Топ-5 дешевых спорткаров весны 2021 года

Оглавление

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

Aston Martin DB5 1964 года

Пожалуй, одним из самых известных автомобилей в мире из 60х является Aston Martin DB5 1964 года выпуска. Это благодаря эксперту по спецэффектам Джону Стирсу, который использовал модель для фильма о Джеймсе Бонде «Голдфингер» . Aston Martin DB5 1964 года — роскошный британский гранд-тур, разработанный итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera.

С 1963 по 1965 год выпустили 1059 автомобилей Aston Martin DB5. Считается, что по состоянию на 2021 год осталось всего 25 единиц. Эта модель представляет собой двухдверное купе-кабриолет с передним двигателем и задним приводом. 

Некоторое из стандартного оборудования, представленного на этом автомобиле, включало ковры из шерстяного ворса, корпус из магниевого сплава, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья, двойные топливные баки, полную кожаную отделку и даже огнетушитель. Стандартное оборудование впечатляет, но характеристики двигателя были главной достопримечательностью этого автомобиля в 1960-х годах.

Aston Martin DB5 1964 года имел 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он был способен производить 5500 оборотов в минуту, 390 Нм крутящего момента и 282 лошадиные силы. Кроме того, этот культовый автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 км в час за восемь секунд, а его максимальная скорость составляла 230 км в час. 

Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.

 Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству.

1. Flanker F

   Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

2.  G-Force Барс

 Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.

3. ShortCut 527

 Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг.

4. Marussia B2

 Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение  в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.

5. Родстер Крым

 И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются  популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Недорогие спортивные авто, которые смотрятся, как крутые спорткары

Спорткары отличаются не только высокими скоростными и мощностными характеристиками, но и стильным дизайном. Не заметить на дороге таких красавцев нельзя. Следующие модели выглядят сдержанно и очень дорого, хотя по сравнению со своими премиальными собратьями стоят гораздо дешевле.

Mitsubishi 3000 GT

Несмотря на почтенный возраст, спортивная машина поражает технической базой. Фантастическая конструкция завораживает автомобилистов даже сегодня.

Несмотря на спортивный характер, модель отличается плавностью хода. Даже по дорогам среднего качества на Mitsubishi 3000 GT можно без проблем путешествовать на дальние расстояния. Эта отличительная черта выгодно выделяет авто среди конкурентов.

Спортивный автомобиль оснащается как атмосферным мотором 226 лошадиных сил, так и двигателем с турбиной мощностью 324 «лошадки». Оба силовых агрегата работают с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

В 90-е это авто с кузовом купе было просто прорывом.

Уже с 1996 года модель Mitsubishi 3000 GT стала оснащаться V6 мотором объемом 3 литра, мощностью 162 лошадиных сил. Эта модель выглядит очень привлекательно, поэтому ее приобретение станет хорошим средством самовыражения для любителей спортивной езды.

Toyota Celica

Это спортивное авто японского происхождения получило большую популярность на российских просторах. В разные годы своего производства оно комплектовалось разными 4-цилиндровыми двигателями. Модель с полным приводом и турбиной GT-Four  выпускалась с 1985 по 1999 год.

За все время машина претерпела множество различных изменений. Они коснулись как дизайна, так и конструкции автомобиля:

  1. На рынке предлагались авто с кузовом хэтчбек, кабриолет, лифтбек.
  2. В 1986 году на автомобильном рынке Японии появилась модель ST165, которая отличалась постоянным полным приводом.
  3. Версия GT-S получила силовой агрегат 3S-GTE с турбиной объемом 2 литра, мощностью 190 лошадиных сил.

Машина как флагман линейки Celica стала официальным представителем японского бренда в раллийных соревнованиях. Впервые модель принимала участие в Чемпионате мира 1988 и заняла там 6 место. Уже через год машина Toyota Celica GT-Four выиграла Ралли Австралии.

Шикарный спортивный экстерьер, легендарное японское качество, надежность, неприхотливость, отличная динамика, экономичность характеризует данное авто. За его рулем любой человек почувствует себя увереннее. Его самооценка точно повысится, несмотря на цену.

Chrysler Crossfire

Экстерьер этого автомобиля стилистически не имеет каких-либо изъянов. Он попросту отвечает всем эталонам красоты. Наряду с эстетической привлекательностью машина может похвастаться солидным техническим оснащением:

  1. Под капотом здесь находится 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель объемом 3,2 литра, мощностью 215 «лошадей», который разгоняет авто до первой сотни всего за 6,5-7 секунд.
  2. Здесь используется пятиступенчатый автомат, который можно переключить в ручной режим.
  3. Кроме того, некоторые экземпляры оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Дизайн автомобиля сочетает изящность и массивность. Широкие колесные арки придают внешности авто определенную стремительность. Модель отличается отличной курсовой устойчивостью, динамикой, маневренностью и управляемостью.

В интерьере салона чувствуется стиль буквально в каждой детали.

Серебристая отделка передней консоли, переключателей, кожаные сидения спортивного типа, алюминиевые вставки лунок приборов создают атмосферу определенной элитарности.

Передние сидения разделяет элегантный подлокотник, который плавно переходит в центральную консоль. Бардачок здесь поражает вместительностью. Его объем составляет 4,8 литра.

Водительское кресло оснащается электрическими регулировками, которые позволяют подогнать его под себя в восьми разных направлениях. Здесь же установлена продвинутая аудиосистема Infinity Modulus, которая работает с шестиканальным усилителем 240 Ватт. Даже при движении на больших скоростях можно различить все богатство звуков.

Красиво и статусно – это не обязательно заоблачная цена. Описанные выше модели подержанных автомобилей премиального класса имеют высокую эстетическую привлекательность.

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Noble M600.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Hummer H2

Как только не называют гражданскую версию военного внедорожника – «ларьком на колесах», «вагоном» и даже «катафалком», что явно обусловлено нескромными габаритами этого массивного железного коня, мгновенно приковывающего к себе все взгляды на дорогах.

Примечательно, что спрос на хаммеры не ослабел даже тогда, когда его перестали выпускать. А так как это событие произошло целых 10 лет назад, то немудрено, что сегодня найти версию H2 или H3 в хорошем состоянии крайне сложно, и это делает псевдоармейский внедорожник настоящим дефицитом.

Все перечисленные модели хороши по своему, но есть у них кое-что общее – роскошная броскость. Проще говоря, любой из этих вариантов станет идеальным для тех автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без понтов, покупая автомобиль исключительно для рисовки перед собственным окружением.

2015 Ford Mustang

Кто не знает легендарного Мустанга? Каждый водитель в душе мечтает ехать в закат на таком автомобиле. А тем более сейчас стоит задуматься о его покупке, ведь стоимость более чем привлекательная. Под капотом больше не двигатель V6, теперь тут V8 с турбонаддувом и мощностью большей, чем имеют самые дешевые спорткары. Хоть и версию с V6 не убрали с продаж, она также довольно бодро держится в ряду своих конкурентов. Все модели Ford Mustang, кроме GT и V6 идут с 6-ступенчатым автоматом, хоть и есть варианты с механикой. Расход у автомобиля 19/31 соответственно трасса/город, что гораздо лучше, чем у Dodge Challenger и Chevrolet.

Передние сидения Ford Mustang можно считать синонимами комфорта, даже если у вас большой рост. Некоторые могут сказать, что интерьер весьма аскетичен, однако это с лихвой перевешивается количеством используемых технологиий в авто. Например, эксклюзивная система от Ford под названием MyKey (система блокировки некоторых функций, которые могут быть опасны для детей), голосовая синхронизая системы, CD плеер, кожаная обивка спортивных сидений Recaro, а также очень качественная аудиосистема. Все входы для внешних устройств также можно найти в салоне.  Стоит этот красавец от 23 000 $.

Kia Stinger

Замыкает топ-5 спортивных авто бюджетный (относительно) корейский лифтбек класса GT. Это первый спорткар в линейке корейского бренда, которому дали типично американской имя и столь же типичный европейский экстерьер. Довольно узнаваемый и немного эклектичный.

Впервые продемонстрированный в начале 2021 года на детройтском автошоу, автомобиль в 2021 году пережил рестайлинг, в результате которого Stinger GT получил новый 3,3-литровый силовой агрегат мощностью 370 лошадиных сил, агрегированный с восьмиступенчатым автоматом. При этом оставлена возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

С таким мотором корейский спорткар разгоняется до сотни за 5,3 секунды при «максималке» в 270 км/час.

В нашей стране Kia Stinger можно приобрести в пяти комплектациях. Топовая версия GT стоит 3,8 миллионов рублей.

Отметим, что автомобильный топ бюджетных спорткаров можно продолжить целым рядом относительно свежих моделей — VW Golf GTI, BMW M4 второй генерации, Audi S7 Sportback, Bentley Continental GT, Lexus LC, большинство из которых можно приобрести в нашей стране без пробега или с минимальными показателями на спидометре.

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

3 место — Volvo S60 2012 года

Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей. Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности. Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.

Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой. Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.

Hyundai Genesis Coupe I

  • Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
  • Цены: 499-980 тыс. рублей

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

Также читайте: Топ-5 самых безопасных кроссоверов на российской вторичке

5 самых презентабельных машин в России

Многие считают, узнавая, какая самая дорогая машина в мире, что владельцы самых крутых авто – жители восточных стран, или Европы. Однако и российские бизнесмены позволяют себе не только приобретать дорогие иномарки, но и заказывают их у производителя индивидуально.

Роскошный Роллс-ройс Phantom EWB

Этот Роллс-Ройс стоит 41 миллион рублей. Самой старой моделью марки является Фантом, который регулярно обновляется. Развивает максимальную скорость до 240 километров в час. Оснащен мотором мощностью в 460 лошадей.

Феррари

На втором месте находится модель 458 Speciale. Стоит она приблизительно 29 миллионов рублей. Выполнена в классическом дизайне, присущем для спортивных автомобилей. Машина развивает наибольшую скорость до 330 километров в час, что достигается благодаря наличию двигателя объемом 4,5 литра, и мощностью 605 лошадей.

Иномарка Rolls Royce

Еще одна модель Роллс-Ройс под названием Ghost EWB, занимает третье место в рейтинге, и стоит 26,5 миллиона рублей. Оснащена автоматической трансмиссией, и развивает максимальную скорость до 250 километров в час. Коробка передач у этой модели восьмиступенчатая.

Электромобиль Молния GT – 4-е место

Данный электромобиль создала британская автомобильная компания. Тираж ограничен, и составляет всего 50 экземпляров. Однако, даже несмотря на это, машину можно приобрести по сравнительно доступной цене – примерно за 17 миллионов рублей. Модель отличается спортивным дизайном. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Marussia F2 российского производства

Эта машина была представлена миру еще в 2010 году. Отличается стильным дизайном. Объем мотора составляет всего 3,6 литра, но его мощность – 340 лошадей. Стоит такое авто 3,5 миллиона рублей.

Теперь вы узнали, какая самая дорогая машина в мире, в странах Среднего Востока, и даже в России. Но, к сожалению, российские автодороги, а именно их качество, оставляет желать лучшего, и поэтому самые дорогие транспортные средства редко встретишь на улицах страны. Такие машины чаще покоряют самые дорогие дороги западных стран и США, в России их чаще всего можно встретить на выставках или праздничных мероприятиях.

Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир

Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.

AC Cobra

Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.

Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.

SSC Tuatara

А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.

Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.

Saleen S7 Twin Turbo

Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.

Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.

Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.

Nissan Skyline

Поначалу автомобиль так и назывался. Он прошёл долгую эволюцию обычного утилитарного транспортного средства вплоть до появления первой версии GT-R, после чего вектор развития приобрёл ярко выраженное спортивное направление.

Венцом всего стала модель V35 на платформе чисто спортивного 350Z. С этого момента Skyline стал прочно ассоциироваться с миром острых спортивных автомобилей, обладающих уникальными характеристиками. Так же, как и Toyota Supra, он попал под власть стритрейсинга, а его успехи подчёркивались выступлениями на гоночных трассах.

При отсутствии надёжности это бы не удалось. Но мощность в этой модели всегда сочеталось с чисто японским качеством изготовления и консервативной политикой относительно запасов прочности.

Заключение

Практически любой автопроизводитель в своей линейке предлагает хорошую малолитражку. Это касается как элитных БМВ, Вольво, Мазда и других известных брендов, так и молодых игроков авторынка, особенно китайцев. Еще один большой сегмент рынка – отечественные малолитражные машины, в эту категорией, с натяжкой, могут войти Лада Калина и Лада Гранта, пользующие огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Это отличные автомобили, с приемлемыми показателями экономии, проходимости и динамики. Они ремонтопригодны с низкой ценой на запчасти.

Таким образом, выбирая малолитражку, нужно трезво оценить свои потребности и финансовые возможности, после чего искать подходящий вариант. При покупке б/у автомобиля не нужно стесняться тестировать его, загонять на СТО для объективной диагностики состояния.