Новый renault duster 2020 года

Оглавление

Что нового в салоне

Внутренних изменений в Дастере гораздо больше, чем внешних.

В салоне стало значительно тише. Систему шумоизоляции конструкторы фактически заново переделали и получилось надо сказать довольно неплохо. На скорости до 80 км/ч Duster практически не слышно, в районе 100 км/ч появляется только шум стандартных покрышек Амтел, и только ближе к 120 км/ч становится слышно рокот мотора и шум ветра.

Передние сиденья стали удобнее, можно без усталости проехать 200 км не останавливаясь на отдых.

Люк бензобака – это недоразуменее, наконец-то ушло в прошлое, теперь люк удобно открывается рычажком из салона, как это и должно быть в современных автомобилях.

Кнопка звукового сигнала перебралась с рукоятки под рулем, на свое «законное» место на рулевом колесе.

Багажник – мягкую полку заменили на жесткую, которая поднимается при открывании дверки багажника. С одной стороны стало удобнее, но с другой, при перевозке крупногабаритных предметов мягкая и легкосъемная старая полка была гораздо практичнее.

Фирменный недостаток – «слеза» на лобовом стекле от работающего дворника, теперь тоже исчезла, автоконструкторы изменили стеклоочистители.

Еще одна маленькая, но приятная фишка – дополнительное гнездо питания электроприборов для пассажиров заднего сиденья.

Сердце Рено Дастер

Доработки произошли в силовой части внедорожника – двигатель стал мощнее, расход топлива снизился, дизельный мотор стал еще надежнее.

В механической коробке первая передача стала аналогом пониженной, теперь автопроизводитель Рено рекомендует владельцам авто трогаться со второй передачи.

АКПП Дастера осталась прежней, но ее хватает для комфортной езды в городе и на трассе. Для любителей месить грязь по бездорожью, лучше выбрать вариант с механической коробкой.

Что еще нового?

Кардинально изменилась электропроводка Duster, она заменена на специальную шину, которая позволила подключить множество дополнительных источников: мультимедийная система, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подсказчик когда нужно сменить передачу, модернизированный парктроник, новый эко-режим (для экономии бензина).

Впервые представлена система дистанционного запуска двигателя Renault Start. С помощью этой системы можно запускать двигатель со штатного ключа на расстоянии до 200 м. Для зимы предусмотрена возможность программируемого периодического запуска двигателя, которое производится штатным бортовым компьютером. Система Renault Start является альтернативой автосигнализации с  автозапуском и прогревом.

Цена нового Рено Дастер

Цена Рено Дастер в «нулевой» комплектации начинается от 584000 рублей и самая дорогая – 4×4, 2 литра, АКПП – стоит 918000 рублей.

Конечно, цена под 1 миллион рублей для «наРодного» внедорожника великовата, особенно если вспомнить какая цена была до введения антироссийских санкций и подорожания доллара. Но цены на ближайших конкурентов Дастера тоже выросли и начинаются далеко за планкой в 1000000 рублей. Опять же, для приобретения Дастера компания Renault дает кредиты на 3 года под 0 процентов, что не может не радовать! Так, что всё — что не делается, всё к лучшему.

Рено Дастер 2018

Рено Дастер уже который раз покоряет автомобилистов нашей страны. В этом году состоялась очередная презентация автомобиля 3-го поколения. Российские автовладельцы моделей 2010-2015 годов, а также другие ценители кроссоверов ждали это момента, как появились первые слухи об очередном обновлении.

В России к Рено Дастер относятся с особым уважением, поскольку он является гарантом надежности, долговечности и комфортабельности.

Внешне новый Дастер изменился, но не принципиально. Он стал более современным, но не утратил свой характер. Дизайнеры сохранили общую стилистику, но придали стильные очертания. Нельзя не отметить новую лицевую часть внедорожника. Обновились фальшрадиаторная решетка, бампер и головная светотехника.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера, который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Топливная экономичность

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Renault Duster комплектации и цены

Если сравнивать актуальную вторую генерацию «Дастера» с такой же комплектацией у предшественника, то найдется достаточно много различий. В первую очередь стоит отметить систему безопасности, которая теперь будет состоять из следующих дополнительных систем и приспособлений:

  • Фронтальных эирбегов и боковых шторок безопасности.
  • Передних и задних подголовников.
  • Трехточечных ремней с функцией натяжения.
  • Антиблокировочной системы + AFU.
  • Датчиков слежения слепых зон.
  • Системы кругового обзора.
  • Центрального замка, который поддерживает дистанционное управление.
  • Светодиодных ходовых огней.
  • Креплений ISOFIX.

Высокопрочные сорта стали, используемые в кузове автомобиля, увеличивают безопасность в салоне. Имеются запрограммированные зоны безопасности.

Начальная комплектация  Рено Дастер на момент выхода статьи стоит 760 тысяч рублей. В ее состав входит:

  • Теневая обивка.
  • Ходовые LED-огни.
  • Двойная головная оптика.
  • Усовершенствованные сиденья.
  • Полный электропакет.
  • Экономичный режим.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Аудиосистема.
  • Стальные диски.

Топовые комплектации дополнятся:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Технологией просмотра «мертвых» зон.
  • Камерой обзора на 360 градусов.
  • Системой автоматической регулировки дальнего света.
  • Климат-контролем.
  • Кнопкой старта.
  • Боковыми шторками.
  • Центральным замком.
  • Дисками из легкосплавных металлов.

Но, пока этот автомобиль не появился у официальных дилеров, актуальной моделью является Рено Дастер образца 2015-2017 годов.

О том, сколько стоит Renault Duster, можно будет узнать ближе к концу года, когда он должен выйти в свет.

Обновление внутреннего пространства

Интерьер автомобиля стал чуть эстетичнее, но что важнее – удобнее. Дастер, к сожалению, никогда не славился комфортом относительно именитых внедорожников. Тест показал, что теперь находиться в кабине приятнее, ведь уровень эргономичности вырос настолько, что машина больше не будет отпугивать тех, кто не привык к спартанским условиям былых версий.

Например, клавиши стеклоподъемников стали подсвечиваться. Кнопка, отвечающая за аварийку, теперь на виду. Наконец, гудок теперь активируется традиционным методом. Последнее обстоятельство особенно порадует тех, кто в восторге от Дастера, но не готов был взять автомобиль только из-за гудка, действительно для многих неудобного. Медиасистема теперь порадует скоростью, ведь у нее стало больше памяти, да и процессор теперь не тот, что прежде.

Но не все так радужно. Сохранился критичный недостаток Дастера, который не смогут скрасить никакие результаты тестов. Руль все так же не вытягивается на себя. Пожалуй, это то, над чем стоит поработать производителю, если он решит обновить модель. Уж лучше было сэкономить на дизайне и наконец-то реализовать этот важный аспект эргономичного салона.

Кроме того, у прошедшего тест вседорожника до сих пор загорожена стойкой часть зеркала справа. Если уж придираться, то при тесте нельзя не заметить и то, что дверные ручки внутри хрустят, если зажать их ладонью. Дисплей до сих пор расположен неудобно. Наконец, по-прежнему под ручником у Дастера регулировка зеркал. Но, как показывает тест, к этому со временем можно привыкнуть.

Глянцевое черное покрытие изменило общую картину в лучшую сторону. Теперь присутствуют декоративные вставки в дверях, которые повторяют рисунок сидений. Это добавляет эстетичности. Многие позитивные перемены салон прошедшего тест Дастера заимствовал от Логана.

Очень важное изменение для жителей северных широт – у Дастера теперь обогревается лобовое стекло. К тому же, тест продемонстрировал, как можно отапливать автомобиль дистанционно

Тем же путем его можно и охлаждать, благодаря опциональной системе. Одним словом, салон хоть и не идеален, но тех, кто привык к таковому в старом Дастере, он наверняка обрадует большим удобством, функциональностью и эстетикой.

Технические характеристики

Производители культового автомобиля пошли по пути наименьшего сопротивления или воспользовались правилом «зачем ломать то, что и так хорошо работает». Многие автолюбители могут только поблагодарить инженеров и конструкторов французского автомобиля за такой ход мыслей, поскольку к ходовым характеристикам вопросов всегда было немного.

На российских автодорогах скоро станет намного больше Дастеров как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Линейка бензиновых двигателей открывается с  1,2-литрового турбированого двигателя, в котором используется непосредственный впрыск. Далее идет 1,6-литровый атмосферный двигатель.

Первый способен генерировать до 125 л.с., а второй 114. Они обеспечивают 206 и 165 Нм вращательного момента каждый.

Чтобы разогнаться на Рено Дастер с такими двигателями до 100 км/ч, придется затратить от 9 до 12 секунд. Зависит этот показатель от того, какая пара двигатель-коробка используется на внедорожнике.

Рубеж максимальной скорости составляет 167 км/ч. На 100 километров дороги в смешанном режиме затрачивается 7,4 литров топлива.

Дизельный ряд представлен сразу двумя двигателями, имеющими рабочий объем 1,5 литров. Они способны сгенерировать от 90 до 110 лошадиных силы на дорогу с крутящим моментом 200 и 240 Нм. Дизельный двигатель способен разогнать до 100 км/ч автомобиль за 13 секунд. Разогнаться до скорости выше 167 км/ч не удастся.

К любому из вышеперечисленных двигателей можно добавить 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Но есть и существенные изменения. Так, конструкторы использовали модернизированную тележку В0, которая предполагает поперечное расположение мотора. Подвеска МакФерсон также изменена. В ней используется дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с полным приводом.

Автомобиль не то что приблизился к классу внедорожников, а стал в один ряд с лучшими его представителями. Он отлично справится со сложностями на дороге. Любители покататься по бездорожью оценят это качество, которое приобрел автомобиль благодаря улучшенной подвеске.

Двигатели и коробка передач

Тест Дастера с полным приводом и турбодизелем 1.5 dCi продемонстрировал отличные показатели. Да, коробка передач по-прежнему механическая и шестиступенчатая, и другого варианта не предусмотрено, однако многих это устроит. Опытные водители Дастеров вряд ли сочтут это минусом.

Тест драйв Рено Дастер обновленной модели с такими характеристиками показал, что внедорожник стал мощнее. Он демонстрирует уже не 200 ньютон-метров крутящего момента, а все 240 ньютон-метров. Если раньше мощность составляла лишь 90 лошадиных сил, то теперь это почти на 20 сил больше – 109 л.с. Как показал тест, укоряется машина до сотни на 2,4 с быстрее – за 13,2 с.

Предельный крутящий момент доступен уже с 1750 оборотов в минуту. Тест подтвердил, что, благодаря этому обстоятельству, Дастер разгоняется быстро. То есть, новый внедорожник стал не только быстрее и мощнее, но и резвее в плане разгона.

Бензиновый двигатель иной версии, испытываемой на тесте, объемом 2.0 литра чуть мощнее (143 лошадиных сил), что на 8 сил больше прежней версии. Однако крутящий момент не изменился и по-прежнему составляет 195 ньютон-метров. Несмотря на то, что мощность значительно больше, чем у турбодизеля, крутящий момент существенно меньше. Потому и возможности свои мотор на тесте раскрыл лишь после 4000 оборотов в минуту. Чтобы достигнуть 100 км/ч, потребуется 10,3 с, как показал тест.

Самая дорогая версия, прошедшая тест – с турбодизелем. Что выбрать – зависит от приоритетов, ведь оба варианта неплохи, исходя из результатов теста. Пожалуй, новичку, как и прежде, будет труднее всего с коробкой. Переключать передачи придется часто, в том числе – из-за короткой первой. Но это не стоит относить к недостаткам. Скорее – следствие сочетания бюджетности, механики, а возможно, и традиции.

Впрочем, кое-что осталось неизменным, что показал тест. Например, рестайлинг не затронул два привычных для владельцев Дастера параметра. Во-первых, сцепление схватывает в той же высокой точке, в какой схватывало до обновления. А во-вторых, при тесте пришлось приложить такое же усилие, как и ранее, чтобы воткнулась первая передача. Кому-то это не понравится, но некоторых это радует, ведь они воспринимают Дастер как некий спартанский автомобиль и с удовольствием преодолевают трудности.

Двигатель прошедшего тест Дастера возможно запустить кнопкой ключа дистанционно. Нужно только предварительно выбрать подпункт в меню мультимедиа. При этом Дастер должен быть в прямой видимости и на дистанции не более 200 метров. Присутствует также режим запуска двигателя раз в два часа.

Обновленная безопасность

В этом плане кроссовер Renault Duster стал немного лучше. Спинка и подушка передних кресел чуть удлинены и несколько лучше предыдущих. Впрочем, боковая поддержка здесь не очень, и рассчитывать на нее не стоит. Также нельзя поставить спинку вертикально. А ведь для многих внедорожник приоритетен именно из-за возможности прямо сидеть в машине, а не «лежать», как во многих седанах.

Есть система помощи, предназначенная для облегчения движения в гору. Она запускается, когда автомобиль начинает двигаться вверх. Благодаря ней, Дастер не скатывается вниз. Система удерживает машину в течение двух секунд. Однако, как показал тест, это не всегда работает. Причем  показал это не один тест, а несколько. Потому не стоит рассчитывать на эту систему при движении.

Что же до защиты от злоумышленника: Дастер заглохнет, если кто-то попробует тронуться с места, либо открыть дверь, не применив оригинальный ключ. К тому же, новинка защищена и от оплошности со стороны владельца: машина попросту не заведется, если воткнута передача.

Тест показал, что машина экономична, благодаря двигателю. Последний же весьма эластичен в работе. Ходовая часть отличная, салон – комфортнее, а дизайн – ярче. Одним словом, это по-прежнему Дастер, но лучше, мощнее, серьезнее.

Рено Дастер 2012

Габариты кроссовера Рено Дастер первого поколения невелики: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину.

С одной стороны, не дотягивает до внедорожника, а с другой стороны, позволяет комфортно чувствовать себя водителю в городских условиях.

Полноприводная версия весит всего 1250 кг, а переднеприводная 1160.

Салон автомобиля можно трансформировать, если необходимо загрузить крупногабаритные предметы. Объем багажника равен 475 литров, а в трансформированном состоянии 163 литра. В своем классе у автомобиля нет равных по этому показателю.

Технические характеристики

Первые переднеприводные Дастеры комплектовались 1,6 и 2–литровыми двигателями с механической и автоматической коробками передач. В свою очередь, полноприводные кроссоверы комплектовались 1,5-литровыми двигателями и МКПП с шестью ступенями. На первой передаче можно двигаться на скорости около 6 км/ч при 1000 оборотах двигателя в минуту.

Такие характеристики позволяют легко преодолевать легкое и среднее бездорожье, а также облегчают крутой подъем. Двухлитровая версия двигателя мощностью 135 л.с. Расход почти 9 литров на 100 км, а дизель, в свою очередь, только 5,3 на 100 км.

Подвеска

Автомобиль оснащен передней подвеской Макферсон, которая имеет телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска переднеприводного варианта полунезависимая. Что касаемо задней подвески полноприводного Рено, то она независимая многорычажная.

Полноприводные модификации оснащены электромагнитной муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось. Благодаря широкой геометрии кузова Дастер способен легко переезжать различные препятствия.

Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Значение угла въезда составляет 30 градусов, съезда 35, препятствия 23. Клиренс машины первого поколения 210 мм.

Комплектации и цены

Renault Duster получил свою популярность не только из-за своих технических возможностей, но и невысокой стоимости модели во всех комплектациях. Как правило, практичные внедорожники стоят в разы дороже. Дизайнеры смогли добиться того, что автомобиль смотрится презентабельно даже в самых дешевых комплектациях.

Вас заинтересует эта статья — Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.

Базовая версия первого Рено Дастер называлась «Authentique». Она имела передний привод, оснащалась 1,6-литровым двигателем с механической коробкой и передним приводом.

Кроме этого в комплект входил гидроусилитель руля, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, иммобилайзер.

Салон автомобиля выполнен в темных тонах. Это удобно и практично, особенно когда автомобиль эксплуатируется за городом. Панель приборов и консоль подкупает свой элегантной красотой. Время показало, что материалы, используемые в салоне, имеют высокую износостойкость.

В более дорогих комплектациях используются хромированные элементы. Руль, воздуховоды, щитки приборов, элементы руля и отделка центральной консоли имеют цвет холодной стали. Кроме этого, доплатить приходится и за климатическую систему с подогревом сидений, современную аудиосистему с бортовым компьютером, а также парктроники.

Ходовая часть кроссовера

Да, новые моторы прошедшего тест Дастера, конечно, впечатляют, по крайней мере – турбодизель. Но и ходовая составляющая популярного внедорожника очень неплоха, особенно подвеска. Особенно обрадуются жители стран, где дороги не в лучшем состоянии. Подвеска демонстрирует отличную адаптированность к таким условиям. Кроме того, она показывает не меньшую энергоемкость.

Задняя подвеска здесь независимая, типа Чепмен. У нее присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Возможности поворота колес нет. Передняя подвеска также на уровне. В целом, ходовая часть автомобиля практически лишена недостатков и позволяет наслаждаться ездой по бездорожью еще больше, чем прежде.

Однако стоит отметить, что Дастер на скорости свыше 130 км/ч ведет себя нестабильно. Это значит, что лучше не ездить быстрее, чем примерно 100 км/ч. Ведь если тест продемонстрировал такую нестабильность на определенной скорости, значит, теоретически, ее возможно встретить и при несколько меньших скоростях. И всегда лучше перестраховаться, чем недостраховаться. В конце концов, это внедорожник, а последнему достаточно:

  • демонстрировать высокую проходимость;
  • показывать достаточную для этого мощность и крутящий момент;
  • быть достаточно быстрым для обычной езды по шоссе.

Потому не стоит ждать от Дастера большего, чем он должен дать согласно своему классу. Даже сама полуквадратная форма автомобиля свидетельствует о том, что он не предназначен для высоких скоростей, где так важна аэродинамичность.

Внешнее обновление

Теперь машина выглядит еще брутальнее. Такой эффект достигается за счет габаритных бамперов, крупных фар с ходовыми огнями (встроенными) и увеличенной эмблемой на решетке. Последняя мелкоячеистая, но внушительная. Все это в совокупности делает новый Дастер действительно впечатляющим.

Помимо увеличенных размеров некоторых деталей, что придает солидности, модель обзавелась рейлингами с отверстиями у креплений. Автомобиль теперь предлагается в новой расцветке хаки, которая хорошо подходит для внедорожника, который часто используют для езды по диким, зеленым ландшафтам.

Колесные диски у Рено Дастер выполнены замысловато. В них есть стиль, но их точно нельзя назвать утонченными. Элегантность не в ущерб брутальности – таков видимо был принцип создателей. Мощные очертания колесных дисков вместе с внушительными покрышками сразу говорят о «натуре» этой машины.

Вряд ли на новом Дастере захочется колесить исключительно по городу, ни разу не заехав в какие-то дебри. К тому же, как показал тест драйв, машина более чем пригодна для диких условий. Нет, нельзя сказать, что это лучший во всех аспектах внедорожник. Тем не менее, это авто уже точно не стоит воспринимать как «паркетник».

Рено Дастер 2015

Первая существенная модернизация Рено Дастер произошла в 2015 году. Тогда автомобиль стал современнее, но, главное, не дороже. В рестайлинговой модели поменялся интерьер и экстерьер. Производитель поработал над оптимизацией шумоизоляции и доработкой технической «начинки».

Технические характеристики

Под капотом нового Дастера можно было найти один из трех двигателей. Первый имеет объем 1,5 литров в турбодизельной версии dCi серии К9К. Он почти на 20 л.с. мощнее, чем дизельный двигатель, который устанавливался на предыдущие модели.

Суммарный рабочий объем цилиндров второго двигателя – 2 литра. Название этого мотора F4R. Он, как и первый силовой агрегат, приведен к стандарту Евро-5 и способен переносить на дорогу 143 л. с.

Третьим двигателем стал выпускаемый в Тольятти силовой агрегат с 4 цилиндрами, высвобождающий 114 л. с. и 1,6 литров объема. В среднем водители тратят до 7,6 литров на «сотню» километров пробега. Комплект коробок передач не изменился.

Покупатель может приобрести автомобиль с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, а также 4-ступенчатый автомат.

Подвеска

Производитель от греха подальше не стал модернизировать знаменитую неубиваемую подвеску. Автовладельцы продолжили колесить по знаменитым российским дорогам. Как и у модели 2012 года, используются стойки Макферсон, многорычажная задняя подвеска на полноприводной версии.

Эксплуатация Дастера приносит одно удовольствие в нашей стране. Хоть дорожный просвет и уменьшился на 5 мм и составил 205 мм, на проходимость это не повлияло. Показатель угла въезда остался 30 градусов, а съезда 36 градусов. Полноценные внедорожники имеют такие же возможности.

Комплектации и цены

Что касаемо комплектаций Дастера 2015 года, то они практически не изменились с 2012 года, просто стали совершеннее. Добавились некоторые мелочи, которые касаются комфорта пребывания в автомобиле. Стоимости подросли на 20-30%.

1. Базовая комплектация автомобиля называется Authenture. Наверное, маркетологи решили, что жители нашей страны просто не смогут выговорить такое название, поэтому выберут комплектацию дороже. Но деньги творят чудеса.

Стоимость Рено Дастер в базовой комплектации составляет 689 тысяч рублей. Приобретая автомобиль в таком оснащении, водитель будет довольствоваться усилителем руля, подушкой безопасности и, пожалуй, все.

Доплачивать придется за все дополнительные элементы вплоть до пепельницы. Проще сразу взять комплектацию подороже.

2. Следующая комплектация – Expression. В ней уже будет установлена аудиосистема. Рулевую колонку можно будет регулировать по высоте, осуществлять настройку зеркал и подогревать их в морозы, пользоваться передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, молдингами и рейлингами. В денежном эквиваленте это выльется в 100 тысяч рублей, но удовольствия во много раз больше.

3. Следующая, третья по счету, комплектация называется Privilege. Если сравнивать с expression, то можно сказать, что доплачиваешь за название. Конечно, наличие бортового компьютера не может не радовать, то многие элементы не являются обязательными.

Конечно, если душа и ноги желают использовать бортовой компьютер, то без них не обойтись, но в общем и целом не обязательные элементы комплектации.

Наличие камеры заднего вида, задних электроподъемников, ESP, помощника старта в гору, заднего парктроника, подушки безопасности для пассажира обойдется покупателю в 12 тысяч долларов, что на сегодняшний день 962 тысячи рублей.