Lexus lc 500

Оглавление

Автоспорт

Супер GT

Лексус LC 500 GT500
Категория Супер GT GT500
Конструктор Лексус
Предшественник
Преемник
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина 4960 мм (195 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Рост 1220 мм (48 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель Lexus RI4AG 2000 куб.см (122 кубических дюймов) рядный 4 одно- турбинным , передний установленный серединой
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 483  кВт (657  PS ; 648  л.с. )
Масса 1020 кг (2249 фунтов)
Топливо Различный
Смазочные материалы Различный
Тормоза Диск угольный вентилируемый гидравлический. Суппорты AP Racing
Шины Бриджстоун Потенца и Йокогама Адван
История соревнований
Известные участники Lexus Team SARD Lexus Team LeMans Wako’s Lexus Team WedsSport Bandoh Lexus Team TOM’S Lexus Team ZENT-Cerumo
Известные водители Кохей Хирате Хейкки Ковалайнен Андреа Калдарелли Казуя Осима Юхи Секигучи Юдзи Кунимото Камуи Кобаяши Кадзуки Накадзима Дайсуке Ито Джеймс Росситер Рио Хиракава Ник Кэссиди Хироаки Ишиура Юдзи Тачикава
Дебют 2017 Окаяма GT 300 км
Последнее мероприятие Motegi GT 250 км 2019 г.
Гонки Побед Поляки F.Laps
24 14 7 6
Конструкторский чемпионат 2
Чемпионат водителей 2

Fuel Economy and Real-World MPG

The LC500 tips the scales more like a three-row SUV than a sports car and is hundreds of pounds heavier than its main competition—which means its EPA estimates are not that impressive. Despite the LC500h weighing even more than its sibling, being a hybrid earns it much more favorable figures, particularly in the city where its electric assistance comes into play. With the LC500 exceeding its highway estimate by 4 mpg in our testing (29 mpg observed) and the LC500h falling well short of its 34-mpg figure at 30 mpg (as hybrids usually do on the interstate), the fuel-economy difference between the two in cross-country travel was largely a wash. For more information about the LC’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Engine, Transmission, and Performance

The beating heart of the standard LC500 is Lexus’s high-performance 5.0-liter V-8, which belts out 471 horsepower and 398 pound-feet of torque. Paired only with a quick-shifting-yet-smooth 10-speed automatic transmission, it produces glorious internal-combustion rock ‘n’ roll that is as pleasing to the ears as the rest of the LC is to the eyes. The other powertrain offered is the LC500h’s 354-hp gas-electric drivetrain, which combines a 3.5-liter V-6, a pair of electric motors, a 1.1-kWh lithium-ion battery, and a unique continuously variable automatic transmission (CVT) that somewhat mimics the action of a 10-speed automatic. There’s minimal body roll and good balance to the Lexus’s handling, and the ride quality is excellent considering the huge 21-inch wheels that our test cars wore. The variable-steering and adaptive rear-wheel-steering systems included with the Performance package notably enhance the quickness of the LC’s helm and the car’s general responsiveness. Yet the standard chassis setup is a better fit for the car’s GT comportment and feels more natural without impeding the LC’s tactility. We’d advise saving the money and sticking with the base chassis. Throwing out the LC’s anchor comes via a firm and progressive brake pedal and big, fade-free brakes at each wheel.

View Photos

Michael Simari

Overview

Even though it’s now in its fifth model year, the 2022 Lexus LC still looks as fresh as the day it was unveiled and continues to turn heads. This grand touring two-door sits atop the Lexus lineup next to the four-door LS and plays in the same category as the BMW 8-series and the Porsche 911, although its driving demeanor is more relaxed than those icons. Two powertrains are offered—a sonorous naturally aspirated V-8 or a more efficient hybrid V-6—and the LC can be had as a coupe or a soft-top convertible. The LC’s ride is smooth, and its interior is lavishly lined with fine materials and a set of all-day comfortable front seats. A pair of chairs is positioned in the back, but they’re more or less decorative. So long as you aren’t expecting sports-car sharpness, the LC is a stunning piece of rolling art with plenty of cachet.

Warranty and Maintenance Coverage

Lexus’s warranty plan for the LC is pretty solid among luxury coupes, with substantial powertrain coverage for both internal-combustion and hybrid components. It’s short of the best in terms of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • Hybrid components are covered for eight years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2019 Lexus LC500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$97,040 (base price: $92,300)

ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
303 cu in, 4969 ccPower
471 hp @ 7100 rpmTorque
398 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented disc/14.1-in vented disc
Tires: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in
Height: 53.0 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight: 4371 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 10.8 sec
Zero to 130 mph: 18.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 13.2 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 17 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/25 mpg

2021 Lexus LC500 Convertible

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED
$113,420 (base price: $102,125)

ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement: 303 in3, 4969 cm3; Power: 471 hp @ 7100 rpm; Torque:398 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink; Brakes (F/R): 15.7-in vented disc/14.1-in vented disc; Tires: Michelin Pilot. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in
Height: 53.1 in
Passenger volume: 75 ft3
Trunk volume: 3 ft3
Curb weight: 4476 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.6 sec
100 mph: 10.5 sec
130 mph: 17.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.9 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
1/4 mile: 13.0 sec @ 112 mph
Top
speed (mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 168 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.

C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 690 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 18/15/25 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The Lexus LC500 interior is a special place, with a great driving position, rich materials, beautiful craftsmanship, excellent front seats, and loads of technology. Some of its ergonomics can be fussy in practice, but the overall ambience suits the LC’s concept-car looks. Fit and finish are excellent and the optional sport seats are true thrones of spinal support. Certain elements require some acclimation, including the funky, Toyota Prius–like electronic shift lever. The LC’s compact trunk and the non-folding rear seats limit its storage space to 5 cubic feet, which is only enough for holding two of our carry-on cases. As attractive as the LC’s cabin is, there are not many cubbies for stashing loose items. The center console, however, is adequately sized, and its lid can be adjusted to reveal a second cupholder.

View Photos

Michael Simari

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 477 л.с. 540 H*m 4,7 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2020 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2020-2021 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Особенности модели Lexus LC

Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.

Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.

Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.

Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.

Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.

Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.

Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.

Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:

  • Диски с диметром 20 дюймов;
  • светодиодная «начинка» для оптики;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
  • адаптивная подвеска.

Все модели Lexus LC

На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:

  1. Lexus LC 500.
  2. Lexus LC 500h.

Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.

За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.

История

Разработка

LC разрабатывался под кодовым названием «950A» с 2011 по 2016 год. Он был предварительно представлен концепцией LF-LC, разработанной в Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния . Концепт-кар был представлен на в . Позднее в январе 2013 года проектные работы были переданы из Калти в технический центр Toyota в Айти, Япония , а в первой половине 2014 года проект был заморожен.

Вступление

Через четыре года после дебюта концепта серийная модель, получившая название LC 500 , была представлена ​​в январе 2016 года на том же месте. Он использует тот же 5,0-литровый V8 с RC F и GS F, мощность которого немного увеличена до 351 кВт; 471 лс; 478 PS. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Гибридно-электрическая модель, получившее название LC 500h , была обнаружен в Женеве в феврале 2016 г. Он питается от 3,5-литрового с V6 двигателя, гибридной трансмиссией, и литий-ионной аккумуляторной батареей с комбинированными 264 кВт; 354 лс; Мощность 359 л.с. при 6600 об / мин и расчетный крутящий момент 500 Нм (370 фунт-фут) при 3000 об / мин. Аккумулятор имеет мощность 44 кВт и 1,1 кВт · ч и может обеспечить автомобилю движение на 6 км (4 мили).

В феврале 2021 года японское издание Best Car сообщило, что выпуск купе LC F Performance запланирован на ноябрь 2021 года с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 493 кВт (670 л.с.) и крутящим моментом 650 Нм, а также с двухцилиндровым двигателем. рычажная подвеска и 21-дюймовые колеса.

Производство

LC построен на заводе Toyota в Мотомачи , том же заводе, который производил LFA . Завод был переоборудован под производство ЖК, что включало отделку всего помещения в белом цвете. Многие мастера «Такуми», построившие LFA, продолжают свою работу в различных областях LC, включая детали из углеродного волокна , кожгалантерею и окраску. Серийное производство началось в марте 2017 года, первый экземпляр был завершен 23 апреля 2017 года.

Концепт-кары

Концепция кабриолета LC основана на LC. У него 22-дюймовые колеса и белая кожаная отделка с золотой декоративной прострочкой. Тадао Мори был главным конструктором. Он весил больше, чем купе LC, поэтому максимальная скорость и время разгона немного снизились.

Концепт кабриолета LC на Женевском автосалоне 2019 года

Кабриолет

LC 500 Convertible, созданный на основе концептуального автомобиля, был представлен на в 20 ноября 2019 года. Его четырехслойная крыша с мягким верхом может работать на скорости до 50 км / ч (30 миль в час). Его особенности включают в себя ветрозащитный экран из прозрачного поликарбоната, обогреватели шеи и технологию активного шумоподавления (ANC).