Dodge charger srt8 2005

Оглавление

What’s New for 2021?

Dodge does what Dodge does best when it comes to yearly updates of its seemingly ageless cars: it gives them more power. The 2021 Hellcat-powered Charger now makes 717 horsepower, 10 more than last year. There’s also a new Redeye model that inherits performance parts from the limited-production Dodge Challenger SRT Demon. While the mightiest Charger still isn’t as powerful as that drag-race-ready coupe, its Hellcat engine has been enhanced to make 797 horsepower and 707 lb-ft of torque. The Redeye also boasts a unique and functional hood design as well as special 20-inch-by-11-inch rims.

Engine, Transmission, and Performance

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The Super Stock benefits from an even more powerful version of the Redeye’s Hellcat engine, generating 807 thundering ponies; it also sports dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both. These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Ford Shelby Mustang GT350 or Chevy Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.

Dodge

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Warranty and Maintenance Coverage

Dodge covers the Charger SRT Hellcat with a competitive limited and powertrain warranty, but it doesn’t include any complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$90,060 (base price: $82,190)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
797 hp @ 6300 rpmTorque
707 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35R-20 (107Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 120.0 in
Length: 201.0 in
Width: 78.3 in
Height: 57.6 in
Passenger volume: 105 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 4654 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.5 sec
100 mph: 7.5 sec
150 mph: 17.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.4 sec
1/4 mile: 11.5 sec @ 126 mph
Top speed (mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Braking, 100–0 mph: 309 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/12/21 mpg

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Четырехдверное купе

Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…

Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi

Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.

У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.

В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.

Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета

В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.

Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.

В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Впечатления от езды

3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил стал базовым для седана Charger. С двигателем хорошо сотрудничает автоматическая коробка передач на восемь ступеней, гарантируя плавность переходов. Хотя придраться к моделям с V6 двигателями почти невозможно, все же они не производят такого впечатления как их коллеги из силовыми агрегатами Hemi. 5.7-литровый V8 гарантирует 375 лошадей, в то время, как модели SRT могут похвастаться 6.4-литровым V8 Hemi на 485 лошадиных сил. Если смотреть с позиции наилучшего сочетания цены и производительности, то первым становится R/T. Сорвиголовам по душе придется модель Charger SRT Hellcat с 707 лошадиными силами под капотом. Это автомобиль предназначен исключительно для азартной, динамичной езды. В целом линейку Charger можно описать как плавную и с хорошей обратной связью.

Engines, Ride, and Handling

Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it makes 707 horsepower along with 650 lb-ft of torque. The version in the Dodge Challenger SRT Hellcat now makes 717 ponies—or 797 on the Redeye model. Still, the ultimate Charger will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. A pair of responsive steering-wheel-mounted paddles lets the driver swap ratios at will. The last one we drove reminded us of its awesome acceleration times. These include a 3.4-second blast from zero to 60 mph, a 2.3-second trip from 50 to 70 mph, and a downright ridiculous quarter-mile run that took 11.4 seconds with a final velocity of 128 mph. Dodge says the supersedan tops out at 204 mph, but we didn’t test that claim. Of course, its unreal performance doesn’t come without a price. Drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction, and the ride quality suffers from a stiff suspension and large wheels. Its relaxed steering and heavy curb weight make it more of a drag-strip star than a racetrack warrior. Its standard Brembo brakes provide extraordinary stopping power, bringing our test car from 70 mph to zero in just 153 feet.

Overview

The 2021 Dodge Charger SRT Hellcat should probably come with a swear jar, because both its appearance and acceleration are best described with expletives. With an intimidating widebody design and up to 797 horsepower, there are only a few choice words that accurately describe this all-powerful sedan. The big, burly Dodge is on its way to becoming a household name thanks to its supercharged 6.2-liter Hellcat engine, which now makes 717 horses in its base tune. While the rear-drive four-door is better at blasting down drag strips than lapping racetracks, its impressive cornering grip and taut body control make it feel nimbler than expected. Too bad its steering isn’t as alive as its engine. Still, the 2021 Charger SRT Hellcat is practical enough to haul a small family and their stuff. But be careful. It might turn your kids into potty mouths.

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Overview

The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.

Editions

Blue

The «Blue» edition was released on July 27th, 2010, and is the Cash version of the Charger SRT-8. The car comes with no parts.
 

Forge

The «Forge» edition was released on July 27th, 2010 and was the rental version of the Charger SRT-8 which players rent for 24 hours.
 

Blue Juggernaut

The «Blue Juggernaut» edition was released on March 30th, 2011, and was the first Juggernaut car to appear in Need for Speed: World. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Blue Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

Red Juggernaut

The «Red Juggernaut» edition was released on April 8th, 2011, and was temporarily available as a Top-Up gift. Since then the car has never been available in the Car Dealer. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Red Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

White

The «White» edition was released on August 21st, 2012, alongside with the Car Classes update. The car comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned performance parts.
 

Relentless

The «Relentless» edition was released on January 29th, 2013, as a Drag edition car. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Aero Drag skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Relentless» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
 

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Engine, Transmission, and Performance

Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it now makes 717 horsepower along with 650 lb-ft of torque. The Redeye model features an enhanced version of the Hellcat engine, which generates 797 horses and 707 lb-ft. Dodge claims the Redeye can rip down a quarter-mile drag strip in 10.6 seconds at 129 mph. However, we haven’t had a chance to test the latest example ourselves. Obviously, these ultimate Chargers will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. The last Hellcat we tested blasted to 60 mph in 3.8 seconds and completed the quarter-mile in 11.9 seconds at 124 mph. Of course, its unreal performance doesn’t come without a price, and drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction. And those big rear tires are expensive to replace. The standard widebody setup that we drove helps improve the supersedan’s body control and cornering grip thanks to wider, stickier tires and stiffer chassis components. Still, the widebody Hellcat’s front tires don’t communicate as much to the steering wheel as we’d like.

Dodge

Технические данные

Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:

Общие

  • Производитель – Chrysler Corporation
  • Годы выпуска – с 1966/7
  • Класс – Е
  • Тип кузова – седан
  • Число дверей – четыре
  • Число мест – пять
  • Положение руля – слева

Габариты

  • Длина – 5 077 мм
  • Ширина – 1 905 мм
  • Высота – 1 482 мм
  • Клиренс – 126 мм
  • База колёс – 3 062 мм
  • Передняя колея – 1 611 мм
  • Задняя колея – 1 620 мм
  • Размер шин – 215 65 R17
  • Размер дисков – 17 х 7,0
  • Снаряжённая масса – 1 797 кг
  • Ёмкость топливного бака – 72 л
  • Аккумулятор – Varta Blue Dynamic E11, Емкость – 74 А·ч, габариты – дшв 278х175х190

Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/

Двигатель

  • Расположение – спереди продольно
  • Объём – 3 604 см/куб
  • Мощность – 292 лс при 6 350 об/мин
  • Крутящийся момент – 353 Нм при 4 800 об/мин
  • Размещение цилиндров – V6
  • Число клапанов на цилиндр – четыре
  • Подача горючего – инжектор, распределённый впрыск

Трансмиссия

  • Привод – задний
  • КПП – автомат, пять ступеней
  • Подвеска передняя – независимая
  • Подвеска задняя – независимая, много-рычажная
  • Передние/задние тормоза – дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 190 км/час
  • Разгон с места до 100 км/ч – 10,7 сек
  • Расход горючего в городе на 100 км – 12,4 л
  • Расход горючего на шоссе на 100 км – 8,7 л
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км – 9,5 л
  • Топливо: АИ-92

Подробно об автомобиле Dodge Charger

Интерьер

Удобный и функциональный салон Dodge Charger — это приятное место для времяпрепровождения. Как в кабине гоночного автомобиля приборная панель окутывает все рабочее пространство вокруг водителя, приборную группу можно подстроить под собственные нужды, а на рулевом колесе предусмотрено много элементов управления. В центре доступен 8.4-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect. Передние сиденья прекрасно подходят для длительных путешествий, заднее сиденье вмещает трех пассажиров. В общем, салон производит очень приятное, целостное впечатление.

Читайте також


Как мы тестировали Dodge Charger 2017

Экстерьер

Перед нами не застенчивый представитель авторынка, и это не волк в овечьей шкуре. Что-то подобное не часто встретишь на дороге. Современный Dodge Charger целиком и полностью соответствует своей внешности: это современный американский седан с впечатляющим запасом лошадей под капотом. Американец выглядит вызывающе и сначала даже немного враждебно. Создается впечатление, что он смотрит вам прямо в глаза. Несмотря на линию крыши и форму, которые перекликаются с предыдущими Charger, создаваемыми в 1968-1970 годах, нынешний седан невозможно назвать старомодным. Это современное транспортное средство

Плавно закругленный нос способствует аэродинамике, а задняя часть привлекает внимание задними огнями, особенно ночью

Базовая комплектация

Светодиодные дневные ходовые огни, акустическое переднее и ветровое стекло, электропривод окон, камера заднего вида, задние датчики парковки, 7.0-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect 4, Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу модели Dodge Charger SXT. Стандартными элементами также стали: хромированные выхлопные патрубки, автоматические головные фары, электропривод зеркал, 17-дюймовые колеса и приборная группа, которую можно подстроить под водителя.

Опционное оборудование

Комплектации напрямую связаны с двигателями, поэтому растет не только количество лошадей, но и оснастки. При переходе на каждый следующий уровень будет заметно меняться цена и почти удваиваться количество лошадиных сил. Основными опциями, между тем, стали электропривод люка, аудиосистемы «Beats by Dr. Dre» и «Harman/Kardon». Среди пакетов представлены: Super Track, Technology Group, Driver Confidence Group, Navigation и другие. С Premium Group вы получите: аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge

Warranty and Maintenance Coverage

The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)

ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top
speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg 

Versions

The Dodge Charger SRT8 has come out in the following versions:

Col # Year Casting Name Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Series Photo
007/180 2007 New Models7/36 Yellow Black Stripes on sides and hood, including ‘Dodge’, ‘Hemi’ Plastic/Black Tinted (Black) Black Y5 K6139 Malaysia Yellow Plastic Spoiler
007/180 2007 New Models7/36 Metalflake Dark Orange Black Stripes on sides and hood, including ‘Dodge’, ‘Hemi’ Plastic/Black Tinted (Black) Black Y5 K6139 Malaysia Has Orange Spoiler
007/180 2007 New Models7/36 Metalflake Dark Orange Black Stripes on sides and hood, including ‘Dodge’ ‘Hemi’ Plastic/Black Tinted (Black) Black Y5 K6139 Malaysia Has Black Spoiler
007/180 2007 New Models7/36 Metalflake Silver Black Stripes on sides and hood, including ‘Dodge’, ‘Hemi’ Plastic/Black Tinted (Black) Black Y5 K6139 Malaysia Grey Plastic Spoiler
007/180 2007 New Models7/36 Metalflake Orange Black Stripes on sides and hood, including ‘Dodge’, ‘Hemi’ Plastic/Black Tinted (Black) Black Y5 K6139 Malaysia Has Black Spoiler
Heat Fleet 5-Pack Metalflake Dark Blue Orange & yellow flames Chrome/Plastic Tinted Black Y5 L9964 Thailand Has Blue SpoilerBase code(s):
White when warm, Brown when cold ‘Police’, ‘919’, ‘Dodge’, Black, and Gold tampos on sides and black hood Unpainted/Metal Tinted (Smoke) Beige Y5 N4422 Thailand Date Code(s):
Color Shifters 3-Pack White when warm, Brown when cold ‘Police’, ‘919’, ‘Dodge’, Black, and Gold tampos on sides and black hood Unpainted/Metal Tinted (Smoke) Beige Y5 R9602 Thailand Card art shows Dark BlueDate Code(s):
Purple when warm, White when cold Flames on sides and hood Unpainted/Metal Clear Black Y5 N4432 Thailand Date Code(s):
129/190 Faster Than Ever3/10 Black Blue & Silver Tribal Flame Design. Silver «DODGE», «HEMI» Chrome / Plastic Tinted (Blue) Blue FTE P2449 Malaysia Date Code(s): B27
110/240 HW City Works2/10 Metalflake Black White, Black, Gold, Grey, & Red tampos, ‘Hot Wheels City Police’ on sides, light bars & ‘010’ on roof Chrome/Plastic Tinted (Dark Blue) Black Chrome & Black R7535 Malaysia Date Code(s): C14, C17, C22
118/214 HW City Works2/10 Metalflake Black White, Black, Gold, Grey, & Red tampos, ‘Hot Wheels City Police’ on sides, light bars & ‘010’ on roof Chrome/Plastic Tinted (Dark Blue) Black Chrome & Black R7535 Malaysia International cardDate Code(s): C14, C17, C22
110/240 HW City Works2/10 Satin Blue Red, Blue White and Gold Hot Wheels City police Chrome/Plastic Clear Black Gold Chrome rim, Black OH5 R7535 Malaysia Date Code(s): C43
118/214 HW City Works2/10 Satin Blue Red, Blue White and Gold Hot Wheels City police Chrome/Plastic Clear Black Gold Chrome rim, Black OH5 R7535 Malaysia International cardDate Code(s): C43
Holiday Hot Rods 5-Pack White Black, Gold & Red lines, 11, Reindeer, HWGRfx Black / Plastic Clear Red Gold Y5 V8729 Malaysia Target ExclusivesDate Code(s):
Orange, Yellow Red & Yellow flames on Sides; «Dodge» Unpainted/Metal Clear Black Y5 X5302 Thailand Date Code(s): F10
Multipack Exclusive White city police Black / Plastic Blue Black Blue Chrome rim, Black OH5 54886 Malaysia Date Code(s):
12/48 Orange & Yellow Red & Yellow flames on Sides; «Dodge» Unpainted/Metal Clear Black Y5 BHR20 Thailand Date Code(s): G05
215/250 HW Rescue5/10 Red White & yellow stripes on hood & sides. White roof with «8» and «HWFD». Treasure Hunt logo on front fenders. Fire Department crest, «Fire», Hot Wheels logo & «Dodge» on doors. «8» on rear fenders. Black/Plastic Tinted (Yellow) White White & Black DHT05 Malaysia Spoiler part of the body; Treasure HuntDate Code(s): H45

Системы безопасности

Данный автомобиль станет одним из самых надежных, поскольку производитель оснастил его множеством современных помощников и систем. В их число входят:

  • современные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система контроля устойчивости;
  • система стабилизации;
  • парктроник;
  • тормозной ассистент;
  • круиз-контроль;
  • датчик атмосферных осадков;
  • охранная сигнализация с отслеживанием местоположения транспортного средства;
  • система отслеживания давления в шинах.

И это всего лишь малая часть всех систем безопасности, которыми может похвастаться данный автомобиль.

Экстерьер

Сообразный и аэродинамичный экстерьер Додж Чарджер овеян проектированием второй генерации авто, изготавливавшего в 60-е годы. Решётка теплообменника и вся фронтальная часть модели смотрится атакующей. В поджаром профиле – дань наследиям спорт-каров – дизайнеры учли и аэродинамические параметрам кара.

Радиаторная решётка исполнена в манер «Electric Shaver» – фары машины всецело замаскированы. Чарджер, как и иные Мускул-кары, с крупным и удлинённым передом и с сильнопокатой тыльной частью кузова (тыльное стекло идёт в одном абрисе с автобагажником).

К тому же, уже в 1966 году Чарджер выпускался со спойлером – он был первой в США серийной моделью с подобным атрибутом. Боковины – без молдингов, но с современным графичным рельефом. Для каймы тыльных фонарей утилизировано 164 свето-диода. Изображения Додж Чарджер на фото – наглядное подтверждение тому.

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.