Магазин тюнинга нивы и шевроле нивы +7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00

Оглавление

Тюнинг салона

На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.

После этого можно установить такие опции:

  • Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
  • Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
  • Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
  • Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
  • Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
  • Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
  • Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.

После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.

Тюнинг салона авто

Тюнинг салона поможет полностью преобразить ваш автомобиль изнутри. Использование новых качественных материалов для оплётки руля, обивки сидений и потолка изменит машину до неузнаваемости. Помимо перемены во внешнем виде, тюнинг салона позволит оснастить автомобиль некоторыми полезными функциями, например, шумоизоляцией. При желании можно установить дополнительные приборы (тахометр, измеритель температуры, вольтметры и т. д.). Возможна также замена стандартного руля на сопортивный, благодаря чему автомобиль станет более послушным в управлении при активном вождении.

Какой способ выбрать

В большинстве случаях основной целью лифта является установка колём большего размера, поэтому часто наиболее правильным решением является сочетания лифта кузова и боди лифта(если у вас рамный внедорожник).

Например бодик + 2 дюйма и подвеска + 3. Но ту, конечно, нужно говорить не в общем, а конкретно о каждой модели авто.

Если машина строится не только для езды по бездорожью, а как универсальная на все случаю жизни. То лучше ограничится лифом подвески + 2″. Практически на всех авто, такая доработка минимально сказывается на асфальтовых характеристика, но ощутимо повышает внедорожные качества.

Мне нравится2Не нравится

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации.

Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

В наборе предусмотрено:

  • Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Какие же есть способы лифта?

Бодилифт

Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом.

Подъём до 2 дюймов на большинстве автомобилей можно сделать без какого либо дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля, достаточно установить проставки. При лифте более 2″ придётся удлинять тяги управления подвеской, проводку, тормозные трубки и т.д. Лифт более чем на 4″ делать не стоит. Хотя лично я бы не стал делать и больше 2″.

Плюсы:

  • В арках освобождается место под большие колёса.
  • Практически не изменяется центр тяжести, соответственно и крены в поворотах практически не увеличиваются.
  • Дешевизна

Минусы:

  • Не изменятся геометрическая проходимость.
  • Не увеличиваются ходы подвески.

Лифт подвески

Этот способ подразумевает замену некоторых, либо всех элементов штатной подвески. Величина лифта обычно лежит в пределах 2 — 10″.

Рессоры.

Есть несколько способов лифта рессорной подвески. Это замена листов на более жёсткие и/или длинные, либо добавление новых листов.  Если же у вас рессора расположена под мостом, как на некоторых модификациях Toyota Land Cruiser 70, то крепление рессоры можно перенести и расположить надо мостом.

Основная проблема такого лифта это трудоёмкость и слишком большая величина лифта, обычно это 7-8 дюймов.

Другой вариант поднятия рессорной подвески это установка проставок между мостом и рессорой. Основным недостатком такого метода является низкая надёжность, есть вероятность, что мост провернётся при резком торможении.

И всё же самым правильным (хотя и самым дорогим) путем будет — покупка специального лифт комплекта, который включает в себя новые удлинённые рессоры с большим прогибом и амортизаторы.

Пружины

С пружинами всё гораздо проще. Самый распространённый и бюджетный способ —  установка проставок между пружинами и опорными чашками. Этот способ лифта не увеличивает ни хода подвески, ни ее артикуляции, и единственным преимуществом этого способа является дешевизна.

Следующий метод заключается в установке пружин большей жесткости.

Это не улучшает параметров работы подвески, а некоторые случаях может даже уменьшать артикуляцию. В обоих случаях желательно, но не обязательна установка тюнинговых амортизаторов.

Тем не менее это наиболее распространённый способ лифтовки автомобиля.

Самый же правильный способ  — установка более длинных, чем стандартные, пружин.  Такой метод не только позволяет поднять машину, но увеличивает ход подвески. Вместе с пружинами обязательна установка новых удлинённых амортизаторов.

При лифте более чем на 4″ не следует забывать, что углы, под которыми рычаги соединяют мосты и раму, тоже меняются, что не самым лучшим образом влияет на управляемость и реакции машины на препятствия.

Поэтому кронштейны крепления рычагов лучше опустить пониже. Другим вариантом является установка кастор плат либо кастор кит.

Торсионы

Самым простым и неправильным способом будет попытка затянуть торсионы, так можно поднять машину максимум на 2″(обычно н 1″).  Но перетянутые торсионы быстро проседают и все возвращается в прежнее положение.

Поэтому для внедорожников с такой подвеской выпускаются специальные комплекты с удлинёнными торсионами, рычагами, амортизаторами и всеми необходимыми креплениями. Такой комплект стоит довольно дорого.

Как осуществляется установка?

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего  обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Если воспользоваться таким способом модернизации, подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим вам придется забыть о легкосплавных дисках – на такую машину можно будет устанавливать лишь штампованные

При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда вам придется менять передаточные числа главных пар. Кроме этого, после такой модернизации вам нужно будет установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а это опять дополнительные расходы

Лифт внедорожников

Для преодоления серьезного бездорожья необходимо ставить на внедорожник большие зубастые колеса с серьезными грунтозацепами. А это в свою очередь требует лифта внедорожника, чтобы колеса вошли в арку. На самом деле это лишь одна из многих причин по которой лифтуют внедорожники.

Зачем лифтовать внедорожник?

Лифт позволяет поднять кузов внедорожника над землей, тем самым улучшив его геометрическую проходимость, подняв и защитив тем самым пороги от возможного удара о камень или пень.

На лифтованных внедорожниках увеличиваются углы съезда и подъема.

Ходы подвески лифтованного внедорожника увеличиваются, что так же увеличивает проходимость.

Лифт подвески Ford, артикуляция подвески

К слову сказать, проще всего лифтуются классические рамные мостовые внедорожники, такие как УАЗ, Тойота Лэнд Крузер (старых моделей), Ниссан Патрол Y60 — 61 и т.д.

Виды лифта внедорожника

Обычно внедорожнику делают лифт подвески, а так же на рамных внедорожниках еще и лифт кузова (боди-лифт). Приобрести лифт-комплект у наших партнеров.

Лифт подвески — заключается в увеличении ходов подвески за счет увеличения пружин, аммортизаторов, установки специальных проставок на или под пружины или между рессорой и мостом и рессорой и рамой.

Пружины для лифта подвески УАЗ

Усиленные пружины для лифта подвески

Проставки на пружины УАЗ Патриот

Проставки на пружину для лифта подвески внедорожника

Лифт подвески проставками на пружины

Проставки между рессорой и мостом

Лифт комплект для тюнинга УАЗ Пикап

Лифт кузова — заключается в установке специальных проставок между кузовом и рамой.

Лифт-комплект на УАЗ Буханка

Буханка лифтованная у дилера УАЗ

Копролоновые проставки для лифта кузова

Лифт кузова УАЗ металлическими проставками

Лифт кузова металлическими стаканами

Лифтованный кузов УАЗ

Проставки между кузовом и рамой

Проставки для лифта кузова

Проставки боди лифта

Фото лифтованных внедорожников

Огромный лифт Джип Вранглер

Лифтованный Хундай санта фе

Лифтованный Форд ф 250 на низкопрофильной резине

Лифтованный Форд F250

Лифтованный УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-Трим

Лифтованный УАЗ Патриот на зубастой резине

Лифтованный лэнд крузер 105

Лифтованный Додж рам

Лифтованный Дефендер Пикап

Лифтованный Jeep Wrangler Brute Double Cab

Лифтованный Jeep Commander

Лифтованный Hammer h3

Лифтованные УАЗ Хантер

Лифт нового УАЗ Патриот

Большой лифт Гранд Чероки

Jeep Wrangler лифтованный

Лифт внедорожника не только позволяет улучшить его ходовые характеристики на бездорожье, но и делает его более стильным и мощным, что конечно же, положительно воспринимается окружающими.

  • Все, что нужно знать перед покупкой снегохода
  • Что такое рассрочка по квартире, и какие отличия присутствуют?
  • Передаточные числа коробок передач
  • Игровой автомат Book of ra в онлайн казино Фаворит – популярный слот в проверенном клубе
  • Отличное предложение от ТОП-Матрас: Classic Roll Slim можно приобрести со скидкой 20 %.
  • Американские внедорожники
  • Вездеходы
  • Внедорожники
  • Грузовики
  • Девушки с внедорожниками
  • Другое
  • Интересные места
  • Квадроциклы
  • Китайские внедорожники
  • Кроссоверы
  • Микс
  • Мои путешествия
  • Нива
  • Пикапы
  • Путешествия на внедорожниках
  • Ремонт внедорожников
  • Снаряжение
  • Соревнования внедорожников
  • Тюнинг внедорожников
  • Тюнинг джипов
  • Тюнинг Нива
  • Тюнинг Ниссан
  • Тюнинг Тойота
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ
  • Японские внедорожники

Заводской лифт нивы

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост.

На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива

Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым

Особенности Уаз Фермер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Кузов Уаз Фермер специально изготовили так, чтобы он был длинным

Так, в этом плане он больше, чем остов двухместного аналога. Безусловно, это сделало его вместительным, и дало возможность загружать/разгружать багаж на 3 стороны. Отметим сразу, что общая грузоподъемность Уаз Фермер составляет 1075 кг

Кузов Уаз Фермер специально изготовили так, чтобы он был длинным. Так, в этом плане он больше, чем остов двухместного аналога. Безусловно, это сделало его вместительным, и дало возможность загружать/разгружать багаж на 3 стороны. Отметим сразу, что общая грузоподъемность Уаз Фермер составляет 1075 кг.

Удлиненный Фермер – очень удачное решение. Проходимость его, как и у всех уазиков на высоте. При этом автомобиль способен перевозить объемные грузы в большом количестве.

Немного про силовую установку:

  • ДВС располагается на Уаз Фермер под кабиной. Оправдывает такую компоновку и удобство доступа, и хорошая теплоотдача в холодное время года;
  • В последнее время на уазики ставятся силовые установки ЗМЗ, тщательно модернизированные;
  • Изначально на такой Уаз ставился 90-сильный мотор, но впоследствии стали устанавливаться ДВС на 112 л.с.

Увеличение мощности, безусловно, дало грузовику явственные преимущества в плане проходимости и других рабочих моментов. Что касается расхода топлива и обслуживании, то Уаз Фермер всегда отличался скромным аппетитом и беспритязательностью в ремонте.

В основе, как и у всех уазиков, рамная конструкция усиленного типа. На ней базируется ЦЛМ кузов.

UAZ размеры

Рассмотрим габариты автомобиля. Длина составляет 4820 мм. Другие два габарита – 2100 мм и 2355 мм. При этом колесная база равна 2550 мм.

В салоне Уаз Фермер легко размещаются семеро взрослых людей и еще водитель. Автомобиль одновременно с этим способен перевозить около 500 кг различного груза, для которого предусмотрена отдельная багажная ниша закрытого типа. При этом общая грузоподъемность составляет 1075 кг.

Оконная перегородка выступает в роли барьера, успешно разъединяя грузовой и пассажирский отсеки.

Преимущества

Безусловно, Уаз Фермер покоряет прежде всего своей мощностью. В плане хорошего дизайна он явно уступает, хотя производители и приложили максимум усилий для его оформления. Так, чтобы увеличить комфортабельность и уют, производитель установил внутрь небольшой столик, легко собирающийся/разбирающийся. Кроме того, был установлен высокопродуктивный отопитель, создающий превосходный микроклимат и хорошую температуру зимой и летом.

Опять же, несмотря на незамысловатый вид, техвозможности Фермера легко назвать вполне достойными, отметив особо проходимость автомобиля, оснащенного полным приводом. Хорош для прохождения бездорожья также и клиренс уазика, равный 220 мм.

Уаз Фермер легко преодолевает также и водные преграды глубиной 500 мм. Правда, при этом угол въезда и съезда должен составлять 28 и 27 градусов соответственно.

Проходимый сельский грузовичок

Вдобавок, среди сильных сторон Уаз Фермера хотелось бы выделить то, что он одинаково хорош и на грунтовке, и на болотистой местности.

Минусы

Несмотря на столько преимуществ, Уаз Фермер не лишен минусов. В частности, слабые места касаются разборных мостов. Хотя особая архитектура переднего моста и позволяет отключать передние ступицы Уаз Фермера, минусов у нее много.

Кроме этого, недостатки и некоторая «беззубость» Уаз Фермера касаются следующего:

  • Сцепление при периодической эксплуатации частенько подводит, особенно при работе в сложных условиях. Помогает в этом случае замена штатного варианта на сцепление «лепесткового типа»;
  • Масло в некоторых случаях протекает в систему охлаждения автомобиля, что приводит к обязательному демонтажу ГБЦ;
  • Не отличается сильными сторонами и электропроводка. Она при нагрузке (когда включаются несколько осветительных приборов) имеет свойство быстро перегреваться. Грамотно установленное автоэлектриком реле, способно решить данную проблему.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм;
  • рулевой демпфер на УАЗ Патриот с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться

Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески

Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.


Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

  • Опускание балки направлено на получение возможности установки скатов с большим диаметром. Выполняется двумя способами: в первом довариваются вторые лонжероны, во втором балка режется в рассчитанном месте и туда вваривается своего рода удлинитель. Влечет за собой перенос рулевого;
  • Наиболее простой и ничего не нарушающий метод – непосредственная установка больших колес. Переоборудовать практически ничего не нужно, только арки подрезать. Тормоза регулировать после этого не надо, развал/схождение держатся долго, управление авто не осложняется. Недостатком можно считать только незначительное увеличение клиренса – в пределах 4-5 см, однако для многих этого достаточно;
  • Те, кому мало добавки от больших скатов, лифтингуют Ниву проставками над верхней шаровой в сочетании со сменой пружин на более жесткие/длинные пружины или с проставками под пружинную чашку.

Варианты лифтовки

Как и где вы будете делат ь лифт для своего кроссовера, решайте сами. Постараюсь рассказать про все нюансы этой процедуры, чтобы вам было понятно, чего ожидать и к чему готовиться.

Скажу сразу, что кузовной лифт поднимает весь кузов путем использования подставок, доработки шланга и прочих деталей. В теории подобный тюнинг очень простой, но в случае с Нивой его не используют. А все почему? Да потому что у Нивы 2121 и других представителей серии отсутствует рама. Была бы рама, тогда вопросов нет.

Отсюда делаем вывод, что для нашей Нивы оптимальным решением станет подвесной лифтинг. Он дает следующие преимущества:

  • увеличивает проходимость кроссовера;
  • поднимает всю машину;
  • позволяет устанавливать колеса большего размера без необходимости подрезать арки;
  • обеспечивает автомобилю более привлекательный внешний вид;
  • делает Ниву идеальным авто для рыбалки, охоты и езды по самым сложным участкам дорог и бездорожья.

Если поднять машину примерно на 45 мм, добиться лифта в 50 мм или даже взять высоту в смелые 60 мм, удастся без труда вставить в заводские арки колеса диаметром до 29 дюймов. Не забывайте, что установки больших колес влияет на расход топлива.

Многие ошибочно считают, что проще вырезать арки, вставить туда шины на 33 дюйма и поднять тем самым авто. На практике при таких решениях машина поднимается незначительно. Самое главное, на геометрическую проходимость это не сильно влияет. Я бы рекомендовал поставить одновременно колеса на 31 дюйм и выполнить лифт. Такая комбинация обеспечит наилучший результат. Только грамотно выбирайте себе диски на авто и не забывайте о сезонных правилах хранения резины.

Сделаю одно замечание. При лифтовке у машины сокращается срок службы внутреннего ШРУСа и заводского пыльника. Чтобы исправить проблему, попробуйте поменять внутренние пыльники на ШРУСе на наружные, а также опустите РПМ (редуктор переднего моста) на 10 мм. Так удастся уменьшить угол работы ШРУСа.

Лифт кузова УАЗ + Фотографии

Лифтовка кузова УАЗ

Многие говорят, что лифтовка — это зло. Я соглашусь — в какой-то мере да, но это зло чаще всего во имя добра. С лифтовкой у автомобиля улучшаются некоторые внедорожные качества, как и некоторые ухудшаются. Например увеличивается центр тяжести автомобиля — это, безусловно, минус, о котором часто вспоминаеш на сильных боковых уклонах. Нам, например, это однажды чуть не стоило ушей. Также лифт кузова в какой-то мере ослабляет крепление кузова к раме. я не скажу, что это значительно, но чем выше лит кузова, тем больше вероятность, что его может, попросту, сорвать с рамы, выломав высокие проставки, имеющие большой рычаг.

Наряду с минусами, у лифта кузова для УАЗа есть и много плюсов. ВО-первых это геометрическая проходимость. На неровном рельефе геометрия очень важна. Конечно, в случае с бодилифтов от земли поднимается лишь кузов, но тем не менее — гораздо удобнее доставать машину из болота, когда кузов стоит повыше. Также при лифте кузова на УАЗ можно поставить колеса большего диаметра, нежели предусмотренные заводом. Конечно, лифт кузова УАЗ лучше комбинировать с лифтом подвески и резкой арок, это сохранит надежность многих узлов УАЗа и оставит лифт любого рода в рамках разумного. Могу добавить, что лифт кузова на УАЗе повлияет на управляемость лишь косвенно, а вот лифт подвески в некоторой степени изменит управляемость УАЗом, без того не безупречную, в худшую сторону.

К плюсам лифтовки кузова УАЗ можно отнести также и то, что это не вредит тем же самым карданным валам, т.к. при лифте подвески углы карданов увеличиваются и при фанатичной лифтовке УАЗа таким методом можно довести угол крестовин кардана до критического, это может сыграть злую шутку. НУ и маленький плюс можно увидеть в том, что УАЗ с лифтом кузова, как и с лифтом подвески выглядит гораздо выше, страшнее, сильнее и красивее. Этот плюс сомнителен, но многие слепо за ним гонятся, вопреки здравому смыслу.

Лифт кузова УАЗ: Материалы и основы

Лифт кузова над рамой делают установкой дополнительных проставок между кузовом и родной подушкой, через которую кузов крепится к раме с помощью болтов. В качестве проставок многие используют хоккейные шайбы, но я бы не рекомендовал такой метод, так как слышал много плохих отзывов и сам долгое время играл в хоккей — хоккейные шайбы лопаются и для лифтовки кузова я бы не стал их использовать, хотя, по глупости, сам пользовался этим методом. Пришел к выводу, что не стоит использовать при лифте кузова УАЗа многослойные проставки — это не надежно. Нужно использовать моноблочные надежные проставки, например, проставки из капролона или полиуретана. Этот материал можно купить без особого труда. Также продаются и готовые комплекты из полиуретана и капролона для бодилифта УАЗ.

Для начала лифтовки надо открутить 12 болтов, крепящих кузов к раме. Болты можно срезать, если с откручиванием возникнут какие-то сложности 🙂 Для лифта кузова потребуются 12 болтов, соответственно, имеющих длину большечем родные болты ровно на высоту проставок, либо чуть больше. Такие болты в наше время найти не проблема. Лично я брал болты на 18 🙂

Суть лифта кузова УАЗа состоит в том, чтобы аккуратно поднять кузов домкратом, через какую-нибудь дощечку и прикрутить его обратно новыми длинными болтами и уже через проставки. При этом вал рулевой колонки меняет сгол наклона и начинает упираться в моторный щит, поэтому потребуется вырезать под него место.

Также рулевая колонка смещается вверх вместе с кузовом и натягивается. Поэтому необходимо ослабить крепление крестовины с рулевым валом для того чтобы вал немного удлинился.

После завершения бодилифта на вашем УАЗе перестанут включаться задняя и четвертые скорости. Причин для паники нет. Это рычаг упирается в кожух. Это лечится либо правкой кожуха кувалдой, либо увеличением отверстия под рычаг.

Собственно говоря, не сложное это дело — лифт кузова УАЗа. А когда есть возможность почитать, посмотреть, то все должно пройти на ура, и выпить не успеете 🙂

Материалы: http://offroad38.ru/tuning_school_uaz_bodylift.php