Кузов и экстерьер
Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.
Японский внедорожник Pathfinder
Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.
Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.
Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.
Салон
Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.
К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:
- руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
- простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
- аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.
Интерьер-шоу
У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссонирующего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке. У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссонирующего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке. |
Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий. Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий. |
Приборы с белой подсветкой — как у Логана.
Приборы с белой подсветкой — как у Логана.
Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.
У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.
У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.
Коробки, ходовая и подвеска
В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.
Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.
Технические характеристики
Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.
Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.
Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.
Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.
В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.
Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.
На дорогах общего пользования
Ниссан Террано 2021 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.
У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.
Комплектации и цены
Террано 2021 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.
Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.
В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.
Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.
Название модели | Параметры мотора | КПП | Трансмиссия | Цена, тыс. руб. |
Комфорт | 1,6 литра, 114 л.с., бензиновый | «механика» | переднеприводная | 979 |
полноприводная | 1020 | |||
Элеганс | переднеприводная | 1025 | ||
полноприводная | 1070 | |||
2,0 литра, 143 л.с., бензиновый | 1119 | |||
«автомат» | 1164 | |||
Элеганс Плюс | «механика» | переднеприводная | 1070 | |
полноприводная | 1174 | |||
1,6 литра, 114 л.с., бензиновый | «автомат» | 1219 | ||
Текна | 2,0 литра, 143 л.с., бензиновый | 1245 |
Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021
Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте
Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный
Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.
Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.
Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки. Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира. Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.
Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.
Продажи в России
На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Технические характеристики Ниссан Террано 2021
Основные характеристики Ниссан Террано 2021 зависят от гаммы его моторов. Для России автомобиль выпускают с двумя вариантами двигателей:
- Четырёхцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 114 л.с. Комплектуется «механикой». Разгоняет машину до сотни за 10,9-12,5 секунд при расходе топлива 7,4-7,6 л и скорости 166-167 км/ч.
- Ещё одна «четвёрка» объёмом 2,0 литра и производительностью 143 л.с. Работает в паре с МКПП 6 или АКПП 4 и устанавливается на полноприводные версии. Разогнаться до 100 км/ч с таким двигателем можно за 10,7-11,5 с, максимальная скорость – 174-180 км/ч, расход – до 8,7 л.
Автомобиль получил вместительный и удобный багажный отсек, объём которого составляет 408 л для полноприводной версии и 475 л – для полноприводных комплектаций. При складывании второго ряда кресел можно рассчитывать разместить в отделении 1,57 и 1,646 куб. м, соответственно.
Кроссовер не проходил тестирование по версии NCAP. Однако, по предварительной оценке, результаты у него будут такими же, как у модели Duster, которая считается почти аналогом этого авто. Машина получила при тестировании 3 звезды из 5. При этом лучше всего защищёнными оказались пассажиры второго ряда и ребёнок в детском кресле. Водитель при аварии может получить травмы грудной клетки.
Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано
Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.
Вопросы «каквымоглигады
«, и «чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены » он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:
— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*
— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?
— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?
— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).
— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?
— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)
— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.
п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).
Интерьер
При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:
- На центральной консоли появились новые дефлекторы.
- Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.
Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.
В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.
В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.
Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.
Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.
Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.
Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2021
Автомобиль Ниссан Террано 2021 в новом кузове относится к классу бюджетных авто с повышенной проходимостью. Однако по его экстерьеру машину можно принять и за более дорогое транспортное средство. К обращающим на себя особенностям внешнего вида автомобиля можно отнести:
- выполненную в фирменном стиле Ниссан массивную решётку радиатора;
- крупную головную оптику, состоящую из нескольких линз, и эффективные светодиодные «противотуманки», которые идут в комплекте к топовой версии внедорожника;
- передний бампер с большим отверстием воздухозаборника, закрытым защитной пластиковой решёткой;
- квадратную форму кузова с острыми гранями – особенность дизайна, благодаря которой модель получилась легко узнаваемой;
- выделяющиеся на фоне других элементов крупные колёсные арки, не только украшающие экстерьер автомобиля, но и позволяющие устанавливать большие колёса;
- необычную форму задних фар, при изготовлении которых тоже применялись светодиоды, делающие автомобиль заметнее в тёмное время суток;
- задний бампер с защитой и специальными светоотражающими элементами;
- тонированные задние стёкла.
Собираемый на новой базе автомобиль получил увеличенные размеры кузова. Длина его теперь достигает 4,315 м, ширина – 1,822 м, высота зависит от размера колёс и может принимать значения от 1,625 до 1,695 м. Расстояние между осями (колёсная база) – 2,673 м. Размеры дорожного просвета вполне приличные для автомобиля с высокой проходимостью – 20,5 см. Снаряженная масса базовой комплектации модели равна 1,25 т.
Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото
Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:
- Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
- На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
- Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.
Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:
- Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
- Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.
Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.
Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.
Габариты кроссовера остались на прежнем уровне. Длина модели составила 4,34 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,67 метра. Параметр дорожного просвета – 20,5 см, что придает уверенности на бездорожье. Колесная база 2,67 м размещает в салоне 5 пассажиров.
Размеры new Nissan Terrano 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4342 | 1822 | 1668 | 205 | 2674 | 408-1636 | 50 |
Комплектации и цены
На рынке России Nissan Terrano 2021 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Elegance;
- Plus;
- Tekna.
Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.
За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.
За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.
Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.
Интерьер и опции
Рестайлинг Ниссан Террано 2021 года коснулся интерьера. Оформление салона существенно поменялось, как и состав оборудования:
- сигнал поместился сбоку, не на руле;
- панель приборов показывает текущую передачу, выводит данные о внешней температуре;
- изменилась внешне и передняя панель, поменялась форма дефлекторов (стали продольными);
- над дефлекторами появилась удобная вставка для складирования мелочи (как на маршрутных такси);
- 5-ти местный внедорожных получил просторный багажник, где разместилось дополнительное пассажирское место и отодвигаемая полка,
- при необходимости второй ряд сидений можно сложить и получить ровную поверхность;
- удобные сиденья и немаркая обивку;
- сзади оснащён электрическими подъёмниками стёкол,
- на втором ряду сидений с трудом, но вмещаются три взрослых человека;
- автомобиль оснащён качественной системой климат-контроля;
- 4-хступенчатая автоматическая коробка передач имеет большой, удобный рычаг для переключения в механический режим;
- безопасность повышена за счёт автоматической блокировки дверей после запуска двигателя и начала движения, за счёт сверхпрочных стёкол, исключающих вылет пассажира и водителя через лобовое окно при столкновении.
Читать далее… Nissan Patrol 2021 года – хорош во всём!
Глядя на фото салона новой модели Terrano 2021 года понимаешь: он создан для долгих путешествий с семьёй, активного отдыха с друзьями. Однако знатоки отмечают и некоторые недостатки в удобстве: по-прежнему трудно регулировать зеркала, сиденья (механизм не срабатывает без прыжка в воздухе); полка в багажнике не имеет катушек, обратно складывает вручную, а кузов настолько отполирован, что легко получает царапины, заделывать которые обходиться недёшево.
Безопасность
Остановимся на вопросе, волнующем каждого покупателя: насколько внедорожник Nissan Terrano 2021 года является надёжным, безопасным?
Разработчикам действительно удалось повысить безопасность новой модели: помимо автоблокировки дверей, прочных стёкол и подушек во всех комплектациях внедорожника появились ремни безопасности из крепкого спецматериала. Если один из пассажиров не пристегнулся, система извещения сигнализирует об этом водителю.
Активный отдых с семьёй теперь стал более безопасным. Однако бдительность на дороге терять не стоит.
Итог
Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.
Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.
Вывод
Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.
Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.
Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.
Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.
Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.
В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.