Комплектации и цены
Дилеры в России предлагают Kia new Ceed SW в шести различных комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум+.
Базовое исполнение Классик
За эти деньги вы получите Ceed SW 2021 в комплектации Classic. Его оснащение включает в себя:
- Галогенные фары.
- Дополнительный стоп-сигнал.
- Датчик света.
- Корпусы зеркал одного цвета с кузовом и имеют электропривод и электроподогрев.
- Ручки дверей в цвет кузова.
- Заднее стекло с дворником и электроподогревом.
- Рейлинги.
- Регулировка руля в двух направлениях.
- Управление музыкальной системой кнопками на руле.
- Отделка салона тканевая.
- Механический лифт водительского кресла.
- Центральный подлокотник.
- Карманы в спинках передних кресел.
- Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60/40.
- Центральный замок.
- Дистанционный ключ.
- Электростеклоподъёмники на всех боковых дверях.
- Обогрев форсунок стеклоомывателя.
- Разъём электропитания.
- Кондиционер.
- Радио.
- Шесть динамиков.
- USB и AUX.
- Бортовой компьютер.
- Зеркала в противосолнечных козырьках.
- Шторка и ящик в багажнике.
- Иммобилайзер.
- Докатка в качестве запасного колеса.
В качестве опций предлагается сигнализация и окраска кузова в цвет металлик.
Комплектация Комфорт
В данную комплектацию Сид универсал2020 входит всё, что есть у начальной версии, плюс к этому:
- Задний спойлер.
- Руль и рукоятка КПП обшиты кожей.
- Электроподогрев передних кресел и руля.
- Дополнительный электроотопитель салона.
Можно добавить опции: функцию «Свободные руки» и Круиз-контроль.
Люкс
Прибавка к цене в сто тысяч рублей существенна, но и оснащение у такого Киа Ceed SW гораздо богаче. Здесь есть всё необходимое для комфортного передвижения:
- Светодиоды в ходовых огнях.
- Противотуманки.
- Мультимедиа с цветным дисплеем 4.2″.
- Разделительный подлокотник на заднем диване.
- Переключатель режимов движения.
- Круиз-контроль.
- Динамическое освещение поворотов.
- Парктроник.
- Двухзонный климат-контроль.
- Аудиосистема с поддержкой МР3, шестью динамиками, умеющая коннектиться со смартфонами на базе Apple и Android.
- Система «Свободные руки».
- 8-дюймовый ЖК-монитор.
- Камера заднего обзора.
Отдельно доплатив можно получить легкосплавные колёсные диски.
Престиж
От версии Люкс его отличает:
- Алюминиевые диски колёс.
- Светодиодные фонари сзади.
- Датчик дождя.
- Дублирующие указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
- Пуск двигателя кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Электроподогрев ветрового стекла.
Кроме этого в отделку салона добавлены чёрные глянцевые вставки. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40. А вот спойлер в Киа Сид универсал 2020 «Престиж» отсутствует.
Премиум
Помимо всего вышеперечисленного в таком Kia Ceed SW 2021 присутствует:
- Светодиодные фары.
- Бесконтактное открытие и электропривод двери багажника.
- Задний спойлер.
- Поясничная опора в передних креслах.
- Электропривод передних кресел.
- Функция «Проводи меня домой».
- Система «Свободные руки».
Опционально можно добавить комбинированную обивку салона и систему мониторинга слепых зон.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Дизельные моторы
Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях.
История автомобиля «Киа Сид»
Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).
С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.
Малый класс
Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.
Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.
Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.
Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.
1-е поколение (2006-2012)
История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:
- подушки безопасности (6);
- регулируемые подголовники;
- автоматически контролируемую тягу;
- динамический контроль стабильности движения;
- систему разблокировки колес.
Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.
Внешний вид и салон
Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.
Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.
На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.
В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.
На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.
Технические характеристики
Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.
Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.
1,4-литровый мотор
Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)
Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.
Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л
Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.
Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.
Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.
Дизель 2,0 литра
4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).
Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.
Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.
Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.
Стоимость и цены Киа Сид Просид-Универсал в 2021 году
Старт продаж Киа Сид Просид-Универсал 2021 официально назначается на начало 2021 года, поскольку в европейской части мира реализация автомобиля уже стартовала в октябре прошлого года.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Москве:
- «Арманд-Авто», г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10-1;
- «Русь», г. Москва, Юных Ленинцев пр-т, д. 1.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Санкт-Петербурге:
- «Пандора-Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 12А;
- «Аврора», г. Санкт-Петербург, Непокоренных пр-т, д. 47.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Новосибирске:
- «Сармат», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 124;
- «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Екатеринбурге:
- «Миичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1;
- «Автомобильный центр», г. Екатеринбург, ул. Пролетарская, д. 95.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Нижнем Новгороде:
- «ЛуидорЦентр», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 5А;
- «Клаус», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 29.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Самаре:
- «Премьер», г. Самара, Московское шоссе, д. 262;
- «Самарские автомобили», г. Самара, ул. Урицкая, д. 22.
Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Омске:
- «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
- «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 51.
Цены на универсал cee будут зависеть от его оснащенности и дополнительных функций, они стартуют в рублях от:
- Classic – 940 000;
- Comfort – 994 900;
- Luxe – 1 045 000;
- Prestige – 1 134 000;
- Premium – 1 335 000;
- GT-Line – 1 475 000.
Салон
Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.
Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.
Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.
Кузов и интерьер
Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.
Спереди довольно свирепый вид придают:
- рельефный бампер;
- решетка радиатора с раздутыми ноздрями в фирменном стиле «нос тигра»;
- узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
- светодиодные ходовые огни «ice cube»
- звериный оскал центрального воздухозаборника;
- острый сплиттер;
- боковые противотуманные фары в форме клыков.
В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:
- плавным дугообразным остеклением;
- массивной стойки крыши;
- габаритным световым плафонам;
- штамповкам, соединенным с колесными арками;
- легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).
Сзади:
- объемный капот;
- стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
- крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
- большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
- аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.
Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».
Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках. Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла. Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.
Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.
KIA представительского класса
KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.
Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.
Электроника автомобиля
Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.
Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Электроника
Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:
- LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
- LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
- EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол
Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.
Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.
Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:
- контроль непристегнутых ремней;
- ABS с усилителем тормоза
- BAS и ESP;
- иммобилайзер.
Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Безопасность Kia Cee’d 2015-2016
Новый КИА Сид является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. На краш-тестах EuroNCAP модель получила максимальное количество звёзд. При лобовом столкновении салон KIA практически остаётся неповреждённым. Высокие оценки получены и при прочих видах повреждения — боковом столкновении и ударе о бетонный столб.
Фото обновленной Киа Сид 2016
Автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, причём при любой комплектации. Также присутствуют боковые шторки безопасности, которые помогают защитить головы пассажиров и водителя от осколков стекла при боковом ударе.
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества
Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид.
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Технические характеристики
Параметры Kia Ceed 2018 года выпуска типичны для автомобилей европейского C-класса. Габариты авто (м):
- Длина — 4,31.
- Ширина — 1,8.
- Высота —1,45.
- Колесная база — 2,65.
Вместимость багажника хэтчбека – 395 л. Если сложить задний диван, то этот показатель увеличится в 3 раза. Объем бака – 50, а маслозаборника – 1,7 литров. С полной загрузкой и комплектацией автомобиль весит 1343 кг.
Руль оснащен гидроусилителем. Имеет 2 режима (Drive Mode Select): нормальный и спортивный. Они влияют на работу двигателя, трансмиссии и рулевой колонки.
Машина получила передний привод с сухим сцеплением и модернизированную независимую подвеску. Спереди пружины с поперечной устойчивости системы Макферсон, сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами.
В базе идут колеса с типоразмером 195/65R15, а в версии подороже шины Michelin 205/55R16 или 225/45R17. Тормозная система представлена ручным, электронным и стояночным вариантом. Диски вентилируемые на всех осях.
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)
Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag
Коррекция показаний электронных одометров Компьютерная диагностика 0(000)000-00-00 |
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012
Предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Наименование | Защищаемые цепи |
1 | 10 | START | Реле стартера |
2 | 10 | A/CON SW | Блок управления кондиционером |
3 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
4 | 15 | SEAT HTR | Обогрев сидений |
5 | 10 | A/CON | Кондиционер |
6 | 10 | HEAD LAMP | Лампы дальнего света |
7 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового окна |
8 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
9 | 15 | DRL OFF | Включение ближнего света фар в дневное время |
10 | 10 | RR FOG | Задние противотуманные фонари |
11 | 25 | P/WDW LH | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | 10 | CLOCK | Часы |
13 | 15 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
14 | 20 | DR LOCK | Люк, реле блока управления зажигания |
15 | 15 | DEICER | Реле обогревателя ветрового стекла |
16 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
17 | 15 | ROOM LP | Освещение салона |
18 | 15 | AUDIO | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
19 | 15 | T/LID | Дверь задка |
20 | 25 | SAFETY P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
21 | 25 | SAFETY P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
22 | 25 | P/WDW | Электрические стеклоподъемники |
23 | 15 | P/OUTLET | Розетка электрического питания |
24 | 10 | T/SIG | Блок переключателей |
25 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
26 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
27 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
28 | 15 | SPEARE | Резерв |
29 | 15 | RR P/OUTLET | Передняя розетка электрического питания |
30 | 10 | TAIL RH | Задний правый габаритный фонарь |
31 | 10 | TAIL LH | Задний левый габаритный фонарь |
Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012
Реле, предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Обозначение | Защищаемые цепи |
1 | 20 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS |
3 | 50 | B+1 | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
4 | 40 | RR HTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/LP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилитель рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 15 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | Блок управления двигателем |
19 | 10 | ECU2 | Блок управления двигателем |
20 | 20 | ECU3 | Блок управления двигателем |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LP LO RH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LP HI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики |
R1 | — | C/FAN2 | Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | — | C/FAN1 | Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | — | START | Реле стартера |
R4 | — | F/PUMP | Реле топливного насоса |
R5 | — | A/CON | Реле кондиционера |
R6 | — | H/LP LO | Реле ближнего света фар |
R7 | — | HORN | Реле звукового сигнала |
R8 | — | H/LP HI | Реле дальнего света фар |
R9 | — | FOG LP | Реле заднего противотуманного фонаря |
R10 | — | WIPER | Реле стеклоочистителя |
R11 | — | MAIN | Главное реле |
Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!
Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!
Комплектация Kia Cee’d в новом кузове
Внешне новый КИА Сид 2016 года имеет довольно привлекательный вид. Скука — не для него. Стремительные и резкие силуэты передней части гармонично перетекают в более спокойный профиль. Кристально чистые передние фары, словно под давлением высокой скорости, красиво растекаются вверх по крыльям. Решётка радиатора имеет спортивный ячеистый дизайн, что намекает на «горячий» характер автомобиля.
Обновленный Киа Сид
Задняя часть имеет по-спортивному рельефный бампер, а на крышке багажника установлен спойлер. Это ещё одни атрибуты, которые подчёркивают лёгкую спортивную направленность новой модели. В базовой версии новый KIA Ceed имеет шестнадцатидюймовые колёса, на которых автомобиль смотрится эдаким «крепышом». Цветовая гамма кузова включает в себя одиннадцать цветов.
Вид сзади
Передняя часть автомобиля
Новая оптика
Задний бампер так же обновили
https://www.youtube.com/watch{q}v=1_2AT6dCFAc
Базовая комплектация КИА Сид довольно-таки обширная. Она включает шесть подушек безопасности и оконные шторки, системы ABS и ESS и мультифункциональная баранка. Дополнительная комплектация включает в себя целый перечень. Самые интересные опции — это светодиодные задние фонари, стеклянная крыша и ключ с дистанционным управлением. Опцией можно заказать литые диски на 16 или 17 дюймов.
Особняком стоит комплектация GT. Она имеет 18-ти дюймовые колёсные диски, фирменную приборную электронную панель с большим дисплеем и эксклюзивную отделку салона.
Преимущества и недостатки
Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.
Основные плюсы:
- Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
- Богатое оснащение даже в базовой сборке.
- Качественные материалы отделки.
- Вместительный салон и багажник.
- Большой запас прочности большинства силовых узлов.
- Экономный расход бензина.
По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:
- Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
- Плохая шумоизоляция.
- Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
- Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).
Технические характеристики KIA Ceed 2017
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.