Батарея
Благодаря настенной коробке переменного тока 7,2 кВт батарею Citigo можно зарядить до 80 процентов за четыре часа 15 минут или 12 часов 37 минут с помощью домашнего зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Модель SE L можно заряжать быстрее, используя кабель CCS, подключенный к быстрому зарядному устройству на 40 кВт постоянного тока.
Электрический автомобиль Citigo, который следует за запуском Seat Mii Electric, может разогнаться до 100 километров в час за 12,5 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 130 километров в час. Размер багажника не уменьшается, поэтому EV-версия имеет тот же объем багажного отделения на 250 литров, что и бензиновый Citigo.
Расположенная в полу шасси, литий-ионная батарея мощностью 36,8 кВт · ч обеспечивает диапазон 225–274 км в цикле WLTP и может заряжаться от 0 до 80 процентов за 4 часа и 15 минут с использованием настенного блока переменного тока, или чуть более 12 с половиной часов через домашнюю зарядную станцию 3,6 кВт. Однако с функцией быстрой зарядки SE L это время уменьшается до 60 минут для пополнения на 0-80 процентов.
Основанный на получившем множество наград Citigo, новый Citigo e iV был полностью переработан, чтобы разместить в себе компактный аккумулятор и электродвигатель на 61 кВт, и имеет диапазон WLTP до 270 километров на одной зарядке.
Разработанный как «идеальный автомобиль для современных городов», новый Citigo e iV будет доступен в двух комплектациях, которые будут знакомы владельцам и покупателям нынешней модели с бензиновым двигателем; SE и SE L. Обе модели оснащены одинаковыми аккумулятором и электродвигателем и имеют идентичные уровни производительности. Несмотря на добавление новой батареи и электродвигателя, Citigo e iV имеет те же самые большие объемы багажного отделения, что и стандартная модель: 250 литров доступны с задними сиденьями на месте и 923 литра с их сложенными в горизонтальном положении.
Батарея Citigo e iV, установленная на полу шасси и имеющая размеры всего 1,1 х 1,7 м, представляет собой литий-ионный блок емкостью 60 Ач емкостью 36,8 кВт · ч. Он состоит из 168 ячеек и обеспечивает дальность от 230 до 270 километров в цикле WLTP. Обе модели можно заряжать, используя настенную коробку для дома или на рабочем месте.
Благодаря настенной коробке переменного тока 7,2 кВт батарею можно зарядить до 80 процентов за 4 часа 15 минут или 12 часов 37 минут с помощью маломощной домашней зарядной станции 3,6 кВт. Модель SE L можно заряжать быстрее, используя зарядный кабель CCS (Комбинированная система зарядки), подключенный к быстрому зарядному устройству на 40 кВт постоянного тока. При зарядке через CCS аккумулятор Citigo e iV можно зарядить до 80 процентов всего за 60 минут. Citigo e iV также можно заряжать с помощью стандартной бытовой розетки, если настенный ящик недоступен.
технология
С момента выхода на рынок безнаддувный двигатель объемом 1,0 л для работы на бензине был доступен в двух вариантах мощности (44 кВт или 55 кВт). Более экономичная версия, так называемая версия « Green tec », была доступна за дополнительную плату . Он также имеет систему старт-стоп , шины с низким коэффициентом трения , на 15 мм, а также очень простую систему рекуперации энергии торможения , которая увеличивает производительность генератора при торможении и, таким образом, использует часть тормозной мощности для дополнительного зарядить стартерную батарею . С 2013 года такой же базовый двигатель — в несколько модифицированной версии — также был доступен для работы на природном газе (СПГ). Эту версию можно определить по зеленому значку «GO».
Версия с электроприводом доступна с января 2020 года . Версии для сжигания больше нельзя заказать с мая 2019 года.
Поперечный передний двигатель приводит в движение передние колеса. Здесь установлена типичная ось стойки Макферсон с дисковыми тормозами и реечным рулевым управлением , ось с торсионной балкой и барабанные тормоза сзади . Самонесущий корпус из листовой стали имеет коэффициент лобового сопротивления ( ) 0,33. В версии, предназначенной для австрийского рынка, корпус оцинкован. Теперь можно прикрепить тягово- сцепное устройство. Однако на ней можно устанавливать только велосипедную стойку для перевозки велосипедов, растягивающая нагрузка не вводится. Багажник с грузом на крыше максимальная 50 кг может быть установлен.
cш{\ displaystyle c_ {w}}
модель | 1.0 MPI | 1.0 MPI | 1.0 CNG | Citigo-e iV |
---|---|---|---|---|
Период строительства | 06 / 2012-06 / 2019 | 02 / 2013–06 / 2019 | 01 / 2020-08 / 2020 | |
Тип и количество цилиндров |
Серия DOHC — трехцилиндровый — бензиновый двигатель без уравновешивающего вала |
Электродвигатель | ||
инъекция | Впрыск в коллекторе | — | ||
Клапаны | 4 клапана на цилиндр с регулируемым впускным распредвалом | — | ||
Распределительный вал | зубчатый ремень сухого хода | — | ||
Смещение | 999 куб. | — | ||
макс. мощность при мин -1 | 44 кВт (60 л.с.) 5000-6000 | 55 кВт (75 л.с.) 6200 | 50 кВт (68 л.с.) 6200 | 61 кВт (83 л.с.) 2800-11000 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 95 Нм / 3000-4300 | 90 Нм / 3300 | 210 Нм | |
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 1-ступенчатая | ||
Коробка передач, опция | автоматизированная 5-ступенчатая механическая коробка передач ( ASG ) | — | — | |
Максимальная скорость, км / ч | 160–162 (161–162 Green tec ) | 171–173 (172–173 Green tec ) | 164–165 | 130 |
Разгон, 0-100 км / ч | 14,4 с | 13,2-13,5 с | 16,3 с | 12,3 с |
гребень. Расход топлива на 100 км в соответствии с Регламентом (ЕС) № 715/2007 | 4,5 л Super (ASG: 4,4 л) 4,1 л Super ( Green tec ) | 4,7 л Super (ASG: 4,4-4,5 л) 4,1-4,2 л Super ( Green tec ) | Green tec: 2,9 кг природного газа H. | 12,9 кВтч |
гребень. Выбросы CO 2 на расстояние более 1 км в соответствии с Директивой 1999/94 / EC | 105 г (ASG: 101–103 г) 95–96 г ( Green tec ) | 108 г (ASG: 101–105 г) 96–98 г ( Green tec ) | 79 г ( Green tec ) | — |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | 5 евро (до мая 2015 г.) / 6 евро (до июля 2018 г.) / 6 евро-TEMP (до мая 2019 г.) | 5 евро (до мая 2015 г.) / 6 евро (до октября 2018 г.) / 6 евро-TEMP (до мая 2019 г.) | — |
Компания Škoda называет впрыск топлива в бензиновых двигателях многоточечным впрыском (MPI).
Для зубчатого ремня нет фиксированного интервала замены. Зубчатый ремень необходимо проверять при регулярном осмотре и при необходимости заменять.
Начиная с 2016 модельного года (с мая 2015 года) двигатель мощностью 75 л.с. больше не предлагается с автоматической механической коробкой передач.
Оборудование
Как заявляет производитель, Skoda Citigo будет предлагаться в трех комплектациях. Четыре подушки безопасности уже входят в стандартную комплектацию. Благодаря новой форме боковые защищают не только туловище, но и голову. Благодаря этому отпала необходимость оснащать машину воздушными завесами. Citigo (как первая модель Skoda) может быть оснащен системой, которая автоматически остановит автомобиль, если водитель не заметит препятствие.
Условие? Скорость автомобиля не может превышать 30 км / ч. Как это работает? За несколько метров до препятствия машина сама начинает тормозить, а прямо перед ним останавливается. Водителю ничего делать не нужно. Ремни безопасности лучше держать пристегнутыми, чтобы не удариться головой о руль. Опция также включает съемное устройство, которое выполняет функции спутниковой навигации, бортового компьютера, медиаплеера и телефона.
Резюме
Достигнет ли город Skoda успеха, подобного тому, которого добились его старшие и старшие сестры — Фабия и Октавия? Все зависит от того, сколько это будет стоить. Польский прайс-лист концерн пока не раскрывает. Его представители неофициально заявляют, что автомобиль будет немного дешевле двухместной модели Volkswagen Up! При цене от 31 290 злотых.
Тестируем: Skoda Octavia Tour 1.6 универсал — разумное предложение
Citigo также должен составить конкуренцию ему оборудованием и более дешевым обслуживанием. Чехам будет нелегко на рынке. Помимо небольших Volkswagen и Seat, они будут бороться прежде всего за позицию с настоящим королем сегмента — новинкой. Fiat Pandaкоторый в базовой версии стоит 32 990 злотых.
веб ссылки
— коллекция изображений, видео и аудио файлов.
Škoda Citigo на сайте Škoda Auto
Лента новостей
Хронология моделей Škoda с 1945 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Версии кузова | с 1945 по 1990 годы как государственное предприятие АЗНП | Постепенно приобретена Volkswagen в 1991 году. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40-е годы | 50-е годы | 60-е годы | 70-е годы | 80-е | 90-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Микрокар | Хэтчбек | Citigo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | Кабриолет | … 1101 Тюдор / 1102 Тюдор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | Fabia I | Fabia II | Fabia III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Notchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | Хэтчбек | любимый | Фелиция | Быстрый спейсбэк | Scala | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | Для мужчин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низший средний класс | Кабриолет | Фелиция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 1100 МБ | 110 руб. | Сторожить | Стремительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Notchback | Октавия | 1000 МБ / 1100 МБ | 100/110 | 105/120/125/130/135/136 | Октавия I | Стремительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стремительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | Octavia универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | Notchback | Октавия II | Октавия III | Октавия IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Notchback | Превосходный I. | Превосходный II | Превосходно III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высший класс | Notchback | … Превосходно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VOS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Хэтчбек | Кушак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
йети | Karoq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kodiaq | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Enyaq IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хэтчбек | Kamiq GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kodiaq GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинация с высокой крышей | Roomster | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургоны | (с 1987: ТАЗ 1203 ) | 1500 (ТАЗ 1500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гоночный автомобиль | Спортивный | 120 п. | 130 рупий | 130 LR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт / суперспорт | 1101 OHC | F3 |
Меблировка
На выбор предлагается четыре варианта оснащения: Easy, Active, Ambition и Elegance. Как правило, как базовое, так и дополнительное оборудование различаются в зависимости от страны доставки. Например, в австрийской отделки Ambition кондиционер включен, а не на немецком языке .
В базовое оснащение входят две передние подушки безопасности и две боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки для водителя и переднего пассажира, электромеханический усилитель руля (кроме немецкой версии Easy ), ESP и ABS . Ассистент экстренного торможения ( City Safe Drive ) доступен в качестве дополнительной функции , которая обнаруживает возможные опасности от лазера на максимальной скорости движения 30 км / ч и автоматически тормозит автомобиль.
Другие системы помощи водителю — в зависимости от линейки оборудования — ASR ( контроль тяги ), EDS (электронная блокировка дифференциала ), помощь при трогании с подъема (контроль удержания на подъеме HHC), MSR ( контроль крутящего момента двигателя ), автоматическое включение аварийной световой сигнализации во время Индикация экстренного торможения, помощи при парковке и рекомендаций по переключению для механической коробки передач.
Комбинация приборов доступна в двух версиях. Базовая версия содержит только аналоговый спидометр и многофункциональный дисплей, расширенная версия также включает аналоговый тахометр и указатель уровня топлива. В некоторых версиях перчаточный ящик без клапана. В этом случае в салоне нет возможности скрытого хранения вещей.
В хобота предлагает 251 литров пространства, но может быть увеличен до 951 литров путем складывания вниз задним сиденьем, либо раскол или неразделенной, в зависимости от версии.
Citigo Sport
С марта 2013 года по апрель 2014 года Citigo Sport был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Специальная модель была основана на линейке оборудования Ambition и также предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску + занижение на 15 миллиметров (за исключением версии CNG) и тонированное заднее стекло. Цвета кузова — конфеты белый, красный торнадо и глубокий черный с перламутровым эффектом.
Citigo Monte Carlo
Citigo Monte Carlo доступен в трех- и пятидверной версии с мая 2014 года. Как и Citigo Sport, специальная модель основана на линейке оборудования Ambition и также предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, заниженную на 15 миллиметров (за исключением версии CNG) и тонированное заднее стекло. Цвета кузова — белый леденец, красный торнадо и глубокий черный цвет с перламутровым эффектом. Кроме того, для дизайна были выбраны четкие черные акценты, например Б. черный цвет вместо серого неба в салоне автомобиля и черный вместо хромированных элементов решетки радиатора.
Внешний вид — имеет какое-то отношение к Twingo
Глядя на Skoda Citigo, создается впечатление, что мы его где-то видели. Кузов-моноблок почти напоминает культовый Renault Twingo первое поколение. Передняя часть городской Skoda образована большими наклонными фарами, отделенными друг от друга большой черной решеткой радиатора с логотипом Skoda над ней.
Интересным фактом является то, что Citigo — первая модель, получившая новый полностью серебристый логотип производителя. В массивный бампер помещены круглые галогенные фары и еще одна решетка. В задней части мы имеем дело с большими фонарями, большим лобовым стеклом и большим бампером. Автомобиль аккуратный, выглядит легким и может понравиться.
Модели
Citigo e iV начинается с модели SE. Модели SE оснащены климат-контролем, кондиционером, трехспицевым кожаным рулем и рычагом ручного тормоза, а также радио Swing DAB и дистанционным центральным замком.
Модель SE L с более высокими техническими характеристиками. В нее добавлено дополнительное оборудование, в том числе 16-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, комплект комфорта (подогрев передних сидений и задние датчики парковки). Модель SE L также поставляется с возможностью зарядки CCS, которая обеспечивает быструю зарядку через зарядные станции мощностью 40 кВт.
Обе модели могут быть связаны с приложением Skoda Connect, которое позволяет владельцам удаленно проверять и контролировать выбранные функции автомобиля. Это означает, что владельцы могут постоянно проверять состояние заряда аккумулятора.
В стандартной форме SE Citigo e iV оснащен климат-контролем, кожаным рулем и рычагом ручного тормоза, дистанционным центральным замком и цифровым радио Swing DAB.
SE L добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, подогрев передних комплектов, задние парктроники и окрашенные в цвет кузова дверные зеркала и ручки. Учитывая дополнительный комплект и возможность зарядки CCS, SE L, вероятно, будет самой популярной моделью.
Skoda Citigo e iV будет доступен для заказа 10 декабря 2019 года, а первые поставки ожидаются в начале следующего года.
Skoda инвестирует 1,8 миллиарда долларов в электрификацию к концу 2022 года, и соответствующие автомобили будут носить значок iV. Skoda Citigo e iV присоединяется к гибридному подключаемому модулю Superb iV, в то время как серийная версия концептуального автомобиля Vision iV, как ожидается, будет иметь электрическую дальность 450 километров.
SE представляет линейку из двух моделей и предлагает все необходимое, включая радио DAB, климат-контроль и центральный замок с дистанционным управлением, а также кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Обновление до SE L предлагает намного лучший список оборудования; Легкосплавные колесные диски и колпаки зеркал в цвет кузова и дверные ручки придают экстерьеру импульс, в то время как задние датчики парковки, подогрев передних сидений и фоновое освещение также включены. Уровень отделки салона SE L обеспечивает возможность быстрой зарядки до 40 кВт / ч.
В модели Citigo для электрической модели не произошло существенных изменений по сравнению с традиционными вариантами с бензиновым двигателем, но есть небольшая разница, чтобы отметить это как электрическую версию. Там есть окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, более плавный передний бампер, гнездо для зарядки вместо топливной горловины топливного бака и новый комплект аэродинамически эффективных колес вместе со значком e iV. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а теперь в боковые зеркала включены индикаторы.
Стаж вождения
Во время международной презентации Citigo, которую Skoda организовала в Лиссабоне, мы ездили на пятидверной модели с двигателем мощностью 60 л.с., который является более слабым. Максимальная скорость тестируемой версии Citigo составила 160 км / ч, а «сотня» появилась на приборной панели через 14,4 сек. Садимся за руль. Повернув ключ в замке зажигания, мы слышим характерный для трехцилиндровых агрегатов дребезжащий шум, ну в этом их прелесть.
Мы вставляем одну и идем. Чтобы автомобиль разгонялся плавно, перед переключением тахометр должен показывать не менее 2500 об / мин. Однако на крутых и узких подъемах старого города Лиссабона вы почувствовали нехватку энергии. В таких условиях лучше бы подойдет более мощный 75-сильный двигатель. Машина маневренная. Он был великолепен на узких и извилистых улицах Лиссабона.
Сиденья удобные, хорошей формы. Надо признать, что в салоне хорошая звукоизоляция, в нем ничего не стучит и не скрипит.В тестируемой нами модели руль был достаточно толстым, обтянут кожей и хорошо держался в руках. То же было и с концом рычага ручного тормоза. Места для городской машины достаточно много. Автомобиль зарегистрирован на четырех человек. Даже самые высокие не испытывают проблем с передвижением по фронту. Сзади места для ног не так много, но для этого класса это нормально.
Задние двери позволяют легче занять место на заднем сиденье. Skoda было решено производить Citigo в трех- и пятидверной версии. Однозначно рекомендуем последнее. Багажник почти символичен и вмещает 251 литр. Объем увеличивается до 959 литров при сложенных задних сиденьях. Еще жаль, что при открытии заднего капота полка над багажником автоматически не поднимается. Это нужно делать вручную. Неудобно, когда руки заняты, например, покупками.
Близнец
В техническом плане Skoda Citigo является точной копией VW Up! (а также Seat Mii) и производиться будет на том же заводе в Братиславе (Словакия). Отличие лишь в форме бамперов, логотипах и цене, которая для чешского варианта немецкой машины будет заметно меньше, правда, за счет несколько иного состава оборудования. Но для россиян вопрос о соотношении с ценами Up! имеет чисто теоретическое значение, поскольку поставляться на наш рынок он не будет. А вот Citigo в России должен появиться во второй половине 2012 г., хотя официального решения по этому поводу еще не принято.
Citigo – очередной шаг Skoda в осуществлении программы “Новая модель – каждые полгода”. И это первая модель, на которой красуется обновленный логотип чешской компании. Эмблема стала хромированной, без “зелени”, и расположена на капоте отдельно от решетки радиатора.
Что касается целевой аудитории, то предназначена машина главным образом для молодых мам в качестве второго автомобиля в семье, а также для “энергичных пожилых людей”. Отсюда отсутствие кричащих деталей снаружи и внутри вроде выразительного “взгляда” оптики или огромных “мотоциклетных” спидометров, которыми стараются украсить своих “автомалышей” конкуренты. Вообще в смысле дизайна Citigo выглядит достаточно просто. За модной молодежью его создатели не гонятся. Это средство передвижения, а не игрушка. Благо в мире все больше и вполне солидных людей начинают ценить преимущества обладания компактным и экономичным автомобилем. Доля машин сегмента “А” на мировом автомобильном рынке составляет 10%, или 5,8 млн продаж в 2011 г. Причем четверть из них пришлась на Западную Европу. А к 2014 г. ожидается рост на 25%, то есть до 7,3 млн.
Собственно, весь Citigo состоит из причудливой смеси элементов, явно направленных на упрощение конструкции, и удобств, без которых современный горожанин, тем более в возрасте, жизни себе не представляет. Прежде всего, это безопасность. Citigo получил пять звезд в европейском краш-тесте. У него четыре подушки безопасности уже в базовом оснащении. И это первая Skoda, в которой можно заказать боковую подушку.
Однако руль регулируется только по высоте. Задние стекла не опускаются, а лишь “выдавливаются”, образуя вентиляционную щель, в которую только нос и просунешь. Клавиша стеклоподъемника для правого переднего окна со стороны водителя отсутствует. Подголовники на передних сиденьях не регулируются по высоте. Пластик в салоне жесткий, а в дверях зияет ничем, кроме кузовной краски, не прикрытый металл.
Зато имеется подогрев зеркал и сидений. Есть много недорогих, но интересных деталей в оформлении салона: крышка подстаканника одновременно является удобной подставкой для мобильного телефона, предусмотрены пластиковые зажимы для семейных фото, вместо которых менее сентиментальные водители могут подтыкать, например, парковочные билеты. Множество местечек предусмотрено для хранения мелких вещей: сеточки, крючки для сумок – дамы будут довольны. Есть даже такая опция, как панорамная крыша.
Но самое оригинальное устройство – навигатор компании Navigon. Поначалу показалось, что это обычное съемное устройство, закрепленное на присоске. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что никакой присоски нет. Крепление штатное и через электроразъем на 5-дюймовый сенсорный экран может выводиться информация от бортового компьютера, “парктроника”, а также интерфейс управления аудиосистемой или телефоном. А при желании можно устройство отсоединить и использовать как автономный навигатор при пешей прогулке. Заряда аккумуляторов хватает на час работы. Навигация русифицирована и даже оснащена голосовым управлением.
История модели
Вид сзади
Небольшой автомобиль, окрашенный в зеленый металлик, был показан публике на сайте Škoda Auto, что необычно. Практически одновременно с этим на автомобильной выставке был показан образец Škoda MissionL . Автомобиль находится в производстве с 13 октября 2011 года и появился на автомобильном рынке Чехии в декабре 2011 года.
Вначале предлагалась только трехдверная. Автомобиль имеет длину 3,56 метра и может вместить четырех пассажиров . Пятидверная версия также была добавлена в ассортимент для запуска на рынок Германии весной 2012 года.
VW up! Служит основой Citigo . . New Small Family , т.е. Škoda Citigo, VW Up! и Seat Mii производятся на словацком заводе в Братиславе . Трехцилиндровые двигатели, сцепления и коробки передач были частично разработаны на главном заводе Škoda в Млада-Болеславе, а также частично производятся там для технологических полок Группы. Citigo и Up! различались в первую очередь языком дизайна. Основными отличительными чертами являются передний фартук и задние боковые окна, которые значительно больше, чем у Up! и более широкий задний фартук Citigo. Вместо черного стекла в задней части Citigo используется листовой металл .
Citigo — первый серийный автомобиль Škoda с новым фирменным дизайном и логотипом. это значительно отличается от логотипа компании. Производитель заявил на своем сайте, что некоторые автомобили со старым логотипом могут быть доставлены до 12-й календарной недели 2012 года.
В мае 2014 года 100-тысячный Citigo сошел с конвейера завода Volkswagen в Братиславе.
Citigo-e
Škoda Citigo-e iV на выставке IAA 2019
Вид сзади
В мае 2019 года, Škoda представила на Citigo-е IV по случаю 2019 чемпионата мира по хоккею с шайбой . Это первый автомобиль производителя с аккумуляторным питанием. Citigo-e iV перенимает двигатель от VW e-up! , емкость аккумулятора также составляет 36,8 кВтч. Согласно WLTP , Škoda указывает запас хода на электротяге в 265 км . Цена стартовала с 20 950 евро. Citigo-е мы заменили сгорания версии . Летом 2020 года производитель снял серию с рынка.
Подтяжка лица 2019
С презентацией Citigo-e iV компания Škoda визуально преобразила автомобиль. Он был адаптирован к текущему языку дизайна Škoda.