Tesla model x

Оглавление

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

  1. Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
  2. Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
  3. Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Комплектация и цены Tesla Model X 2019 модельного года

Всего имеется несколько различных комплектаций автомобилей 2019 модельного года, главными и самыми востребованными из которых стали.

  • Luddicrous. Стоимость данной комплектации автомобиля стартует от 12 миллионов рублей.
  • Performance. Стоимость этой модели начинается от 11 миллионов рублей.
  • Long Range. Данная комплектация обойдется покупателю в 10 миллионов рублей.

Безусловно, цена может отличаться в зависимости от дополнительных систем, которые могут приобретаться за дополнительную плату. Таким образом, максимальна комплектация автомобиля, может обойтись почти в 52 миллиона рублей.

Особенности Tesla Model S Plaid

Презентация Tesla Model S Plaid

Самый быстрый автомобиль Tesla

Максимальная скорость движения Tesla Model S Plaid составляет 320 километров в час. До 100 километров в час электромобиль разгоняется за 1,99 секунд, а расстояние в 402 метра преодолевает за 9,23 секунды на скорости 248 километров в час. По данным издания Electrek, высокую скорость автомобиль набирает благодаря наличию новых колесных дисков и шин. Купить их отдельно можно будет с осени 2021 года, но цена пока неизвестна.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid

Но действительно ли Tesla Model S Plaid является самым быстрым автомобилем компании? До сих пор одним из самых мощных и дорогих электромобилей от Илона Маска считался Tesla Model S P100D (Performance). Он разгоняется максимум до 250 километров в час так что да — новый Tesla Model S Plaid самый быстрый из всей модельной линейки Tesla.

Особенности Tesla Model S Plaid

Силовая установка Tesla Model S Plaid

Силовая установка новинки состоит из трех электродвигателей с совокупной мощностью 1020 лошадиных сил. Для сравнения, мощность электродвигателя Tesla Model S P100D (Performance) равняется только 773 лошадиным силам. Установка выделяет тепло и инженеры смогли извлечь из этого пользу — оно используется для обогрева салона. Благодаря этому экономится заряд аккумулятора и зимой запас хода может увеличиться на 30%. Затраты электроэнергии на обогрев салона сокращаются на 50%.

Новый двигатель Tesla

Запас хода Tesla Model S Plaid

На одном заряде новинка может проехать 630 километров. Ранее дорогие версии Tesla Model S уже могли похвастаться запасом хода 613 километров, так что ничего особо впечатляющего в этом плане у новинки нет. Зато компания улучшила скоростную зарядку и теперь для восполнения энергии для преодоления 300 километров пути нужно всего лишь 15 минут.

Зарядка автомобилей Tesla занимает все меньше времени

Также инженеры снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,208 — сообщается, что это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Аэродинамика автомобиля улучшилась, а это значит, что он быстрее разгоняется и заряда его аккумулятора хватает на большее время.

Интерьер Tesla Model S Plaid

Салон автомобиля стал просторнее, потому что компания слегка изменила форму и расположение задних и передних сидений. Внутри появились сразу три интерактивных дисплея. Первый и самый большой расположен на своем законном месте спереди и используется для просмотра карт, настройки автомобиля и так далее. Второй, чуть меньше, установлен ниже основного — судя по всему, это вспомогательный экран. Третий дисплей установлен сзади и предназначен для пассажиров, потому что на нем можно смотреть видео. На любом из дисплеев можно запускать игры. Стоит отметить, что в автомобиле используется графика AMD с архитектурой RDNA 2. Разработчики уверяют, что она обеспечивает мощность на уровне игровой консоли PlayStation 5.

Дисплеи внутри автомобиля Tesla

Также можно заметить, что руль Tesla Model S Plaid имеет форму «штурвала». Смогут ли покупатели выбрать модификацию с обычным рулевым колесом, пока неизвестно. Помимо руля, компания обновила стекла на дверях — они обеспечивают большую звукоизоляцию.

«Штурвал» внутри автомобиля Tesla

Стоимость Tesla Model S Plaid

Автомобиль Model S Plaid уже доступен для заказа на официальном сайте за 129 990 долларов. По текущему курсу это 9,3 миллиона рублей, то есть автомобиль действительно дорогой. Сообщается, что 25 первых заказчиков уже получили свои экземпляры, а в течение недели новинкой обзаведутся еще несколько сотен людей.

Интерьер Tesla Model X

Бескрайнее как небо стекло вселяет дух свободы, и конечно скорости. Путешественникам открывается вид на верхушки деревьев, небоскрёбы, а водителю лучше заметны светофоры и дорожные знаки. Специальное покрытие стекла оберегает от инфракрасного излучения и ультрафиолета. Под голубыми небесами места, хоть отбавляй.

Тоннель между передними креслами сделан так, что совершенно не разделяет водителя и пассажира. Какие-либо органы управления здесь отсутствуют — только ёмкости для мелочей, подстаканники и подлокотник с разделённой крышкой.

Ещё один бокс припрятали под монитор. Управление электромобилем Тесла Х сосредоточено в 17-ти дюймовом дисплее. Навигация, мультимедиа, текущие параметры, а одним словом — “всё”, выведено на сенсорный монитор. К такой постановке вопроса нужно привыкать.

А вот к отсутствию удобных ручек на двери изнутри, а также на потолке, привыкать и не стоит. Это явный недостаток в скоростной машине. Зато, по сравнению с моделью S появилось больше мест для мелочей. Удобная посадка, в комфортные кресла, число которых может доходить до семи, роднит машину с минивэном.

Сиденья Тесла Х

Сиденья, с боковой поддержкой имеют богатые регулировки. Это относится и ко второму ряду. Пространство под сиденьем не занято привычными полозьями, а совершенно свободно. Из пола выходит одна консоль — опора кресла. Консоль передвигается посредством электропривода вместе с участком пола.

Сзади спинки отделаны нарядным глянцевым пластиком. Различные комплектации предусматривают 2 и3 места на заднем ряду.

В случае двухместной задней компоновки посередине салона образуется свободная зона.

Есть и третий ряд сидений. Он может устанавливаться за счёт полезного места в багажном отсеке. Чтобы попасть туда, нужно нажать специальную кнопку, и кресло второго ряда передвинется вперёд. Спинки двух дополнительных кресел откидываются назад. Дополнительные кресла даже укомплектованы подстаканниками.

Вы удивитесь, но сиденья откидываются руками. Что это? Недоработка, или шутка мастера?

Отзывы об этих креслах неоднозначны. Скорее всё зависит от габаритов пассажиров. Окошко в багажном отделении маленькое, но в остальном обзор хороший — спасибо шикарному лобовому стеклу, и дверцам-крыльям. Их стёкла тоже уходят на крышу. Это создаёт запас пространства над головой боковых пассажиров второго ряда, увеличивает обзор.

Пассажир посередине, такого запаса не ощутит. Зато передним два выдвижных подстаканника и разъёмы USB. После опускания спинок они становятся полом багажника.

Багажник

У багажника , получается три варианта объёма.

  1. Когда третий ряд поднят он маленький, но всё же есть.
  2. Третий ряд можно опустить, получив при этом объём 500 л.
  3. Но опускается и второй ряд — грузовой вариант. Ёмкость “грузовичка” превышает 2000 л.

Ещё под полом багажника, вплотную к задней двери открывается ниша. Обычно там хранят технические аксессуары. Передний багажник Тесла Х гораздо больше, чем у Model S. Он добавляет 180 л.

Материалы отделки салона качественные и дорогие. Model X изначально задуман шикарным авто.

Технические характеристики Tesla Model X

По насыщенности техническими новшествами Model X самый продвинутый электромобиль Tesla. Полученная в результате применения электротяги свобода технического творчества позволяет фирме Tesla совершенствовать свои произведения от модели к модели, нестись вперёд как в переносном, так и в прямом смысле.

Почувствуйте технические характеристики. Перед нами инновационный электрический полноприводной пятидверный кроссовер в кузове SUV, универсальных качеств.

Масса и размеры

Величина габаритов Tesla X Значение, мм.
Длина 5004
Ширина 2083
Высота 1626
Колёсная база 3031
Дорожный просвет в среднем положении

регулируемой подвески

175
Дорожный просвет

максимальный

230
Диаметр разворота 12.4 м.
Примерная масса электромобиля 2400 кг.

Силовой агрегат

Силовых агрегатов два. По одному на каждую ось. Каждый состоит из электродвигателя с жидкостным охлаждением и одноступенчатого редуктора.

Аккумулятор

Охлаждаемая литий-ионная батарея, как и положено, расположилась в днище кроссовера в алюминиевом отсеке. Она задаёт низкий центр тяжести, упрочняет конструкцию электромобиля, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Зарядное устройство

Лючок, закрывающий электроразъём зарядки находится слева сзади, но замаскирован под катафот. Если мы правильно установили “пистолет”, вокруг него загорается зелёный свет. Зарядка пошла.

Медленно, но можно зарядиться от домашней розетки. На это уйдёт 20-30 часов. При напряжении 380 в зарядка займёт 3 часа.

Ходовая часть и рулевое управление

На электромобиле Tesla Model X применяется пневмоподвеска. Дорожный просвет можно изменять по желанию водителя, но можно доверить это и искусственному разуму.

Ходовая часть спереди независимая, двух рычажная с поперечно расположенными рычагами. Сзади независимая многорычажная.

В конструкцию включены передний и задний стабилизаторы. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. При наборе скорости управление становится более чувствительным.

Тормозная система

Классическая система торможения дисковая. Диски обеих осей вентилируемые. Каждый суппорт оборудован четырьмя поршнями. Износ элементов тормозной системы небольшой, из-за работы рекуперационного торможения.

Замедление машины происходит за счёт перехода электродвигателя в режим генератора. Затормаживая электрокар, генератор отдаёт энергию ходовому аккумулятору, экономя, таким образом запас хода.  Искусственный интеллект сам определяет, когда применить рекуперацию, а когда пора притормозить колодками. Экономия получается не 100%, но чувствительная. Минимальный износ дисков и колодок тоже радует.

В основе автомобиля чрезвычайно жёсткая рама, к которой крепятся механизмы и агрегаты. Tesla — рамный электромобиль. Использование электротяги, позволило применить данную конструкцию, что в свою очередь обусловило прекрасную устойчивость, управляемость, прочность и безопасность автомобиля.

Экстерьер Tesla Model X

Первое, что бросается в глаза, — отсутствие передней площадки под номерной знак. В Америке она не требуется. Но пропал ещё один элемент — заглушка на месте решётки радиатора. Эта деталь неохотно покидает электромобили. Что за автомобиль без радиатора. Воспоминание о радиаторе в форме заплатки было даже на прототипе, но вот, наконец, гармония красоты и функциональности восторжествовала.

Электромобиль Model X хорош собой, очень напоминает прототип, но смотрится попроще. Хотя не внешность его особенность, а техническая начинка.

Оригинальные двери

При этом двери поднимаются высоко, пригибаться при посадке не требуется, за исключением въезда в гараж с низким потолком. Высоту подъёма двери контролирует специальный датчик. Открываются двери автоматически, после нажатия на ручку, ну или на кнопку пульта, конечно.

Теперь ручки это по сути кнопки — ещё одно отличие Tesla Model X от Model S. Там ручки выдвигались навстречу водителю. В Model X если дверь примёрзнет, потянуть будет за что. Можно, конечно попробовать открыть дверь с помощью присоски, которую используют для переноски стёкол, но это, похоже тема отдельной публикации.

На Model X ручки-кнопки оригинально расположены — передние сзади двери, задние спереди. Таким образом внешне они образуют одну полоску. Это делает электромобиль по-кроссоверски компактным.

Процесс поднятия крыла занимает около пяти секунд. Вечно спешащих людей должно раздражать. Медлительный процесс посадки и высадки пассажиров суровой сибирской зимой застудит весь салон. Боюсь, такое дорогое развлечение может вскоре надоесть хозяину электрокара, да и красота поднятого вверх устройства — на любителя.

Передние двери обычной конструкции, но тоже открываются и закрываются сами. Крыло сокола позволяет парковаться близко к препятствиям, но как в этом случае выходит водителю — непонятно. Впрочем, у Model X продвинутый автопилот.

Вид сзади

Задняя часть электромобиля X примечательна спойлером. Не простым, а выдвигающимся. Загадка, зачем его задвигать на стоянке. Как всегда, у электромобилей Tesla великолепная аэродинамика.

Лобовое стекло, в этом плане — основная деталь, и тоже особенная. Называется Big Sky, и не заканчивается потолком, а само уходит глубоко на крышу. Это классно, особенно изнутри.

Сколько стоит такое чудо?

Как уже было сказано выше, машина сейчас выпускается и продается в Европе и в США в четырех комплектациях по мощности. Естественно, что чем выше комплектация, тем выше и стоимость. В настоящее время точную цену пока сказать точно, однако примерные цены в евро указать можно. Итак, первая комплектация:

  • Автопилот;
  • Климат-контроль;
  • Ксеноновая оптика;
  • Контроль слепых зон;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Пневматическая подвеска;
  • Система стабилизации.

На самом деле это далеко не все фишки базовой комплектации. Например, компьютер создает профиль для каждого водителя и так далее, и тому подобное. Такой электромобиль Тесла Икс будет стоить примерно девяносто тысяч евро.

Но для сравнения приведем еще топовую комплектацию, стоимостью в сто тридцать тысяч евро:

  • Более мощный и новый «движок»;
  • Супер воздушный фильтр, который, если верить Илону Маску, защитит вас даже в случае биологической войны;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматически открывающиеся двери;
  • Автоматическая парковка;
  • Не только подогрев, но и вентиляция сидений;
  • Дополнительные четыре подушки безопасности;
  • Дорогая кожа и другие качественные отделочные материалы в салоне;
  • Отличная аудиосистема;
  • Многое-многое другое.

А что у нас внутри?..

Начнем с того, что внутри полно места – благодаря тому, что отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а компактные батареи перенесены под пол. Но семь посадочных мест и одно водительское – это еще не все, у машины дополнительный багажник спереди. Все кресла обшиты кожей и регулируются электроприводом. Единственный минус, что третий ряд не такой просторный, а потому комфортно там будет разве что детям. Но вам и необязательно им пользоваться, сиденья складываются.

Руль Теслы модель Х почти такой же, как и у предыдущей модели – с тремя спицами и несколькими клавишами управления. Ну и, конечно же, огромная приборная панель, при помощи которой можно управлять практически всеми система автомобиля. Для этих целей предназначен сенсорный экран, диагональю в семнадцать дюймов.

Еще пару слов о лобовом стекле. Его назвали Big Sky, что в переводе означает «большое небо». Так вот, это «небо» хоть и большое, но отлично защищает вас от вредных инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Салон

В салоне модель Х основное внимание сразу привлекает большой 17-тидюймовый экран, расположенный вместо стандартной центральной консоли. Он заменяет и приборы, и мультимедийную систему, и элементы управления микроклиматом в салоне

Руль на вид напоминает рулевое колесо спортивного автомобиля, но смотрится слишком просто для такого дорогого (от 8 млн. рублей только для базовой комплектации) транспортного средства.

Качество использованных для отделки кроссовера материалов вполне соответствует его классу. Передние кресла достаточно комфортные и удобные – отлично развитый боковой профиль позволяет не уставать даже во время длительных поездок. На втором ряду обычно устанавливается комфортабельный диван – но при установке дополнительных кресел сзади здесь может быть два раздельных места. Последние сиденья получаются слишком тесными для взрослых пассажиров из-за низко расположенной крыши – но дети здесь будут чувствовать себя вполне уютно.

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.

Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.

«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.

Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.

Зарядка

Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.

Ходовая часть

В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.

Безопасность

В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.

Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.

Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.

Безопасность Tesla Model X

Плоская, жёсткая и тяжёлая батарея хорошо держит удар. А вот перед автомобиля, лишившийся массивного двигателя, при ударе сложится, в соответствии с замыслом изобретателя, не вдавит агрегат в салон.

На краш тестах Tesla X видно, как машина сминая капот при ударе о стенку достаёт препятствие колёсами, демпфируя удар шинами и компонентами подвески. Последние тоже умеют правильно сломаться. Ради спасения людей собой готовы пожертвовать 8 подушек безопасности.

Однако, на первой линии обороны средства активной безопасности. Искусственный интеллект помогает водителю, предупреждает об опасности, принимает решения.

Автопилот

Автопилот Tesla Model X умеет придерживаться скоростного режима потока, менять полосу движения, правильно ориентироваться в транспортных развязках, и самостоятельно парковаться.

Автоматическая смена полосы движения

По этой теме попался восторженный отзыв владельца Tesla Model X P100D. После обновления автопилота, электромобиль сам стал обгонять другие автомобили, не запрашивая подтверждения водителя. Раньше нужно было включить поворотник, теперь электрокар сам идёт на обгон.

Это здорово, круто, но судя по отзывам, люди пользуются услугами автопилота не отрываясь от дороги, держа руки в миллиметрах от руля. Это очень утомительно.

Автомобили ещё катаются меж пустых парковочных мест. Не проще самому поставить машину на стоянку.

Комплектации и цены

Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2020-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2021-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Медиацентром, рассчитанным на 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Качественной музыкальной системой;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.

Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.


Приборная доска в автомобиле отсутствует

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.


Мультимедиа

Багажник

В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.


Багажник задний

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.


Багажник передний

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

Технические характеристики Тесла Икс

Начнем с того, что тут сразу два электромотора, усилие которых через одноступенчатый редуктор передается на все четыре колеса. А питаются они от мощных литий-ионных аккумуляторов.

В настоящее время доступных аж четыре комплектации этого электромобиля. Самый доступный вариант – 70D – разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды, при максимальной скорости 210 километров в час благодаря мощности в 333 лошадиные силы его двух моторов.

Более мощная и дорогая версия – P90D – разгоняется до «сотни» уже за 5 секунд, а максимальная скорость у нее – 250 км/ч. Это все на что способны электрические «движки» суммарной мощностью в 518 «лошадок».

Но если и такое ускорение для вас не предел, то можно выбрать модель подороже. Тесла Икс 100D сто километров в час набирает за 3,9 секунды. Правда максимальная скорость тут как и у предыдущей комплектации – ее ограничивает специальная электроника. Ну и для любителей перегрузки, как при взлете – последний вариант – модель P100D. Вас немного вожмет в кресло и напряжет отсутствие ручек в салоне. Ведь до ста эта машина разгоняется за рекордные 3,1 секунды!

Для наглядности предлагаем взглянуть на следующую таблицу, в которой более подробно указаны технические характеристики Tesla X:

Итоги

Компания Илона Маска не стоит на месте и пытается в каждом классе предложить в качестве конкурента свой автомобиль. Причем электрические машины ничем не уступают, а местами даже лучше более дорогих вариантов. Высокая динамика, легкость управления, охрана природы, отличная безопасность и высокий уровень комфорта – все это есть у Tesla Model Y 2019. Но какой окажется модель на практике, покажет только время. Поэтому, давайте запасемся терпением.

Читайте далее:

Tesla Model Y представлена официально

Электрокроссовер Tesla уже осенью

Tesla Model X – самый экологичный автомобиль в мире

Автомобили Tesla сходят с ума

Электромобили Tesla – уже реальность