Вильгельм майбах. за свои инженерные достижения при жизни получил прозвище «король конструкторов»

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Основные преимущества машины:

Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
Отличная управляемость

Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

Проект Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach X222

Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген. 

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей – спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.

Эстетические преимущества Майбах

Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.

Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::

  • Масса свободного пространства;
  • Беспрецедентное качество отделки;
  • Высокое качество самой сборки.

В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.

Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.

Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.

Довоенные годы

У основания компании Maybach стоит немецкий бизнесмен, конструктор и пионер в области автомобилестроения – Август Вильгельм Майбах. В девятнадцатилетнем возрасте он познакомился с Готлибом Даймлером, совместно с которым он разработал один из первых в мире автомобилей и основал компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. В новой компании Майбах возглавил конструкторский отдел, а позже разработал первый автомобиль под брендом Mercedes и стал техническим директором концерна. После смерти Даймлера у Майбаха возникли разногласия с новым руководством компании Daimler, в результате чего он принял решение основать собственную компанию. 

Вильгельм Майбах

В первые годы своего существования предприятие создавало авиационные двигатели, которые активно использовались на дирижаблях Первой мировой войны. После ее окончания последовало ограничение для Германии на производство военной техники, поэтому предприятие Майбаха начало заниматься моторами для автомобильного и железнодорожного транспорта. 

Авиационный двигатель Maybach

В то же время компания создает свой первый автомобиль. Первая модель под брендом Maybach была представлена в 1918 году. Предприятие изначально было нацелено на выпуск машин высшего класса с высокой стоимостью. Например, автомобиль Maybach DS7 Zepelin стоил в 30 раз дороже современного ему доступного седана Opel P4. Все модели Maybach тех лет выпускались небольшими партиями, всего за период с двадцатых по сороковые годы фирма выпустила не более 2 тысяч машин. 

Maybach Zeppelin DS8 

Во времена Второй мировой войны Maybach отстранился от выпуска автомобилей и занял практически монопольное положение в стране в качестве производителя танковых двигателей. В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом. Затем предприятие купил концерн Daimler.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Майбах 57, 57S, 62, 62S

Модели 57, 57S, 62, 62S в своей внешности имеют несколько схожих черт. Внушительная длина кузова, которая подчеркивается за счет немаленького капота, профиль истинного лимузина люкс-класса, большая решетка на передней стороне и не менее крупные передние фары, наконец, широкая задняя часть автомобиля – все это Майбах.

Указанные модели отличаются по ряду технических параметров, но внешне выглядят как «родственники». При этом экстерьер автомобилей Майбах не отличается какой-либо вычурностью, экстравагантностью. Все лаконично, но производителю удалось при этом придать своим моделям неповторимый стиль.

Салон Майбаха еще больше захватывает дух. В отделке используются только самые качественные и дорогие материалы. Техническая «начинка» салона выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. Огромным плюсом Майбаха является то, что комфорт предназначается не только для тех, кто передвигается на задних сидениях, но и для водителя. Изучите внимательно фото салона Майбаха, например, 57. Вы сможете увидеть великолепную бежевую отделку, изящные вставки из дерева, многофункциональные приборы. Отдельно нужно отметить необычайно удобные сиденья, которые могут раскладываться так, чтобы сидящий на них испытывал максимальное расслабление.

Все эти модели Майбах являются отражением исключительно высокого качества и неповторимого стиля.

Кстати, имеется и модель 57S Coupe. Изучив ее фото, можно отметить: несмотря на то, что наличие всего лишь двух дверей придало автомобилю более спортивный облик, общие черты величия удалось сохранить и в данном случае.

Попробуй отличить

Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.

Профиль Майбаха 2020-2021 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Размеры немца:

  • длина – 5462 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 3365 мм;
  • колеса – R19 (опционально R20).

Десять самых известных и легендарных моделей Maybach

Название Длина Двигатель Максимальная скорость
Maybach W3 5 м 5,7 л, 70 л. с. 110 км/ч
Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin 5,5 м 7 л, 150 л. с. 161 км/ч
Maybach DS8 Zeppelin 5,5 м 8 л, 200 л. с. 175 км/ч
Maybach SW35 / Maybach SW38 5 м 3,5 л/3,8 л, 140 л. с. 140 км/ч
Maybach SW42 5,1 м 4,2 л, 140 л. с. 160 км/ч
Maybach 57 5,7 м 5,5 л, 543 л. с. 250 км/ч
Maybach 62 6,2 м 5,5 л, 543 л. с. 250 км/ч
Maybach Landaulet 6,2 м 6 л, 612 л. с. 250 км/ч
Maybach Guard 6,2 м 6 л, 612 л. с. 250 км/ч
Maybach Exelero 5,9 м 5,9 л, 700 л. с. 350 км/ч

Мы не ставили целью охарактеризовать и даже просто перечислить все плюсы и минусы автомобилей марки Майбах. Тем не менее надеемся, что информация, изложенная в данном материале, оказалась для вас интересной. История Майбах – это история рассвета и заката одной из самых легендарных и роскошных марок автомобилей в мире!

Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, престижным или не очень, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Майбах Экселеро

Это, пожалуй, самая необычная модель от производителя, единственный спорткар в линейке Майбах. Чего стоит один лишь значок Майбах фото, размещенные в Сети, демонстрируют огромный фирменный значок на задней части автомобиля.

Безусловно, данная модель существенно выделяется из общего ряда автомобилей Майбах. Стремительный силуэт, внушительные патрубки по бокам, агрессивная решетка, уникальные по дизайну колесные диски.

Салон выполнен в черно-красных оттенках. Хоть автомобиль и имеет ярко выраженный спортивный характер, внутри сохранился предельный уровень комфорта и практичности.

Правда, существует лишь один Экселеро на сегодняшний день, да и тот предназначен для рекламы. Оно и понятно, Майбах не для всех и никогда не будет общедоступным – это эксклюзив, спрос на который всегда превышал предложение.

https://youtube.com/watch?v=Ys2SoaMZqlM

Причины, которые привели к закрытию марки Maybach

Во-первых, считается, что автомобили Maybach не выдержали конкуренции и заметно отстали от своих соперников в классе. Ведь не секрет, что все бренды с завидной регулярностью обновляли свои модели, постоянно их модернизируя, а Maybach продолжал выпускать хоть и роскошные, но довольно консервативные автомобили. В итоге продажи Maybach в 2007-2011 гг. не превышали 150-300 автомобилей. Поэтому концерн Daimler решил больше внимания уделять развитию Smart-автомобилей, для чего вёл тесные переговоры, относительно дальнейшего сотрудничества, с такими брендами, как Mitsubishi и Chrysler.

Во-вторых, не смотря на стоимость каждого автомобиля в пределах от 300 до 400 тыс. евро, производители теряли на каждом таком автомобиле практически такую же сумму. Всего же, за всё время производства автомобилей Maybach, в проект было вложено более 1 миллиарда евро.

В-третьих, на протяжении семилетнего выпуска модели неоднократно делались попытки обновить эту линейку или модернизировать ныне существующие. В частности, одним из самых перспективных решений рассматривался выпуск кроссовера, который планировали собирать на базе автомобилей GL-класса. Кроме этого, предлагался и проект Maybach 52 – короткобазный бюджетный вариант, кабриолет четырёхдверного типа Maybach 57. Кстати, идея последней разработки стала основой для создания Mercedes Ocean Drive.

В-четвёртых, компанией Daimler ранее велись переговоры с компанией Aston Martin по поводу создания нового поколения автомобилей Maybach. Этот совместный проект должен был заменить устаревшие модели 57/62. Презентацию новинки должны были провести на автосалоне во Франкфурте, но, к сожалению, она так и не состоялась.

В результате всех вышеперечисленных причин, руководством концерна было принято решение не модернизировать марку, поскольку утеряно много времени и навёрстывать конкурентов очень дорого, а целесообразнее будет просто закрыть марку. Таким образом, выпущенные автомобили Maybach перевели в разряд коллекционных экземпляров. На этом историю бренда Майбах, скорее всего, можно считать законченной.

Mercedes-Benz S-Class Maybach комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S-Class Maybach
  • S-Class
  • S-Class Купе
  • S-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S 580 4MATIC бензин 4 л. 503 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 15.7 | 8.1 | 10.9 20 400 000
S 680 4MATIC бензин 6 л. 612 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 20.6 | 10.3 | 14.1 28 440 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.