Марки немецких автомобилей: список лучших брендов

Оглавление

Устаревшие марки немецких авто

Немецкая автомобильная индустрия за более чем 100 лет существования потеряла большое количество марок. Например, канул в лету бренд DKW, входивший в состав Auto Union AG, прекратили существование такие марки как Borgward, Brennabor, Hansa–Lloyd или NSU. После окончания войны на территории ГДР развивалось собственное автомобилестроение, уступавшее предприятиям из ФРГ. После объединения Германии исчезли поставщик утилитарных транспортных средств Trabant, а производитель грузовых автомобилей Ernst Grube прекратил сборку машин еще в 1967 г.

Maybach

Предприятие Maybach изначально занималось поставками силовых установок для дирижаблей и роскошных автомобилей, а в годы Второй Мировой войны завод разрабатывал и производил двигатели для германской бронетехники. В 1960 г. компания была выкуплена концерном Daimler и с 2002 г. приступила к выпуску легковых автомобилей, базирующихся на шасси Мерседес. Завод предлагал несколько моделей стоимостью от 340 тыс. евро (по состоянию цен на 2008 г.). В 2012 г. сборка машина была свернута, а спустя еще 3 года начались поставки Mercedes–Maybach.

Сборка Maybach была свернута в 2012 году.

Wartburg

Одним из представителей автомобильной промышленности Восточной Германии был завод Wartburg, располагавшийся в городе Айзенах.

Wartburg — представитель промышленности Германии.

Предприятие приступило к выпуску машин на основе шасси довоенного DKW F9 в 1955 г. Позднее было освоено производство усовершенствованных автомобилей с механической коробкой и рядным 3–цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с 2–тактным принципом работы. После объединения Германии завод перешел под юрисдикцию автоконцерна Adam Opel AG, был реконструирован и освоил сборку седанов и универсалов Vectra.

Секрет популярности немецкого автопрома

Немцы — известные перфекционисты. Все у них должно работать идеально. Немецкий автопром свято чтит национальные традиции, возможно, поэтому модели машин из Германии пользуются все большей популярностью.

По каким же причинам немецкие автомобили привлекают покупателей, в чем секрет их популярности?

  • Экономичность. Немцы не любят выбрасывать деньги на ветер. Немецкие марки автомобилей отличаются максимально эффективной работой всех деталей и механизмов при малом потреблении топлива. Машины, которые выпускает Германия, очень экономичные.
  • Качество. Прагматичные немецкие автопроизводители тщательно следят, чтобы каждая (даже самая маленькая) деталь строго соответствовала стандартам качества. Немецкие машины надежны и долговечны, ведь они комплектуются только лучшими деталями.
  • Безопасность и комфорт. И здесь немцы не изменяют себе. Марки автомобилей немецких производителей дают и водителю и пассажиру чувство спокойствия, уверенности и защищенности, ведь при их изготовлении применяются только новейшие технологии в области безопасности движения.

Mercedes

Символ этой автомобильной марки в 90-е годы прошлого столетия был синонимом успешности и благополучия. Однако, позже значки Мерседеса потеснили более именитые и дорогие машины, но престиж имеет такого авто не угасает в душе многих соотечественников. Трехконечная звезда сулит успех во всех стихиях: земля, вода и небо. В 1998 году компании объединилась с Крайслер, получив новое название Даймлер-Крайслер.

A класс

Компактные хэтчбеки немецкая компания объединила в этом классе. По рейтингу европейского стандарта безопасности машины имеют 5 звезд из пяти возможных.

Двухлитровый мотор, представленный на Женевском автосалоне, развивает мощность до 360 л.с ., а разгон до сотни составляет 4,6 с. Машинка может оснащаться в спортивном варианте 18-ти дюймовыми колесами и креслами-ковшами для водителя и переднего пассажира.

C класс

Автомобили данного среднеразмерного класса (Комфорт) выпускаются с 1993 года. Сейчас с конвейеров сходит четвертое поколение, выпущенное в 2014 году.

Авто достаточно экономично и экологически чистое. На фото заметно, что трехлучевая звездочка перешла с капота, где обычно находилась, на радиаторную решетку.

S класс

Премиальные автомобили флагманской серии выпускаются официально с 1972 года. Тип кузова для машин, представленных на фото, подбирался как седаны, кабриолеты, так и купе. База этих машин послужила для создания Maybach Pullman.

Сейчас по дорогам колесит флагманская серия шестого поколения. Модернизированная платформа и цельноалюминиевая подвеска обеспечили продажи более 100 тысяч авто уже в первый год выпуска.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Начало

Среди немецких марок машин «Опель» является самым демократичным и недорогим брендом. В отличие от BMW, Mercedes и Audi, целевыми потребителями являются рабочие и фермеры, учителя и медработники, семьи со средним достатком. А начиналось все с выпуска швейных машинок.

Основатель будущего автогиганта Адам Опель родился солнечным майским днем 1837 года в семье слесаря Филиппа Вильгельма. Переняв у отца бесценный опыт, Адам отправился в путешествие по Европе, подрабатывая то тут, то там подмастерьем. Его путь пролегал через Париж, Льеж и Брюссель. Пока молодой человек не переправился в Англию.

На Туманном Альбионе Адам вместе с братом работали в основном на заводах, где производили швейные машинки. Изучив досконально технологию, Опель в 1862 возвратился в родной Рюссельсхайм и открыл собственную мастерскую швейных машин и аппаратов укупорки вина в бывшем коровнике.

Постепенно бизнес расширялся. В 1880-х предприятие ежегодно производило до 20 тыс. единиц техники различного назначения.

Немецкий рейтинг надежности автомобилей 2021 года.

Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.

Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги. Но помогают ли они?

Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV). 

Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.

В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года. 

Итак, вот список автомобилей с наименьшим и наибольшим процентом обнаруженных неисправностей.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет. 

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки

Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей

Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

Послевоенное время, восстановление и расширение ряда

В 1949 году бренду удается выйти на мировой рынок, представив свои автомобили на рынке США. Компания стремилась стать одним из самых продаваемых брендов на иностранном рынке. Для этого предпринимались шаги по стандартизации и обслуживанию. А в 1955 году появляется новый автомобиль- купе Karmann Ghia. В это время отмечается повышение уровня жизни населения, поэтому спрос на этот автомобиль превышает даже легендарного Beetle. В этот момент руководство подписывает соглашение на объединение с Karmann – компанией, занимающейся производством кузовов, а они, в свою очередь, обращаются за поддержкой к итальянской компании Ghia.

В итоге, удалось создать поистине народный автомобиль. Прототип автомобиля был представлен широкой публике в 1953 году на Парижском автосалоне. Уже тогда стало понятно, что транспортное средство вызвало ажиотаж. Ожидания оказались не напрасными, за год удалось продать более 10 000 экземпляров. Вероятно, большую роль сыграло позиционирование машины как городской автомобиль со стильным дизайном и практичным кузовом, а не как автомобиль для избранных. Двигатель Фольксваген был рассчитан на 60 л.с. с объемом 1 584 куб. см. В 1957 году выходит кабриолет, который в 1961 году переживает рестайлинг, меняя радиаторную решетку и форму фар.

Новый электрический Porsche 928

На данный момент компания готовит к выпуску еще одну модель электромобиля. Было логично предположить, что компания не остановится на достигнутом. Несмотря на то, что у нее уже были технологии, позволяющие разрабатывать электромобили, включая автоспорт, ей все равно надо было собрать достаточно информации для создания автомобиля именно для обычного покупателя.

Выглядит немного необычно для Porsche.

Так компания решила выпустить версию Porsche 928, которая имеет очень футуристичный вид и электрическую тягу. Она имеет модные сейчас, благодаря возрожденной стилистике Mercedes, двери в духе ”крыла чайки”. Кроме этого, за обзор того, что происходит сзади, отвечают не классические зеркала, а боковые камеры, которые не только дают часто лучшую картинку, но и существенно улучшают аэродинамику. Все же классические ”лопухи” приводят коэффициент лобового сопротивления к чему-то среднему между трамваем и кирпичом.

Зеркала такой машине не нужны. Вместо них камеры.

Кроме всего этого, новинка получит колеса с центральной гайкой, как у спортивных автомобилей, и развитый диффузор в задней части. Наличие такой аэродинамической конструкции понятно, но отсутсвие в этом случае выхлопных труб пока несколько непривычно.

Те самые двери немного наклонены вперед, но тоже эффектно.

Стоимость такого автомобиля будет вплотную приближаться к отметке в 200 000 евро, что совсем не мало особенно на фоне Tesla, которая едва переваливает за 100 000 долларов. Но, будем надеяться, что разница будет того стоить, и мы получим не чисто трековый NIO EP9, который вам даже не отдадут, если вы его купите (его будут для вас доставлять на указанную вами трассу), а полноценный электрический спорткар на каждый день. На немецких автобанах это будет прям ух!

Ехать эта машина будет быстро.

Двухдвигательный автомобиль может быть довольно тяжелым при весе 2 295 килограмм, но 761 л.с. и огромный крутящий момент приводят к впечатляющим ходовым характеристикам. От нуля до 60 миль/ч (97 км ч) требуется 2,6 секунды, а максимальная скорость оценивается в 162 миль/ч (260 км/ч) благодаря двухскоростной трансмиссии со второй передачей с большим передаточным числом.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

ГАЗ, Нижний-Новгород

Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ». 

Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).

Немецкие автомобили: список марок

Немецкие автомобили любят во всем мире, в том числе и в России. На сегодня список германских марок сократился до небольшого количества, зато какие это марки — сплошь и рядом премиум. Здесь вся немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Porsche. В почете также Volkswagen и Opel.

Новые машины из Германии 2020-2021 пользуются большим уважением, хотя их качество за последние несколько лет заметно упало. Но это не мешает производителям ежегодно продавать сотни тысяч и постоянно готовить различные новинки, а люди все также продолжают мечтать о покупке породистых «немцев».

Audi

Audi A3 Sportback (8V)
Audi A3 Sedan
Audi A4 (B9)
Audi A5 Coupe II
Audi A5 Sportback II
Audi A6 (C8)
Audi A6 (C7)
Audi RS6 Avant (C7)
Audi RS6 Avant (C8)
Audi A7 Sportback II
Audi RS7 Sportback II
Audi A7 Sportback
Audi RS7 Sportback
Audi A8 (D4)
Audi A8 (D5)
Audi Q3
Audi Q3 II
Audi Q5 II
Audi Q7 II
Audi Q8
Audi e-tron

BMW

BMW 1-Series (F20)
BMW M2 (F87)
BMW 3-Series (G20)
BMW 3-Series (F30)
BMW M3 (F80)
BMW 4-Series (F32)
BMW M4 (F82)
BMW 4 Gran Coupe (F36)
BMW 5-Series (G30)
BMW M5 (F90)
BMW 6 Series GT (G32)
BMW 7-Series (G11)
BMW 8-Series (G15)
BMW X1 (F48)
BMW X2 (F39)
BMW X3 (G01)
BMW X3 M (F97)
BMW X4 (F26)
BMW X4 (G02)
BMW X4 M (F98)
BMW X5 (G05)
BMW X5 M (F95)
BMW X5 (F15)
BMW X5 M (F85)
BMW X6 (G06)
BMW X6 M (F96)
BMW X6 (F16)
BMW X6 M (F86)
BMW X7

Mercedes-Benz

Mercedes A-Class W177
Mercedes A-Class Sedan
Mercedes CLA
Mercedes CLA II
Mercedes GLA
Mercedes GLA II
Mercedes GLB
Mercedes C-Class W205
Mercedes C-Class Coupe C205
Mercedes EQC
Mercedes GLC
Mercedes-AMG GLC 63
Mercedes GLC Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes CLS C257
Mercedes E-Class W213
Mercedes E-Class Coupe C238
Mercedes-AMG E63 W213
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Mercedes-AMG GT S
Mercedes GLE II
Mercedes GLE Coupe II
Mercedes GLE
Mercedes-AMG GLE 63 W166
Mercedes-AMG GLE 63
Mercedes GLE Coupe
Mercedes S-Class W222
Mercedes-Maybach S X222
Mercedes-AMG S63 W222
Mercedes GLS (X166)
Mercedes GLS (X167)
Mercedes-AMG GLS 63
Mercedes-Maybach GLS
Mercedes G-Class W463
Mercedes G-Class W464
Mercedes-AMG G63 W464
Mercedes X-Class
Mercedes V-Class

Покупка авто в Германии

Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).

Поиск подходящего варианта осуществляется:

  • на авторынке;
  • в автохаусе (комиссионный автосалон);
  • по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.

На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.

Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.

BMW 3 Series

Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.

Авто марки: Германия

Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.

BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.

Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.

Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.

Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.

Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).

Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.

Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.

MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.

Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.

Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.

  • AWZ
  • Barkas
  • Bitter
  • Borgward
  • Büssing
  • DKW
  • Glas
  • Goliath
  • Hansa
  • Heinkel
  • Lloyd
  • Multicar
  • NAG
  • Robur
  • Simson
  • Wanderer

Выкуп немецких автомобилей

История появления Porsche 928

Изначально создание нового Porsche 928 должно было ознаменовать переход на новый путь развития компании. В то время руководство концерна планировало заменить знаменитый Porsche 911 (как его называли в Германии ”Neunelfer”) на GT купе. Но Питер Шуц не позволил этого сделать.

Что это изменит?

Интересно, что человек, ставший президентом и главным исполнительным директором, присоединившись к компании, даже не сидел внутри 911-го, но уже понимал, что отказываться от него нельзя. В первую очередь, нельзя этого делать из-за высокой стоимости планировавшегося 928-го и компоновки с передним расположением двигателя V8. Такой подход точно не оценили бы фанаты марки.

911-ый по праву считается легендарной моделью. Хорошо, что в свое время от него не отказывались.

Сейчас Porsche отлично себя чувствует в первую очередь из-за того, что заняла отличную нишу, начав выпускать такие автомобили, как Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Они завоевали широкую популярность в массовом сегменте и позволили компании сильно улучшить свои дела почти на всех рынках. Не лишним стало и перетряхнуть модельный ряд, а заодно взбодрить такие модели, как Boxter и Cayman.

Выпуск трехдверной Porsche Panamera тоже имеет смысл, так как на рынке больших купе у компании много конкурентов. Среди них можно назвать BMW 8 серии, Mercedes-Benz с его S-Class Coupe и Cabriolet и другие модели конкурентов. Таким же логичным является и выпуск ультрасовременного Porsche 928.

Теперь компания планирует встать на рельсы электромобилей. Вряд ли компания будет как Lotus полностью переходить на электричество, но стремление придумать свой электромобиль, который не будут сравнивать с Tesla, у нее точно есть.

Надежность и качество – это не про немцев

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

Audi A4 Allroad

Не секрет, что надёжные автомобили могут быть одной и той же марки и одного производителя. Так и случилось с Audi A4 Allroad, причём данный автомобильный гигант уже был в этом списке.

В России машина появилась в 2009 году. Что удивительно – машина выпускалась в единственном варианте кузова, мотора и коробки передач. То есть при всём желании выбрать здесь что-то было просто невозможно.

Зато перечень доступного дополнительного оборудования здесь можно считать просто бесконечным! Машина выпускается в кузове универсал, имеет полный привод, и оснащена двухлитровым турбодвигателем.

Audi A4 Allroad

Изначально эта модель позиционировалась на рынке как семейный автомобиль. Поэтому надёжность и безопасность здесь оказались превыше всего. Это доказали различные тесты, которые машина прошла без особого труда и получила итоговые 5 звёзд.

Volkswagen

Марка принадлежит одноименному концерну, сумевшему в 2007 году продать 5,02 млн. авто за год. Своим образованием в 30-е годы 20 века автопредприятие обязано немецкому диктатору.

Golf

Гольф шестого поколения представлен публике на Парижском автосалоне. Авто комплектуется моторами от экономичного 1,4 бензинового до двухлитрового турбированного дизеля. Рулевое колесо оснащено функцией «мультируль».

Во время его поворота происходит поворот противотуманной фары. Все сиденья снабжены механическими регулировками, а водительское дополняется электронастройками. В стандартной комплектации большое количество подушек безопасностей, за сет чего авто имеет максимальное количество звезд по Евро-стандарту NCAP.

Passat CC

Пара последних букв в наименовании компанией расшифровывается в качестве компактного купе. На это же намекает и слегка приплюснутые формы автомобиля. Машина выпускается с 2008 года, а в 2012 была представлена рестайлиговая версия автомобиля.

Авто выпускается с бензиновыми моторами 1,8 л, 2,0 л, 3,6 л. Также предлагается турбированная версия двухлитрового дизеля с мощностью в 170 л.с. и на выбор 6-ступенчатой механикой или 6-ступнчатым «роботом».

Touareg

Выпуском среднеразмерного кроссовера компания занимается с 2002 года. На дорогах уже ездит второе поколение этих внедорожников.

Моторы ставят трехлитровые турбодизели с 207 л.с. или дизельную «восьмерку» с 4,2 литра и 340 л.с. Клиренс в 200 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия.

Преимущества немецких машин

Немецкий автопром славится своими сильными сторонами.

Качество

Со всеми поставщиками ведётся кропотливая работа. Например, проводятся многочисленные тесты изделий из металла. Пластиковые детали интерьера (особенно, кнопки и рычажки) проверяют на устойчивость к кремам для рук, которыми пользуются многие люди.

Особое внимание уделяется качеству сборки

Техническая проработка

Покупая автомобиль, разработанный в Германии, можно быть уверенным, что мелочей для тамошних конструкторов не бывает. Над каждой клавишей работали высококлассные специалисты, чтобы она нажималась с определённым усилием, чтобы человеку было удобно до неё доставать рукой, чтобы при аварии пластик, из которого эта клавиша сделана, не образовывал острых осколков. И ровно также – с абсолютно всеми деталями, без исключения. Именно из таких «мелочей» у человека создаётся ощущение комфортного и приятного автомобиля. Причём особый талант – когда речь идёт о заведомо бюджетной машине – конструкторы зажаты в рамки низкой себестоимости, но обязаны сделать так, чтобы удобство было максимальным. Да, приходится некоторые элементы упрощать — где-то пластик может быть чуть проще, где-то оставляют напоказ головку болта или вместо ручки делают выемку. Но даже недорогие машины остаются при этом настоящими «немцами».

Сервис

Взаимодействие клиента и производителя не заканчивается в момент покупки. Ремонт и обслуживание также должны выполняться на высочайшем уровне. А все отказы в гарантийном ремонте, если таковые имеются, должны быть строго обоснованы. Для этого проводится очень серьезная работа. Сами условия гарантии у любой марки автомобилей немецкого производства также весьма лояльны относительно многих конкурентов, у которых в правилах можно найти множество исключений.