Характеристики и устройство автомобиля
Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.
Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.
Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.
Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.
Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.
До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.
Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.
Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».
Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.
При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.
В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.
Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.
По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.
Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.
Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.
Создатели проекта «Кортеж»
Официальное название «Кортежа» — «Единая модульная платформа». Автомобили данного проекта будут выпускаться маркой Aurus. Название марки складывается из двух латинских слов: aurum (золото) и Russia (Россия).
В разработке проекта содействие будут оказывать специалисты российской автомобильной компании «Соллерс». Сама разработка проводится под контролем государственного научного центра России «Центральный научно-исследовательский автомобильный институт НАМИ». На сегодняшний день центр НАМИ является ведущей научной компанией в сфере машиностроения. В свою очередь, разработка президентского автомобиля организацией НАМИ производится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Осенью 2013 года было подписано распоряжение № 1642-р, позволившее организации НАМИ заняться разработкой проекта без проведения конкурса. ФГУП «НАМИ» — это единственный исполнитель государственного заказа и разработчик «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автомобилей для перевозки первых государственных лиц и других лиц, находящихся под государственной охраной».
Технические характеристики
Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.
Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.
В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.
Прочие технические характеристики S600:
- количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
- база колесная – 3300 мм;
- колесная формула – 4х4;
- дорожный просвет – 20 см;
- размер стандартных шин – 255/55R20;
- полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
- тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.
Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.
Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.
Отечественная коллекция
Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.
- На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
- Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
- Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
- Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
- «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.
Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.
ВАЗ 2121 «Нива»
Одним из тех автомобилей, который лично пришелся Путину по душе, стал отечественный ВАЗ – 2121 «Нива». «Президентская» модификация отличается от базовой модификации большими колесами, измененным воздухозаборником, раскраской под «камуфляж». Также на автомобиле присутствует защитный обвес кузова. Это серийная особая комплектация, которую выпустили не по спецзаказу для Путина, купить российский внедорожник в таком исполнении мог каждый желающий. В новостных изданиях говорится о том, что В.В. Путин приобрел ВАЗ-2121 «Нива» накануне совещания на «АвтоВАЗе», во время этого совещания обсуждалось предоставление Волжскому автозаводу господдержки в размере 25 миллиардов рублей с целью дальнейшего погашения задолженностей.
Характеристики авто из проекта «кортеж»
После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.
Путинский лимузин «Кортеж»
О технических характеристиках можно сказать следующее:
- «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
- обладать большим кузовом;
- повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
- иметь возможность бронирования;
- обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.
О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.
Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.
Что ещё может быть в лимузине президента РФ
Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».
Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.
В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.
Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.
Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.
В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.
Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.
В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.
В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.
Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.
Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.
Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.
iPhones.ru
Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.
Стоимость русского лимузина
Изначально глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что стоимость Aurus будет сопоставима с зарубежными аналогами. Как минимум обещали 10-15% дисконт. Но старт продаж постоянно откладывается.
По состоянию на апрель 2019 года, несколько лимузинов передано в правительство России. На «Аурус» уже пересели, кроме президента, глава Правительства Дмитрий Медведев и еще 15 чиновников.
Рис. 17. Демонстрационная модель
Розничные продажи перенесли на 2020 год. В настоящее время сборкой занимается «НАМИ», в дальнейшем серийное производство будет осуществляться на площадях Sollers в Алабуге (Татарстан). До конца 2019 года должны сойти с конвейера 150 машин, но они уже нашли своих хозяев. Желающих приобрести машину, как у Путина, на середину апреля было уже 200 человек.
Однако окончательная стоимость «Аурусов» так и не определена. По предварительным оценкам, седан Aurus Senat S600 будет продаваться по 10–12 млн руб. Лимузин, соответственно, на порядок дороже. На окончательную цену будут влиять многие факторы, в том числе отделка, защиты, броня. Некоторые эксперты допускают цену до 1 млн евро. Окончательные цены производитель обещает сообщить к концу мая 2019 года.
В мае, кстати, дебютирует еще одна новинка – кабриолет на базе «Сената». Авто будет продемонстрировано на Параде Победы 9 Мая 2019 года.
В тему! Обзор самых дорогих машин на российском рынке
Подробный обзор лимузина смотрите в видеоролике:
https://youtube.com/watch?v=vu3rgn5513w
«Окупаемость и технологические возможности»
Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.
- Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
- РИА Новости
Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.
В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.
Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.
Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.
Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.
Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.
Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире
Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.
- Линия сборки Aurus Senat
Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.
«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.
Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».
Ключевые особенности Aurus Senat Limousine
- Дистанционный запуск
- Предпусковой подогреватель мотора и АКП
- Двигатель V8
- Система контроля полного привода (ATC)
- Четыре режима движения (Auto, Sport, Comfort и All road)
- Адаптивное рулевое управление
- Электронно-управляемые амортизаторы
Внешний свет
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Омыватели фар
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные противотуманные фонари
- Ассистент переключения дальнего света
- Автоматическая аварийная сигнализация при экстренном торможении
- Подсветка поворотов
Экстерьер
- Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и автозатемнением
- Атермальное ветровое стекло с обогревом
- Двойные атермальные стекла
Багажник
- Электропривод открытия и закрытия багажника с дистанционным управлением
- Кнопка закрытия багажника с запиранием автомобиля
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Доводчики боковых дверей и крышки багажника
Охранные функции
- Бесключевой доступ (Smart Key)
- Иммобилайзер, сигнализация
- Центральный замок с защитой от взлома
- Автоматическое запирание дверей во время движения
Мультимедиа
- Аудиосистема Hi-Fi
- Подключение по Bluetooth
- Точка доступа Wi-Fi
- Проекционный дисплей
- Задняя мультимедийная система (MMS)
- Система Handsfree
- USB с передачей данных в MMS
- Беспроводные наушник
- Аналоговые часы
Ассистенты безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система автоматического экстренного торможения
- Ассистент экстренного торможения (BAS)
- Система предупреждения столкновения с распознаванием пешеходов (FCW)
- Система стабилизации
- Антипробуксовочная система (ETC)
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Ассистент удержания на склоне (Hill Holder)
- Контроль мертвых зон
- Система предупреждения о сходе с полосы
- Парктроник спереди и сзади
- Система кругового обзора
- Датчики дождя и освещения
- Индикатор давления в шинах
- Система распознавания дорожных знаков
- Предупреждение о превышении скорости
Пассивная безопасность
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
- Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях
- Экстренный вызов (ЭРА-Глонасс)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности пассажира(с отключением)
- Боковые подушки безопасности (спереди/сзади)
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Подготовка под ISOFIX (сзади)
ЗАЗ-966 1972 года
Этот всенародно известный автомобиль для Владимира Путина имеет особое значение. По признанию самого президента России, которое тот сделал в своей же книге, «Запорожец» его мама в своё время получила, выиграв в лотерее. Он тогда обучался в ЛГУ, на третьем курсе, семья жила совсем небогато, но автомобиль оставили сыну вместо того, чтобы его продать. В итоге, на «Запорожце» будущий президент ездил на учёбу.
От старого «Запорожца» Владимир Владимирович избавляться не спешит, а бережёт как память о прошлом. В 2006 году он даже предложил прокатиться на нём Джорджу Бушу. Тот приехал, чтобы принять участие в саммите Большой восьмёрки. Правда, президент Соединённых Штатов отказался от поездки категорически, хоть до этого уже проехался за рулём на старенькой «Волге».
ГАЗ-21 1956 года
Над «Волгой» 1956 года выпуска хорошо поработали, приводя её в порядок. Машину отреставрировали, возвратив ей отличный внешний вид, снабдили более мощным двигателем, хромированными дисками и автоматической коробкой передач. Салон автомобиля заново обшили кожей, подобрав цвет в тон кузова. За рулём ГАЗ-21 в 2005 году побывал Джордж Буш-младший во время визита в подмосковную резиденцию. Вполне вероятно, что спустя год президент США не захотел испытывать «Запорожец» из-за отсутствия у этого автомобиля более привычной для Буша-младшего автоматической коробки передач.
ВАЗ 2121 «Нива»
В гараже Владимира Владимировича также имеется «Нива», хоть она и несколько отличается от более знакомого широкому кругу водителей автомобиля. Это «Нива Рысь», её выпускает завод «Бронто», дочернее предприятие «АвтоВАЗа». По сравнению с обычным ВАЗ 2121, у «Рыси» сделаны некоторые модификации, повышающие ходовые и внедорожные качества. Куплена «Нива» была накануне совещания на «АвтоВАЗе», касающегося государственной поддержки производителя.
Lada Kalina Sport
В 2010 году Владимир Путин покатался на Lada Kalina Sport, проехав 350 километров по федеральной трассе. За это время он успел оценить все достоинства и недостатки машины, после чего высказался относительно функционала, соответствующего её цене. В результате та же Lada Kalina перекочевала в его гараж, где и находится в данный момент.
Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Служебный лимузин является одним из лучших помощников главы государства. Его уровень защиты и оснащения вполне соответствует статусу президента. Мощная силовая установка и бронирование позволяют довезти пассажира до места назначения в целости и сохранности, об электронном же оснащении Pullman S600 остаётся только гадать, эта информация строго засекречена.
Aurus Senat Limousine L700
Не так давно на смену президентскому лимузину от немецкого производителя пришла современная отечественная альтернатива. В разработке Aurus Senat Limousine использовались современные технологии и материалы. Его общедоступные характеристики позволяют судить о чрезвычайной мощности. Сегодня новый лимузин используется в качестве основного транспорта президента России во время выездов на мероприятия и для официальных визитов.
Российский Aurus Senat — результат долгой работы над созданием отечественного люксового автомобиля. Не так давно все желающие смогли оценить, как выглядит российский люксовый седан Aurus Senat внутри и снаружи.
Бренд Аурус – идея бренда
Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.
Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.
Бренд Аурус
Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.
Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:
- руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
- Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;
https://youtube.com/watch?v=OZ_qud803QA
Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.
В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».
Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.
Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.
В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.
Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.
Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:
- разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
- максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
- рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
- топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
- соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.
Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.
Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.
Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Еще один роскошный лимузин, на этот рас зарубежный – Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Это не просто автомобиль, это настоящий кабинет президента на колесах. Машина оснащена VIP-пакетом, включающим аппаратуру и оборудование, также здесь бронированные стекла и кузов. Особые шины позволяют даже в спущенном состоянии продолжать движение на расстояние 30 км со скоростью 80 км/ч.
ВАЗ 2121 «Нива» В.В. Путина
Владимир Путин с Джорджем Бушем на ГАЗ-21
Владимир Владимирович в жёлтой Lada Kalina Sport
Владимир Владимирович и Джордж Буш осматривают ЗАЗ-966
Aurus Senat Limousine L700 Президента
Интерьер Aurus Senat Limousine L700
Интерьер Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Какой двигатель стоит в лимузине Путина?
Aurus Senat – гибрид: помимо основного бензинового двигателя, есть и электромотор. Он находится между ДВС и трансмиссией. Электромотор взял на себя три функции: собственно, тягового мотора, стартера и генератора.
ДВС для президентского лимузина является турбомотор V12 объемом 6,6 л максимальной мощностью 860 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, спроектированный Porsche. По другим данным, это 600-сильный мотор V8 объемом 4,4 л.
Трансмиссия девятиступечатая и, конечно, автоматическая. Произвела её московская фирма KATE. Коробка без гидротрансформатора, функции сцепления разработчики возложили на фрикционы планетарной коробки.
Ещё одна фишка – система управляемого интеллектуального полного привода. Правда, схема привода здесь паркетная: с автоматической муфтой и активацией передней оси по требованию. У массовых версий ожидается задний привод. Есть и круиз-контроль.
Экстерьер представительского российского седана
В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.
Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.
Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.
Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.
Какие машины предпочитает Владимир Путин
Все знают, что Путин обожает адреналин, риск и скорость. Для многих это странно, но предпочитает он технику немецкого автопрома, а не отечественного. Только этим можно объяснить присутствие в его гараже лимузина Mersedes Grand Pullman.
Лимузин Mersedes Grand Pullman
Помимо этого в коллекции Владимира есть автобусы. Их два: Mersedes Sprinter и VW Caravelle. Большие машины нужны главе для езды на дальние расстояния. Четвертым агрегатом является BMW 5-Series.
Новый автомобиль Путина Mersedes Pullman отличается прекрасными техническими характеристиками. Именно они привлекли известного покупателя. Это ультра премиальный автомобиль. Такие модели очень популярны среди президентов разных стран. Например, азербайджанский, германский и индийский правители обладают подобной техникой.
Автомобиль для Путина Mersedes Pullman