Автомобили lincoln

Оглавление

Современные модели

В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.

Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.

Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.

Читайте далее:

История компании Ford

История компании Luxgen

История компании Nissan

История компании Mercury

История компании Datsun

Модели Lincoln

Corsair Lincoln Aviator Lincoln Blackwood Lincoln Capri Lincoln Continental Lincoln LS Lincoln Mark III Lincoln Mark IV Lincoln Mark LT Lincoln Mark VII Lincoln Mark VIII Lincoln MKC Lincoln MKS Lincoln MKT Lincoln MKX Lincoln MKZ Lincoln Nautilus Lincoln Navigator Lincoln Premiere Lincoln Town Car Versailles Zephyr
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Tesla начнет производство Model Y на немецком заводе в ноябре или декабре 2021 года
  • Электрический Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом продаж в Европе в первый год
  • Поставщик LG компенсирует GM $1,9 млрд издержек из-за отзыва электромобилей Chevrolet Bolt
  • Бразильская марка Troller выпустила последний автомобиль в своей истории
  • В России может появиться седан Chevrolet Onix узбекской сборки
  • Новая линейка BMW 7-Series получит полностью электрическую версию i7
  • Определены 2 самых популярных авто Subaru по итогам сентября
  • Болгары восхитились внедорожником LADA Niva Legend и УАЗ из РФ в 2021 году
  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Njcar назвал УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в РФ в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе VW Caddy
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
  • Появились первые снимки базовой версии нового кроссовера Kia Sportage для Европы
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
  • Автовладельцам в РФ перечислили 10 проблем авто, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Концерн АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Мой-ка
  • Аккумуляторы Тюмени
  • Станция технического обслуживания Маяк-авто
  • Автосервис
  • Магазин Автозапчасти
  • Автокомплекс «Восточный»
  • Mаd Mechanics
  • Вилгуд Челябинск
  • СпецАвтоДизель
  • Спецтехника Тюмень
  • Автомойка
  • Восток Моторс Нижневартовск Дилерский центр Мазда
  • СТО Экспресс
  • ШСЦ Премио
  • Авто М-5
  • Автотехцентр СТО100
  • Дикон-Авто
  • Ves
  • Симбирск Мобиль
  • Автомойка
  • Автокомплекс Молодежный
  • Лаборатория по подбору автоэмалей
  • CleanLab Автомобильная химчистка
  • Автомойка Orange
  • Автомойка
  • Мой-ка
  • АВТОЛАЙФ-М
  • ТехЦентр Вираж
  • Мойка на Фонтанке
  • 5 Колесо
  • Автомойка

Период с основания по сороковые года

История фирмы начинается в 1917 г., и связывают ее с именем Г.М. Лиланда, который обладал талантом инженера и конструкторскими данными. В течение I мировой войны он уступил свой пакет акций компании Кадиллак представителям концерна Дженерал Моторс. Именно после этого он и основал свою фирму и назвал ее в честь покойного президента Америки «Линкольн». Сначала компания выпускала двигатели для армейских авиамашин. И только в 1920 г. была произведена первая автомашина – Lincoln L. Модель имела в своем оснащении восьмицилиндровый 5,8 литровый 81-сильный мотор. При наличии прекрасного технического оснащения она оказалась не слишком удачной в плане коммерческой привлекательности из-за пресной внешности.

В течение следующих двух лет компанию преследовали денежные затруднения и в 1922 г. компания была выкуплена Г. Фордом, который в короткий срок поставил предприятие «на ноги». И уже в составе нового концерна модель L, благодаря своему техническому оснащению, стала в один ряд с лучшими машинами представительского престижного класса.

В то время конкуренцию данной модели могли составить только автомобили марки Кадиллак, которые не уступали по техническим характеристикам и престижности машинам Линкольна. Но главнейшую роль для повышения статусности автомобилей марки Линкольн стал играть фактор того, что с 1923 г. эти авто представительского класса стали считаться официальными автомобилями для первых лиц США.

В 1930 г. фирма начинает выпускать модель К. Этот автомобиль был оснащен 120-сильным двигателем. Именно этот усовершенствованный мотор уже через два года стали устанавливать на все модели автомашин, выпускаемые концерном.

Спустя 2 года Lincoln представил покупателям седан КВ, оснащенный уже 150-сильным V-образным двигателем с вместимостью 7,2 литра и 12 цилиндрами. Автомашина обладала практически бесшумным ходом и была укомплектована тормозами на основе гидравлики.

Всем известно, что в период с 1929 по 33 год ознаменован временами Великой Депрессии. В этот период времени немало предприятий автопромышленности «сошли с дистанции». Линкольн тоже затронула волна спада продаж, но корпорация выстояла только благодаря тому, что находилась под опекой компании Форд. В этот период покупателям нужна была новинка в виде презентабельного авто по приемлемой стоимости, и такая была изготовлен в 1935 г. и называлась Зефир V12.

Модель обладала несущим автокузовом,  имеющим длину более пяти метров. Автомашина быстро завоевала популярность авторынка Америки. Она была оснащена V-образным 12 цилиндровым 110-сильным мотором, в пару к ней шла 3-ступенчатая МКПП. И продолжался выпуск этой модели до 1942 г., пока производство не было остановлено из-за идущей в то время войны.

Следующие пятьдесят лет

Но в 1940 г. компания уже представила очередную новинку. На базе автомобиля Зефир был построен ставший легендой Континенталь. Машина представляла собой салон-купе на четырех пассажиров с двумя дверями. Lincoln Continental изготавливался с капотом удлиненной формы, а покрытые хромом детали отделки, а также комфортный и вместительный салон быстро сделали автомашину лидером по продажам. Данную модель продолжали выпускать до сорок восьмого года.

1946 г. был ознаменован для концерна образованием нового подразделения Mercury Division. Это отделение концерна было изначально ориентировано на производство дорогих автомобилей.

В середине наступивших пятидесятых стал активно развиваться автодизайн, появилось множество новинок, которые привели к тому, что былая популярность классических моделей Линкольна начала падать. Это происходило еще и по причинам технического плана. С 1958 г. данная марка автомашины изготавливалась с несущим кузовом, а такой вариант авто было довольно сложно изменить под новейшие разработки, чем рамные автомашины.  

В 1961 г. Линкольн выпустил обновленный Континенталь с обтекаемым кузовом, который предлагали в открытом и закрытом варианте. На протяжении шестидесятых годов именно эта автомодель, с некоторыми изменениями, составляла основные источники продаж.

Новая модификация Континенталь MK VII в кузове купе люксового класса появилась только в середине 80-х.

Обладая отличными аэродинамическими показателями, подвеской на электронной регулировке и системой антиблокировки, эта автомодель стала знаменательным открытием в мире автопрома.

Время с 90-х

Следующая модель, которая сошла с конвейера компании и стала новейшим флагманом в мире автомашин — Таун Кар. Эта модель была полноразмерным седаном люксового класса на заднем приводе. Автомобиль базировался на V-образном 8 цилиндровом двигателе, 4-ступенчатой КПП с возможностью разгоняться до ста восьмидесяти километров в час.

В 1997 г. концерн расширяет свой модельный ряд внедорожником Навигатор. Именно появление Lincoln Navigator открывает эпоху создания автомобилей нового класса – внедорожники «люкс».

Новинка была создана на базе Форд Экспедишн и при наличии шикарного салона обладала внушительных размеров кузовом. Двигатель на 5,4 литра и 304 л. силы дополнял комплектацию автомашины. В ряду автомобилей своего класса Навигатор стал наиболее дорогостоящим, прекрасно оборудованным и престижным автомобилем во всей истории автопромышленности Америки, заслуженно получая многочисленные хвалебные высказывания автовладельцев.

В период с 1993 по 98 год  компания производила модель Марк 8, данное полноразмерное купе завершило линейку этой марки. На смену ему в 2000 г. пришла LS, основанная на базе DEW98 совместного производства Форд и Ягуар. Она имела мотор V8, МКПП, равномерное (пятьдесят на пятьдесят) распределение веса и задний привод, что дало возможность автомашине составить конкуренцию седанам из Европы и Японии. В скором времени после своего дебюта LS получила звание «автомобиль года в Североамериканских странах».

Далее следовали выпуски обновленных модификаций Зефир, Навигатор и МКТ. Все эти автомашины получили свою порцию признания и определенного успеха.

Со дня своего создания Линкольн поддерживает репутацию лучшего автопроизводителя люксовых моделей машин. Он и по сегодняшний день является достойным конкурентом в сегменте производства такого рода автомобилей.

Строго следя за веяниями времени, прославленная американская компания взяла курс на освоение рынка автомобилей более компактных размеров. Автопроизводитель в течение ближайшего времени планирует появление под своей маркой нескольких новинок автомашин класса «премиум».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников

Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

История

30 апреля 1940 Линкольн перестала быть автономной и стала Lincoln Division Ford Motor Company. Это было сделано, чтобы избежать конкуренции между аналогичными моделями корпорации Форд, а также частично, чтобы модернизировать производство подразделения.

В 1945 Ford Motor Company объединила свои подразделения Mercury и Lincoln в одно. В 1946 году Линкольн представил две модели: Continental и диапазон, основанный на Zephyr.

Результатом слияния Lincoln и Mercury был выпуск новой линии EL, во многом конструктивно похожем на Mercury Eight. Тогда же модель Cosmopolitan оказалась первым с 1932 года автомобилем не имеющего двигателя V12. Поскольку компания сама не смогла в срок выпустить новый V12, был взят V8 от грузовика Ford F-8. Только через три года Линкольн смог показать свой собственный верхнеклапанный двигатель V8.

На 1956 Ford инициировал выпуск специально созданным подразделением Continental модель Mark II – двухдверне купе со складной жесткой крышей.

Выделенные из подразделения Линкольна Continental и Mark II стали флагманами Ford Motor Company. Эти авто изготавливались, в основном, ручным способом, пока весной 1957 года было прекращено. Вслед за ним подразделение Continental было соединено с Lincoln и выпущена новая модель Mark III.

Continental образца 1961 года были значительно уменьшился в размерах и отличался своим консервативным дизайном. Выпускался в кузовах седан и кабриолет

В 1968 году Линкольн обратил внимание на свой некогда успешный Mark II, чтобы создать конкурентоспособную модель повышенной комфортности. Названный Continental Mark III он стал очередным успехом бренда

В 1981 году руководство обратило особое внимание на Lincoln, поскольку линия бренда Continental была приостановлена. Была выпущена знаковая модель Lincoln Town Car, ставшая своеобразным стандартом компании

К переходу в 1990-е Линкольн далее отличил и модернизировал его модельные линии. В 1988 году для модели Continental модернизировали трансмиссию, сделав ее первым переднеприводным Линкольном.

В 1990 году Lincoln получил кузов целиком новой конструкции и технически во многом сблизился с Mark VII и Continental. Машина имела устойчивый успех. В следующем году на машину стали устанавливать новый верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель.

В 2002 году линия Continental упразднена и ее место занято модельной линией LS. В 2006 Линкольн вводил среднегабаритный спортивный седан полностью новой конструкции, воскресив для него название Zephyr. Однако в следующем году, после незначительного редизайна, название модели изменено на MKZ.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.