C2 Гранд Спорт
Grand Sport на исторической выставке Хоккенхайма 2011
Пять оригиналов
Самая спортивная версия Corvette C2, получившая название Grand Sport («GS»), была разработана в 1963 году Зорой Аркус-Дунтовым . В общей сложности 125 автомобилей должны были быть построены для целей омологации, но затем это было остановлено руководством GM . Таким образом, удалось построить только пять Corvette C2 Grand Sport.
Корвет «Гранд Спорт» одержал свою первую победу 24 августа 1963 года на трассе Уоткинс Глен Интернешнл . 6 декабря Роджер Пенске смог продолжить историю успеха «Гранд Спорта» в классе прототипов на гонке «Международная Багамская неделя скорости» в Нассау, выиграв «112-мильный Губернаторский трофей». Два других Корвета также выиграли гонку «252 мили Нассау» на том же мероприятии.
Реплика
Реплика Chevrolet Corvette Grand Sport производилась небольшими сериями в США и Южной Африке с 2009 года. Эта модель производится с помощью Hi-Tech Automotive & Superformance под названием Superformance Corvette Grand Sport на «Duntov Motor Company» в Farmers Branch , штат Техас , и в Порт — Элизабет, Южная Африка . Используются бензиновые двигатели типа General Motors ZZ4 мощностью 257 кВт (350 л.с.).
Эти лицензионные реплики не имеют ничего общего с оригинальным Grand Sport, которого было построено всего пять.
шасси
Вторым важным изменением стало введение независимой задней подвески , которая заменила старую жесткую ось . Это установило традицию, которая продолжается и по сей день. Такие конкуренты, как Jaguar E-Type, уже вышли на американский рынок с дисковыми тормозами , но Corvette по-прежнему тормозил большие барабаны, хотя металлокерамические покрытия были доступны в качестве вспомогательного средства торможения.
Однако, чтобы спортивный автомобиль мог замедляться в дополнение к отличному ускорению, все Корветы, начиная с 1965 года, были оснащены эффективными дисковыми тормозами, включая 4-поршневые суппорты на передней и задней осях. Они были совместно разработаны AC Delco и Chevrolet. Двухконтурная тормозная система дебютировала в 1967 году и обещала большую безопасность в случае отказа системы. Оба примера показывают, как динамичная топ-модель сыграла новаторскую роль для другой серии Chevrolet, в которой такие детали постепенно стали входить в стандартную комплектацию. Барабанная тормозная система все еще могла быть заказана в качестве опции в 1965 модельном году. Однако этот вариант выбрали менее 20 покупателей, что снизило закупочную цену автомобиля на 17 долларов.
В задней независимой подвеске на поперечных листовых рессорах наибольшее техническое новшество спрятано под днищем пола. «Независимая задняя подвеска вместе с дифференциалом, установленным на раме, была основной предпосылкой для достижения отличных ходовых характеристик и отличной управляемости», — писала Зора Аркус-Дунтов , которая в 1955 году была назначена главным инженером Corvette, « Ассоциация инженеров автомобилестроения »(САЕ).
тело
По легенде, главный дизайнер GM Билл Митчелл во время глубоководной рыбалки придумал идею перенести форму тела акулы на дизайн автомобиля. Концепт-кар Shark, позже названный Mako Shark I, напоминает хищную рыбу своей решетчатой решеткой, похожей на жабры, боковыми отверстиями и градиентом цвета от синего / серого наверху до серебристо-белого. Этот шоу-кар, впервые представленный в 1961 году на гоночной трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, предвосхитил многие стилистические черты второго поколения Corvette вместе с модифицированным Corvette Stingray Racer (1959). Термин «акула-мако» на английском языке относится к акуле-мако . «Скат», однако, относится к скату .
Ларри Шинода (гражданин США с японскими корнями) спроектировал поколение Sting-Ray под руководством главного дизайнера GM Билла Митчелла, которое было построено между 1963 и 1967 годами. Копии C2 с блоком «Big Block», выпускавшиеся с 1965 года, можно узнать по заметному ковшу на капоте. Так называемый двигатель «L78» занимал больше места и, следовательно, требовал выпуклости в специальном капоте двигателя. Первоначально смещение сильнодействующего восемь цилиндра был 6,5 литра (396 в 3 ), с 1966 года это было 7,0 литра (427 в 3 ). Купе и кабриолет изначально производились в одном и том же количестве, но кабриолет быстро стал более популярной версией. Билл Митчелл и Ларри Шинода переработали кузов C2, взяв за основу уникальный гоночный автомобиль «Stingray» 1958 года.
Корвет С2 «Раздельное окно» (1963 г.)
Corvette C2 Кабриолет (1967)
Corvette Coupé 63-го года, который также известен как «разделенное окно» из-за разделенного заднего стекла, пользуется большим спросом. Однако центральная перекладина закрывала обзор сзади, поэтому с 1964 модельного года использовалось обычное цельное заднее стекло, в том числе из-за упрощения производства. Только около 10 600 автомобилей 1963 года имеют эту деталь кузова. Corvette C2 Sting Ray 1963 года выпуска «Split-Window» сегодня пользуется большим спросом.
В то время как задняя часть последнего Corvette C1 (1961–1962) была частично передана, остальная часть кузова была переработана. «Sting Ray» больше не был таким пышным и изогнутым, как его предшественник. Выраженная клиновидная форма передней и задней части характерна для так называемых моделей «Sting Ray». Выдвижные фары с электроприводом и выразительный боковой изгиб кузова на уровне колесных арок также подчеркивают плоский контур.
Хотя колесная база уменьшилась на десять сантиметров до 2,49 метра по сравнению с первым поколением, модель C2 выглядит более вытянутой, чем ее предшественница. Длина увеличилась на 10 см и составила 4,45 метра. Ширина 1,77 метра была идентична предшественнику, а высота кузова — 1,26 метра, что на 50 мм ниже, чем у С1.
Впервые помимо открытой версии было доступно и закрытое купе, задняя часть которого сводилась вниз, как купол.
За все годы производства «Луча жала» он изменился лишь незначительно. Версия 1964 года отличается от модели 1963 года отсутствием больших вентиляционных отверстий на капоте.
В купе GM представила трехступенчатый вентилятор для лучшей вентиляции салона, хотя выход у него был только на стороне водителя. Другими изменениями в интерьере стали переработанные сиденья, пластиковый руль с имитацией ореха и хромированные кнопки на межкомнатных дверях. С 1964 по 1967 год компания Dow-Smith в Ионии, штат Мичиган, поставила несколько кузовов Corvette.
В 1965 году две горизонтально расположенные вентиляционные прорези в передних крыльях были заменены тремя вертикальными прорезями. Горизонтальная решетка радиатора была окрашена в черный цвет, внешняя рамка осталась хромированной. Интерьер C2 был переработан в части приборов, сидений и дверных панелей (интегрированные подлокотники). Впервые появилась возможность заказать выхлопные патрубки сбоку от порогов.
Corvette 1966 года был почти идентичен Corvette прошлого года. Было предложено лишь несколько незначительных изменений в оборудовании, таких как надпись Corvette на капоте, новая решетка радиатора и впервые подголовники. Это были 300-сильный двигатель 327 в 3 с рабочим объемом 5,3 литра и трехступенчатая механическая коробка передач в качестве базового оборудования. Центральная перекладина, проходящая над капотом, была расширена, а в последней версии (1967 г.) была добавлена вентиляционная прорезь. Количество трех вентиляционных отверстий на передних крыльях увеличено до пяти.
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.
C2 Z06
Другой вариант, который редко заказывался, — это RPO (стандартный производственный вариант) с обозначением «Z06». Эта версия, которая была доступна для выбора только в 1963 году, увеличила закупочную цену на 50%, поэтому только 199 покупателей выбрали эту модель. C2 Z06, который внешне нельзя было отличить от обычных моделей, имел, среди прочего, 5,3-литровый (327 дюймов 3 ) двигатель V8 Small Block с мощностью 360 SAE-PS , который имел механический впрыск топлива, спортивное шасси и больший топливный бак. Еще она получила колесные диски с центральным замком. Обозначение опции «Z06» возвращалось только с более поздними моделями Corvette C5 , Corvette C6 и Corvette C7 .
история
Также новыми были вращающиеся фары , которые должны были регулярно возвращаться в более поздних версиях как всплывающие фары и исчезли снова только в 2005 году с Corvette C6. C2 был также первым Corvette без жесткого заднего моста; здесь впервые была применена независимая подвеска . Кондиционер и кожаные сиденья были новыми опциями за доплату.
В марте 1964 года Corvette C2 выиграл категорию GT на «12 часах гонки в Себринге». Роджер Пенске продолжил свое триумфальное продвижение на Багамах и первым пересек финишную черту на Grand Sport Corvette Джима Холла в Нассау перед сильными соревнованиями Cobra в декабре .
В феврале 1966 года Corvette Роджера Пенске 1966 года выиграл «Daytona Continental Endurance Race» в классе GT с 5,3-литровым двигателем (327 дюймов 3 ), как и 12-часовая гонка в Себринге в марте.
Corvette C2 Sting Ray производился с сентября 1962 года по июль 1967 года. Всего было произведено 117 964 единицы, в том числе 45 546 купе. «Луч жала» — одна из лучших работ Билла Митчелла . Поэтому было удивительно, что эта версия просуществовала только до 1967 года. Преемник появился осенью 1967 года — Corvette C3. Цены на базовую версию начинались в 1963 году с 4 037 долларов США за кабриолет и 4 257 долларов за купе фастбэк. В 1967 году базовый кабриолет стоил 4141 доллар, а купе — 4353 доллара.
Production notes
Year | Production | Base Price | Notes |
---|---|---|---|
1963 | 21,513 | $ 4,037 | New coupe body style introduced (only year for split rear window, coupe more expensive than convertible. |
1964 | 22,229 | $ 4,037 | Rear window of coupe changed to single pane; hood louvers deleted. |
1965 | 23,562 | $ 4,106 | 396 in3 Big-Block V8 added; last year of fuel injection until 1982; side-discharge exhaust introduced. |
1966 | 27,720 | $ 4,084 | 427 in3 Big-Block V8 with unique bulging hood; 327 in3 300-horsepower small block V8 standard. |
1967 | 22,940 | $ 4,240 | Five-louver fenders are unique; Big-Block hood bulge redesigned as a scoop; parking brake changed from pull-out under dash handle to lever mounted in center console; Tri-power 427 would become most sought-after Corvette ever. |
Total | 117,964 |
Reviews
The Sting Ray was lauded in the automotive press almost unanimously for its handling, road adhesion, and sheer explosive power.
Car Life magazine bestowed its annual Award for Engineering Excellence on the 1963 Sting Ray. Chevy’s small-block V-8 — the most consistent component of past Corvette performance was rated by the buff books to be even better in the Sting Ray. The 1963 was noted to have an edge over past models in both traction and handling because the new independent rear suspension reduced wheelspin compared to the live-axle cars.
Motor Trend tested a four-speed fuel injected version with 3.70:1 axle. They reported a 0-60 mph in 5.8 seconds and a 14.5-second standing quarter-mile at 102 mph. The magazine also recorded better than 18 miles per gallon at legal highway speeds and 14.1 mpg overall.
Motor Trend clocked a 1964 fuel-injected four-speed coupe with the 4.11:1 rear axle, aluminum knock-off wheels (perfected at last and available from the factory), the sintered-metallic brakes, and Positraction through the quarter-mile in 14.2 seconds at 100 mph and streaked from 0 to 60 mph in just 5.6 seconds.
Road & Track tested the tame 300-bhp Powerglide automatic setup in a ’64 coupe and recorded a 0-60-mph time of 8.0 seconds, a standing-quarter in 15.2 seconds at 85 mph, and average fuel consumption of 14.8 mpg.
In 2004, Sports Car International named the Sting Ray number five on the list of Top Sports Cars of the 1960s.
Games
Need for Speed: ProStreet
The Corvette Sting Ray appears in the PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases of Need for Speed: ProStreet as a tier 2 car priced at $60,000. It is unlocked upon the player winning the Super Promotion Showdown: Chicago raceday.
It is best utilised in Drag events as it has quick acceleration. Players can also use the car in Grip events but should be aware of heavy oversteer due to its shifting weight.
Need for Speed: Undercover
The Corvette Sting Ray appears in Need for Speed: Undercover as a tier 3 car priced at $70,000 and is unlocked upon the player reaching Wheelman Level 5.3.
The player must steal a black Corvette C2 in the Job mission Eyes in the Sky. They must escape the cops and deliver the car to Zack Maio.
Its acceleration is up on par with the Toyota Supra and Mitsubishi Lancer Evolution although it cannot keep up with other muscle cars such as the Chevrolet Chevelle SS in this category. When fully upgraded, it is capable of reaching 210 mph (339 km/h).
Need for Speed: World
The Corvette Sting Ray was released in Need for Speed: World on October 5, 2011 as a tier 3 vehicle. Since August 22, 2012, it has been featured as a C class vehicle.
Despite being a torquey car, the Stingray seems to do well in corners and has a decent nitrous boost. It turns much better than the Chevrolet Chevelle SS due to being up to par with the Ford GT40’s handling. Top speed is 190 mph (305 km/h).
E
251
401
501
601
751 482656 |
|
Stock: 482 (C class) | Maximum: 656 (A class) |
Red
The Red style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 3100. It was made available on October 4, 2011.
559 545 600 533 Standard 3100 |
Green
The Green style is a rotationally available stock cash car that costs 712,500, and was initially released on March 5, 2013.
On May 1, 2015, its price was lowered from 950,000 as part of the End of the World event.
482 405 513 529 Standard 712,500 |
Need for Speed: Shift
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The Corvette Sting Ray appears in Need for Speed: Shift as part of the downloadable Team Racing Pack. It appears as a tier 2 vehicle with a 6.30 car rating and a $0 price tag.
Shift 2: Unleashed
The Corvette Stingray appears in Shift 2: Unleashed as a Muscle Legends Road vehicle with a rating of C 550, a price tag of $95,000, and a 3.31 handling rating. The Stingray is most useful in drag events.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Development — Some content may have altered during development.
The Corvette Stingray was planned to be included in PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases of Need for Speed: Most Wanted (2012), but was not present at release although some references for it can be found in the game’s files.
Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)
The Corvette Sting Ray appears in the Android and iOS releases of Need for Speed: Most Wanted (2012) as a Muscle class vehicle. It is the 7th Most Wanted vehicle in the game under the alias of «SPIDER».
It is unlocked upon the player completing the Spider to the Fly event at Beltway with a Sports vehicle. Upon defeat, the Corvette Stingray 427 will be available for purchase at $100,000 in the Muscle category.
It has good speed and acceleration statistics. Its handling is rated somewhat lower though.
Need for Speed: No Limits
The Corvette Stingray 427 C2 appears in Need for Speed: No Limits as part of the Enigma Complex update in the «Proving Grounds» event that took place from March 8, 2021 to March 15, 2021.
Stock
The Corvette Stingray 427 C2 is a muscle class car that requires 40 legendary blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources:
Muscle | 850 | 1500 | 1293 | 286 | |||
x40 Legendary Blueprints | |||||||
Stage Upgrades |
The Corvette Stingray 427 1967 appears in Need for Speed: Edge.
Conversions
Conversion — Engine | |
V8 — Chevelle SS-454V8 Corvette ’06V8 — #3 CorvetteV8 DSC — Corvette ’09 | |
V8 DSC — Corvette ’09 | |
5.7L V85.9L V8 — Racing | |
5.7L V85.9L V8 — Racing | |
6.2L V8 (415 hp)5.9L V8 — Racing | |
V8 DSC — Corvette ’09 | |
6.2L V8 (455 hp) | |
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12 | |
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12 |
Conversion — Drivetrain | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD Drivetrain | |
AWD Drivetrain | |
AWD Drivetrain |
Conversion — Aspiration | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger |
Внешность Корвета С6
На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.
Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.
Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.
Габариты Corvette C6:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1844 мм;
- высота – 1246 мм;
- колесная база – 2685 мм;
- клиренс – 90 мм.
Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта
На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.
Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.
Более практичный
Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.
Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.
Спорткар с задорной внешностью
Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.
Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).
Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.
Corvette C6 Z06
В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.
От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.
Grand Sport
Concerned about Ford and what they were doing with the Shelby Cobra, Duntov’s program included plans to build 125 Grand Sport Corvettes to make them eligible for international Grand Touring races. After the GM executives learned of the secret project, the program was stopped, and only five cars were built. All five cars have survived and are in private collections. They are among the most coveted and valuable Corvettes ever built, not because of what they accomplished, but because of what might have been.
The cars were driven by famed contemporary race drivers such as Roger Penske, A.J. Foyt, Jim Hall, and Dick Guldstrand among others. Dick Thompson was the first driver to win a race in the Grand Sport. He won a 1963 Sports Car Club of America race at Watkins Glen on August 24, 1963 driving Grand Sport 004.
The Corvette Grand Sports were raced with several different engines, but the most serious factory engine actually used was a 377 cubic inch displacement, all-aluminum, small block with four Weber side-draft carburetors, rated 550 hp (410 kW) at 6400 rpm. Body panels were made of thinner fiberglass to reduce weight and the frame was constructed of amazingly light steel tubes. When started, the Grand Sport project was known simply as «The Lightweight».
Chevrolet Corvette (C1) 1953
Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг
- Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
Интерьер
Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.
Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.
Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.
Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.
двигатель
Изначально 8-цилиндровый V-образный двигатель был заменен на C1. Это был 5,3-литровый (327 в 3 ) двигатель — так называемый «малый блок» — мощностью от 250 до 360 брутто SAE-л.с. (сокращенно bHP), а позже до 375 л.с. В середине 1965 года был представлен легендарный «Big Block» — 425-сильный 396-сильный двигатель V8 с тремя двигателями. Впервые для Corvette этот «большой блок» можно было заказать с рабочим объемом 6,5 литра. Начиная с 1966 года объем двигателя был увеличен и теперь даже предлагал рабочий объем 7,0 литров, мощность 450 л.с. по SAE и крутящий момент 544 Нм при 4000 об / мин.
В 1967 году Corvette C2 с двигателем L88 дебютировал в «24-часовой гонке» в Ле-Мане . Этот L88 также имел рабочий объем 7,0 литров и алюминиевые головки блока цилиндров. Официально мощность составляла 430 л.с. по SAE , реально 550-600 л.с. Этот объемный «монстр» был самым мощным двигателем, когда-либо доступным для «Sting Ray».
Поскольку в США до 1972 года мощность двигателя измерялась без вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной насос и вентилятор радиатора, показатели л.с. значительно выше, чем у обычных двигателей стандарта DIN PS в Европе.