Toyota venza 2021 второго поколения

Оглавление

Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.

Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.

В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.

Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.

Toyota Yaris 2021

Компания Тойота произвела выпуск четвертого поколения компактного малогабаритного хэтчбека под названием Yaris. В ходе рестайлинга произошло изменение передней части автомобиля. Изменилась форма решетки радиатора, и увеличился размер головной оптики с современным линзованным заполнением.

Задняя часть получила более строгое оформление, о чем свидетельствуют новые фары и видоизмененная версия бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Оформление салона стало более ярким, современным и насыщенным. Во главе торпеды установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов цифровая с прямоугольным экраном бортового компьютера в центральной части. Управление системой микроклимата механическое, но при этом увеличился размер информационного дисплея. Новый руль стал еще более функциональным за счет увеличенного количества кнопок управления.

В качестве силового оборудования малогабаритный хэтчбек использует гибридную установку, о чем многие уже догадались, увидев фото моделей. Гибридная установка представлена 1,5-литровым трехцилиндровым мотором Dynamic Force, а также электродвигателем на 61 л.с. Питание электромотора осуществляется литий-ионным аккумулятором, а работа силового оборудования сопряжена с электромеханическим вариатором.

Для традиционных покупателей новинка будет предлагаться только с бензиновыми двигателями. Старт продаж новинки 4 поколения состоялся в Японии с начала 2021 года, а весной автомобиль станет на конвейер европейских концернов Тойота.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2021

В 1996 году вышел легендарный гоночный автомобиль Тойота Супра, который имел колоссальный успех среди молодежи (особенно после выхода фильма «Форсаж»). Компания решила возродить не только былую славу, но еще и автомобиль (после почти 20-летнего перерыва), который был представлен в 2021 году. С предшественником новинка не имеет ничего общего, кроме как названия и принадлежности к категории гоночных авто.

Передняя часть спорткара выделяется разделенным на три отдела бампером, который имеет ячеистое заполнение. Оптика продолговатая с тонкой линией ДХО в нижней части фар. В салоне автомобиля очень комфортно, что достигается не только использованием полуспортивных сидений в форме ковша, но еще современным оснащением и отделкой.

Двигатель размещен спереди, и представлен бензиновой установкой объемом 3 литра, которая выдает 335 лошадок. Разгоняется автомобиль до 100 км всего за 4,1 секунду, а максимальная ограничиваемая электроникой скорость равна 250 км час. Работа двигателя сопряжена с роботизированной коробкой, передаваемой усилие не заднюю ось автомобиля. Рассчитывать на поступление Супры на российский рынок не приходится, так как у нас она никогда не продавалась. Стартовая цена спорткара составляет от 50 тысяч долларов.

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Toyota Tacoma 2021

Популярный в Америке пикап Тойота Такома, выпущенный в 1995 году, насчитывает уже три поколения. Третье поколение пикапа вышло в 2015 году, а уже в 2021 году японцы продемонстрировали рестайлинговую модификацию автомобиля. Проведенное обновление можно назвать фейслифтингом, так как в его процессе произошли следующие изменения:

  1. Видоизменилось заполнение решетки радиатора, представленное в виде больших ячеек.
  2. Пикап получил новую современную оптику, во главе которой расположились Г-образные дневные ходовые огни.
  3. Новый дизайн колесных дисков.

Задняя часть полностью сохранила свою внешность за исключением оформления оптики. Минимальные изменения произошли в салоне. Приборная панель аналоговая, дополненная дисплеем бортового компьютера.

Под капотом устанавливаются два типа двигателей — 2,7-литровый агрегат на 159 лошадок, и более мощная версия для бездорожья — 3,5-литровый мотор на 278 лошадок. Оба типа двигателей бензиновые, работа которых совмещена с 6-скоростной механической КПП или автоматом на выбор. Модель представлена с приводом задних колес, а более дорогая версия доступна с полноприводной трансмиссией. Стоимость рестайлинговой новинки в базовой комплектации составит от 26 тысяч долларов, а появление ее в России, как уже упоминалось, не предвидится по причине низкого спроса.

Технические характеристики

Главной отличительной чертой японского седана Prius является его гибридная установка. Автомобиль оснащается двумя агрегатами, работающими в паре. Речь идет о бензомоторе объемом 1,8 литра, который способен выдавать мощность в 98 лошадиных сил и развивать крутящий момент до 142 Н*м, а также электроустановке, которая работает с эффективностью в 72 «лошадки». Суммарная мощность данных агрегатов – 122 л.с. Пару данному мотору составляет бесступенчатая электромеханическая трансмиссия.

Еще одной технической особенностью модели является наличие системы полного привода. Однако технология является не тем классическим полным приводом, которым комплектуются авто со стандартным ДВС. Для гибридной Prius предусмотрено наличие системы E-Four, которая предполагает установку дополнительного электромотора на заднюю ось, активация которого и делает автомобиль полноприводным. Включение постоянного привода происходит далеко не всегда. Это происходит во время набора скорости, при старте авто с места, а также в том случае, если фиксируется, что колеса начинают пробуксовывать.

В сравнении с дорестайлинговой версией, обновленный Prius получил улучшенную ходовую часть и обновленную систему рулевого управления. Тормозная система предполагает установку дисковых механизмов на обе оси.

Габариты и основные размеры Toyota Prius 2021 года:

  • размер кузова – 4 575х1 760х1 470 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • мест в салоне – 5;
  • вместительность багажника – от 502 до 1 558 литров;
  • топливный бак – от 38 до 43 литров;
  • масса авто – от 1 320 до 1 460 кг.

Toyota RAV4 Prime 2021

Гибридные автомобили постепенно заполоняют нашу планету. Японцы в этом плане не отстают, и представляют обновленный вариант компактного кроссовера Toyota RAV4 2021 года с приставкой Prime. Гибридная модель этого кроссовера была представлена в 2021 году, но спустя несколько лет, модель подверглась рестайлингу, и получила некоторые нововведения.

Глобальных изменений во внешности рестайлингового кроссовера не произошло, так как основной акцент был сделан на силовое оборудование. Спереди модернизации подверглись фары, причем не только головного света, но и противотуманки. Расположенные в колодцах боковых воздуховодов противотуманные фонари превратились из круглых фар в вертикальные линии освещения.

Основной доработкой модели является установка более мощного электродвигателя, питающегося литий-ионными аккумуляторами, расположенными под полом автомобиля. Основным приводным устройством является бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 176 лошадок. Тойота имеет полный привод, который реализуется за счет использования двух двигателей. Электромотор отвечает за подключения заднего привода. Общая мощность работающих в паре двигателей Тойота РАВ4 Прайм 2021 года составляет 306 лошадок, что на 83 л.с. больше по сравнению с гибридным предшественником 2021 года. Запаса хода на электрическом двигателе хватает для преодоления расстояния в 63 км.

Известно также, когда выйдет в России обновленная версия гибридного кроссовера. Поступление новинки в официальные дилерские центры состоится не раньше лета 2021 года. При этом ориентироваться необходимо на стоимость от 1,7 до 2,7 млн. рублей.

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

Несмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Динамика и расход

Рестайлинговый Toyota Prius не является спорткаром либо моделью, близкой к нему по своим характеристикам, а потому рассчитывать на старт с места с визгом колес, находясь за рулем нового седана, не приходится. По данным производителя, разогнаться до скорости в 100 км/ч водитель Toyota Prius сможет за немногим более, чем 10 секунд.

Безусловно, японская модель сильна в другом. Когда заходит речь об уровне затрат топлива, то найти достойного конкурента для Prius весьма непросто. Производитель декларирует, что на каждую сотню пройденных километров, новый Приус потратит от 2,6 до 3,9 литра бензина, в зависимости от типа комплектации.

Обзор нового поколения

GR86 и брат близнец Subaru BRZ.

При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Новости Toyota

Toyota изменила цены на три свои модели в России в мае 2021 года18 мая 2021, 08:27Компания Toyota обновила цены на три свои модели в России. Внедорожники Fortuner и Highlander подешевели на 39 — 48,5 тыс. рублей (на 0,9-1,5%), а кроссовер RAV4, наоборот, подорожал на 32,5 тыс. рублей или 1,1-1,6%.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 показали на видео17 мая 2021, 10:16Премьера нового Toyota Land Cruiser 300, который на днях снова попал на видео, состоится в конце мая 2021 года. Об этом сообщает портал 110km.ru со ссылкой на выдержку из официальной документации южноафриканского подразделения компании.

Toyota может выпустить спортивную версию внедорожника Land Cruiser Gazoo Racing Magic09 мая 2021, 10:47Новый Toyota Land Cruiser 300, чей дебют ожидается уже в ближайшие месяцы, может получить «особо внедорожную» версию Gazoo Racing Magic (GRM).

Toyota Celica стала самым популярным подержанным спорткаром в России в 2021 году07 мая 2021, 11:24Самым популярным спорткаром на вторичном авторынке России в первом квартале 2021 года стала японская Toyota Celica. На долю этой модели пришлось 9,2% всех продаж в сегменте «S» за отчетные три месяца.

Компания Toyota представила электрическую версию фургона Toyota Proace City05 мая 2021, 11:13Компания Toyota представила новый электрический «каблучок» ProAce City Electric.

Марки Toyota и Lexus выпустят новые 3-рядные кроссоверы с автопилотом30 апреля 2021, 11:09Компания Toyota планирует расширить глобальные линейки брендов Toyota и Lexus новыми трехрядными кроссоверами. Под них японский концерн модернизирует свой завод в Индиане и вложит в него порядка 800 миллионов долларов.

Минивэн Toyota Sienna получил новую версию Woodland в США28 апреля 2021, 12:45Минивэн Toyota Sienna четвертого поколения обрел в США «внедорожную» версию Woodland Special Edition.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 дебютировал на видео27 апреля 2021, 09:23Став героем нескольких шпионских «фотосессий», новый Toyota Land Cruiser 300 дебютировал на видео. Ролик с целой стоянкой свежесобранных внедорожников появился в Instagram-аккаунте kurdistan_automotive_blog.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 показали на очередных снимках26 апреля 2021, 08:47Новый Toyota Land Cruiser 300, премьера которого ожидается в ближайшее время, вновь попал в объектив фотошпионов.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser с индексом 300 впервые показали на видео24 апреля 2021, 21:57Вскоре после того, как фотошпионы полностью раскрыли внешность Toyota Land Cruiser 300, они показали его на видео.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Toyota Prius 2021 года является типичным городским седаном, который позволит передвигаться с высоким уровнем комфорта и минимальными затратами на заправку. Производитель, выводя на рынок рестайлинговую вариацию гибридного авто, изрядно поработал над его управляемостью и безопасностью, поэтому в данном направлении к новому Приус никаких претензий нет.

А вот внедорожные качества авто являются никудышными. Во-первых, клиренс в 130 мм не предполагает движения по дороге со сколь-либо возможными препятствиями, а уж о езде в условиях бездорожья и говорить не приходится. Не придет на помощь и так называемая система полного привода, которая создана совсем не для того, чтобы вытягивать автомобиль из грязи либо заболоченного участка.

Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.

Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.

Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.

Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Технические характеристики Тойота Королла 2021 года

В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.

Характеристики Тойота Королла 2021 года с таким двигателем следующие:

  • скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;
  • время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;
  • расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.

Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.

Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.

За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.

Toyota Corolla Sedan 2021

Японские седаны являются самыми востребованными автомобилями в России, поэтому регулярная модернизация популярных моделей непременно отразится на увеличении количества продаж. Одним из таковых седанов является Тойота Королла, получившая обновление спустя 6 лет.

Новому 12-поколению Toyota Corolla Sedan 2021 есть чем удивить поклонников. Прежде всего, нужно отметить новый кузов, который модель получила благодаря переходу на новую платформу TNGA. Это новшество способствовало тому, что новинка теперь больше похожа на Toyota Camry, чем на своих предшественников. Передок выделяется большеразмерной решеткой радиатора в черном ячеистом дизайне. Увеличенные фары оснащены светодиодными лампами, противотуманки имеют плоскую форму, а шильдик компании расположился на крайнем выступе капота.

Задняя часть стала более агрессивной, строгой и взрослой. Особенно это хорошо подчеркивает бампер с плоскими выемками воздуховодов по бокам, современная оптика и аккуратный спойлер на крышке багажника. Не остался без внимания интерьер новинки. Во главе торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа. Панель приборов аналоговая со встроенным дисплеем бортового компьютера. Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы. В России новинка будет продаваться только с одним типом двигателя, имеющего объем 1,6 литра, и выдающего 132 лошадиные силы. Трансмиссия представлена двумя вариантами — механика и вариатор, а расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6 литров. Стартовали продажи популярной в России модели седана от Тойота еще в начале 2021 года. Известны комплектации и цены новинки:

  • Стандарт — 1,1 млн. рублей;
  • Классик — 1,3 млн. рублей;
  • Комфорт — 1,4 млн. рублей;
  • Престиж — 1,6 млн. рублей.

Ожидается, что в новом облике Королла станет еще более популярной не только в России, но и за рубежом.

Toyota C-HR 2021

В 2021 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.

Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.

Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.

Обзор компактного кроссовера

Салон нового кроссовера

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда