Lincoln continental 2019: легендарный седан класса премиум

Оглавление

Крутые фишки

Lincoln Continental

«Конти» обещает электрорегулировку передних сидений в 30 направлениях, подогрев, вентиляцию и функцию массажа к ним, круговой видеообзор с опцией вида сверху, набор современных систем безопасности во главе с предотвращением фронтальных столкновений и усовершенствованный мультимедийный комплекс SYNC 3. Но самое главное — внешние дверные ручки. Помимо необычного расположения — прямо на линии стыка карт дверей и стекол — они… неподвижны. Открываются двери с помощью касания внутренней части ручек, а изнутри — нажатием кнопки. А еще тут невероятная панорамная крыша.

Cadillac CT6

Готовы к неожиданной цифре? Пожалуйста — 34. Тридцать четыре динамика насчитывает опциональная аудиосистема Bose Panaray в CT6. Такую «музыку» в Cadillac называют самой продвинутой и совершенной системой в истории компании Bose. Колонки имеются во всех дверях, в передней панели, на задней полке, в обшивках стоек и даже в подголовниках, а в багажнике прячутся сабвуфер и многоканальный усилитель. Система кругового видеообзора тоже есть, а еще — автопарковщик, экран задней камеры в зеркале заднего вида, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, четырехзонный климат-контроль с ионизатором, мультимедийка CUE с 10,2-дюймовым дисплеем и даже система ночного видения.

Вердикт

Думаем, пояснений и разбирательств не нужно. «Кэдди» получает еще один балл, но Lincoln не отстает — спасибо ручкам E-latch и крутым креслам. Счет становится 3:2. Все еще не в пользу Continental.

Наследие

Lincoln Continental

Имя «Континенталь», если кто вдруг забыл, связано не только с Bentley — в истории Lincoln оно появилось еще в 1938 году, а затем, с перерывами, всплывало вплоть до 2002 года, когда завершился выпуск модели девятого поколения. Continental всегда конкурировал с флагманскими моделями Cadillac, не говоря уже об историческом противостоянии двух американских фирм. Сегодня Lincoln бросает «Кадиллаку» новый вызов — и снова в люкс-сегменте.

Lincoln Continental

Cadillac CT6

CT6, как мы уже писали, не имеет прямых предшественников в современной истории и сейчас вновь открывает для Cadillac класс больших премиальных моделей (под угрозой S-класс и 7-серия, чего уж там). Кроме того, новый флагман компании стал частью глобального обновления не только линейки (вспомните относительно недавние релизы семейств CTS и ATS нового поколения, а также кроссовера XT5), но и всей современной стратегии «Кадиллака».

Cadillac De Ville

Дизайн

Lincoln Continental

«Конти» нельзя не похвалить за сходство с ярким концептом-предвестником, но и нельзя не вспомнить о сопровождавших его обсуждениях — по мнению многих, в седане угадываются черты моделей других компаний. Были разговоры про почти идентичную концепту Audi Prologue заднюю часть, но больше всех возмутился Люк Донкервольке — шеф-дизайнер Bentley до недавнего времени. Он даже затеял перепалку с представителями Lincoln в соцсетях, обвинив их в копировании седана Flying Spur (немногим позже переписка была удалена). Какие еще заимствованные (или якобы заимствованные) элементы оформления можно найти в концепте и серийном варианте Continental — решайте сами.

Cadillac CT6

CT6 обвинить в «копипасте» не получится. Разве что у самих себя — флагманская четырехдверка переняла главные черты современного модельного ряда Cadillac. И если Lincoln эксплуатирует традиционные американские ценности, то CT6 прививает новые. При 5184 миллиметрах габаритной длины CT6 не выглядит чересчур грузным, в нем не слишком много хрома, но то, что это самый-самый «Кадиллак» современности понимаешь безоговорочно.

Вердикт

Судя по всему, Cadillac вновь заслуживает очко, тогда как Lincoln с отсутствием собственного стиля остается при своих двух. Счет приближается к разгромному — 4:2.

Моторы

Lincoln Continental

В «Линкольне» сначала анонсировали всего один двигатель для своей флагманской модели — это новейший бензиновый твин-турбо V6 в три литра, выдающий 405 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Знакомый по седану MKZ мотор работает с полным приводом и умной системой распределения тяги между задними колесами, которая призвана улучшить управляемость и прохождение поворотов. Трансмиссия — пока безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Попозже Continental получит два мотора попроще — атмосферный V6 3.5 и тубированный 2.7, а также версию с передним (!) приводом. Все потому, что в основе самого большого «Линкольна» лежит растянутая платформа Ford Fusion.

Cadillac CT6

Флагманский «Кэдди» тоже не получил ничего больше V6, но выбор моторов на старте продаж побольше, чем у Continental — это двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат в 265 сил, а также атмосферная и наддувная V-образные «шестерки» мощностью 335 (3,6 литра) и 400 лошадиных сил (3,0 литра) соответственно. Начальному двигателю по умолчанию положен задний привод, а полный — в списке опций. Все версии с V6 уже в базе полноприводные, а коробка передач во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, у CT6 будет 335-сильная (586 Нм) гибридная версия с двумя электромоторами, бензиновой «четверкой» и бесступенчатой трансмиссией, а на дорогих версиях помимо адаптивной подвески доступно еще и полноуправляемое шасси.

Вердикт

У обеих моделей есть несколько режимов работы мехатронного шасси под разные дорожные условия, адаптивная подвеска и умный полный привод. Однако простенькая базовая платформа флагманского Lincoln и не самый современный набор силовых установок приносит очко большому «Кадиллаку»: 1:0 в пользу CT6.

Новый Кадиллак или Линкольн, что круче?

Cadillac и Lincoln недавно, почти одновременно, представили свои предложения в люксовом сегменте. Но прежде, чем бросить вызов лидерам рынка и попытаться конкурировать с немцами и японцами, американским автомобилям придется для начала столкнуться друг с другом в конкуренции за покупателей на домашнем рынке. Кто из них лучше? И будут ли они действительно конкурировать между собой?

Учитывая, что обе машины занимают одну и ту же нишу, большинство считают, что это обязательно приведет к жесткой конкуренции, мало обращая внимание на детали происходящего, а именно на тот факт, что каждый автопроизводитель по отдельности использует собственную стратегию не только в привлечении покупателей к своим моделям, но и в создании автомобиля. В то время как Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental наоборот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно напоминает Lincoln прошлого

В то время как Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental наоборот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно напоминает Lincoln прошлого.

Следующий важный нюанс. Оба автопроизводителя в настоящее время ищут свою идентичность. Но Cadillac проводит свои реформы в точности с теми мировыми трендами, которые безусловно диктуются сейчас европейскими производителями. Компания старается придать похожие черты для всех своих моделей, сделать все семейство новинок ближе друг к другу и более узнаваемой в современном виде.

Линкольн, с другой стороны, идет по другому пути, более американскому, если угодно, с более индивидуальным подходом, как каждой из модели, который автоматически отделяет Continental от остальной части линейки.

Внешние пропорции у двух седанов также кардинально отличаются. Что придает каждому авто свой неповторимый стиль. У Cadillac пассажирский салон явно смещен к задним колесам, тем самым визуально укорачивая багажник и увеличивая капот. Эта характерная черта подчеркивает динамику и мощь, вы найдете ее на большинстве спортивных седанов на современном рынке.

В противоположность этому, Линкольн использует трехобъемную раскладку по-своему. Он больше ориентирован на пассажиров, а не производительность. Его дизайн продиктован скорее конструкцией, смещенной в сторону передней оси, как у всех переднеприводных автомобилей, оставляя больше места для пассажиров. Наличие полного привода, а у Continental будет и такая версия, также не скажется на внутреннем комфорте.

Откровенно говоря, пропорции Cadillac вызывают больше эмоций, чем пресноватый стиль Линкольн. Еще один плюс- заднеприводная платформа, она явно намекает на спортивность и более интересную управляемость

Дело выбора и вкуса, конечно же, но во внимание этот факт стоит принять

И еще немного о внешности. Кому-то такой подход нравится, кому-то нет. Но автокомпания принадлежащая Форд несмотря на общий умеренный дизайн, имеет множество эксцентричных черт, странных на первый взгляд, но очень интригующих при дальнейшем рассмотрении. Один из примеров- дверные ручки а-ля, «как у холодильника».

У Caddy все сложнее, непростые формы, не примитивные линии, скульптура во плоти. Стиль его буквально кричит о том, что данная модель не лыком шита. Своими пропорциями и деталями CT6 напоминает современные BMW 7-Серии или корейские попытки создания своей люксовой линейки, Genesis G90.

Разница в подходе реализации философии заметна и в интерьере. Оба автомобиля предложат максимум удобств за свои деньги. Оба салона шикарны, но отличаются все тем же, что мы видели и снаружи. Линкольн- американская классика, Кадиллак- современный европеизированный седан.

Как и его внешний вид, кабина CT6 обладает спортивными, динамичными и одновременно люксовыми чертами. Центральная консоль тоннеля, переходящая в центральную консоль приборной панели, изобилует множественными кожаными вставками и обилием деревянного шпона в качестве отделочного материала.

Салон Линкольна также изящен, но он подстать внешности- классика в новом виде. Ничего лишнего, но все необходимое. Рычаг автоматической КПП не нарушает единства центральной консоли.

Каждая из моделей направлена на свой тип покупателей, уверены, каждая из них и найдет своего покупателя. А какой из автомобилей приглянулся вам больше всего?