Tesla model x p100d: характеристики, дизайн, цена

Оглавление

Представлены новые модели Tesla Model S P100D и Model X P100D с увеличенной до 600 км пробегом на одной подзарядке.

Компания Tesla Motors сегодня официально представила новые топовые версии электромобилей Model S и Model X с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью аккумуляторной батареи и улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode. В ассортименте производителя новые модели получили обозначения Model S P100D и Model X P100D.

Как утверждается, нынешнее обновление электромобиля Tesla Model S выводит его на третью строчку рейтинга самых быстрых серийных автомобилей в мире. Собственно, в режиме Ludicrous Mode электромобиль Model S P100D разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По этому показателю «семейный седан» Tesla проигрывает только спорткарам LaFerrari и Porsche 918 Spyder. При этом Tesla отмечает, что Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder были выпущены ограниченным тиражом, так что купить полностью новый экземпляр не получится и, к тому же, стоят в несколько раз больше – примерно $1,4 млн и $845 тыс. Для сравнения, стоимость Model S P100D стартует с отметки $134 500, что на $9 500 больше по сравнению с предыдущим флагманом P90D.

Что же касается кроссовера Model X P100D, в режиме Ludicrous Mode разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Это лучший результат среди всех серийных паркетников.

Производитель лишний раз напоминает, что четырехдверная Model S P100D рассчитана на пятерых взрослых и двух детей, а также имеет большое пространство для багажа – еще одно преимущество над двухместными и двухдверными спорткарами Ferrari LaFerrari и Porsche 918, тогда как Model X способен вместить 7 пассажиров вместе с их багажом.

Разумеется, увеличение емкости батареи позволило не только улучшить и без того ошеломляющую динамику разгона, но и существенно увеличить запас хода на одной зарядке. Так, новая Model S P100D сможет проезжать без подзарядки до 613 км, а для Model X P100D аналогичный показатель заявлен на уровне впечатляющих 542 км. Стоит отметить, что показатель дальности хода был рассчитан по европейской методике. По методике EPA это значение ниже — 507 км для Model S P100D и 465 км для Model X P100D. Для сравнения, запас хода Model S 90D составляет 470 км, а Model X 90D – до 410 км.

Таким образом, сейчас линейки электромобилей Model S и Model X представлены моделями с батарей емкостью 60, 75, 90 и 100 кВт•ч. В случае Model S стоимость в зависимости от выбранной емкости батареи стартует от $66 000 и достигает $134 500, тогда как диапазон цен для Model X – от $74 000 до $135 500.

Нынешние владельцы Model S P90D и Model X P90D смогут обновить свои автомобили заменой батареи 90 кВт•ч на батарею 100 кВт•ч, доплатив $20 тыс. В случае клиентов, ожидающих доставку доплата вдвое меньше – $10 тыс.

Наряду с батареей увеличенной емкости Tesla добавила возможность установки вентилируемых сидений Premium Seats в топовых Model S, ранее доступных только в Model X.

Общаясь с журналистами, технический директор Tesla Джей Би Стробел отметил «значительные» улучшения по части технологии компоновки и соединения между собой ячеек аккумуляторной батареи.

Оформить предзаказ на модель с батареей P100D можно уже сейчас, начало поставок намечено на следующий месяц. Производитель отмечает, что первоначальные объемы производства будут ограничены – примерно 200 батарейных блоков в неделю. Это порядка 10% от общих объемов производства. В будущем компания планирует нарастить объемы производства этой модификации. Вероятнее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем Tesla выровняет объемы производства аккумуляторов различных емкостей.

Электрокар Tesla Model X P100D цена

Очередной шедевр от Илона Маска – Tesla Model X P100D – способен впечатлить даже искушенных автомобилистов. В этом творении американского автопрома прекрасно все, но присутствует и своя ложка дегтя. При существенном наборе очевидных плюсов, у электрокара имеется и большой минус: у Tesla Model X P100D цена в России, даже для базовой комплектации, далека от гуманной. Сколько стоит Tesla Model X P100D 2019 года? Стоимость машины начинается от 11 миллионов рублей, а если Tesla Model X купить в максимальной комплектации, приготовьтесь выложить от 16 миллионов.

(Автомобиль Tesla Model X видео тест-драйва от FirstGearShow)

Внешний вид

Электромобиль Tesla Model S P100D — пример разработки машины американской компании с нуля.

Инженеры учли ключевые особенности моделей серии и создали агрегат с максимально низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 и минимально возможными габаритами: длина — 4970 мм, ширина — 1964 мм, высота — 1430 мм, дорожный просвет — 144 мм, колесная база — 2960 мм, колея передних и задних колес — 1662 мм и 1700 мм соответственно.

Общий вес автомобиля 2100 кг, из которых 500 кг — батарея. Фирма использует оригинальное обозначение каждой модификации всех линеек, чтобы указать на основные характеристики авто. Tesla Model S P100D: “100” — это емкость батареи в кВт*ч, “Р” — спортивная версия (Performance) и “D” — полный привод (Dual).

Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети

Онлайн обновления дают модели авто большое преимущество перед конкурентами, потому что вы можете обновлять и улучшать ее при помощи базовой бортовой телефонной связи или домашнего Wi-Fi без надобности обмена на новый модельный год. Некоторые обновления минимальные, но есть и такие, которые меняют главные системы и опции: ускорение или торможение.

Например, ОС Тесла версии 9.0 вывела изменения в Автопилот, добавив предлагаемые полосы движения для самого эффективного передвижения, а также функцию 360-градусной камеры, больше оповещений, когда объект выявлен в слепой зоне, зрительные изменения в расположении сенсорного экрана — и даже некоторые ретро-игры Атари.

Технические характеристики model X

Батарея Long range
Ускорение 2,9 с 0 до 100 км/ч
Дальность путешествия после одного цикла зарядки 487 км
Привод на Все колеса
Вместимость До 7 взрослых пассажиров
Колеса 20 или 22 дюйма
Вес 2,572 кг
Объем 2,487 л
Визуализация Сенсорный дисплей 17 дюймов
Гарантия Автомобиль – 4 года/80.000 км
Гарантия Аккумулятор и привод – 8 лет/240.000 км

Умная регулируемая высота поездки

Ко и во многих автомобилях премиум класса, высота дорожного просвета настраивается базовой пневматической подвеской модели Х. Но уникальный трюк состоит в том, что вы можете задать программу в авто так, чтобы оно поднималось в конкретном месте, к примеру, на крутом спуске или мелководье, чтобы не было перекоса или удара.

Отличительные характеристики модели

Кроме спортивного нрава с оригинальной динамикой, модель интересна своим стильным внешним видом и богатой комплектацией. Основная дизайнерская фишка модели — задние боковые двери в форме крыльев сокола. Оригинальный и интересный вариант открытия дверей, но при этом не сложный.

Многие выражали недовольство в непрактичности такого способа, но специфика в том, что двери не отворяются полностью (как это было в других моделях, выпущенных раннее), а сначала подымаются до конкретной высоты и потом расправляют крылья. Получается много свободного пространства (где-то 30 см) от рядом находящегося автомобиля, чтобы можно было открыть двери и высадить или принять пассажиров.

Еще одной фишкой является автопилот. Инновационная система, которая в реальности управляет транспортным средством без помощи человека. В этом на помощь приходит набор из нескольких камер, навигационная система с регулярным обновлением, радары, датчики на сенсорном управлении. На модели стоит специальное ПО, созданное под технические показатели авто. Главным отличием от ПО других моделей является высокая скорость обработки информации, тщательная проверка систем и узлов, мгновенное обновление, дополнительный набор утилит для загрузки.

Безопасность

Кроссовер этой модели является самым безопасным. Здесь есть целый набор всех активных систем безопасности, даже функция принудительного торможения и набор из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает этот автомобиль небезопасным, так это мощность, которая под силу только опытным водителям.

Большой дисплей

Ключевой деталью интерьера, большим 17-дюймовым сенсорным экраном считается командный пункт управления транспортными средствами и настройками, а также мультимедиа. Он шустрый и четкий, у него интуитивно понятный пользовательский интерфейс и систему меню, которая показывает часто применяемые элементы управления.

Водитель может вызывать климатические функции при помощи рулевого управления. Дополнительным достоинством большого дисплея считается то, что Тесла полностью применяет его размер и разрешение для просмотра камеры.

Кому подойдет Tesla Model S P100D?

В конструкции электромобиля используется несколько элементов от Мерседеса: пара узлов в подвеске, детали в салоне. Владельцу такого автомобиля не страшно отправляться в путешествия на длительные дистанции туда, где нет сервисного центра Тесла. Мелкий ремонт и диагностику проводят профильные специалисты на СТО Мерседес (если подлежить замене деталь этой фирмы). Полноценное техническое обслуживание и сложный ремонт проводятся в европейских сервисах Tesla в Австрии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Можно легко совместить турне по Европе и обслуживание электромобиля. Для владельцев такого авто это вряд ли станет проблемой.

Технические характеристики Tesla Model S P100D

В самой быстрой модификации Теслы S встроено передовое оснащение: автопилот, крупный сенсорный экран, корректировка высоты автомобиля, 2 режима движения, возможность “апгрейда”. В техническом плане все также достойно.

Двигатель

Силовая установка скоростного седана состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов P100D индукционного типа. Максимальный вращательный момент равен 967 Нм, а общая мощность — 773 л.с.

Динамика

Главное отличие Tesla Model S P100D от других версий — мощность. За 2,5 с автомобиль преодолевает 100 км — такими показателями пока обладает только эта машина. Самая дорогая модификация Теслы S является первым супер автомобилем среди электрических агрегатов. Только несколько известных серийных суперкаров с ДВС могут похвастаться подобными показателями динамики, но в то же время они тратят большое количество горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.

Батарея и пробег

Невзирая на мощную начинку, Tesla Model S P100D невероятно экономичное средство передвижения с дальностью пробега до 600 км. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с тремя режимами зарядки:

  • медленная — от домашней сети переменного тока в 240В (необходимо 35-50 часов);
  • ускоренная — от бытовой сети переменного тока в 380В (требует 6-9 часов);
  • быстрая — на специальной станции Tesla Supercharger (занимает меньше часа).

Динамичный седан от Тесла — один из первых электрокаров, у которого значительная дальность пробега для продолжительных поездок, а также есть вариант быстрой зарядки на станциях компании. Сеть заправок Tesla увеличивается с каждым годом по всему миру. Одна из основных “фишек” — владельцы Теслы Модель S любой модификации могут бесплатно зарядиться на станции Tesla Supercharger. Благодаря такому праву удобно путешествовать на личном авто по европейским странам. Несомненные плюсы: тесловский автопилот постоянно улучшается, а карта дополняется новыми дорогами; даже после покупки машины, карта продолжит совершенствоваться с помощью обновлений.

В Tesla Model S P100D рекордный ходовой запас: в европейском цикле NEDC составляет 600 км и в американском цикле EPA — 300 миль. Это первый серийный электрокар в мире, который может преодолевать настолько длительные промежутки пути на одном заряде батареи

При этом такие цифры реальны, если температура окружающей среды не превышает +20оС и при осторожном нажатии на педаль акселератора

Трансмиссия и подвеска

Большой плюс тесловского седана — полный привод. Базовые характеристики авто: хорошая управляемость, устойчивость на дороге, автоматически изменяющийся клиренс. Машина оснащена коробкой передач автомат с одноступенчатым редуктором и электрическим усилителем руля. На передней оси установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Размерность передних и задних шин: 245/45 R19. Диски из алюминия.

Final Thoughts

The Tesla Model S P100 D badge
Mack Hogan | CNBC

If you want a big sedan to get you to work, a German luxury barge is probably better for you in almost every way. The money you save on gas doesn’t come near to offsetting the price premium of the Tesla for similar equipment.

But if you go that route, you’re driving something with an expiration date. The big, V8 sedans are on their way out. The Tesla Model S is the future, with its minimalism and it’s upgradability and touch screen. It’s the new age of luxury, and it feels different for it.

No gasoline here
Mack Hogan | CNBC

Something about driving a gas car after the Tesla felt old. In the Tesla you don’t start the car, you get in and put it in gear. It’s ready when you are. Pushing a button or — gasp — turning a key feels barbarian. Waiting for a transmission to shift so you can pass feels idiotic, the Tesla has power always. Not being able to set the climate control from an app seems tremendously archaic, and driver assistance systems that aren’t Autopilot seem a bit dimwitted.

And that’s the power of the Model S. Every logical fact should point you far away from it. Dozens of little things about it probably will annoy you. But there’s something about it that makes you despise the old way. It’s the reason that everyone who buys one says they’ll never buy anything else. From the moment you sit in it, you know you’re driving the beginning of something better. It’s not perfect, it may not even make sense. But if nothing else, the Tesla Model S is the start of something new and exciting. I can’t help but love it for that.

Ratings

Exterior: 5Interior: 2Driving Experience: 5Value: 3 Overall: 4

Price as configured: $157,700

Обзор Tesla Model X 100D 2019 года

Вас заботит бережное отношение к экологии, но вы предпочитаете исключительно дорогие электрокары? Однозначно рекомендуем обратить внимание на Tesla Model X 100D. Гибридный внедорожник на батарейках, напоминающий сразу минивен и спорткар

Идеальное сочетание технических характеристик, эргономики и дизайна обеспечили ему лучшие позиции на международном рынке.

Очередная модификация уже запущенной серии 100D, как и было обещано на предпродажном автосалоне, обрела уменьшенное время разгона, более мощную динамику и максимальную скорость. У модели данный показатель составляет 250 км/ч, разогнаться до 100 км/ч она может за 5 секунд.

Главный конкурент

Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.

Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.

Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.

Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Тип двигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топлива Электроенергия
Количество электромоторов 2
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядка Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядка Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Коробка передач Автоматическая
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Размеры передних шин 265/45 R20
Размеры задних шин 275/45 R20
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина 5029 мм
Ширина 2271 мм
Высота 1684 мм
Клиренс 175 мм
Колесная база 3061 мм
Диаметр разворота 12.4 м
Снаряженная масса 2441 кг
Страна производства США
  • Яркий дизайн; Просторный салон; Динамика разгона и скорость; Комплектация; Экологичность; Наличие полного привода.
  • Слишком мощный для неопытных водителей; Стоимость; Кроме мощности электродвигателя и динамики разгона, большинство технических характеристик осталось на уровне более доступных модификаций.

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$. Эта модель располагает очевидными преимуществами:

Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Характеристики Tesla Model X P100D

Автомобиль получился мощным, но с хорошей управляемостью. Основные технические характеристики Tesla Model X P100D представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 3061 мм
Радиус разворота 6,2 м
Ширина колеи (передней и задней) 1711 мм/ 1723 мм
Колёса 275/45 R20
Вес авто 2,509 т
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Стояночный тормоз Электронный
Самонесущие шины Присутствуют
Запасное колесо Отсутствует

Двигатель

Электромобиль от Тесла оборудован полным приводом. На каждой оси установлен электромотор. Мощность заднего мотора, выполняющего функцию тягового, составляет 503 л.с. Обороты доходят до 16 000 об/мин. Передний агрегат – более слабый, его мощность – 270 лошадиных сил. Предельное значение оборотов – 18 000 об/мин.

Суммарная мощность Tesla Model X составляет 773 л.с. Стоит заметить, что данное значение является пиковым. То есть, на деле мощность будет ниже.

Тесла Модель Х разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Model X осуществляется за 2,9 секунды. Ускорение ощущается сильно. Водителя и пассажиров буквально вдавливает в спинки кресел.

После достижения первой «сотни» разгон ощущается не так сильно. Падает и восприятие скорости. При 200 км/ч создаётся впечатление только 120 км/ч.

Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model X P100D

Над днищем равномерно расположена литий-ионная ВВБ. Ёмкость батареи увеличена да 100 кВт*ч, изменение отражено в названии модели. Весь батарейный блок состоит из 16 модулей, в которых скрывается по 526 ячеек. Общее количество ячеек – 8256 шт.

По замерам цикла NEDC заряда хватает на 542 км. Измерительный цикл WLTP более правдивое значение – 485 км. Запас хода электромобиля зависит от манеры вождения и температуры воздуха. Наиболее приятное значение градусника для аккумулятора Тесла Модель X равняется +15ºС-20ºС.

Зарядка и время зарядки Тесла Модель X

Для зарядки аккумулятора существует несколько способов, разнящихся по эффективности, стоимости и времени:

  1. Использование домашней сети с напряжением 220 Вольт – розетка есть в каждом доме, но зарядка в таком случае займёт порядка 40 часов.
  2. Бытовая сеть 380 Вольт – применение трёхфазной розетки позволит сократить время до 7-9 часов.
  3. Зарядная станция Tesla Supercharger или подобная – время зарядки Тесла Модель X составит от 40 до 75 минут.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

На машину Tesla Model X устанавливается пневматическая подвеска с передними и задними стабилизаторами. Спереди предусмотрена независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади стоит независимая многорычажка.

Вместо коробки передач установлен редуктор с одной передачей и передаточным числом 9.73. Он механическим способом постоянно связан с электромотором. Суть работы трансмиссии заключается в преобразовании постоянного тока от ВВБ в переменный, который и питает электромотор. Пиковые значения тока могут доходить до 1400 А.

Рулевое управление и тормозная система

Руль получился в меру тяжёлым и отзывчивым. Любое движение сразу пересылается колёсам. На дороге чувствуется уверенность и полный контроль. Повороты проходятся плавно, крен незначительный.

Кроссовер Тесла Модель X комплектуется усиленными дисковыми тормозами с вентиляцией от Brembo. Тормозная система хорошо подогнана под мощность установки. Тормозной путь сокращён. Правда, при торможении Вас тоже будет отклонять, теперь вперёд.

Зарядка — раз в неделю?

На этот раз у нас в руках Tesla Model S P100D с самой емкой батареей на 100 кВтч. Машину нам любезно предоставили на tesla-cars.by. Как и раньше, машину забираю с зарядки. Заявленный запас хода у Tesla Model S P100D — 613 км. Но это, понятное дело, в идеальных условиях. Моя Tesla показывает, что запас хода в обычных условиях сейчас составляет 427 км. При этом батарея не заряжена до 100%. Эти цифры отражают реальное положение дел при езде в самом обычном режиме. И если оба предыдущих тест-драйва выпали на февраль, когда из-за морозов запас хода сокращается примерно на 20%, то на этот раз дело происходило в начале мая, когда днем температура доходила до 15 градусов.

Прикидываю, что в день я наезжаю примерно 35 км. Мой стандартный маршрут: утром из Зеленого Луга везу сына в детский сад на Левкова, потом — в редакцию на Дзержинского, 57. Это 17 км. Обратно — таким же маршрутом. Причем и утром, и вечером — через традиционные пробки. Хотя для электромобиля пробки — это далеко не самый энергозатратный режим движения. Получается, что в моем случае о зарядке нужно думать примерно раз в 10 дней. В реальности оказалось — чуть чаще.

Когда тебе дают автомобиль с динамикой истребителя, сложно удержаться от соблазна. Tesla Model S P100D, пожалуй, самый быстрый автомобиль из тех, что передвигаются в Беларуси по дорогам общего пользования. 2,7 секунды до сотни — это нереально быстро. И нереально тихо. Поэтому первые два дня я все не мог «напиться» перегрузками при разгоне. Но чудес не бывает. При постоянных разгонах с педалью «газа» в полу энергия в батареях тает ничуть не медленнее, чем высокооктановый бензин в баке какого-нибудь Porsche 911 Turbo. А еще был день в компании Алексея Вишневского, пилота белорусской команды МАЗ-СПОРТавто. Он тоже не упустил случая насладиться динамикой Tesla. Так что вариант «неделя на одной зарядке» не прошел.

Tesla во дворе многоэтажного дома вызывает неизбежный интерес со стороны соседей. «Что, у нас во дворе скоро суперчарджер поставят?» — этот вопрос появился в чате жильцов спустя полчаса после парковки. Отношения с соседями у меня хорошие, поэтому еще пару вечеров ушли на массовые катания всех желающих. Попутно ответил и на два самых животрепещущих вопроса: «сколько проезжает на одной зарядке?» и «где заряжать?».

Комплектации и ценыTesla Model S 100D

Стоимость электромобиля в базовой комплектации стартует от 95 800 $.

Стандартная комплектация Дополнительная комплектация
светодиодная оптика пневноподвеска
автопилот премиальное зарядное устройство
навигация выбор материала отделки салона
интернет мощная аудиосистема
климат-контроль
8 подушек безопасности
заводская аудиосистема
электронный контроль устойчивости
антиблокировочная система тормозов
цифровая панель приборов
17-дюймовый экран мультимедиа
полный электропакет

В Украине желающие приобрести Tesla Model S 100D заплатят от 2 490 000 гривен, а в России такой электромобиль стоит 5,7 млн рублей (цены по состоянию на 2021 год).

Важно знать

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 413/403 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – 489/467 км

Кроссовер Tesla Model X предлагает огромный запас хода, который вполне сравним с обычными автомобиля. Это и не удивительно, ведь кроссовер Tesla Model X построен на базе Tesla Model S: мощные двигатели и емкие аккумуляторы. Плюс хорошая аэродинамика и наличие пневматической подвески для «приседания» на высоких скоростях

Важно отметить, что Tesla Model X лишь в начале производства выпускался с «начальной» АКБ на 70 кВтч, но спустя полгода кроссовер получил увеличенный аккумулятор на 75 кВтч, что увеличило запас хода базовой версии Tesla Model X примерно до 400 км. А запас хода максимальный версий – 90-й и 100-й – и вовсе достигает около 500 км

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы
отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический
таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрический кроссовера Tesla Model X P100D оснащен АКБ на 100 кВтч, что означает достаточно долгий заряд от обычной розетки 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт) – в этом случае на полный заряд аккумулятора потребуется 35-50 часов; т.е. даже не день или сутки, а до двух суток! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model Х нужно ставить на зарядку сразу же. За ночь электрокар не успеет полностью зарядиться, получите лишь +100-200 км хода.
В тоже время кроссовер Tesla Model Х оснащен мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки на 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве. К примеру, для полного заряда Tesla Model Х P100D потребуется около 6-9 часов. В качестве опции для Tesla Model Х предлагается зарядное устройство мощностью 18 кВт, которое в 1,5 раза уменьшать время полной зарядки электрического кроссовера. Однако этого также требуются и соответствующие зарядные станции (которые, впрочем, есть в Украине).

Ремонт и ТО

Кроссвоер Tesla Model Х построен с широким использованием компонентов от уже известной модели Tesla Model S. Однако здесь и масса своих деталей: другая подвеска, ходовая часть (более высокий кроссовер); полностью другие кузовные детали; оригинальные двери «Крылья Сокола». В итоге с периодическим обслуживанием (диагностика, замена мелки деталей, фильтров) проблем не будет, но любой более сложный ремонт (особенно кузовной ремонт после ДТП) потребует поиска высококвалифицированных профессионалов, заказа и ожидания запчастей.

Характеристики

Мощность и время зарядки

Рассматриваемая модель пользователю предлагает табун «лошадок» — 762 и отдачу max тяги в 967 Нм. Отличием ее от менее мощных собратьев является более емкая батарея и уникальный режим Ludicrous, для активации которого потребуется минимум 20 минут. Это не совсем то, что нравится водителям, которые не отличаются терпением.

Уникальная фишка

Из нововведений у Tesla Model X P100D 2018: уникальная система для фильтрации воздуха, способная обезопасить пассажиров, даже, если они окажутся в самом центре биохимической атаки.

Размер и разгон

Внутри автомобиля всегда воздух намного чище, чем вне его, т.е. за окном благодаря фильтрам. Тем не менее, воображение будоражат не указанные новшества, а динамические параметры американского электрокара, который разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды.

Внешнее описание

Грациозно выглядит и открытие дверей: стоит хозяину приблизиться к водительской дверце, как перед ним бесшумно поднимается «крыло сокола».

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу. Кроссовер получился действительно привлекательным и необычным. Кажется, что он пришел к нам из фантастического фильма. Правды ради, нужно отметить, что у авто нет присущих кроссоверам атрибутов, поэтому называться так он может условно.

На Tesla Model X P100D в 2018 году цена колеблется у разных продавцов от 9,5 млн. рублей до 15000000.

Удобный спринтер

Несмотря на мощность, Тесла X 100 d стала серийным электрокаром, который сохранил все самое лучшее от менее мощных моделей. Это полноценный 7-местный SUV, с вместительным салоном, удобным расположением пассажиров, большим багажником. Умиротворенное передвижение на нем доставляет только положительные эмоции. Авто очень комфортное, имеет практичную подвеску, адаптированную на удобную езду, поглощает все неровности дороги. Но если надавить на рычаг газа, то приготовьтесь к мощному взрыву эмоций. Машина в прямом смысле слетает с места, мгновенно набирая скорость. Такая прыть — настоящий вызов для автомобилистов, которые любят драйв на высоких оборотах.