Томагавк х5 и манипуляции с кодами

Автозапуск по температуре: прогрев двигателя

Инструкция по применению автосигнализации томагавк tw-9030

В системе Томагавк Х5 предусмотрена установка вспомогательного сенсора температуры силового агрегата, позволяющего контролировать состояние и нагрев охлаждающей жидкости внутри СО. Сам датчик монтируется на корпусе мотора или в подкапотном отсеке. Опытные мастера рекомендуют ставить деталь на входящий патрубок системы охлаждения – это поможет максимально точно скорректировать время работы двигателя.

По инструкции можно увидеть основные положения:

  • настройка порога срабатывания реле с разброссом 20 градусов Цельсия;
  • как изменить температуру включения и отключения автоматики;
  • как запустить режим удалённо.

Настройка опции выполняется в стандартном порядке с соблюдением заводской инструкции.

Как проверить температуру двигателя

Конструкция сигнализации поколения Tomahawk X5 предусматривает возможность просмотра t˚С силовой установки в режиме реального времени. Реализацию дополнения позволяет датчик температуры двигателя, поставляемый в комплекте с основными блоками.

Дистанционный опрос можно выполнить так:

  • зажать и удерживать клавишу динамика;
  • брелок подаст одиночный сигнал;
  • быстро повторно нажать на указанный элемент;
  • машина моргнёт аварийкой три раза;
  • на экране ключа отразится реальная температура мотора.

Томагавк Х5: автозапуск, инструкция

При вопросе, как включить автозапуск 2 брелком или основным модулем следует выполнить стандартную последовательность действий. Для механических коробок передач разрезается концевой размыкатель стояночного тормоза и в эту цепь врезается соответствующий вывод от цифрового блока сигнализации. Далее процесс подготовки и активации режима выглядит таким образом:

  • запустить мотор;
  • поднять рычаг ручника до упора;
  • перевести коробку передач в нейтральное положение;
  • удерживать клавишу открытый замок/ключ до подачи соответствующего сигнала брелком или индикатором (для запасного ключа);
  • далее необходимо быстро клацнуть на кнопку ещё раз;
  • выключить зажигание и быстро выйти из машины, при этом мотор должен работать.

Если всё сделано правильно, автомобиль самостоятельно заглушит силовой агрегат, и закроет двери.

Существует и второй метод постановки (упрощённый или автоматический):

  • на заведённом двигателе поднять ручник;
  • выключить зажигание;
  • в течение 30 секунд выйти из авто и закрыть дверь;
  • нажать кнопку закрытый замок/Zz.

При верной последовательности, автоматически заглохнет мотор, и заблокируются двери.

Подробную схему действий и программирования Tomahawk X5 можно смотреть далее.

Пошаговая инструкция по установке

Размещение составляющих элементов сигнализации Томагавк Х5:

  1. Микропроцессорный модуль монтируется в салоне автомобиля в наиболее скрытом от посторонних глаз и внешних воздействий месте. Блок должен быть размещен колодкой вниз, чтобы предотвратить возможное попадание влаги внутрь устройства по проводам. Можно дополнительно обмотать модуль поролоном, чтобы не допустить негативного воздействия вибраций на его плату во время движения. Устройство фиксируется с применением саморезов или пластиковых стяжек. Его можно разместить за панелью приборов автомобиля.
  2. Приемопередатчик устанавливается в салоне транспортного средства, в наиболее высоком месте. Между устройством, металлическими частями кузова расстояние должно составить не меньше 5 см. Нельзя размещать приемопередатчик в близости с электронным оборудованием и жгутами проводки.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке рупором вниз. К ней, а также к ее проводам не должно быть доступа из-под днища машины. Размещение устройства не допускается рядом с блоком цилиндров, впускным коллектором и другими источниками высоких температур.
  4. Концевые переключатели дверей и капота устанавливаются в местах, наиболее защищенных от воздействия влаги.
  5. Температурный контроллер фиксируется на силовом агрегате автомобиля. Допускается его установка в другом месте моторного отсека, но монтаж на двигателе позволит обеспечить наиболее точные показания датчика.
  6. Контроллер удара монтируется в центральной части салона автомобиля. Он фиксируется на металлической поверхности с использованием саморезов или двустороннего скотча.
  7. Укладка всех сильноточных электролиний выполняется под декоративной облицовкой салона. Электроцепи необходимо защитить с применением предохранительных элементов соответствующего номинала. В местах разрывов проводников нужно использовать пайку.

Схема подключения с описанием

Особенности подсоединения основной колодки сигнализации Томагавк Х5 представлены в таблице:

Цвет контакта Описание
Черный Питание, отрицательный вывод. Должен быть подключен к штатному болту «массы» с использованием максимально надежного контакта.
Черно-зеленый Положительный вход для подключения реле габаритных огней, электроцепь должна быть защищена предохранительным элементом на 7,5 А
Черный в виде петли Выход применяется для выбора типа трансмиссии. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то петля должна быть разомкнута, автоматической — замкнута.
Желто-зеленый Положительный вход реле габаритных фар
Синий Отрицательный выход для подключения системы управления «вежливой» подсветкой или электрическими стеклоподъемниками
Желто-белый Минусовой контакт третьего дополнительного канала
Серо-оранжевый Отрицательный выход контроллера капота
Красно-желтый Минусовой контакт второго дополнительного канала
Черно-синий Отрицательный выход для подключения контроллеров дверей
Серый Положительный контакт для подсоединения сирены или рулевого гудка
Красно-синий Плюсовой выход контроллеров дверей
Красно-черный Контакт IGN3, подключается к соответствующему элементу на замке зажигания. Может применяться для удаленного запуска двигателя или активации модуля обхода «иммо».
Бело-оранжевый Отрицательный вход контроллера багажного отсека
Черно-серый Контакт контроля запущенного силового агрегата. Должен быть подключен к датчику давления моторной жидкости либо тахометру.
Фиолетово-оранжевый Кабель ручного тормоза. Необходимо соединить с отрицательным выходом выключателя «ручника», если автомобиль оборудован механической трансмиссией. На машинах с «автоматом» подключение выполняется к фарам стоповых огней.
Черно-белый Отрицательный выход первого дополнительного канала
Серо-зеленый Минусовой контакт для подключения управления реле блокировки двигателя

Электросхема подключения разъема блока управления сигнализации Томагавк Х5

Показывает, что капот открыт

Подобные проблемы с Tomahawk X5 – последствие неправильной установки датчика температуры подкапотного пространства. Если сенсор перегревается, могут возникнуть неполадки с размыкателем крышки моторного отсека. Импульс перебивает индикацию и посылает неверный сигнал на блок управления.

В качестве решения опытные автолюбители предлагают два варианта.

  1. Отключить датчик температуры от концевого размывателя. И запитать его от иного элемента бортовой проводки.
  2. Установить сенсор на другое место, где он не будет чрезмерно нагреваться. Можно на патрубок печки или антифризовые шланги.

Томагавк Х5 вместо Старлайн А91

Пользователи нередко сравнивают модель Tomahawk X5 с сигнализацией Starline A91. Модификация также выделяется продвинутым оснащением и хорошим функционалом. Однако у каждой из них имеются уникальные опции, отсутствующие у конкурента.

Функция Модель сигнализации
Икс 5 А91
Защита от случайного нажатия кнопок на пульте Есть

Есть

Раздельный указатель температуры в салоне и моторном отсеке

Нет

Удалённое программирование брелков из старого устройства
Дополнительный выход на GSM блок +
Предельная дальность действия 1200 м 800 м
Двойная блокировка двигателя  

+

Обход неисправного участка цепи
Автоматическая перепостановка на охрану при случайном снятии. Есть

Таким образом, версия Томагавк Х5 проигрывает по дополнительным опциям. Однако здесь уступает в силу минимальная стоимость сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по применению сигнализации Томагавк Х5 содержит детальное описание всех её функций, включая автозапуск двигателя и постановку автомобиля на охрану. Задействование любых опций на коммуникаторе сопровождается звуковыми и световыми сигналами устройства.

Как активировать режим защиты?

Включение охраны на «сигналке» Томагавк Х5:

  1. На главном пульте «кликается» клавиша в виде запертого замка. Оптические устройства транспортного средства мигнут.
  2. Активация защитного режима сопровождается кратким сигналом сирены.
  3. Если на автомобиле используются доводчики окон, то электрические стеклоподъемники их закроют.
  4. В случае, когда сигнализация воспроизводит 4 импульса сиреной, это свидетельствует о наличии проблемных охранных зон. Например, водитель не до конца запер одну из дверей, капот или багажный отсек. Также Томагавк Х5 похожим образом может реагировать на опущенный рычаг стояночного тормоза. На дисплее коммуникатора отобразится нерабочая зона охраны. Если водитель устранит проблему, система автоматически включит режим защиты.

В случае, когда требуется запускать охрану без звуковых сопровождений, действия по активации выполняются следующие:

  1. На пульте управления нажимается клавиша выключения звука с перечеркнутым рупором. На нее нужно «кликнуть» один раз кратко.
  2. При включении все оповещения и предупреждения от блока управления сигнализацией станут передаваться на брелок. Сирена работать не будет.
  3. После нажатия кнопки оптические устройства транспортного средства моргнут один раз.
  4. На экране коммуникатора отобразится индикатор, выполненный в виде машины с запертым замком и перечеркнутым рулевым гудком.

Пользователь Елисей Чуриков показал работу режима охраны на автомобиле с сигнализацией Томагавк Х5.

Активация охраны с работающим мотором

При заведенном двигателе включение защиты на сигнализации Томагавк Х5 выполняется следующим образом:

  1. Водитель покидает салон транспортного средства, запирает все двери, в том числе капот и багажный отсек.
  2. Нажимается кнопка с индикатором запертого замка и символов «Zz». Все дверные устройства закроются.
  3. Затем, в течение 3 секунд эту же клавишу необходимо нажать еще раз. Сигнализация сработает сиреной и оптическими приборами. Для отключения функции используется кнопка в виде открытого замка с ключом.

Автоматическая постановка на охрану

Программировать автопостановку машины на защиту с помощью брелока Томагавк Х5 нужно так:

  1. На коммуникаторе зажимается и удерживается клавиша в виде запертого замка. Брелок должен издать мелодичный импульс.
  2. Светодиодный индикатор состояния поменяет свой цвет, если используется запасное устройство. Вместо красного он будет моргать зеленым.
  3. Сирена сработает один раз. Через 10 секунд после выполнения этих действий произойдет активация охраны.
  4. На экране главного коммуникатора появится индикатор в виде машины с надписью «AUTO ARM».

Как отключить охранный режим?

Для деактивации функции защиты на брелоке сигнализации Томагавк Х5 нажимается клавиша с открытым замком и ключом. Оптические устройства автомобиля сработают дважды, сирена воспроизведет двойной сигнал. Если была включена бесшумная охрана, то звуковые импульсы не прозвучат. Дверные замки машины откроются.

Как настроить?

Чтобы настроить функции, владелец противоугонной системы должен поменять ПИН-код и запрограммировать брелок.

Замена ПИН-кода

Изначально сигнализации присваивается пароль 1-1.

Как правильно заменить:

  1. Зажигание автомобиля отключается.
  2. Четыре раза нажимается сервисная клавиша Валет или Овервайд.
  3. Затем включается зажигание. В подтверждение функции сирена автосигнализации должна издать четыре гудка.
  4. После этого сервисная кнопка нажимается еще раз.
  5. Используя один из брелков, можно задать первую цифру пароля.
  6. Если все сделано верно, то сирена “сигналки” сработает.
  7. Чтобы ввести вторую цифру кода, надо повторить действия, описанные в пунктах 4 и 5. Допускается использование любой комбинации от 1-1 до 4-4.

После того как пароль был изменен, его надо задействовать:

  1. Отключите зажигание в машине.
  2. Нажмите пять раз на сервисную кнопку Валет, это надо успеть сделать в течение десяти секунд после отключения зажигания.
  3. Затем зажигание включается. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
  4. Когда они прозвучат, сервисная кнопка нажимается еще один раз.
  5. Должен раздаться один короткий звуковой сигнал.
  6. Действия, указанные в пунктах 4-5, повторяются 14 раз.
  7. Когда раздадутся звуковые сигналы, на пульте управления надо нажать кнопки 2, 3 и 4.
  8. После этого можно отключить режим настройки. Для этого надо подождать десять секунд или отключить зажигание.

Нумерация кнопок на брелке

Программирование брелка

Перед использованием противоугонной системы надо запрограммировать новый брелок, процедура настройки осуществляется так:

  1. Зажигание автомобиля отключается.
  2. Сервисная кнопка сигнализации нажимается семь раз.
  3. Затем зажигание активируется. Сирена “сигналки” должна издать семь звуковых сигналов. Это говорит о том, что система готова к программированию.
  4. После этого сервисная кнопка отпускается.
  5. Затем автовладельцу надо одновременно нажать кнопки для открытия и закрытия дверей. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст звуковой сигнал.
  6. Зажигание автомобиля отключается. Это приведет к автоматическому выходу из программирования. Также выход из этого режима произойдет в том случае, если в течение шести секунд с пульта не будут отправляться команды на блок управления.

В общей сложности автовладелец может записать в память противоугонной системы до четырех пультов.

Процедура программирования должна осуществляться при отключенном охранном режиме

Если вы записываете в память сигнализации новые пульты, то важно перезаписать и старые устройства. В противном случае они автоматически удаляются из памяти системы

активирует режим охраны и закроет двери. Для активирования в…

  • Изображение
  • Текст

активирует режим охраны и закроет двери. Для активирования выхода на стеклоподъем-

ники нажмите кнопку (если выход на стеклоподъемники подключен).

Автоматический режим:

1. Активируйте стояночный тормоз (двигатель должен быть заведен).

2. Выключите зажигание (двигатель должен продолжать работать).3. В течение 30 сек. откройте дверь, выйдите из автомобиля и закройте дверь.

4. Нажмите кнопку .

Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель,

активирует режим охраны и закроет двери и активирует выход на стеклоподъемники.

17. Дистанционный запуск двигателя

Для того чтобы дистанционно запустить двигатель Вашего автомобиля необходимо

нажать и удерживать кнопку до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или

смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и в течение 3 сек. нажать кнопку еще раз. Двери автомобиля закроются (если запрограммировано), двигатель

запустится и будет работать в течение предварительно запрограммированного времени

(см. таблицу программирования функций дистанционного запуска), после чего

автоматически заглушится. Светодиод системы будет гореть постоянно, парковочные огни будут моргать (если запрограммировано).

Индикация LCD:

Внимание!

Дистанционный запуск не может быть осуществлен в случае если:1. Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.

2. Зажигание включено.

3. Капот открыт.4. Стояночный тормоз выключен.

5. Включен режим “VALET”.

18. Дистанционное глушение двигателя

В случае, если двигатель автомобиля был заведен с помощью дистанционного запуска

или его работа поддерживается функцией турботаймера, Вы можете заглушить его при

помощи брелока. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и в течение 3 сек. нажать кнопку еще раз. Двигатель заглохнет, брелок-

пейджер отобразит состояние системы.

13

Основные неисправности автозапуска, причины и способы устранения

Когда автозапуск перестал работать после нормального функционирования, можно выполнить следующие действия:

  1. Поменять батарейки в брелке, скорее всего, причина в них.
  2. Затем производится разбор коммуникатора и его ремонт при необходимости. Меняются поврежденные кнопки, перепаиваются вздутые конденсаторы. Если пульт падал в воду, необходимо извлечь из него плату и просушить ее в теплом и сухом месте.
  3. Возможно, автомобиль находится в районе с выраженными радиопомехами.
  4. Иногда происходят сбои в работе охранной системы и нужно настроить автозапуск еще раз.
  5. Неисправность пульта или разряд батареек в брелоке. В первую очередь надо убедиться в работоспособности элементов питания и выполнить их замену, если они вышли из строя.
  6. Повреждение проводников или окисление контактных элементов на одном из конструктивных устройств автосигнализации. Нужно проверить все компоненты противоугонной системы, в частности, их проводники. Если на кабеле стерлась изоляция, его необходимо менять, окисленные контакты подлежат очистке или перепайке. При замене следует использовать провода с аналогичным сечением. Чтобы не допустить быстрого износа электроцепей, их рекомендуется дополнительно обмотать изолентой.
  7. Поломка температурного контроллера. При такой проблеме двигатель не сможет заводиться только по температуре воздуха, в остальных случаях старт будет осуществляться успешно. Требуется проверка датчика и его проводов, если кабель поврежден, электроцепь меняется на новую. Возможная причина может состоять в попадании капель влаги на разъем, тогда устранить проблему позволит просушка колодки.
  8. Если перечисленные действия не помогают, следует обратиться к специалисту для перепрограммирования системы.

Если автозапуск Tomahawk не работает изначально, возможны следующие причины:

  1. В модели X5 были некорректно внесены настройки для брелка-пейджера. Их можно самостоятельно перенастроить.
  2. В процессе установки была допущена ошибка. Некорректный монтаж блока управления или других конструктивных элементов противоугонной системы. Помимо микропроцессорного модуля, неверно могли быть смонтированы датчик температуры, а также реле автозапуска. Если один из компонентов неверно подключен, автозапуск не будет работать вовсе или начнет функционировать некорректно. Требуется диагностика правильности установки всех деталей и их переподключение при необходимости.
  3. Конфликт штатного иммобилайзера с блокиратором противоугонной системы. Чтобы решить проблему, потребуется дополнительно установить модуль обхода иммо.

Загрузка …

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Принцип прописывания брелоков

Независимо от разновидности сигнализации, программирование выполняется через кнопку Оверрайд. Для этого следует зайти в режим программирования и выполнить последовательность действий, описанную в заводской инструкции.

Особенности программирования пульта сигнализации Томагавк разных моделей

Брелки из разных серий сигнализаций записываются в память устройства по-разному. Для моделей 4000, 7020, 9020, 1010, 9030 актуальна процедура.

  1. Выключить зажигание.
  2. Клацнуть на Оверриде требуемое количество раз.
  3. Включить зажигание.
  4. Ввести определенную комбинацию на брелке.

При этом, следует учитывать, что независимо от модели, если брелки не будут прописаны во время их программирования, они будут забыты системой и утеряют свою актуальность.

Программирование дополнительных брелоков

На самых распространенных модификациях устройств, прописывание дополнительных пультов происходит так:

  • включить зажигание;
  • удерживать Оверрайд;
  • дождаться ответа системы в виде 4 чирпов;
  • ввести необходимую комбинацию на пульте.

Так можно прописать дополнительные пульты управления.

Как настроить дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска силовой установки требует предварительного программирования. Однако при верной калибровке – это даёт существенный плюс для пользователя. Больше нет необходимости долго прогревать двигатель на парковке, ожидая пока машина наберёт заданную температуру антифриза. Завести ДВС можно находясь в квартире, и когда автомобилист приходит к машине, всё уже готово к поездке.

В зависимости от конструкции силового агрегата можно настроить время подогрева машины на 10 минут и более.

О том, как увеличить время прогрева мотора и активировать режим, можно посмотреть в заводской инструкции.

Функции

Список основных опций системы Томагавк X5:

  • Антиграббер и антисканер. Осуществляют защиту кодов от перехвата.
  • Обратная связь. Информация отражается на дисплее коммуникатора.
  • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания.
  • Программируемая блокировка двигателя (основная и дополнительная).
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Индивидуальный PIN-код.
  • Аварийная постановка/снятие с охраны.
  • Тихая постановка/снятие с охраны.
  • Автоматическая постановка/перепостановка в охрану.
  • Режим охраны с заведенным двигателем.
  • Двухшаговое отключение режима охраны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Возможность подключения дополнительного датчика.
  • Встроенный центральный замок.
  • Программируемый импульс центрального замка.
  • Управление центральным замком при заведенном двигателе.
  • Встроенное реле блокировки двигателя и парковочных огней.
  • 5 дополнительных каналов (5 программируемых).
  • Учет задержки салонного освещения.
  • Функция вежливой подсветки.
  • Основной и дополнительный датчики температуры.
  • Возможность подключения системы «Комфорт” и штатного клаксона.
  • Обход неисправной зоны.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Память состояния.
  • Память о срабатывании.
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
  • Режимы «Паника”, «Valet”, «Anti-Hijack”, «тихой» охраны.
  • Дистанционное выключение/включение сирены.
  • Дистанционное позонное отключение датчиков удара и дополнительного.
  • Программируемые брелоки.
  • Брелок-пейджер с LCD.
  • Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
  • Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы.
  • Подсветка LCD.
  • Встроенные часы, таймер и будильник.
  • Индикация уровня заряда батареи питания.
  • Режим вибрации.
  • Режим экономии энергии батареи питания.
  • Блокировка кнопок и контроль зоны действия брелока-пейджера.
  • Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-пейджерах.
  • Функция безопасного вождения.
  • Поиск/тихий поиск автомобиля.
  • Дистанционное открывание багажника.
  • Функция предупреждения о незакрытой двери во время движения.
  • Контроль температурного режима двигателя и в салоне.
  • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
  • Почасовой автоматический запуск двигателя.
  • Автоматический запуск двигателя в заданное время.
  • Возможность подключения функции запуска на автомобилях с разными типами коробки передач и двигателя.
  • Турботаймер.

Преимущества и недостатки

Преимущества автосигнализации Томагавк X5:

  • возможность запуска двигателя на расстоянии;
  • наличие обратной связи;
  • функционирует в широком диапазоне температур;
  • громкие сигналы тревоги сирены;
  • возможность отключения датчика удара, чтобы избежать ложных срабатываний;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • подробная инструкция X5 позволяет установить, подключить и настроить сигнализацию даже неопытному пользователю.

Недостатки:

  • защита от перехвата сигналов недостаточно надежна несмотря на наличие антиграббера и антисканера;
  • трудности в управлении системой при наличии сильных помех;
  • в условиях города диапазон действия коммуникатора резко уменьшается;
  • при длительном применении системы качество работы брелока-пейджера снижается.

Прошивка брелка Томагавк Х5

Нередко приходиться перепрограммировать пульт автомобильной сигнализации. Это происходит при его некорректной работе. О том, как прошить брелок рассказывается ниже.

  1. Зажигание не включайте. Нажмите семь раз клавишу «Валет».
  2. Вставьте ключ и поверните на первое положение. Сирена издаст семь сигналов, означающих вход в режим программирования.
  3. На дистанционном устройстве нажмите кнопки «Открытие», «Закрытие дверей». Прозвучит один сигнал сирены. Привязка первого пульта окончена. Прошить по такому алгоритму можно второй, третий и четвёртый брелок.
  4. Отключите зажигание, тем самым вы выйдете из режима привязки. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз. Прописка устройства закончена.

Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9010 без брелка.

Причины для отключения охранной системы

Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  • Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  • Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  • Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

Это интересно: Что такое раздельный климат контроль