Судно на воздушной подушке в Великобритании
Расцвет кораблей на воздушной подушке, к сожалению, канул в лету лет 30 назад. А ведь эти корабли, которые буквально парили над водой, обеспечивали идеально плавное передвижение над водой. Но не все подобные суда были забыты. В Великобритании компания Hovertravel все еще предлагает поездку от Портсмута до острова Уайт на судне на воздушной подушке.
В продолжение темы рассказ про , которые лучше забыть.
Для нас, как и для жителей большинства других городов мира, автобусы, такси и поезда являются привычным средством передвижения. Однако есть страны, в которых для перевозки пассажиров используются весьма нестандартные решения. Смотрите самые необычные транспортные средства со всего мира.
1. Canal Taxi (Таиланд)
. Этими большими и шумными лодками, которые курсируют в самых разных направлениях по сети каналов, ежедневно в Бангкоке пользуются тысячи местных жителей и туристов.
2. Джонки
— эти традиционные китайские лодки со встроенными двигателями являются очень популярным средством передвижения в Гонконге.
3. Сегвеи (США)
. Этот электрический самобалансирующийся самокат является очень популярным транспортным средством в Соединенных Штатах. Его изобрел в 2001 году Дин Кеймен.
4. Гироскутер
представляет собой транспортное средство, работающее за счет динамической балансировки при помощи электромотора. Устройство может перемещаться как вперед и назад, так и осуществляя повороты. Основными преимуществами гироскутеров перед другими транспортными средствами являются легкость управления, экологичность, мобильность и маневренность. К тому же они способны развивать приличную скорость. Гироскутер это современное интеллектуальное средство передвижения. Хороший выбор данного необычного транспортного средства по самой доступной цене на http://Skuter77.Ru
5. «Амфибус»
или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама.
6. Автобус-верблюд (Куба).
Это транспортное средство появилось в результате замысловатого соединения автобуса с грузовиком. Столь оригинальный автобус, который может перевозить до 300 человек, лишь недавно был выведен из эксплуатации.
7. Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. «Висящий» поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысячи пассажиров.
8. Маглев
или поезд на магнитной подушке, который развивает скорость до 431 километра в час, курсирует в Шанхае из центрального района города Пудун (Pudong) в международный аэропорт «Пудун». Маглев — это самый быстрый поезд в мире.
9. DUKW (Великобритания)
— это еще один автобус-амфибия, который позволяет туристам любоваться Лондоном и с суши, и с реки Темзы.
10. Фелюга (felucca)
— это традиционная египетская парусная лодка, сделанные из дерева. Египтяне используют фелюги на протяжении тысячи лет
Парусные лодки являются неотъемлемой и важной частью египетской культуры
11. Велорикша (cyclo).
Эти трехколесные велотакси используются во Вьетнаме, в основном в столице, в Ханое. С помощью велотакси местные жители и туристы могут быстро передвигаться в многолюдном городе.
12. Бамбуковая железная дорога в Камбодже.
Эти импровизированные дрезины с электродвигателем изготовлены из бамбука. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения.
13. Barco de totora (Перу).
Эти уникальные лодки изготавливают из «totory» — тростника, растущего в Перу, и являются популярным средством передвижения среди местных рыбаков и туристов.
14. Лифты (Чили).
Деревянные лифты были построены в портовом городе Вальпараисо в начале ХХ века для перевозки людей к тем его районам, которые расположены на высоких холмах. В настоящее время лифтами в основном пользуются туристы, которые хотят увидеть панораму Вальпараисо.
15. Рикши
используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.
Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто.
Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.
Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения.
Maserati Ghibli
История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.
Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).
Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».
Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году
1 место. Ferrari 250 GT Spyder California SWB, 15,2 млн $
Лимитированная версия и без того не массового люкс-кара. Он построен на 250 базе, которая стала универсальной и для трека, и для улицы. Дизайн разработан в 1950-х гг., но и спустя почти 70 лет не потерял актуальности. Посмотрите, как свежо выглядит кузов! Ничего лишнего: каждая деталь – на своём месте.
Spyder California SWB была выпущена в 1960 г. минимальным тиражом: 37 экземпляров. 250 Ferrari получила эксклюзивный дизайн, 12-цилиндровый V-образный двигатель, а ещё – дисковые тормоза. Мощность может показаться недостаточной по нынешним временам – 280 л/с. Но напомним, что серии уже больше 60 лет.
Ключевая особенность сборки – короткая база шасси. Это должно было обеспечить большую манёвренность и управляемость. До сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, в движение приводится 4-ступенчатой «механикой». Считанные единицы выживших моделей – в гаражах частных коллекционеров.
Какую редкую машину Вы бы хотели купить?
Aston Martin Bulldog
Ferrari 250 GT Spyder California SWB
Veritas
История этой компании началась после Второй мировой войны. Бывший директор подразделения компании «БМВ-Спорт» Эрнст Лооф разработал на основе 328 модели БМВ ставшим успешным спортивный автомобиль. Также под данным авто-брендом «Veritas» выпускались и обычные автомобили для повседневной эксплуатации. Но конкуренция на мировом рынке в то время была очень жесткой и компания в конце-концов обанкротилась, случилось это в 1950 году. В 2001 году этот бренд был возрожден. Новая компания выпустила ограниченную партию автомобилей Veritas AG, всего в количестве 30 шт. Начальная стоимость каждого из спорткаров составляла 414 тысяч евро.
Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.
Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.
К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.
В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).
Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.
Pagani Zonda – 5 экземпляров
Спорткары Pagani начали выпускаться в 90-е годы. Изначально компания Pagani тесно сотрудничала с автоконцерном Lamborghini по части разработки композитных материалов. Впоследствии были выпущены автомобили собственной разработки. Pagani Zonda – уникальный в своем роде среднемоторный заднеприводный суперкар, который был представлен широкой общественности в 1999 году. Инженеры укомплектовали двухместное купе 12-цилиндровый силовой установкой с максимальной отдачей 394 лошадиные силы. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач.
Впоследствии суперкар прошел ряд рестайлингов, и был существенно доработан. Автоконцерн выпустил новую модификацию Pagani Zonda C12 S, оснащенную семилитровым двигателем, форсирующим 550 лошадиных сил. Спустя некоторое время была выпущена модель с 7,3-литровым мотором. Pagani Zonda способен разгоняться до первых ста километров за 3,4 секунды. Этот автомобиль доступен в модификации родстер, которых тоже было произведено пять штук. Стоимость каждого экземпляра по два миллиона долларов. Pagani Zonda имеет облегченный кузов и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тот факт, что суперкар был выпущен в рамках штучного производства подогрел к нему интерес еще больше.
Bristol
На фотографии на заднем плане вы можете увидеть автосалон в Лондоне, в котором когда-то продавались автомобили марки Bristol. Начиная с 1945 года эта компания, что ранее производила самолеты, начала производство модифицированных спортивных автомобилей марки БМВ. В 1959 году компания «Bristol» стала независимой от всем известной Немецкой марки.
В 1973 году владелец компании Тони Крук решил для себя, что клиенты его компании нуждаются в фирменном магазине и открыл первую площадку для продажи таковых в Лондоне. Правда внешний вид этого автосалона оставлял желать лучшего. В 2014 году господин Крук умер. Новые владельцы компании начали по-тихоньку неспеша развивать и создавать под данным брендом свои гибридные спортивные автомобили.
ГАЗ, Нижний-Новгород
Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ».
Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).
Koenigsegg
Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка «Volvo», которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду «Saab», который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.
Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.
Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка— «Koenigsegg». Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар.
С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд.
МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
Британская Гвиана
Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.
Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.
ЗИЛ-4102
Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.
ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.
В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.
Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.
К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.
Wiesmann
Немецкая марка (фирма) «Wiesmann» выпускает современные роскошные спортивные автомобили, которые оформлены по дизайну в классическом стиле. В отличие от «Koenigsegg» или «Pagani» автомобили компании «Wiesmann» не так агрессивны и очень даже «женственны» на свой внешний вид.
Но пусть Вас не вводят в заблуждение такие формы автомобиля. Ему (автомобилю) есть что продемонстрировать публике. Например, тажа модель авто Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем и это скажем вполне достаточно, чтобы разогнать данный автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды.
На автомобиле установлены: -высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса и не во вред жесткости кузова. Традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания и желающих. Так же компания производит еще и несколько модификаций данной модели в комбинации с жёстким верхом. Все эти машины производятся и собираются вручную. Всего на сегодня было выпущено 1.500 тысячи штук автомобилей.
Koenigsegg
Шведская фирма, выпускающая спорткары, оснащенные мощными силовыми установками. Компания основана в 1994 году. На сегодняшний день Koenigsegg производит несколько десятков модификаций спорткаров, наиболее популярные среди них: Koenigsegg Agera, Koenigsegg One:1 и Koenigsegg Regera. Модель Agera выпускается в рамках мелкосерийного производства с 2010 года в Швеции. Это среднемоторный спорткар с задним приводом и прочным углепластиковым кузовом со съемной панельной крышей. Koenigsegg Agera оснащен пятилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной отдачей 960 лошадиных сил. Koenigsegg Agera имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Для разгона до первой сотни километров спорткару требуется 2,9 секунды.
На базе Koenigsegg Agera впоследствии был спроектирован Koenigsegg One:1. Суперкар выпускается штучно с 2014 года. Шведские инженеры укомплектовали его пятилитровым битурбомотором V8 мощностью 1360 лошадиных сил и семиступенчатой коробкой передач.
Koenigsegg Regera презентован в рамках Женевского автосалона в 2015 году. Мелкосерийный выпуск стартовал в 2016 году. Суперкар оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового битурбомотора и трех электродвигателей. Суммарная отдача силового агрегата 1115 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Привычная коробка передач в Koenigsegg Regera отсутствует. Вместо нее механическая, основанная на гидравлической муфте. Для разгона на 100 километров Koenigsegg Regera потребуется 2,8 секунды. В общей сложности, было выпущено восемьдесят экземпляров. Стоимость каждой модели – 2 миллиона евро.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
Предпочтение какой модели отдать для первого авто
Выбор первой машины — событие номер один в жизни каждого. Многим приходится окунаться в пучину сложного изучения рынка. Однако сколько бы лет не прошло, для начинающих водителей всегда остаются в моде четыре популярные модели:
- Mitsubishi Lancer;
- Ford Focus;
- Toyota Corolla;
- Toyota Camry.
Toyota Camry
Эти автомобили активно покупаются последние 10 лет, чему есть разумное объяснение. Они надежны, просты и универсальны. Со вторичного рынка новичкам подойдут:
- Hyundai Solaris;
- Kia Rio;
- Volkswagen Passat;
- Renault Logan;
- Opel Astra.
Автомобили добротные и хорошо послужат начинающему водителю.
4 самые популярные марки авто в России
В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.
Lada
Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.
Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”
По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.
Kia
На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.
Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.
Hyundai
Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600 000 штук.
Hyundai
Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.
Skoda
Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.
Skoda
Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.
4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.
Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.
«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.
Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.
Отстойник электрических автомобилей
В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.
Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?
Самые старые действующие автомобили
До наших дней дошло лишь малое количество старинных автомобилей:
- Cugnot Fardier. Автомобиль, спроектированный французским инженером Никола Жозефом Кюньо, считается самым первым самоходным транспортным средством. Он был выпущен ещё в 1769 году и предназначался для французских военных. Передвигался со скоростью 5 км/ч. Единственный сохранившийся экземпляр находится во Франции, в Музее ремёсел.
- Hancock omnibus. Автомобиль считается первым среди коммерческого автотранспорта. Его создателя, Уолтера Ханкока, можно смело называть основоположником автомобильных пассажироперевозок. Омнибусы ездили по маршруту Лондон − Паддингтон. И всего перевезли около 4000 человек.
- La Marquise. Машина была выпущена в 1884 году, а уже через три года выиграла первый автомобильный пробег. В 2011 «старушка» смогла установить рекорд, став самым дорогим аукционным экземпляром автомобиля. Она была продана почти за 5 млн.
- долларов.
- Benz Patent-Motorwagen. Многие эксперты утверждают, что именно эта модель является первым в мире авто с бензиновым двигателем. Кроме этого, Карл Бенц установил на машину карбюратор и тормозные колодки.
- «Руссо-Балт». Самое старое транспортное средство, выпущенное в России. Единственную сохранившуюся до наших дней машину выпуска 1911 года приобрёл инженер А. Орлов. Он пользовался ею с 1926 до 1942 года. Брошенный «Руссо-Балт» был случайно обнаружен в Калининградской области в 1965 году. Его купила киностудия имени Горького и подарила Политехническому музею. Примечательно, что до музея машина добралась своим ходом.
Несмотря на примитивность, каждая из первых моделей машин внесла свой вклад в развитие всего автопрома.
Самые популярные Российские марки автомобилей.
Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.
Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.
Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.
SSC
Пока все представленные и предложенные в нашем списке эксклюзивные автомобили являлись Европейскими. Все они родом из Германии или из Швеции, из Италии или Великобритании. А где же спросите вы у нас Американские редкие автомобили? Куда они подевались? Чтоб все было честно и справедливо встречайте друзья, перед вами настоящий Американский авто-бренд- «SSC».
Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого авто-бренда ничуть не уступают вышеупомянутым нами авто-брендам. К примеру, перед вами модель автомобиля SSC Ultimate Aero, которая c 0 до 100км/час разгоняется всего за 2,78 секунды. За 10 секунд этот спорткар преодолевает расстояние в 620 метров. Максимальная скорость автомобиля составляет 430 км/час. Мощность данного спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1508 Нм. И все это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе самого спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов этой машины комбинированный, выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.
Самодельный автомобиль «Катран»
Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.
Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.
Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.
1972 Maserati Boomerang
Оценка автомобиля перед продажей: ($ 1,8 млн. — 2,5 млн. долларов США).
Двигатель: V8. Мощность: 300 л.с.
Машина впервые была представлена в качестве концепт-кара на Туринском автосалоне в 1971 году. Этот спорткар вызвал переполох среди многих специалистов автомобильного рынка, которые полагали, что новая модель автомобиля сможет потеснить многие дорогие автомарки. Это самый замечательный проект в истории всей мировой автопромышленности. Сам стиль, который был применен при проектировании данной автомашины, перевернул полное представление об автомобильном дизайне.
Кроме всего прочего, автомобиль, поступивший на аукцион был также показан на автомобильной выставке в Женеве в 1972 году. Правда это уже был серийный образец.
Джорджетто Джуджаро создал потрясающий шедевр в автомобильном мире. Это единственный экземпляр оригинального спорткара марки Maserati Boomerang, который сохранился до наших сегодняшних дней.
В настоящий момент ставки на автомобиль уже принимаются. Подведение итогов аукциона состоится 5 сентября 2015 года.
KTM
Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья.
Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.