Посмотрите на все «майбахи» от первого до последнего

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

Mercedes-Benz S-Class Maybach комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S-Class Maybach
  • S-Class
  • S-Class Купе
  • S-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S 580 4MATIC бензин 4 л. 503 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 15.7 | 8.1 | 10.9 20 400 000
S 680 4MATIC бензин 6 л. 612 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 20.6 | 10.3 | 14.1 28 440 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Майбах 57, 57S, 62, 62S

Модели 57, 57S, 62, 62S в своей внешности имеют несколько схожих черт. Внушительная длина кузова, которая подчеркивается за счет немаленького капота, профиль истинного лимузина люкс-класса, большая решетка на передней стороне и не менее крупные передние фары, наконец, широкая задняя часть автомобиля – все это Майбах.

Указанные модели отличаются по ряду технических параметров, но внешне выглядят как «родственники». При этом экстерьер автомобилей Майбах не отличается какой-либо вычурностью, экстравагантностью. Все лаконично, но производителю удалось при этом придать своим моделям неповторимый стиль.

Салон Майбаха еще больше захватывает дух. В отделке используются только самые качественные и дорогие материалы. Техническая «начинка» салона выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. Огромным плюсом Майбаха является то, что комфорт предназначается не только для тех, кто передвигается на задних сидениях, но и для водителя. Изучите внимательно фото салона Майбаха, например, 57. Вы сможете увидеть великолепную бежевую отделку, изящные вставки из дерева, многофункциональные приборы. Отдельно нужно отметить необычайно удобные сиденья, которые могут раскладываться так, чтобы сидящий на них испытывал максимальное расслабление.

Все эти модели Майбах являются отражением исключительно высокого качества и неповторимого стиля.

Кстати, имеется и модель 57S Coupe. Изучив ее фото, можно отметить: несмотря на то, что наличие всего лишь двух дверей придало автомобилю более спортивный облик, общие черты величия удалось сохранить и в данном случае.

Майбах Экселеро

Это, пожалуй, самая необычная модель от производителя, единственный спорткар в линейке Майбах. Чего стоит один лишь значок Майбах фото, размещенные в Сети, демонстрируют огромный фирменный значок на задней части автомобиля.

Безусловно, данная модель существенно выделяется из общего ряда автомобилей Майбах. Стремительный силуэт, внушительные патрубки по бокам, агрессивная решетка, уникальные по дизайну колесные диски.

Салон выполнен в черно-красных оттенках. Хоть автомобиль и имеет ярко выраженный спортивный характер, внутри сохранился предельный уровень комфорта и практичности.

Правда, существует лишь один Экселеро на сегодняшний день, да и тот предназначен для рекламы. Оно и понятно, Майбах не для всех и никогда не будет общедоступным – это эксклюзив, спрос на который всегда превышал предложение.

https://youtube.com/watch?v=Ys2SoaMZqlM

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.