Bmw x5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены

Оглавление

Как работают наценки на товары в сетях X5 Group

    • 13 сентября 2021, 11:13
    • |
    • X5 Group

X5 Group, видя вопросы частных инвесторов, комментирует последние новости о проверках крупнейших ритейлеров Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Новость:

В СМИ появились сообщения о том, что Управление ФАС по Рязанской области подозревает установление в регионе завышенных наценок на картофель, лук, капусту и морковь сетями «Пятерочка» и «Магнит». Ранее в августе ФАС проверяла наценки на социально значимые товары в крупнейших продовольственных сетях страны.

Позиция X5 Group относительно своих сетей:

Мы заинтересованы в конструктивном диалоге с антимонопольной службой и предоставим всю необходимую информацию для проверок.

Подозрения УФАС в установлении торговыми сетями монопольно высоких цен в Рязани на плодоовощную продукцию не отражают реальную ценовую ситуацию в наших магазинах. В течение лета наценка на овощи постоянно менялась в зависимости от цены закупки и объема поставок, значительную часть лета наценка на картофель и морковь была отрицательной. Средняя наценка в магазинах «Пятерочка» в Рязанской области на лук репчатый составляла 14%, на белокочанную капусту — 4%, а на картофель и морковь она была отрицательной (-4% и -14% соответственно)

( Читать дальше )

Реальная динамика цен в «Пятерочках»: овощи из «борщевого набора» в сети стоили ниже рынка во 2 квартале

    • 05 августа 2021, 11:59
    • |
    • X5 Group

X5 Group опубликовала индекс «Пятерочки» за второй квартал. Напомним, что этот индекс представляет собой соотношение стоимости продовольственного набора по средним ценам в магазинах торговой сети «Пятерочка» и стоимости условного (минимального) перечня продуктов, рассчитываемой Росстатом. С помощью индекса можно понять, какова реальная динамика цен на продукты в одной из крупнейших торговых сетей России (более 17 000 магазинов).
— В апреле-июне минимальный продовольственный набор на месяц, по данным Росстата, стоил 4 979 рублей в среднем по стране, в Москве – 5 977 рублей, в Санкт-Петербурге – 5 527 рублей. Стоимость аналогичной продуктовой корзины в «Пятерочке» в этот период составляла 4 977 рублей в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 5 505 рублей – в столичных объектах, 5 394 рубля – в петербургских. 
— Соответственно, в «Пятерочках» в Москве минимальный проднабор в магазинах сети стоил дешевле на 8%, чем средняя стоимость в городе, в Петербурге – на 2% дешевле.( Читать дальше )

Вход в личный кабинет сотрудника x5

  • логин — вносится латинскими буквами имя и фамилия (например, ivan.ivanov);
  • пароль, полученный в отделе кадров при поступлении на работу.

Если ниже поставить галочку в строке “Оставаться в системе”, то браузер запомнит входные данные. При следующей авторизации вносить их не нужно, так как вход в личный кабинет осуществится автоматически. Но делать это стоит только на домашнем компьютере.

Как восстановить пароль?

В открывшемся окне в верхнем поле нужно указать логин, то есть имя и фамилию латинскими буквами через точку. А ниже ввести номер сотового телефона, привязанного к профилю.

Если вышеперечисленные данные указаны верно, то на сотовый телефон придёт сообщение с одноразовым паролем. Войдите по нему в личный кабинет х5 и смените код на свой более сложный.

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

Зачем X5 Group развивает программы лояльности

    • 03 сентября 2021, 14:33
    • |
    • X5 Group

Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.

Среди таких преимуществ:

1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:

— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;

— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.

2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:

— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;

( Читать дальше )

«X5 банк» и рост выручки: прогнозы по развитию компании от CEO

    • 01 октября 2021, 14:35
    • |
    • X5 Group

Вчера X5 Group провела конференцию Dialog для поставщиков, на которой топ-менеджеры X5 и CEO Игорь Шехтерман рассказали о текущих проектах и дальнейших планах, в том числе в части финансов и развития бизнеса.

— Ожидается, что выручка X5 по итогам 2021 года превысит 2 трлн рублей – такой результат будет первым в нашей истории.  Последние годы мы показывали уверенные темпы роста. Впервые выручка превысила 1 трлн рублей по итогам 2016 года, в 2021 году такого результата удалось добиться уже за первое полугодие

— Х5 планирует запустить собственный «Х5 банк» уже до конца года. О запуске платежного сервиса мы впервые заговорили на Дне инвестора 2020 года. Подобный бизнес продолжает нашу работу по сопровождению покупателя на всем «клиентском пути»

— Новые локации: магазины наших торговых сетей уже можно встретить в 66 регионах России, в ближайшие годы мы планируем выйти на Дальний Восток.

Рынок офлайн-ритейла уже в ближайшие 3 года может достичь 19 трлн рублей, активно развивается и онлайн, что стимулирует компанию запускать новые проекты и пилотировать сервисы для дальнейшего укрепления наших показателей и роста лояльности покупателей

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Зачем ритейлеру быть лидером на рынке и что с того инвесторам

    • 29 сентября 2021, 11:58
    • |
    • X5 Group

Мы в X5 Group часто говорим о том, что являемся лидером рынка торговли продуктами питания в России. Например, в 2020 году доля X5 по выручке на нем составила 12,6% как оффлайн, так и онлайн, что в который раз сделало нас крупнейшим ритейлером. Планируется, что в 2023 году эта доля составит уже 15% в оффлайне и 20% — на рынке онлайн-доставки.

Для ритейлера крайне важно иметь как можно большую долю на рынке, поскольку именно благодаря масштабу у него есть возможность показывать лучшие результаты. На это есть следующие причины:. • Лидеры рынка, как правило, оказывают значительное влияние на то, как развивается рынок, а другие игроки следуют за ними

• Лидеры рынка, как правило, оказывают значительное влияние на то, как развивается рынок, а другие игроки следуют за ними

• Лидеры часто устанавливают доминирующую рыночную стратегию ценообразования, которая служит ориентиром для других игроков

• Наиболее крупные игроки имеют возможность влиять на поведение потребителей

• Лидеры имеют лучшие условия от поставщиков по сравнению с конкурентами, что дает возможность в том числе транслировать более низкие цены на полки магазинов

( Читать дальше )

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Как X5 платит дивиденды?

    • 08 октября 2021, 11:42
    • |
    • X5 Group

Компания утвердила дивидендную политику в 2017 году, которая устанавливает ряд ключевых принципов распределения чистой прибыли между акционерами Х5. Поправки к дивидендной политике были одобрены в 2020 году.

Промежуточные дивиденды за 2021 год будут представлены после публикации финансовых результатов X5 за 9 месяцев 2021 года — 26 октября.

К основным принципам дивидендной политики относятся:

1)      Начиная с 2020 года, Х5 выплачивает дивиденды 2 раза в год

2)      Размер выплачиваемых дивидендов основывается на величине операционного денежного потока и целевом уровне отношения консолидированного чистого долга к скорректированному показателю EBITDA на уровне ниже 2.0x на конец года, за который предлагается выплатить дивиденды

3)      При определении размера выплат учитываются такие факторы как рост выручки компании, потребность в капитале и рентабельность капитала

4)      Промежуточные дивиденды объявляются после публикации результатов третьего квартала, предлагаются и объявляются правлением на основании финансовых результатов за 9 месяцев календарного года

( Читать дальше )

Возможности личного кабинета

Личный кабинет сделан для того, чтобы сотрудник мог в любое удобное для себя время получить важную информацию по своему стажу, заработной плате, а также пройти обучение. Возможности аккаунта обширные и также позволяют:

  • уточнять информацию по вакансиям и уровню заработной платы в других торговых точках;
  • запрашивать справки по заработной плате;
  • распечатывать и знакомиться со сведениями из расчётного листка;
  • направлять жалобы и обращения руководству;
  • оценивать работу коллег.

Исходя из всего этого можно говорить о преимуществах сервиса:

Экономия личного времени

Функционал кабинета довольно обширный и сотруднику доступно не только получение важной информации, но и контроль заработной платы, обратная связь с руководством и многое другое.
Оформление справок в дистанционном режиме. Не нужно обращаться в бухгалтерию или отдел кадров, так как всё можно оформить через кабинет

Вы просматриваете информацию о стаже и уровне оплаты труда, выбираете период и распечатываете документ. При необходимости можно обратиться к руководству затем, чтобы они заверили его и поставили синюю печать.
Обратная связь. Теперь можно напрямую обращаться в вышестоящие отделы. Например, при направлении жалобы на коллег или для предложений по улучшению сервиса обслуживания.
Обучение в дистанционном режиме. Не нужно тратить время и финансы на командировки. Всё доступно в личном профиле сотрудника, а также прохождение тестирования по разным направлениям и оценка профпригодности.

Расчётный лист по зарплате

В расчётном листе заработной платы можно узнать все начисления за прошедший период. В нём отображаются: оклад, премии, различные надбавки, отпускные и больничные. Многие сотрудники знакомятся с информацией и контролируют, таким образом, свою заработную плату.

В личном кабинете x5 Вы можете не только увидеть расчётный лист, но и распечатать его при необходимости. При этом в фильтре можно самостоятельно задать интересующий период.

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

X5 отчитывается о финансовых результатах за 2 кв. 2021 г.

    • 12 августа 2021, 10:42
    • |
    • X5 Group

X5 провела очередной сильный квартал. Представляем финансовые результаты апреля-июня 2021 года:
— Во 2 кв. 2021 г. рост выручки X5 составил 10,7% год-к-году (г-к-г), 9,6 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,1 п.п. – рост продаж цифровых бизнесов, которые составили 2% консолидированной выручки. Выручка во 2 кв. составила 546,5 млрд руб., выручка за 6 месяцев — 1 трлн руб.

— EBITDA составила 44 млрд руб., увеличившись на 6,5% г-к-г. Рентабельность EBITDA во 2 кв. составила 8,1% (по IAS 17)
— Валовая прибыль во 2 кв. 2021 г. составила 138,1 млрд руб., увеличившись на 10,7% г-к-г
— Чистая прибыль составила 16,1 млрд руб. за квартал по сравнению с 16,2 млрд руб. во 2 кв. 2020 г. За первое полугодие чистая прибыль X5 — 25,3 млрд руб. (+3,5% г-к-г).

— Показатель Чистый долг/EBITDA составил 1,68x по IAS 17 по состоянию на 30 июня 2021 г.
Подробнее с финансовыми результатами X5 можно ознакомиться на сайте компании.