Лексус лх 570 2018 года, характеристики

Особенности интерьера кроссовера

Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2021 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2021, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2021 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.

Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2021 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.

Рис. 4. Салон автомобиля.

Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Салон Lexus LX 570 2016

Оказавшись в салоне обновленного Лексуса LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Lexus PX 2016, не так давно пережившего смену поколений.

Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами Лексуса LX 570 2016 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 2016 года впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Новости

Автомобили
Новый Lexus LX представят в России
08.10.2021

Автомобили
Флагманский Lexus LX отмечает юбилей
30.09.2021

Автомобили
Новый Lexus LX представят только в 2022 году
02.09.2021

Автомобили
Lexus LX нового поколения готовится к премьере
29.04.2021

Автомобили
Флагманские внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 оказались склонными к возгоранию
01.02.2021

Автомобили
Lexus LX Heritage V8 появился у российских дилеров
13.10.2020

Автомобили
Lexus LX получил версии Heritage V8 в России
03.09.2020

Автомобили
Lexus LX Black Vision появился у российских дилеров
02.07.2020

Автомобили
Обновлённая версия Lexus LX 570 Black Vision: от 8.194.000 руб.
17.03.2020

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

  • Эко,
  • Комфорт,
  • Спорт С
  • Спорт С+.

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

Новый Mercedes—Benz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена,

млн. руб.

Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Версии и цены

Стоимость Lexus 570 в отечественных автосалонах начинается с 5,4 миллионов. За эту сумму предлагается базовая версия кроссовера, в списке опций которой можно найти светодиодную оптику, систему мультимедиа с большим монитором, круговой обзор, навигатор, климат-контроль и электропривод багажника. Для улучшенной версии, стоимостькоторой оценивается в 5,5–6,4 миллиона, дополнительно предлагается обогрев сидений первого и второго ряда, система помощи при парковке, более качественное аудио и дополнительный 45-литровый бензобак. Самая роскошная версия, предлагаемая по цене 5,9–6,8 миллиона, отличается 11,6-дюймовыми экранами для пассажиров второго ряда, проекционным дисплеем для водителя и вентиляцией кресел. А у восьмиместной топовой комплектации задний ряд сидений складывается нажатием одной кнопки.

Табл. 2. Комплектации авто.

Название модификации Двигатель модели Трансмиссия Коробка передач Число мест Средняя цена, млн. руб.
Стандарт 5,7 л / бензин / 357 л. с. Полноприводная 8-диапаз. «автомат» 5 5,410
Премиум 5,566
Премиум Плюс 6,429
Люксури 5,896
Люксури Плюс 6,759
Люксури 21 5,910
Люксури 21 Плюс 6,773
Люксури 8S 8 5,952
Люксури 8S Плюс 6,815

Комплектации с мотором 383 л.с. доступны только для Европы и США. Нельзя купить в России и сделанную на базе полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 тюнингованную версию Invader с усовершенствованным электронным контроллером и компрессором. Мощность мотора такой машины составляет 600 л. с., а время разгона до сотни уменьшилось до 6 секунд.

Рис. 6. Автомобиль на трассе.

Системы безопасности модели

В списке электроники, обеспечивающей безопасность модели LX570 2017 в новом кузове,можно найти системы и устройства, полностью соответствующие классу модели:

  • систему, контролирующую расположение пешеходов относительно транспортного средства;
  • контроль линии торможения, «слепой» зоны и смены полосы;
  • автоматическое торможение кроссовера и переключение света его фар;
  • систему круиз-контроля для автоматического поддерживания заданной скорости.

Внедорожное транспортное средство укомплектовано функциональной системой кругового обзора, на которую выводятся данные с 9 камер. С помощью этого оборудования автомобиль надёжно защищён от столкновения. И даже может легче преодолевать препятствия на дорогах – камеры позволяют контролировать расположение невидимых из салона впадин и выступов.

https://youtube.com/watch?v=pnAf6ljv8ZQ

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2019 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.