Шкода октавия рс 2020: заряженная версия в новом облике

Оглавление

Интерьер

Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.

  • Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
  • Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.

По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.

Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.

За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.

Гибрид

Модификация Skoda Superb iV станет первым серийным под заряжаемым гибридом чешской компании, но назвать эту разработку самостоятельной пока нельзя. Для получения начального опыта по электрификации современных авто с ДВС инженеры взяли Volkswagen Passat GTE и «надели» на него кузов Шкода. Именно поэтому технически Superb iV является полным аналогом немецкого авто с бензиновым 1.4-литровым TSI (156 л.с., 250 Нм), 6-диапазонным «роботом» DSG и электромотором.

Гибридная комплектация рестайлинговой модели.

Последний наделен мощностью в 115 л. с. (330 Нм), поэтому увеличивает общую отдачу гибридного агрегата до 218 л. с. (400 Нм). При этом благодаря особому сцеплению Шкода СуперБ 2020 может передвигаться на одном электричестве, и при полной зарядке 13-киловаттной батареи способен проехать до 55 километров.

Экстерьер

Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.

Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года

Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.

Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.

Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020

Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:

  • приятный глазу экстерьер универсала;
  • новую, мощную ксеноновую оптику;
  • красивый, функциональный, вместительный салон;
  • внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
  • огромный багажник;
  • экономичный расход топлива.

И минусы:

  • слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
  • незначительное изменение интерьера;
  • «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
  • маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
  • высокая цена машины;
  • ограничение выбора модификаций для России.

Skoda Octavia Scout в движении

Внешний вид

Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.

Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.

Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.

Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.

Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.

C запуском суббренда iV Skoda вступает в новую эру электромобилей

Новый суббренд электромобилей iV был представлен компанией Skoda в мае 2019 года. В Братиславе были показаны : полностью электрический Skoda Citigo iV и plug-in гибридный Skoda SuperB iV. Эти автомобили должны воплотить в электромобилях философию Simply Clever, предлагая покупателям привлекательную стоимость, большой запас хода и быструю зарядку. Выпустив на рынок новые модели «Шкода» заложила основы своего успешного будущего и вступила в эру электрических автомобилей.

С сентября 2019 года комплектующие для электромобилей Volkswagen Group производятся в Млада-Болеславе на заводе Skoda. Кроме&nbspp;этого, Skoda ведет разработку эффективной зарядной инфраструктуры. Объем инвестиций к 2025 году составит 32 млн евро, будет создано 7 тысяч зарядных станций на территории заводов. Весь персонал чешского автомобильного бренда всесторонне готовится соответствовать новым требованиям: тренинги по производству электрических автомобилей прошли более 13 тысяч сотрудников.

Skoda Citigo iV

Skoda AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке цифровых технологий и инновационных решений

Skoda DigiLab — ключевой инструмент во многих инновационных цифровых процессах «Шкода». Центры разработок в Пекине Тель-Авиве и Праге играют важную роль в развитии бренда как эксперта в области цифровых технологий. Skoda DigiLab ведет работу над большим количеством проектов. Среди них: проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях с физическими ограничениями и преклонного возраста, платформа BeRider для проката электроскутеров в Праге и каршеринговый сервис WeShare. Последний предлагает своим клиентам экологичные транспортные решения, которые помогают создать больше пространства для городских жителей, сделать города тише и чище. Концерн Volkswagen успешно запустил этот сервис в Берлине в июне 2019 года. Совместно с маркой Skoda программа будет реализована в Праге в 2020 году.

10.09.2019

Информация и фото предоставлены SKODA AUTO Россия.

См. также Skoda Kamiq Monte Carlo дебютирует на Франкфуртском автосалоне (2019).

Салон

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений. 

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины не менялась уже довольно давно и выглядит лаконично. Расположение органов здесь отличается особой компактностью. По верху проходит ряд длинных, но узких дефлекторов, между которыми нашлось место для кнопки активации «аварийки». Чуть ниже красуется основной дисплей мультимедийки в окружении физических кнопок. Дальше расположен блок шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

На стыке торпедо и тоннеля имеется небольшое углубление для личных вещей, сам же тоннель может похвастаться большим количеством технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником.

Посадочные места и багажное отделение

Поскольку машина сделана весьма просторной, в ней с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Все сиденья будут отделываться тканью либо кожей и иметь, судя по фото, очень удобную форму. Впечатляет список и их дополнительного оснащения: подогрев всех мест, электроприводы регулировок для переднего ряда, откидной подлокотник для задних пассажиров и автономный климат-контроль для них же.

Проведенный тест-драйв позволил зафиксировать и некоторое увеличение объема багажного отсека. Теперь в него сможет умещаться от 588 до 1720 литров поклажи.

Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года

Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.

Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.

Внутреннее оформление

Салон нового Skoda Superb Scout, как и экстерьер, практически ничем не отличается от обычного универсала.

Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.

В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый ёмкостный дисплей медиа-информационного центра, а прямо под ним располагается блок управления климатической установкой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения. Качество отделки и сборки полностью соответствует понятию «флагман» и может составить должную конкуренцию представителям более дорогих и престижным марок. Только в этой модификации салон может быть декорирован специальными вставками, имитирующими деревянный шпон, что добавляет салону престижности.

Эргономика выше всех похвал – кнопочки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Передним седокам предлагаются качественные сидения с большим количеством регулировок, комбинированной отделкой и всевозможными благами цивилизации. Также производитель не поленился и отметил кресла надписью «Scout», располагающейся чуть ниже подголовников.

Между креслами расположена высокая центральная панель, на которой приютился подлокотник и ниша для различной мелочёвки, прикрытая сдвижной шторкой. Второй ряд представлен вместительным диваном, способным без труда принять на борт троих взрослых седоков.

Из доступных благ – отдельный блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник и USB-разъем для подзарядки гаджетов.

Объем багажника стандартно равен 660 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достичь впечатляющей отметки в 1950 литров. Благодаря этому машина превращается в небольшой фургончик, способный без труда транспортировать габаритный и длинномерный груз.

Под фальшполом багажника производитель предусмотрел нишу для запаски и набора инструмента, без которого автомобилю, претендующему на звание внедорожника, просто не обойтись.

Технические характеристики

Кузов внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом. 

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V. 

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. 

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик. 

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Комфорт в диких условиях

Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.​​​

Постоянный полный привод

KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.

Декоративные накладки на пороги

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.​​

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.​​

Обивка сидений

В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

Модификации и опции в России

Производитель не планирует предлагать российскому рынку ни гибридную версию, ни «внедорожный» Scout, более того, на первом этапе продаж в фирменных салонах будет представлена единственная комплектации с дефорсированным 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л. с. (также должны остаться в строю двигатели 1.4 TSI на 150 л. с.)

В пару этой силовой установке дается только семиступенчатый «робот» DSG. При этом дилерам в России поручено продвигать в «массы» три уровня оснащения лифтбека:

  • Ambition. Базовому пакету соответствует список, состоящий из шести подушек безопасности, заднего парктроника, двухзонного климат-контроля, системы подогрева передних сидений, датчиков дождя и света, медиасистемы, системы предупреждения о возникновении препятствий и 16-дюймовых колесных дисков.
  • Style. Пакет «Стиль» добавляет в оснащение коленную подушку безопасности для водителя, систему подогрева задних пассажирских мест, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, передний парктроник, электропривод крышки багажника и диски на 17”.
  • Laurin & Klement. Максимальная комплектация уровень оснащения порадует кожаной отделкой салона, боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, электроприводами передних кресел, аудиосистемой Canton и системой удержания авто в полосе. Кроме этого, для «топовой» Skoda Superb предусмотрены адаптивные амортизаторы.

Салон

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений. 

Экстерьер

Внешний облик универсала с характерными элементами фирменного дизайна напрямую скопирован с прототипа серии «Шкода Суперб». В наиболее ярком и выразительном фасадном ракурсе новая модель эффектно демонстрирует:

  • зауженную в верхней части конфигурацию лобового остекления;
  • динамичные ступенчатые профили капота;
  • угловатые контуры блоков светодиодной передней оптики;
  • вертикальные ламели и хромированный массивный периметр брендовой решетки радиатора.

В комплектации нижнего сегмента передка – ребристый поперечный профиль бампера с нишей для номерного знака, а также блочная композиция из воздуховода вентиляции двигательного отсека, диффузоров и соединённых хромированной накладкой плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

Завершает дизайн передка стильная защитная панель малогабаритного обвеса. Кроме традиционной хромировки, в оформлении фронтальной стороны кузова задействованы декоративные возможности деталей ступенчатого спортивного рельефа

На фото в боковой проекции новый кузов привлекает повышенное внимание:

  • аэродинамическим обтекаемым контуром купольной крыши;
  • контрастным сочетанием серебристого обрамления и тёмных матовых стоек секционного остекления;
  • угловатыми очертаниями панорамных зеркал;
  • правильной геометрией продольных кузовных профилей.

На принадлежность новой Шкоды образца 2021 года к категории авто повышенной проходимости указывает высокий клиренс и наличие вездеходных навесок, в том числе защитной пластиковой «юбки» нижнего кузовного обреза. В компоновочных особенностях низа боковин – стильная накладка порогов и эксклюзивное оформление 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Кормовая часть универсала включает в себя детали традиционной кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный стоповыми огнями декоративный спойлер;
  • диагональная компоновка заднего окна и строгая вертикаль двери багажного отсека;
  • современная графика соединённых хромированной планкой клиновидных фонарей и ребристые горизонтальные профили кормового рельефа.

Антураж дополняет массивный бампер, комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса.