О геометрических размерах
Как предполагали обозреватели, китайский автомобиль Lifan рестайлинговой модели по размерам будет аналогичным предшественнику. Между крайними точками бамперов наберется 4400 мм, дверок – 1820 мм. От проезжей части до верхушки 1715 мм, машина высокая, как и полагается кроссоверу. Мощная колесная база на 2620 мм позволит комфортно разместиться пассажирам в салоне.
Производитель задекларировал размер дорожного просвета на уровне 196 мм, журналисты не смогли намерить больше, чем 194 мм.
Если сверить геометрические показатели Lifan X70 2018-2019 и Лифан X60 2017, первый больше в ширину на три сантиметра, колесной базой на два и ростом на два с половиной сантиметра. Емкость багажного отделения Х70 составляет скромных 419 л при стандартно установленных задних сидениях, что на 14 л больше, чем у прежней модели китайского авто Лифан.
В колесных арках, как уже говорилось, расположились 16-тидюймовые легкосплавные современные диски, но опционально могут быть поставлены и 17-18-дюймовые.
Основные конкуренты
К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.
Технические характеристики Lifan X70
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 178 H*m | 13,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Тут совершенно никаких изменений, кроссоверу достался 1,6-литровый двигатель предшественника. Мотор LF483Q выдает те же 136 лошадиных сил и 178 H*m крутящего момента. В связке используется та же 6-ступенчатая механика или вариаторная КПП CVT. Вариатор наконец-то перенастроили и работает он намного лучше.
Предпочесть лучше механику, ведь динамикой машина не радует даже с ней, а вариатор еще медленнее. С МКПП китаец набирает сотню за 13,8 секунды, а с CVT за 14,3 секунды. Каждый выбирает машину сам, но даже XRAY быстрее. По расходу производитель заявляет 7,5 литра в смешанном цикле.
Модели досталась старая платформа на независимой подвеске спереди со стойками МакФерсон. Сзади использована полунезависимая торсионная балка. Энергоемкость подвески явно лучше конкурентов, но вряд ли это станет решающим фактором.
Также кроссоверу достается электроусилитель, который работает достойно с четкой реакцией на руль. Тормозная система Лифана Х70 дисковая, но мощнее. Теперь нет проблем предшественника. Также инженеры установили новую систему стабилизации от Bosch.
Особенности экстерьера
4.39-метровый кроссовер расположился между своими сородичами – меньшим X60 и большими X80 и MyWay. В длину он превышает конкурентов вроде Hyundai Creta (4.27 м) и Renault Captur (4.33 м), зато практически идентичен моделям более высокого класса Jeep Compass (4.41 м) и Hyundai Tucson (4.47 м), а его конструкция очень напоминает гладкие внедорожники Hyundai. Ширина кроссовера составляет 1 820 мм, а высота 1 715 мм. Снаряженная масса 1 385 – 1 415 кг в зависимости от модификации.
Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и “противотуманками” в глубоких рельефных впадинах. Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами
Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика
Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.
Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.
Ровная крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, выглядит парящей над кузовом – такой дизайн нынче в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если хотите, можете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе прочих опций.
Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.
Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот молодой производитель раньше специализировался на мотоциклах и автобусах, а легковые автомобили стал строить не так давно – чуть больше десяти лет назад, и то начал с минивэна и пикапа. Хорошо уже то, что дизайнеры вдохновились лучшими представителями класса и создали нечто гораздо более привлекательное, чем простая коробка на колёсах.
Что под капотом у Lifan X70?
Как и следовало ожидать, новый китайский внедорожник Lifan версии текущего и следующего, 2018 года, моторной гаммой и прочей техникой не удивил. Несколько переработанная тележка от предшественника, независимая архитектура подвески не оригинальна, но есть основания полагать, что Lifan X70 будет спокойно передвигаться и по дорогам сомнительного качества. Впрочем, на то он и кроссовер, высокий дорожный просвет и мощные шины предназначены для движения по бездорожью, а не для красоты.
Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.
Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.
Просмотров:
4 754
Описание Х70
Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.
Интерьер Лифан Х70 2018-2019
Сложно утверждать, что проектировщики китайского внедорожника Lifan модели X70 слишком заботились о комфорте водителя, но многое они сделали. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, оптимально по степени жесткости подобранная набивка сиденья, размер подушки достаточен.
Приборную панель можно считать оригинальной из-за разнообразия размеров составляющих ее элементов, но уровень информативности для водителя высокий. Экран бортового компьютера органично смотрится рядом с несколько раритетными тахометром и спидометром.
В тест-драйв Lifan X70 китайский отдал машины с богато оформленным салоном и полной комплектацией, хотя на этом особого внимания никто не акцентировал.
Кожаное сидение китайского кроссовера Х70, оснащенное электроприводом, подогревом и массой настроек, мультифункциональный руль с массой кнопок – не все. Никто не забыл о современном информационно-развлекательном комплексе с сенсорным экраном диагональю на девять дюймов. Мультимедийный комплекс обязательно синхронизуется со смартфонами и другой мобильной техникой.
Наличие электрических стеклоподъемников у Lifan X70 можно считать обязательным, как и зеркал заднего вида, по функциональности напоминающих космический корабль. Тут тебе и подогрев, автоматическое складывание, разнообразные регулировки и даже светодиодные указатели поворотов.
Спокойствие водителей и пассажиров переднего ряда Лифан X70 охраняют шесть подушек безопасности. Есть круиз-контроль, современная климатическая установка и полный набор ассистентов водителя с разнообразными системами безопасности и сервисными службами.
Примечательное оборудование
Чтобы добиться успеха, Lifan X70 2018 года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, привлекательную цену и хороший набор стандартного оборудования.
Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.
Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.
На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).
Технические характеристики
Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.
В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:
атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 км\ч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;
в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.
Внешний вид Lifan X70
Кузов нового китайского авто Lifan дизайнерской революции не продемонстрировал, подобное можно увидеть у большинства производителей, особенно из азиатских стран. Если внимательно приглядеться, можно говорить о том, что такие кузова для аналогичных машин выпускает Hyundai и многие другие производители
В отсутствии оригинальности кузова Лифан Х70 нельзя винить разработчиков. Над ними довлели классовые ограничения и жесткий наказ не добавлять проблем производственникам. Но экстерьер не лишен привлекательности, новый Лифан Х70 поблескивает интересной фальшрадиаторной решеткой, внушающим спокойствие бампером и свежим обвесом. Противотуманные фары спрятаны в углубленные ниши, головные фары расставлены так, что становятся зрительным центром
Вид китайского авто Лифан X70 сбоку не принес неожиданностей тоже. Набор выштамповок, плавно снижающаяся к корме крыша, стойка современной конструкции, модные легкосплавные колесные диски в высоких арках
Кормовую часть Х70 можно смело относить к образцу минимализма в автомобильном дизайне. Но интересное находится даже в таком подходе
Полные важности габаритные фонари, большая дверь с оригинальным тиснением и обозначением бренда Lifan органично дополнены солидным по весу бампером, обрамленным в кажущийся простым кожух из пластика. Торцы выхлопных труб нового Лифан Х70 имеют трапецеидальную форму
Противотуманные фары не выглядят лишними в композиции.
Плюсы и минусы модели
Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.
К плюсам относятся:
- Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
- Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
- Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.
К минусам модели относятся:
- Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
- Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
- Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.
Салон
Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.
Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.
Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.
Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.
Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.
Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.
В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.
Интерьер
Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.
Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.
Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в “тылу” будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.
Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.
Дизайн
В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).
Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;
Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.
Обновление дизайна
Внешность экстерьера изменилась полностью, теперь в ее передней части растянутая шестиугольная решетка с хромированными полосами. К решетке примыкают узкие линзованные фары с галогенными лампочками. Новый бампер получил сбоку пластиковые накладки с ПТФ и пластик внизу, соединенный серебристой полосой.
Выглядит кроссовер достойно, правда видна гонка за общими тенденциями дизайна и назвать его самым красивым в классе сложно, правда и отстающим не назовешь.
Профиль традиционно для класса украшен пластиковой окантовкой порога и колесных арок. Неплохо выглядят выштамповки сверху и снизу. Дополнительное украшение Лифана Х70 – хром внизу оконной рамы и накладка над черным пластиком порога. Теперь покупателю доступны 18-дюймовые колеса, вместо базовых 17-дюймовых.
Сзади форма фонарей повторяет передние, правда тут они диодные. Фонари соединяются хромированной полосой, присутствуют углубления под фарами. Огромному бамперу дали массивную пластиковую накладку с дополнительной серебристой вставкой ниже. К сожалению, во славу модели установили фальшивые пару патрубков выхлопа, реальный находится под бампером.
Отличаются размеры минимально:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.