Nissan x-trail 2020: кроссовер suv в передне- и полноприводной комплектациях

Оглавление

Комплектации

Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).

Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.

Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.

Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система

Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.

Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

Интерьер Nissan X-Trail Показать фото Скрыть фото

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Багажник Nissan X-Trail Показать фото Скрыть фото

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Технические характеристики

Габариты автомобиля комфортны для города и трассы. Длина составляет 4,6 метра, ширина достигает 1,83 метра, а размеры по высоте спроектированы на уровне 1,7 метра, клиренс — 21 сантиметр. Спереди присутствует независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади расположилась многорычажная конструкция. Динамические параметры зависят от выбранного двигателя и типа трансмиссии:

  • дизель 1,6 литра — до 100 разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, расходует 5 литров на 100 км пути;
  • бензин на 2 литра — 11 секунд до первой сотни, максималка — 185 км/ч, потребляет 8 л. на 100 км;
  • 2,5 бензиновый мотор — 10,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 190, расход 8,3 литра.

При выборе вариаторной коробки удастся снизить расход примерно на поллитра за каждые 100 километров. При этом ухудшится и динамика, к примеру, до 100 км/ч авто будет разгоняться уже 12 секунд, а наибольшая скорость составит 180 километров в час. Объем багажника всегда составляет 565 литров, но при складывании задних сидений, багажник растет до 1996 литров.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 11.1 183 11.2 6.6
2.0 CVT 2WD 11.7 183 9.0 6.1
2.0 CVT AWD 12.1 180 9.4 6.4
2.5 CVT AWD 10.5 190 11.3 6.6
1.6 dCi 6MT AWD 11 186 6.2 4.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Мультимедия и опции Nissan X-Trail

Уже в базовой комплектации установлен 5-дюймовый бортовой компьютер, на котором отображаются парктроники и работа полного привода, скорость, расход топлива, давление в шинах. На центральном тоннеле располагаются кнопка, включающая три режима полного привода; кнопка, подключающая систему спуска с горы. Эта система спускает сама автомобиль с горы без использования педалей газа и тормоза. Также на центральном тоннеле есть кнопка ручного тормоза (он электрический): при запуске двигателя и начале движения ручной тормоз автоматически отключается.

Уже в базовой комплектации в автомобиле установлен «теплый пакет»: обогрев лобового и заднего стекол, передних сидений, зеркал. А начиная с комплектации SE+ уже включен обогрев руля и задних сидений.

На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем:

  • базовая: небольшой экран, имеются Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • 7-дюймовая мультимедиа: в данной системе могут идти камеры заднего вида или круговые;
  • 8-дюймовая мультимедиа от компании Yandex: первый год пользования бесплатно, последующие годы ежемесячная плата составит 200 рублей. За эти деньги Вам будут доступны все : музыка, навигация, погода и так далее. Камеру заднего вида можно установить только в качестве дополнительной опции;
  • 10-дюймовая мультимедийная система: она не идет с завода, но ее можно заказать у официального дилера Major Auto.

Мультимедиа от компании Yandex Показать фото Скрыть фото

Штатное головное устройство имеет навигацию, но ее можно обновлять только у официального дилера за дополнительную плату.

Что касается акустической составляющей Nissan X-Trail? В базе идет аудиосистема с 6 динамиками. Качество звука неплохое, однако, имеются небольшие шумы.

Немного об ассистентах водителя (всего их 10):

  • система распознавания движущихся предметов вокруг автомобиля реализована с помощью камер с обзором в 360°. Автомобиль определяет движущийся предмет и выделяет его на экране мультимедиа желтым цветом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке самостоятельно управляет рулем и тем самым максимально облегчает процесс парковки автомобиля. Она с легкостью может припарковать авто даже на парковочное место, которое лишь на несколько сантиметров длинней автомобиля;
  • система контроля траектории при вхождении в поворот воздействует на тормозную систему так, что при входе в крутой поворот автомобиль не занесло;
  • система торможения двигателя управляет коробкой передач: она переходит на низкую передачу для более плавного входа;
  • система контроля усталости водителя определяет первые 10 минут стиль Вашего вождения и в случае необходимости оповестит вас о необходимости отдохнуть;
  • система определения препятствий при движении задним ходом. Если при выезде с парковки автомобиль определяет поперечный транспорт, то система предупредит звуковым сигналом об опасности;
  • интеллектуальная система мониторинга слепых зон определяет при скорости свыше 32 км/ч автомобили в «мертвой» зоне и оповещает световым индикатором;
  • система слежения за полосой движения. Если автомобиль съезжает с полосы без поворотника, то данная система предупреждает водителя об этом звуковым сигналом. При этом никаких действий на руль она не оказывает;
  • система остановки перед препятствием функционирует при скорости свыше 60 км/ч. Она определяет движущийся металлический объект, оказывает воздействие на тормозную систему и вынуждает автомобиль остановиться.

Что можно сказать о безопасности Nissan X-Trail? В базовой комплектации установлено 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые в передних сидениях и две шторки на передние и задние стекла. По итогам краш-теста автомобиль получил пять звезд.

Автомобиль Nissan X-Trail достоин внимания! Хорошая гарантия и техническая поддержка на дорогах, надежные двигатели и коробки передач, вместительный салон никого не оставят равнодушным. Данный автомобиль можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Плюс, цены и условия, которые предлагаются в компании Major Auto, еще больше голосуют за данный автомобиль.

Nissan X-Trail в наличии

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует.  В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Эксперты предполагают, что цена новинки будет выше, но, по идее, не намного. Точнее прикинуть цену можно будет после старта продаж авто в Японии.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Конкуренты Nissan X Trail

Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:

  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Outlander:
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sorrento;
  • Subaru Forester.

Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.

В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.

Комплектации и цены

Когда речь заходит о комплектациях и ценах Ниссана Х-Трейл 2020 года, то можно ориентироваться на действующие прайс-листы – ведь технические характеристики тоже практически не изменились. Итак, базовый Nissan X-Trail 2020 года с двухлитровым бензиновым мотором и «ручкой» имеет цену 1 миллион 380 тысяч рублей. В оснащение входят, в том числе, такие позиции:

  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • обогрев передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла;
  • скромная «музыка» с радиоприёмником, проигрывателем дисков, а также разъёмами, предназначенными для USB-устройств и гаджетов от Apple. Динамиков – всгео 4;
  • система стабилизации;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

В списке опций – многочисленные электронные «помощники», бесключевой доступ, панорамная крыша, светодиодные фары и многие другие позиции. Можно выбрать и двигатель помощнее, а также вариатор. «Бесплатый» цвет – только белый. За любой другой, включая эффектный оранжевый, просят 21 тысячу рублей. Купить Nissan X-Trail 2020 года , «упакованный» максимально, можно примерно за 2 миллиона 60 тысяч.

Новый кузов

В реальности кузов Ниссана Х-Трейл 2020 года не является новым, что прекрасно видно на фото. Это лишь фейслифт, причём – весьма скромный. Кузовные панели не трогали вообще – ведь штампы для их изготовления имеют очень высокую цену. А когда автомобиль выйдет в России, в том, что изменения невелики, убедятся и покупатели.

Начало продаж в России и конкуренты

Купить Ниссан Икс-Трейл можно уже сейчас у любого официального дилера. В следующем году будут продаваться фактически те же автомобили. Разве что, цены, возможно, немного увеличатся – лишь за счёт инфляции, но не из-за внесения каких-либо существенных доработок в конструкцию. Ведь модель немолода – возможно, скоро действительно появится наследник.

Среди соперников:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tuscon;
  • Skoda Kodiaq.

Цены Nissan X-Trail 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 630 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 690 000 руб.
XE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 800 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 850 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 940 000 руб.
SE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 980 000 руб.
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 960 000 руб.
SE Top 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 930 000 руб.
SE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 020 000 руб.
SE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 100 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 090 000 руб.
LE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 2 090 000 руб.
LE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 170 000 руб.

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.

Новая внешность

Экстерьер авто ждёт несколько локальных изменений. Особенно, в передней части, где бампер и решётка радиатора получили ещё более выраженное V-образное исполнение. Немного обновилась головная оптика. Теперь её отличают светодиодные ходовые огни в виде бумерангов. Новый передний бампер стал более массивным и рельефным за счёт аэродинамических обводов.

Противотуманные фары сменили форму круга на плоские прямоугольные линии. Между ними расположился большой воздухозаборник. Кроме того, передний бампер оборудовали массивной чёрной «губой», сразу говорящей о внедорожных способностях новинки. В свою очередь, капот сохранил продольные рёбра и прежнюю длину.

Среди заметных доработок — колёсные диски обновленного дизайна и дополнительная отделка хромом (на дверных ручках, порогах, боковых зеркалах, окантовке окон). Это придаст образу кроссовера солидность и статусность. Однако рестайлинг модели ниссан х трейл 2020 не затронет верхнюю часть: крыша сохранит ровную линию и высокие рейлинги. Не изменится и размер колёсных арок, которые и на нынешнем поколении автомобиля при желании позволяют устанавливать диски 20 радиуса.

У заднего бампера лишь слегка обновили форму. Модернизировали и габаритные фонари, установив в них новую и более яркую «начинку». Ещё создаётся впечатление, что спойлер стал чуть длиннее. Больше изменений во внешности нет. Разве, что японцы обещают добавить ещё три варианта окраски кузова.

Экстерьер

В третьем поколении кроссовера производитель использовал новый кузов, сделал дизайн округлее, улучшив аэродинамичность и приведя вид к уже классическому для Ниссана формату. В передней части на фото видно, что автомобиль получил округлый капот, на котором расположены волнообразные отформовки. Также применяется уже типичная для бренда решетка радиатора, которая разделяется П-образным элементом с хромом, напоминая змеиную кожу.

Головная оптика машины визуально стала единой с радиаторной решеткой и прочими элементами переда, а само исполнение получило острые углы, придав автомобилю спортивный акцент. Боковая часть не особенно отличается от конкурентов, это те же округлые колесные арки, типичные двери. Уникальной чертой считаются только скошенные форточки задних дверей. они гармонично сочетаются с общим скруглением кузова, обеспечивают законченность внешнего вида.

По задней части сразу можно понять, что это современный Nissan, который практически ничем не выделяется, но имеет свой стиль. Большая крышка багажника имеет раздутую за счет дизайна зону для номерного знака, чуть выше, прямо под значком бренда, расположена широкая хромированная полоса. Задние фонари автомобиля двухкомпонентные, одна часть расположена на кузове, вторая — на крышке багажника.

Элементы разделяются вполне заметным швом, а сама крышка багажника имеет скругленные нижние углы, которые оформляют всю заднюю часть авто. Еще одной деталью, отличающей X Trail от других машин, является боковая проекция. В ней капот машины намного приподнят, а за счет линии, которая идет от капота до задней форточки, создается эффект разделения. Прогибы металлических элементов разделяют верхнюю и нижнюю зону авто, сочетаясь с верхней хромированной каймой окон.

Для кузова предлагаются многие цвета, из которых часть является стандартными и общеиспользуемыми, но есть и уникальные предложения:

  • оранжевый (новый и эксклюзивный для X Trail);
  • оливковый;
  • синий;
  • серый;
  • черный;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • серебристый.