Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона

Toyota RAV4

За миллион рублей можно приобрести паркетник третьего поколения. Эти автомобили выпускались в промежутке с 2005 по 2014 год, но большинство предложений – это кроссоверы 2010-2011 годов выпуска. То есть у вас имеется возможность приобрести десятилетний паркетник с пробегом в пределах 100-200 тысяч километров. Для этой модели и этого поколения, учитывая исключительную надёжность RAV4, это не срок. Отметим, что по количеству выставленных на продажу автомобилей с пробегом паркетник уступает только седанам Camry и Corolla. Учитывая, что 10 лет назад популярность кроссоверов была намного ниже, этот факт является весьма показательным.

В большинстве случаев вы получите паркетник с двухлитровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, если попадётся 170-сильный 2,4-литровый мотор – тоже можете смело брать, оба силовых агрегата считаются исключительно надёжными. Вам нужно будет регулярно менять моторное масло и изредка – приводной ремень (каждые 100 тысяч километров), а также помпу и ремень ГРМ (каждые 150 тысяч километров).

Подвеска считается тоже надёжной, но, учитывая качество российских дорог, приготовьтесь к тому, что после 80-100 тысяч км пробега придётся менять сайлентблоки (особенно спереди), рулевую рейку, втулки стабилизатора. Часто летят ступичные подшипники, реже – передние амортизаторы.

В целом Toyota RAV4 – очень надёжный и долговечный автомобиль, заслуженно возглавляющий рейтинг б/у паркетников за 1 000 000 рублей.

Chery Tiggo 4

Пожалуй, это самый популярный у нас китайский кроссовер компактного класса, тем более, что за миллион рублей можно приобрести новый автомобиль 2021 модельного года. Невзирая на скромные габариты, паркетник выглядит солидно. Спереди появилось немало элементов, делающих автомобиль узнаваемым – это и фары сложной конфигурации, и немало хрома, призванного подчеркнуть премиальность модели.

Салон компактного паркетника Tiggo 4 тоже соответствует современным стандартам: отделочные материалы приличного качества, общая стилистика – под High-Tech, эргономика на высоком уровне. Появилась новая мультимедийная система, оснащённая девятидюймовым экраном с возможностью доступа к интернету и медиафайлам разного формата. Двигатель только один, 122-сильный атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, сопрягаемый с вариатором. Отсутствие полного привода почти не сказывается на внедорожных характеристиках паркетника, клиренс в 16 см и солидный 25-сантиметровый передний свес позволяют китайскому кроссоверу преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см. Езда по пересечённой местности также не доставит никаких проблем.

Базовая комплектация Comfort стоит 860 тысяч рублей, в неё входят подогрев/электрорегулировка боковых зеркал, литые 17-дюймовые диски, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, подогрев сидений, полный электропакет, мультируль, уже упоминавшаяся мультимедийная система. Вторая комплектация Luxury, являющаяся одновременно и топовой, стоит 955 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите диски на дюйм больше, кожаный салон, кнопочный пуск мотора, функцию отслеживания давления в шинах, несколько ассистентов, две подушки безопасности, камеру заднего обзора и ряд других «фишек». Словом, очень достойное оснащение. И это первое место в нашем рейтинге новых кроссоверов за миллион рублей.

8 Geely Atlas

Еще один представитель китайского автопрома, который можно смело назвать лучшим в своем классе. Это компактный кроссовер без лишних деталей. Его внешняя привлекательность обусловлена минимализмом в деталях как внешних, так и внутренних. Несмотря на это, выглядит автомобиль очень стильно и даже представительно. Изначально данная модель была седаном и имела другую маркировку, но ее габариты для седана были слишком большими, и производитель решил немного изменить кузов, превратив его в полноценный кроссовер.

Изменения коснулись только внешнего вида кузова, и это следует брать во внимание, выбирая эту модель. Под капотом у нее стоит 1,6 литровый мотор, выдающий 120 лошадиных сил

Это не мало, но и не лучший результат даже среди китайских авто. А доплатив несколько десятков тысяч, вы можете выбрать модель и с более мощным двигателем, который будет лучше соответствовать классу машины. Но, даже приобретая базовую комплектацию, вы получаете все и сразу. В более дорогих моделях меняется только начинка под капотом, а набор опций остается прежним.

Nissan Qashqai +2

Если вы хотите выбрать на вторичном рынке семиместный кроссовер, лучшего кандидата, чем среднеразмерный SUV Qashqai, вам не найти. За 700 000-1 000 000 рублей вы вполне можете отыскать авто 2010-2013 годов выпуска с относительно небольшим пробегом, в районе 70-180 тысяч километров.

Обладая сравнительно небольшим бюджетом, вы имеете возможность приобрести автомобиль, совмещающий в себе большой салон, полный привод и принадлежность к известному и популярному бренду из Страны Восходящего Солнца.

Суффикс +2 не означает, что в пятиместный паркетник впихнули два дополнительных кресла – это действительно самостоятельная модель с удлиненным кузовом, стилизованная под обычный SUV.

Немного об истории создания модели. В последнее время японцы, и не только они, стараются всё в большей степени ориентироваться на Европу, создавая автомобили с явными европейскими признаками. Вот и Qashqai создавался в Старом Свете по принципу «с мира по нитке», поэтому кроссовер оказался аморфным середнячком без каких-либо выдающихся способностей. Но и ничего плохого про паркетник сказать нельзя.

Автомобиль оснащался двумя бензиновыми атмосферными моторами, двухлитровым силовым агрегатом и двигателем объёмом 1,6 литра, механической коробкой или вариатором, передним/полным приводом. Базовым мотором считается двухлитровый, такой силовой агрегат имеется и на Renault Scenic. Характеристики у этого двигателя неплохие, но стенки БЦ довольно тонкие, поэтому к такой операции, как замена свечей, нужно относиться предельно аккуратно: чуть-чуть перетянули – и пошла трещина. Так что и перегрева двигателя допускать абсолютно не рекомендуется, по той же причине. Считается также, что этот мотор имеет наклонности к закоксовывавнию, следствием чего является залегание поршней.

1,6-литровый силовой агрегат гораздо надёжнее, но он слабоват для кроссовера, да ещё семиместного. Если учесть, что такой мотор сопрягается только с механической коробкой и не имеет полного привода, такая комплектация превращает кроссовер Qashqai +2 в слегка приподнятый то ли компактвэн, то ли универсал без скоростных амбиций.

При покупке подержанного семиместного кроссовера обращайте внимание на состояние вариатора, он склонен к перегреву и требует частой замены масла (каждые 50 000 километров), так что даже защита картера способна сократить срок его безотказной работы. Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника

Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается

Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника. Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается.

Toyota RAV4

Надёжный автомобиль, выпускающийся на протяжении двух десятков лет, заслужил огромную популярность благодаря своей надёжности, практичности, неприхотливости, а также объёмному багажнику. Качественная сборка всех узлов, отменные ходовые показатели, прекрасный дизайн, сделали Тойоту оптимальным вариантом в категории цена — качество. В зависимости от уровня комплектации, года выпуска и величины пробега, цена кроссовера на авторынке подержанных машин может быть разной начиная от 500 тыс. рублей. За миллион можно взять свежий экземпляр с полной комплектацией и небольшим пробегом.

В автосалоне новая Toyota RAV4 с самой скромной комплектацией, двухлитровым мотором, механической коробкой передач и одним приводом на передние колёса обойдётся в кругленькую сумму размером в полтора миллиона.

И напоследок

При выборе нового кроссовера одного теоретического знания о машине мало. Чтобы подобрать ее под себя, автовладельцу следует пройти тест-драйвы на нескольких вариантах, ощутить высоту посадки, диапазон регулировок посадочного места, индивидуальные особенности. Даже если кроссовер пользуется высоким спросом на международном рынке, есть риск найти в этой машине недостатки для себя. Поэтому тест-драйв – важная процедура, которую следует пройти перед покупкой.

Также стоит задуматься, для каких целей приобретается автомобиль? Если исключительно для городских передвижений, то искать доступные варианты с полным приводом, заводским шноркелем, увеличенным дорожным просветом не стоит. Однако если вы – любитель чего-то нового, то любопытство рано или поздно приведет вас к бездорожью. И вот тут-то уже понадобятся хорошие хода подвески, две пары ведущих колес и большое пространство под днищем.

Переоценивать возможности кроссоверов не нужно: для жесткого офф-роуда придется выбирать уже из внедорожных автомобилей.

Honda CR-V

Популярный и сегодня японский паркетник заслужил репутацию очень надёжного, способного, вне зависимости от номера поколения и года выпуска, отъездить до 350 тысяч километров без затратных ремонтов.

Тот факт, что в нашем рейтинге лучших подержанных кроссоверов за миллион рублей Honda CR-V занимает достойное 6 место, подтверждают выводы агентства Consumer Reports, на протяжении ряда лет ставящего модель в число лидеров в своём классе. А если изучить несколько последних рейтингов надёжности автомобилей немецкого агентства TUV, то окажется, что в категории авто до 10 лет японский кроссовер стабильно входит в топ-3.

Вывод: кроссовер действительно надёжная и заслуживающая внимания машина, если вам удастся найти паркетник, выпущенный в 2009-2012 годах, то есть третье поколение SUV после рестайлинга. Если ваши усилия увенчаются успехом, можете не сомневаться, что ваш кроссовер ещё длительное время не заставит вас раскошеливаться на дорогостоящий ремонт – и автоматическая коробка, и подвеска паркетника 3 генерации считаются неубиваемыми. Отличается надёжностью и электроника автомобиля, и оба его атмосферных двигателя, 150-сильный мотор объёмом 2,0 литра и 166-сильный 2,4-литровый силовой агрегаты.

Opel Mokka

Не самый популярный кроссовер российского автомобильного рынка. Модель основывается на разработке General Motors, имеет большую популярность у водителей Германии (на своей родине) и европейских покупателей. Автомобиль выглядит достаточно необычно, со своим неповторимым дизайном. Удобный, качественный интерьер достаточно комфортен. Отделка салона высокого качества создаёт весьма стильный вид всего внутреннего убранства с помощью приятной, мягкой на ощупь ткани, гладких, блестящих хромированных ручек. До обозначенной цены можно прикупить только переднеприводный вариант с объёмом двигателя 1,6 литра. По отзывам автолюбителей, эта модель совершенно неприхотлива в эксплуатации, на неё быстро можно найти детали.

Безусловно, кроссоверы – это не внедорожники. Найти хороший вариант для покупки его прямо из салона более чем реально. Хотя многие автолюбители предпочитают кроссоверам внедорожники, уступающие в качестве или комплектации. Такой подход не стоит считать верным. Дешевые внедорожники частенько не просто уступают по характеристикам стандартным кроссоверам, но и являются намного худшим предложением по характеристикам, безопасности, условиям производства. Многие водители выбирают вместо кроссовера отечественный внедорожник Патриот. Отметим, что эта модель во многом уступает внедорожникам европейским, но является, по сути, отличной альтернативой между CUV и SUV автомобилями.

Представители автомобильной промышленности в последнее время делают достаточно сильный упор на бюджетные кроссоверы. Такой подход продиктован популярностью подобных моделей и вполне вменяемым повышенным уровнем спроса на них

https://youtube.com/watch?v=N0TofdWarIY

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину

Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель

Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы

Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно

Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Ну и самый смак в салоне — это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом — 1310 литров.

Renault Duster второго поколения

Один из самых качественных и недорогостоящих SUV, представленных на отечественном рынке. Производится с 2009-го, но современный дизайн автомобиля был разработан в 2013-м году. Минимальная стоимость составляет 584 000 рублей, полноприводная модификация обойдется в сумму от 670 000, в то время как топовая вариация – порядка 920 000 рублей.

В случае с базовой вариацией особо рассчитывать не на что. Если не говорить о пластиковых элементах украшения (черные бампера, зеркала и проч.), то выходит следующее:

  • ГУР;
  • стальные диски;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности (1 шт.);
  • обогрев заднего стекла;
  • механическая КПП;
  • 102 лошадиные силы;
  • объем двигателя – 1,6 л.

Обратите внимание! Мощность двигателя у топовой вариации составляет 135 лошадиных сил, а объем – 2 л.

Жителей России ожидает весьма приятный бонус: картер двигателя защищен, сам двигатель адаптирован под суровые отечественные условия, гарантия равна 100 000 км пробега (или, другими словами, трем годам), а антикоррозийное покрытие прослужит минимум 6 лет.

5 место — Джип Гранд Чероки

Автомобиль третьего поколения Wk3. Выпуск осуществлялся с 2005 и до 2010 года включительно.

В нем заложены основные концепции предшественника, но учитывая современные требования. Внедорожник стал больше цивилизованнее. Например, передний нарезной мост заменили на независимую подвеску.

Многие почитатели внедорожников отметили, что новая модель в большинстве соответствует Суф концепции. Джип зарекомендовал себя эталоном стандарта по части комфорта, бездорожья и динамики.

Совместить комфорт и качества внедорожника — сложная задача. Автомобиль, имеющий передовые технические решения, стал дороже в цене, а эксплуатация усложнилась.

Для установки на автомобили планировались 4 вида двигателей: три бензинового типа и один дизельного. Надежность силовых агрегатов сомнений не вызывает, но потребление горючего бензиновыми двигателями большое.

Модели оборудуются надежной пятиступенчатой коробкой «автомат».

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска и задний жесткий мост. Гранд Чероки выпускался с несколькими видами полного привода:

  1. Квадра Трек 1. Осуществление постоянного привода на заднюю ось с возможностью отключить передний привод используя муфту.
  2. Квадра Трек 2. Электронное управление дифференциалом.

Гранд Чероки надежный внедорожник с хорошей способностью езды по бездорожью и сочетанием высокого уровня комфортабельности.

Ездовые характеристики

Главная новость — отсутствие новостей, или, как говорят англоязычные коллеги: «No news is good news.» Иными словами, плавность хода, та самая легендарная, за что многие и полюбили «первый» Дастер, никуда не делась. Да и что с ней, в сущности, могло случиться? Платформы B0 можно, конечно, переименовать в Global Access, но сути дела это не изменит. Настройки подвески все же немного изменились, раскачки стало меньше при проезде искусственных и естественных неровностей. То есть теперь кочки и особенно лежачий полицейский не отдаются таким протяжным эхом, на волнах которого кузов совершает возвратно-поступательные движения, заставляя «зеленеть» обитателей салона.

Теперь можно ехать посмелее, но при этом энергоемкость подвески тоже осталась на месте, поэтому наказание за смелость при движении по разбитому асфальту не последует. При этом Дастер не стал драйверкаром, хотя рулевое управление также поменяли. Отныне здесь электрический усилитель и вся конструкция пересмотрена. Так что по рулю все стало намного понятней, сейчас не нужно прислушиваться к автомобилю, чтобы понять, выполнил он твое указание или все-таки окажется не совсем там, куда предполагал водитель, прицеливаясь. Невнятность руля у кроссоверов первого поколения зачастую усугублялось дешевыми покрышками. Кроссовер ведь бюджетный, так почему бы не сэкономить на резине. Хоть новый Дастер и стал намного лучше в дисциплине под названием «Точность рулевого управления», все же экономить на покрышках эксперты не советуют категорически. А если вы цените еще и плавность хода, не стоит смотреть на топовые комплектации 17-дюймовыми колесами.

Все комплектации, кроме базовой, предусматривают установку системы стабилизации, и это заставляет еще раз задуматься о том, как шасси с пересмотренным рулевым управлением поведет себя на по-настоящему высокой скорости. К сожалению, проверить это не получится, потому что при всем многообразии силовых агрегатов, ни один из них не способен наделить кроссовер хоть сколько-нибудь внятной динамикой. Например, дизель мощностью 109 лошадиных сил и с крутящим моментом в 240 Нм первую «сотню» одолевает за 13 секунд с хвостиком. При этом мотор достаточно эластичен, хотя, возможно, заслуга не только и не столько двигателя сколько коробки передач.

У трансмиссии все передаточные числа сближены, поэтому в обычных условиях можно вообще забыть о том, что есть нечетные передачи. Трогают можно со второй, переключаясь на четвертую скорость. На вопрос: «Почему не поставили главную пару подлиннее?», инженеры только развели руками, мол, бюджет ограничен. К тому же дизель уже был у Дастера, поэтому решили оставить конфигурацию, которая работает. И не стоит забывать о том, что у Рено есть модели Каптюр и Аркана, их тоже нужно кому-то продавать. Поэтому делать абсолютно универсальный кроссовер, который был бы хорош и в городе и за городом, компания не будет ни при каких обстоятельствах.

Skoda Karoq

Чешский производитель постепенно выпускает новые модели. Одной из последних в категории кроссоверов стала модель Karoq, дебют которой состоялся в конце весны 2017 года на Франкфуртской автомобильной выставке.

Внешний вид

Перед описанием внешнего вида машины стоит отметить, что он практически идентичен новому Seat Ateca 2019 года, при этом чешские дизайнеры добавили в свою модель весьма оригинальные кузовные элементы, которые имеют фирменную стилистику последних машин Skoda.

Спереди кузов сильно схож со своим «старшим братом» Skoda Kodiaq – присутствует двухэтажная светотехника, фирменная фальшрадиаторная решетка, монументальный бампер и рельефный капот. Профиль модели (исключение – задние окошки) полностью копирует Seat Ateca. Речь идет о массивных и почти прямоугольных колесных арках, крупных боковых дверях, стильных колесных дисках и так далее.

Корма автомобиля сопровождается стильными светодиодными габаритными огнями, мощной пятой дверью, дополненной небольшим спойлером, а также оригинальным задним бампером с псевдодиффузором. Вообще, для модели 2019 года характерна привлекательная, динамичная и относительно консервативная внешность.

Салон

Что касается внутреннего оформления кроссовера, то оно напоминает традиционный для шкоды строгий дизайн с его превосходной эргономикой и надежной сборкой. Для отделки салона использовались пусть не премиальные, но довольно-таки качественные материалы, весьма приятные в тактильном плане.

Главный элемент места водителя – это трехспициевый руль. Не обошлось и без наличия небольшого ЖК-дисплея и нескольких аналоговых циферблатов (есть альтернатива в виде «цифрового» инструментария).

На заднем диване легко помещается 3 взрослых человека. Правда, средний пассажир может испытывать небольшой дискомфорт, поскольку трансмиссионный туннель является достаточно высоким. В списке удобств, доступных пассажиром, есть центральный подлокотник с подстаканником, отдельный блок воздуходувов и опциональные походные столики, располагающиеся на спинках передних сидений.

Технические характеристики

Линейка представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Первые включают в себя:

  • Литровый мотор TSI на 115 лошадиных сил с 1500-3250 оборотами в минуту.
  • 1.5-литровый TSI-агрегат с 150 «лошадками» и 1500-3500 оборотами в минуту.

Дизельные модели имеют:

  • 1.6-литровый мотор, имеющий мощность в 115 лошадиных сил.
  • 2-литровый TDI, форсированный до 150 и 190 «лошадок».

Базовая комплектация подразумевает исключительно переднеприводную трансмиссию, при этом в версии с дизельным мотором на 2 литра предлагается установка полного привода с муфтой Haldex, полноценно распределяющей вращательный момент между двумя осями (передней и задней).

Одна из опций в данной модели – адаптивное шасси с тремя предустановленными рабочими режимами: стандартным, комфортным, спортивным. Кроссовер имеет реечный рулевой механизм и тормозную систему с «дисками» по кругу. Предлагается широкий список электронных «помощников».

Mitsubishi_ASX_SUV 5 door_2012

Двигатель: 1798 см 3; 140 л.с.; 177 Н .м

Темперамент: 189 км/ч, 12,7 с

Расход: 6,2–9,4 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, Isofix, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные фонари, MP3-аудиосистема.

За счет самой большой в классе базы задний диван ASX просторен, а багажник вместителен. Довольно качественный интерьер может соперничать с безупречным в этом плане «Ниссаном». Жаль только, что полноприводные версии явно переоценены, да к тому же чересчур медлительны. Смысл покупки автомобиля с 1,8-литровым двигателем вместо базового 1,6-литрового заключается в первую очередь в том, что он оснащается вариатором.

Самые популярные и надёжные кроссоверы

Для начала познакомимся с автомобилями, которые являются самыми продаваемыми и востребованными на российском рынке среди моделей с пробегом. Все кроссоверы, попавшие в этот топ, можно с лёгкостью взять за 1 000 000 рублей, причём в хорошем состоянии и с достойной комплектацией.

Чтобы сделать рейтинг более объективным и разнообразным, мы внесли в него автомобили среднего и премиум-класса. Первые будут новее и с богатой комплектацией, а вторые ценятся больше за престижность, хотя и в плане качества и долговечности к ним претензий нет. Премиум-кроссоверы могут откатать куда больше, но сохраниться при этом в отличном состоянии.

Автоэксперты и простые покупатели сделали свой выбор, что поможет и вам определиться с покупкой подержанного кроссовера при бюджете около 1 000 000 рублей. В этот рейтинг вошли представители следующих автокомпаний:

  • Honda.
  • Mazda.
  • Toyota.
  • Kia.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • BMW.
  • Audi.
  • Lexus.

Именно среди них чаще всего подбирается за миллион рублей отличный кроссовер. Пусть он и б/у, но прослужит не меньше, чем многие новые авто. Компания подобралась очень интересная и разнообразная. Поэтому расставьте собственные приоритеты, определитесь с тем, насколько вам важен бренд, что и позволит выбрать действительно хорошую машину, полностью оправдывающую вложенный миллион рублей.

Lexus RX

Lexus RX

Но Lexus выбирают те, кому важен статус и надёжность в одном флаконе. Претензий к сборке действительно нет, под капотом стоят отменные моторы с солидным ресурсом.

Пытаясь отыскать хороший Lexus RX на вторичном рынке, придётся приложить довольно много усилий. Хоть это и очень надёжные кроссоверы, что подтверждается многолетней эксплуатацией, всё же за 1 000 000 рублей найти живой экземпляр несколько проблематично.

Audi Q5

Надёжный, качественный и пафосный автомобиль премиум-сегмента, который доступен на вторичном рынке даже за 1 миллион. Новая версия стоит у официального дилера минимум 2 миллиона рублей в неплохой комплектации.

Но опять же, за дорогой бренд придётся расплачиваться покупкой достаточно старой версии. А это соответствующий пробег, риск столкнуться со скрученным одометром, восстановленным кузовом и прочими неприятностями.

В случае с Q5 не стоит выбирать самые мощные версии, поскольку наверняка на таких машинах не ездили в тихом и размеренном режиме, а старались выжать из мотора максимум. Даже спустя 2-3 года такими темпами двигатель легко убивается. Затем капитальный ремонт либо поверхностное восстановление, лишь быть продать машину.

Имея в распоряжении богатый опыт или хорошего помощника по автоподбору, найти живой и хороший вариант Q5 от Audi можно. И тогда машина полностью оправдает свою стоимость

Но важно понимать о наличии риска

BMW X3

Завершает список премиум-моделей хороший компактный кроссовер от баварского автоконцерна BMW. Имея в распоряжении около миллиона рублей, стоит рассчитывать на покупку X3 в хорошем состоянии и с реальным пробегом образца 2010-2012 года выпуска.

Порой лучше пожертвовать комплектацией, и выбрать среднее наполнение, но приобрести максимально свежий BMW X3. Смотрите внимательно на пробег. Из списка приоритетных вариантов сразу исключайте кроссовер в М-пакете. Слишком большой риск столкнуться с битой, восстановленной и скрученной машиной.

Nissan Qashqai

Некоторые склонны считать, что это лучший кроссовер среди б/у вариантов стоимостью до 1 млн. рублей, подходящий именно женской аудитории. Но мнение достаточно субъективное, поскольку такой автомобиль активно эксплуатируют и мужчины любого возраста.

Потенциальным покупателям стоит внимательно подумать касательно того, идти ли на вторичный рынок за Quashqai. Всё дело в том, что машина изначально относится к среднебюджетным моделям, и новенький Quashqai можно взять за 1,2-1,4 миллиона рублей через официального дилера.

Chevrolet Niva

Данный отечественный внедорожник уже много лет представлен на рынке, но сдавать позиции иномаркам не собирается, ибо обладает куда более обширными внедорожными способностями и существенно дешевле.

В частности, начальная цена модели без учета скидок в 2018 году равна 608 тысячам рублей — за комплектацию L. Максимальная же версия Niva — LE+ оценивается минимум в 753 тысячи 500 рублей. Во всех случаях автомобиль укомплектован мотором 1.7 литра, полным приводом.

Экстерьер

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4048

1770

1652

Дизайн Chevrolet Niva оказался вне времени и даже спустя полтора десятка лет, с учетом небольших обновлений и доработок, автомобиль выглядит весьма привлекательно

Внимание на себя обращает линзовая оптика головного освещения, симпатичные бамперы со скошенной нижней частью, выпуклый капот, а также выразительные боковины кузова

Дорожный просвет модели равен 200 миллиметрам — в глубокой колее уже не застрянешь, да и короткие кузовные свесы и большие углы въезды/съезды позволят взбираться на крутые горы или преодолевать канавы.

Интерьер

Салон после гармоничного внешнего вида несколько разочаровывает — он будто из прошлого века и касается это как материалов отделки, так и оформления.  Малоинформативная приборная панель наводит чувство тоски, на центральной консоли почти отсутствуют клавиши, а блок климатической системы состоит из архаичных вращающихся тумблеров и ползунка.

Высокая посадка кресла водителя омрачается его неудачным профилем, что вызывает дискомфорт при дальних поездках. Если говорить и диване второго ряда, то он подойдет лишь двум пассажирам, но и те вряд ли обрадуются практически полному отсутствию места для ног уже при росте в 170 сантиметров.

Технические характеристики

В движение Шевроле «Нива» приводится безальтернативным мотором 1.7 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Он сочетается с механической коробкой на пять передач, с полным приводом.

Оборудование

Комплектация L включает в себя:

  • USB-розетку.
  • Розетку 12V.
  • Систему центрального замка.
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом.
  • ISOFIX.
  • Систему автоматической активации ближнего света фар.
  • Салонный фильтр.

https://youtube.com/watch?v=wkZHq35_kaU

Отличительными особенностями версии LE+ являются: легкосплавные колесные диски и покрышки A/T; шноркель; регулировка водительского кресла по высоте; тонировка задней полусферы стекол кузова; камера заднего обзора; штатная система сигнализации; датчики заднего хода; кондиционер; противотуманные фонари и многое другое.