Шкода октавиа 2020

Оглавление

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Интерьер

Салон состоит из разных материалов, добавлены разные цвета. Сзади пассажирам будет комфортнее располагаться, пространство выросло до 78 мм. Сидеть комфортно на любом месте автомобиля Шкода Октавия 2020. Задние сиденья можно сложить для увеличения багажника.

Улучшилась электронная система. Справа от приборной панели установлен сенсорный экран размером от 8,5 до 10 дюймов. Посредством него можно управлять системой климат контроля. Руль стал двухспицевым, в некоторых комплектациях имеет много кнопок, можно совершать 14 действий. Для переключения скоростей установлен небольшой тумблер, как в Ауди. Благодаря голосовому помощнику много функций можно производить голосом.

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Багажник лифтбека
Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 ожидаются значимые изменения в салонном оформлении и перечне технической оснастки. Отделочный ассортимент предлагает широкий выбор тканей, искусственной и натуральной кожи, пластиков и полированного металла.

  • Передняя панель получит цифровой многофункциональный аналог приборного щитка с возможностью проекции информации на лобовое стекло.
  • Центральная консоль порадует владельцев увеличенным форматом и командными функциями мультимедийного планшета, компактностью блока вентиляционных дефлекторов и пульта с элементами активации штатных опций.

В новой модели образца 2020 года существенно улучшены выходные параметры мультимедийного комплекса, расширен рабочий функционал электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

На стыке торпедо с тоннелем имеется колодец для хранения мелкоразмерных личных вещей, блок беспроводной зарядки смартфонов и порты подключения электронно-цифровых гаджетов. 

В комплектации тоннеля обещана площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры. 

Сервис оснащенных боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками передних кресел умеренный, в наличии диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки.

Стандартная вместимость багажного отделения составляет 568 литров. При сложенных спинках задних посадочных мест этот показатель увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики

И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега

Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) — от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) — от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).

Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4×4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000—6000 180/132/ 5100—6200 180/132/ 4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800—4000 250/ 1500—3500 250/ 1250—5000 280/ 1350—4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Технические характеристики российских версий модели

Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

 Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности. 

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров.  А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, л Лифтбэк Универсал
Октавия IV 600 640
Октавия III 590 610
Октавия II 585 605
Октавия I 528 548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.  

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5; 
  • – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий  полторы  сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;  
  • – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.  

Интерьер

Для комплектации Active будут устанавливать обычный 3-спицевый руль, для комплектации Ambition оно будет оббито кожей с хромированной вставкой (помимо этого, кожаными будут рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза). Для комплектации Style не предусмотрено хромированной вставки, зато оно будет кожаное (как и рычаги КПП и стояночного тормоза) и с подогревом.

Для нее же в центральной консоли будет предусмотрена специальная ниша с крышкой (которую мы уже могли видеть в топовых комплектациях Ford Focus 2) и ниша для мобильного телефона.

В первые пол года продаж для России будет доступна лишь мультимедийная система с экраном 9,2-дюйма и навигационной системой Columbus (Bluetooth, SmartLink+, WiFi), но позже появится и 10,2-дюймовый, современный тач-скрин с новейшими функциями.

Большинство опций для всех комплектаций идентичны и в целом, сильно не влияют на комфортабельность салона. Хотим лишь отметить опцию подсветки салона в 10 различных цветов для комплектации Style – классическая опция для топовых комплектаций автомобилей VAG. Вроде и мелочь, но поверьте – она будет вас радовать абсолютно всегда.

Старт продаж в России и конкуренты

Для покупки в РФ нужно подождать. Старт продаж новой Skoda Octavia начнется в четвёртом квартале 2020 года. Производство новой линии будет происходить на заводе в Нижнем Новгороде, как и прежде. Универсалы также будут собираться на этом заводе, хотя раньше его привозили с Европы.

Много технологий для производства автомобиля, а также его базу конструкторы позаимствовали у Volkswagen Golf Mk8. Но конкурентом немца сложно считать, так как у автомобилей большая разница в габаритах. Новая Шкода Октавия 2020 длиннее, больше у неё и колёсная база. В салоне больше места, чем в Гольфе.

Основными конкурентами-хэтчбеками являются Форд Фокус и Опель Астра. Но опять-таки, по размерам Skoda впереди. По объёму к автомобилю ближе Mondeo, или Insignia.

Kia Cerato. У Киа часто двигатель мощнее, разница составляет до 20 л. с. У авто механическая 6-ст. коробка передач. Установлены галогенные огни для дневной езды. Хорошая система безопасности, оборудование в качестве подушек и шторок. При старте и подъёме есть электронная система помощи водителю. Задние сиденья имеют подогрев. В противовес Киа, Шкода стоит дешевле, а значит авто доступнее. Оптика и электронная система на высшем уровне. Также новая коробка передач опережает трансмиссию конкурента.

Hyundai Elantra. Машина дешевле Октавии на несколько десятков тысяч рублей. Удобно, что запасное колесо малоразмерное. Дневные ходовые огни галогенные. В салоне сзади 3 подголовника, есть подлокотник посредине. Для передних сидений доступен подогрев. Отличия от Хюндая практически те же, что и от Киа. Оптика в Шкоде на наивысшем уровне. Есть скребок льда и подогрев форсунок стеклоомывателя. Новые дисплеи большого размера также отличают Октавию.

Toyota Corolla. Японка дороже почти на 100 000 рублей. Но платить есть за что. Двигателя Короллы мощнее, комфорт тоже является отличием. Система безопасности также выделяется. Skoda Octavia 2020 проще в обслуживании и доступнее водителям среднего класса. У автомобиля отличная аудио система и электроника. Многие не хотят приплачивать, поэтому выбирают Шкоду.

Кроме приведённых выше, конкурентами нового автомобиля являются Volkswagen Jetta, Kia Forte GT, Citroen C3 и Mazda 3.

Технические характеристики

В европейских версиях Шкода Октавия 2020 установлены моторы TSI с разной мощностью, на 1.0, 1.5 и 2.0 литра. К автоматической коробке передач доступна гибридная система с 48 вольтовой электрической сетью, также сюда входит стартёр-генератор. Кроме бензиновых модификаций предлагаются дизельные. Объём стандартного турбо-дизельного двигателя составляет 2.0 литра. В новых версиях минимизировано загрязнение окружающей среды вредными выхлопами. Автомобили имеют мощность от 110 до 260 л. с.

Имеется несколько вариантов подвесной системы. Спортивное шасси имеет клиренс на 15 мм меньше, чем стандартное. Для плохих дорог предлагается наоборот подвеска с клиренсом на 15 мм выше. В России, скорее всего, будет лишь стандартная версия Skoda Octavia 2020.

Также есть вариант, объединяющий несколько вариантов шасси — динамичный, который подстраивается под трек. Подвеску можно настраивать посредством электронной системы.

Безопасность и функционал только улучшается. Доступны следующие возможности:

  • Wi-Fi;
  • беспроводная зарядка гаджетов;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознание объектов;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • шторки от солнца;
  • ассистент для паркования;
  • массаж на передних сиденьях.

Комплектации и цены

В прошлом году чешский лифтбек занял первое место по продажам в классе «C+», а уже в нынешнем состоялся дебют новой модели Шкода Октавия 2020. Дата выхода прошла в ноябре месяце, а комплектации и цены продолжат радовать покупателей своей привлекательностью и широким выбором. Технические характеристики четвертого поколения с новым кузовом в России сохранят в наличии базовый атмосферный 110-сильный мотор вдогонку к турбоагрегатам объёмом 1,4 и 2,0 литра. Трансмиссии по-прежнему представлены: механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. В салонах официальных дилеров цена лифтбека в начальной комплектации Active Plus составит 1 338 000 рублей за вариант с мотором 1,6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Уже в базовую версию широко войдут многочисленные опции.

Облик модели стал более динамичным и спортивным В задней части кузова просматриваются мотивы нового фирменного стиля марки

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и трансмиссия
Active Plus 1 338 000 110 л.с. МТ
Ambition Plus 1 439 000 110 л.с. МТ
Style Plus 1 640 000 110 л.с. МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Active Plus

Начальная комплектация Active Plus вовсе не выглядит бюджетной. В оснащении новой Октавия данной версии присутствуют: кондиционер, фирменная автомагнитола с MP3 и штатный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогрев наружных зеркал с электрическими регулировками, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулируемая в двух направления рулевая колонка и водительское кресло по высоте, передние электрические стеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Активная и пассивная безопасность в Шкода Октавия 2020 обеспечена системой стабилизации ESP и двумя фронтальными подушками. В пару к 110-сильному мотору можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в отличие от родственной Джетты, существует модификация модели с турбодвигателем мощностью 150 л.с. и механической трансмиссией за 1 398 000 рублей.

Ambition Plus

Средняя комплектация называется Ambition Plus и стартует с отметки 1 439 000 рублей за вариант с атмосферным мотором (110 л.с.) и «механикой». В оснащении дополнительно появляются такие приятные опции, как подогрев сидений, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники сзади, противотуманные фары и передние боковые подушки безопасности. Опциональное оборудование модели в новом кузове включает в себя: надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, климат-контроль, алюминиевые диски колес и круиз-контроль. Турбированный 150-сильный двигатель при оснащении 8-скоростной автоматической коробкой передач потребует доплаты. Топовый 190-сильный агрегат, известный по Кодиаку, дружит только с роботизированной трансмиссией.

Style Plus

Флагманская версия Style Plus уже в базе имеет все опциональное оборудование предыдущей комплектации Шкода. Прайс-лист стартует с отметки 1 640 000 рублей, а список вспомогательного оборудования за доплату расширяется до наличия: кожаного салона, боковых и коленной подушек безопасности, камеры заднего вида, светодиодных адаптивных фар, функций автоматической парковки и контроля «мертвых» зон, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемы премиум-класса, подогрева руля, автономного предпускового подогревателя и фирменной навигации. Доплаты в Шкода Октавия 2020 за автоматические коробки передач, двигатели с турбокомпрессором и роботизированные трансмиссии аналогичны. Плюс ко всему окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует выложить дополнительные 22 тысячи рублей независимо от статуса комплектации.

В профиль новая модель напоминает более престижный Superb Лаконичный облик интерьера не стал помехой инновационным технологиям

Заключение

Благодаря новым дизайнерским идеям, Skoda Octavia 2020 выглядит особенно и свежо. Автомобиль остался так же узнаваемым, особенно в профиль. Однако новый кузов позволил добавить автомобилю дороговизны и конкурировать по внешнему виду с немцами и японцами. У новой модели довольно много сходств со Шкодой Суперб.

Новое поколение модели отличается от предыдущего и большими габаритами. Это должно добавить простора в салоне, особенно сзади, хотя и в предыдущей Октавии было комфортно.

Также впечатляет функция автоматического складывания наружных зеркал, этого не было в третьем поколении автомобилей. Впервые была представлена и функция доступа без ключа. Это ещё одно свидетельство практичности машины.

После отказа от четырёхэлементной оптики, фары выглядят более привлекательно. Конструкторы удачно поработали над ошибками.