7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Размеры лада веста, вес и клиренс
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2021г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2. Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй. В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе. Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).
Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?
Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?
Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.
Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?
Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?
А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.
Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.
Подробнее о габаритах кузова весты
Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:
- в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
- ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
- не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
- передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
- по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
- если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;
Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.
Лада Веста кузов
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.
Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
Как ведет себя машина на дороге
Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.
Не стоит забывать о задней части машины, так как поверхность днища неровная и повредить можно любую выпирающую часть Лада Веста. Ремонт карданного вала автомобиля так же неприятен, как и в случае с поддоном картера двигателя. Всегда устанавливайте защиту на движок. Пластик силен только против пыли, а металл, отнявший несколько миллиметров пространства, надежно укроет ДВС от камней и уступов.
Клиренс Лада Веста Кросс седан, универсал, проставки
Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал. С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса
Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги
С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.
О параметрах клиренса в Весте
Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:
- собственная масса модели;
- вес водителя с пассажирами;
- вес перевозимого груза и топлива в баке.
Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.
Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.
Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.
Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.
Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.
Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.
Лямбда зонд Калина
Замена масла КПП Калина
Замена мотора печки Калина
Клиренс и поведение авто на дороге
Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.
Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле
Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство
Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.
Подведем итоги
Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Comfort | бензин 1,6 л. (106 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 779 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 804 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 829 900 рублей | |
Luxe | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 830 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 855 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 880 900 рублей | |
Luxe Multimedia | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 858 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 883 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 908 900 рублей | |
Luxe Prestige | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 901 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 926 900 рублей |
Основные технические характеристики Лада Веста
На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.
Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.
Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
441017641497 | |
База автомобиля, мм | 2635 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1500 |
Передний свес, мм | 860 |
Задний свес, мм | 915 |
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. | 16.6/14.2 |
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм | 171 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм | 144 |
Объем багажного отделения, дм 1 | 480 |
Масса снаряженная (без водителя), кг | 1178 |
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % | 60/40 |
Полезная нагрузка, кг | 475 |
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг | 1653 |
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % | 52/48 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 |
Максимальная скорость, км/ч |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 | 4410 / 1764 / 1497 |
База, мм | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 148 / 4200 | 48 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 | 6,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1230…1280 | 1230…1280 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1670 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | 450 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) |
Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.
Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.
Клиренс Лада Веста — дорожный просвет Lada Vesta
К сожалению, качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о том какой будет клиренс у новой модели автомобиля совсем не праздный. Отечественные автомашины всегда отличались этим параметром по сравнению с иномарками. Вот и споры о клиренсе новой модели Лада Веста продолжаются со времен представления ее в качестве концепткара.
Дорожный просвет на Лада Веста
При разработке автомобиля, инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание на то, какой клиренс будет на Ладе Веста. Для адаптации к российским дорогам машина сделана высокой
Так как выпускаться она планируется в разных модельных исполнениях, то и клиренс будет несколько разным. Для седана Лада Веста клиренс будет равняться ста шестидесяти пяти миллиметров, при условии установки стандартного колеса R15, при установке колес R16 для моделей из серии «Люкс», он увеличится до ста семидесяти миллиметров. Эти цифры приводятся для автомобилей при полной нагрузке на подвеску. Не каждый паркетный внедорожник может показать такие характеристики. Модельный ряд автомобилей Лада Веста по дорожному просвету, превосходит всех своих «собратьев» АвтоВАЗа, кроме полноприводных моделей из серии ВАЗ. Если автомобиль выполнен в кузове «хэчбек», то настройка подвески будет немного ниже, чем у седана.
Ближайшие конкуренты
Среди «одноклассников» автомобиля Лада Веста, ближайший конкурент это Nissan Almera. У этого автомобиля дорожный клиренс составляет сто шестьдесят миллиметров до защиты картера двигателя, что надо сказать, тоже не мало. Рекорд поставил седан Datsun on-DO, с высотой в сто семьдесят четыре миллиметров. Машины классом повыше, чем Лада Веста имеет своего рекордсмена – это Peugeot 408 и его клиренс 178 мм.
Подвеска новой Лады Веста
Благодаря применению хорошей подвески можно сделать такой большой клиренс новой Лады Веста 2015. Заднюю подвеску используют от автомобиля Рено Меган, переднюю подвеску разработали для этой модели специалисты АвтоВАЗа, совместно с иностранными специалистами компании Renault-Nissan. Она имеет пятиградусный кастор и рычаги в виде буквы L, с поворотными кулаками. Опирается подвеска на подрамник кузова, все это обеспечивает отличные технические характеристики Лада Веста, клиренс которой при полной нагрузке составляет не менее 165 мм.
Данная модель Лада Веста должна составить конкуренцию импортным автомобилям не только в клиренсе, но и по другим отличным характеристикам. Планируется в дальнейшем отправлять машины на продажу во многие другие страны, помимо России.
Отличие SW Cross от обычной Весты
От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.
Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2021 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.
Экстерьер
Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.
Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.
Кузов Лады Весты СВ Кросс 2021 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.
На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.
Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).
Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2021 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.
Интерьер
Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.
Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2021 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.
В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.
Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2021 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.
Багажное отделение:
Техническая начинка
Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2021 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.
На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).
1,6 106 л.с; 1,8 122 л.с.
Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2021 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.
Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.
Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.
Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2021 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.
В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2021 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.
Технические характеристики Лады Веста Седан
Начнём обзор с выпускаемого на начало 2020 года седана. Существует три типа сборки «ДВС+трансмиссия»:
- Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с МКПП
- Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
- Двигатель 1,8 (122 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
Последний устанавливается на комплектации Comfort и Luxe. Первые два варианта можно встретить также в комплектации Classic (базовая). В остальном, комплектации отличаются параметрами безопасности, комфорта, предустановленными мультимедиа и акустической системой. Цветовая гамма кузова состоит из 10 вариантов – преимущественно серые оттенки, а также белый, чёрный, бордовый и приятный глазу светло-зелёный цвет («Лайм»). По информации в сети, цветовая гамма, ровно как и технические характеристики Лада Веста Кросс, не будут отличаться от выпускаемого на данный момент седана.