Самые ненадёжные немецкие автомобили:
5. Volkswagen Golf (MK7)
Volkswagen
Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым
надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих
автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным
автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже
хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.
4. Mercedes-Benz GLC (X253)
В
рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса,
составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял
предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover
Discovery Sport, что в принципе не удивительно.
3. Volkswagen Jetta
Каждый
год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только
появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании
принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение
90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал
новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.
2. Mercedes-Benz GLS (X167)
В
рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых
моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса
худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS.
Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который
никогда особой надёжностью не отличался.
1. Audi A6 (С8)
Согласно
результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и
надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в
классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался
обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не
расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.
Самые надежные автомобили сегмента В
Audi A1
Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 гг., показали впечатляющие результаты: в среднем зарегистрировано от 4 до 11,2 поломок на 1000 авто. Большинство проблем в А1 фиксируется с высоковольтным кабелем, и, как правило, в автомобилях 2011 года.
Mini Hatch
Результат для автомобиля британской марки, принадлежащего BMW: авто 2010-2017 годов имеют поломки от 0,6 до 18,2. ADAC не указала компоненты, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации автомобилей этой модели.
Fiat Punto
Для некоторых экспертов этот результат Fiat Punto может быть удивительным. Автомобили, выпущенные с 2011 по 2013 год, получили довольно неплохой результат – с 5,4 до 10,5 поломок на 1000 транспортных средств. Правда, для автомобилей 2010 года этот же коэффициент уже равен 18,6. Тем не менее это все же очень достойный результат по сравнению с другими автомобилями конкурентов.
Renault Captur
Следует также обратить внимание на надежные французские кроссоверы, которые были произведены в период 2014-2017 гг. Так, у кроссоверов Captur исследователями было зарегистрировано всего от 1,4 до 4,5 автополомок на 1000 машин.
Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база
Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Королла
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Экстерьер Короллы не может не завораживать
Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая
Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Renault Logan II
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
По статистике выплат
НЕ МЕНЕЕ авторитетны в Европе рейтинги подержанных автомобилей, которые составляет английская компания “Warranty Direct”. Она специализируется на страховании машин от поломок. Эта услуга пользуется спросом, ведь, по данным фирмы, каждый четвертый автомобиль в возрасте 4-5 лет начинает беспокоить своего владельца различными неполадками. А ведь к этому времени гарантия производителя обычно заканчивается.
При составлении основного рейтинга надежности () англичане базируются на статистике страховых выплат, зависящих от количества поломок автомобилей определенной марки
Причем учитывается не только число неисправностей, но и, что не менее важно, – стоимость ремонта. Это позволяет получить наиболее объективную картину надежности машин каждого бренда
Например, по данным “Warranty Direct”, исправление дефектов автомобилей “Porsche” обходится их владельцам очень недешево, хотя и ломаются они крайне редко. Тем не менее общий рейтинг надежности этих машин оказывается достаточно невысок.
Исходя из таких обобщенных данных, каждой марке в табели о рангах присваивается так называемый индекс надежности. Чем он выше, тем по идее менее привлекательны для покупателя модели данного автопроизводителя. Среднее значение индекса – 112. Это значит, что автомобили с меньшим показателем могут считаться вполне надежными, а с более высоким – проблемными.
Лидерами по надежности, с точки зрения британских специалистов, являются японские марки. Места в первой десятке завоевали “Daihatsu”, “Mazda”, “Honda”, “Suzuki”, “Nissan” и “Toyota”. Также не слишком обременяют своего владельца поломками “Škoda”, “Mini”, “Hyundai” и “Citroёn”. Примечательно, что на последних строчках рейтинга помимо британских и американских брендов находятся и некоторые традиционные лидеры по версии немецкого TÜV. Похоже, их владельцам ремонт обходится дороговато…
Кстати, информация о страховых случаях в компании “Warranty Direct” обрабатывается постоянно, поэтому через сайт фирмы потенциальный покупатель “secondhand” всегда может узнать актуальную информацию о надежности автомобиля приглянувшейся марки. Причем клиент сам выбирает, по какому параметру оценивать: по общему индексу надежности или по количеству отказов в каждой отдельной системе автомобиля (к примеру, двигатель, трансмиссия, электрика и т.д.).
Английские страховщики не ограничиваются оценкой подержанных автомобилей Старого Света. Для американского рынка существует свой рейтинг (), который составляет заокеанское подразделение компании. Правда, стоимость ремонта в нем пока не учитывается, поэтому места распределились в соответствии с количеством поломок, приходящихся на каждые 100 автомобилей данной марки. Лидерство в этом списке традиционно удерживают азиатские автопроизводители: первые восемь мест остались за японскими и корейскими брендами, и лишь на девятой и десятой позициях закрепились английский “Land Rover” и американский “Plymouth”. В аутсайдерах неожиданно оказалось большинство компаний, производящих дорогие и престижные автомобили. По мнению британских экспертов, на территории США BMW, “MercedesBenz”, “Porsche”, “Acura”, “Infiniti”, “Lexus”, “Cadillac”, “Jaguar”, SAAB и “Volvo” не балуют своих клиентов высоким качеством. Может, американцы как-то по-другому ездят?
Наконец, специалисты компании “Warranty Direct” составляют рейтинг надежности автомобилей по моделям (). Оценки в этом списке не выставляются, поскольку машины в нем распределяются не только в соответствии со статистикой поломок и страховых выплат, но и с учетом мнения экспертов-сотрудников фирмы.
Первые десять мест ожидаемо оккупировали исключительно японские автомобили (первая позиция у “Honda Accord”). Более того, в первой двадцатке 16 моделей также выпускаются в Стране восходящего солнца. Лучшая европейская машина (“Jaguar X-Type”) расположилась лишь на 13-м месте, а самый надежный представитель немецкого автопрома (“Mercedes-Benz SLK”) – только на 25-м.
Skoda Octavia
Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG. Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.
Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)
Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.
Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего.
Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.
Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.
Dacia Logan
Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.
Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.
Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.
По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.
Volvo V70
Даже у знаменитых своим качеством шведов дефекты обнаружены в 10% случаев. Хотя нельзя утверждать, что эта модель часто ломается, но у неё есть свои слабые места: после 100 000 километров пробега часто возникают проблемы с автоматической КПП. Медленно «умирает» гидроблок, а его замена стоит очень недёшево. Чаще всего дефекты возникают в результате износа наконечников рулевых тяг, хотя их замена – ещё не самое дорогое в ремонте «Вольво». Шарниры изнашиваются после большого пробега, обычно у машин старше 10 лет, намотавших уже свыше 200 000 км.
Руки в Ноги
Оценить!
10
10010
12345678910
Ford Mondeo
Львиная доля кошмарной статистики падает на роботизированную коробку PowerShift, чей ремонт обходится в астрономические суммы, хотя это еще не самый ломучий преселектив в мире. Но есть вопросы и к 2-литровому мотору EcoBoost, отмечавшемуся прогоранием поршней. Неудачна конструкция рулевого механизма — пластиковая втулка истирается в рекордные сроки. Есть проблемные узлы в электрике.
Схожая репутация и у кроссовера Kuga, где помимо робота часто барахлят топливная система турбодизеля и электроника полного привода.
Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014)
Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014)
Один из самых проблемных узлов многих Фордов — робот PowerShift, очень дорогой в ремонте.
Один из самых проблемных узлов многих Фордов — робот PowerShift, очень дорогой в ремонте.
Skoda Octavia
Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG. Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.
Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.
Лучшие авто C и D класса
Автомобили так называемого Гольф-класса или С-класса совмещают в себе вместительность и маневренность, что делает их хорошим вариантом для городской езды. Их любит молодежь и люди, ведущие активный образ жизни. К D-классу относят большие седаны и универсалы, с просторными салонами с общей длиной около 4,8 м. Они предназначены для долгих путешествий в кругу семьи, с комфортом и соблюдением всех норм безопасности.
1 Toyota Corolla
Седан Toyota Corolla – один из ярчайших представителей класса С. Кроме запоминающейся внешности и комфорта машина обладает эталонной надежностью. Оцинкованный кузов на подвержен коррозии, салон сделан из добротных, устойчивых к износу материалов. В базовой комплектации машина имеет минимум электроники, что повышает ее надежность.
Надежности добавляет классическая подвеска со стойками МакФерсон впереди и задней торсионной балкой. При этом по комфорту она не уступает более сложным многорычажным конструкциям, превосходя их по пробегу без ремонта. Рулевое управление и тормозная система обеспечивают динамичную и безопасную езду.
Наиболее популярная версия оснащена 1.6-литровым мотором со 122 лошадиными силами, потребляющим, в среднем, 6,6 литра бензина. Другие версии с моторами 1.3 и 1.8 мало уступают в надежности, но требуют более внимательного обслуживания.
2 KIA Ceed
Корейские производители набирают все больший вес в мировом автопроме и начинают предлагать исключительно надежные авто. В С-классе – это популярная модель KIA Ceed.
Подвеска уверенно держит дорогу и не требует ремонта до 200 тыс. км пробега. Самый популярный бензиновый двигатель 1.6 выдает 128 сил и потребляет в среднем 6.8 л. При надлежащем ТО он рассчитан на пробег не менее 500 тыс. км.
3 Volkswagen Jetta
Концерн VAG является родоначальником С-класса, поэтому ТОП самых лучших машин не может обойтись без его моделей. По мнению многих специалистов, одна из самых надежных моделей этого производителя — Volkswagen Jetta. Этот автомобиль изначально разрабатывался под рынок США, но, благодаря своим характеристикам, он входит в список самых надежных автомобилей России.
Наибольшей популярностью пользуется вариант с бензиновый двигатель 1.4 TSI на 150 сил. Он требует регулярного ТО, берет масло, но если следить за его состоянием, он не подведет своего владельца, при этом он потребляет всего 6,5 л на сотню километров.
4 Toyota Camry
Одной из самых надежных моделей D-класса по праву считается Toyota Camry XV40, средний возраст которой превышает 10 лет.
Наиболее надежным вариантом является модификация с шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором 3.5 на 277 сил, с фирменной системой газораспределения. Он прекрасно работает в самых сложных климатических условиях, не ломаясь при условии соблюдения регламента технического обслуживания, потребляя 9,7 л на 100 км в смешанном режиме.
5 Volkswagen Passat
Еще одни знаковый представитель D-класса – популярный в России Volkswagen Passat. Если не так давно были проблемы с надежностью этой марки, то сегодня это один из самых надежных автомобилей в своем классе. Построенный на платформе MQB автомобиль стал прочнее и легче, качество антикоррозионной обработки очень высокое.
Подвеска автомобиля всегда отличалась надежностью, в России чаще всего встречаются модификации с бензиновыми двигателями 1.4 или 1.8 TSI на 150 и 180 лошадиных сил. Их доработанные версии исключительно надежны, потребляя 5-6 л топлива на 100 км. К механической трансмиссии никаких претензий нет, а после доработки автомата DSG его надежность тоже повысилась.
6 Ford Mondeo
В ТОП лучших по надежности машин D-класса неизменно входит Ford Mondeo – один из самых доступных вариантов в своем сегменте рынка. Этого удалось достигнуть за счет унификации модельного ряда, что помогло этому производителю пережить экономический кризис.
Самая популярная модификация оснащается бензиновым двигателем 2.0 EcoBoost на 199 сил с автоматом SelectShift. Такая компоновка давно подтвердила свою пригодность к длительной беспроблемной эксплуатации.
KIA, HYUNDAI
Эти марки весьма популярны на российском вторичном рынке. Количество проданных авто из года в год не сильно отличается, поэтому бренды делят одну позицию.
Kia
17 тыс. покупателей выбрали для себя транспортное средство именно этой марки. Особым спросом среди автолюбителей пользуется модель Rio. Цена южнокорейского седана стартует от 600 000 рублей.
Киа Рио имеет как плюсы так и минусы, но остается по-прежнему популярным
К минусам можно отнести:
- тонкий слой лакокрасочного покрытия;
- низкий уровень шумоизоляции.
Среди основных достоинств этого автомобиля:
- современный экстерьер;
- просторный салон и вместительный багажник;
- легкая управляемость;
- подвеска, адаптированная к российским дорогам.
Hyundai
По последним данным, 14 тыс. россиян стали обладателями данной марки. Именно Hyundai Solaris оказалась фаворитом среди всего модельного ряда южнокорейского автоконцерна.
Стоимость данной модели 2015 года в базовой комплектации начинается от 530 000 рублей.
Hyundai Solaris оказался лидером в линейке продуктов от Хендай на вторичном рынке
Чаще всего водители упоминают такие недостатки:
- низкое качество шумоизоляции;
- маленький дорожный просвет для российских дорог;
- тусклый ближний свет.
Автолюбители по достоинству оценили следующие качества:
- соотношение цены и опций;
- просторный салон;
- объем багажника — 470 л;
- экономичный двигатель;
- отличную управляемость;
- наличие большого радиуса разворота.
Самые надежные автомобили C/D-класса
Audi A4, Audi A5, Audi Q5
Данные немецкие автомобили могут похвастаться очень хорошими результатами: особенно те, которые были выпущены в период с 2010 по 2017 год (поломки от 1,4 до 23,3). ADAC указывает на частые проблемы с катушками зажигания в Audi A5 и c инжекторами в Audi Q5.
BMW 3-й серии, BMW X3
Только продукты BMW могут «конкурировать» с Audi в этой категории. ADAC зафиксировал от 0,9 до 25,4 поломок на 1000 транспортных средств. Как видите, результат оставляет желать лучшего, но, тем не менее, на фоне других автомобилей это считается неплохо. Какие слабости у Х3 и «трешки»? В 3-й серии часто выходят из строя предохранители и реле, а в X3 – турбина.
Lifan X60
Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.
В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.
Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.
Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.
Подведём итоги
Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.
И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.