.

Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 в киа рио

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Цена на автомобиль Киа Рио Х-Лайн в 2020 году

Выпуск модели автомобиля с подвеской новой модификации начался в январе 2020 года. Это изменение повлекло за собой повышение цены на двадцать тысяч рублей. Таким образом, цены на новые автомобили Kia Rio X-Line стартуют от 899 тысяч рублей и финишируют на отметке 1 миллион 139 тысяч рублей.

На рынок подержанных автомобилей уже поступают Kia Rio X-Line. Запрашиваемая владельцем цена, полностью зависит от технического состояния авто, его комплектации. Разброс цен большинства подержанных автомобилей составляет от 650 до 900 тысяч рублей, а в среднем автомобиль теряет при выезде из автосалона 15-20 процентов от стоимости.

Характеристики двигателя 1.6 kia rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.

Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность

Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

Ресурс двигателя 1.6 kia rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП

Проблемы мотора 1.6 kia rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2021 года, данная проблема решена по умолчанию.

Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива

Особенности эксплуатации и обслуживания мотора 1.6

В условиях сервиса движок не вызывает трудностей. Все ремонтируемое заменяется в короткие сроки и достаточно доступно. Главным показателем в эксплуатации является поистине отличный ресурс агрегата, несмотря на недомолвки ненавистников на огрехи сборки в Китае и их заведомую ненадёжность: практика показала обратное.

Так как возраст машин перевалил за 5-летний срок службы, не редкостью являются моторы, прошедшие более 300 000 километров и не требующие вмешательства.

Заявленный ресурс в 200 000 двигатель Киа Рио даже с посредственным отношением преодолеет играючи.

Прохождение технического осмотра по плану заявлено раз в 15 000 километров и несильно ударит по кошельку владельца даже в специализированном сервисе. Ремонтники обладают большим опытом работы с мотором, поэтому опасаться неурядиц не стоит – движок прост в обслуживании и конструкции.